Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анализ предметной области АРМ

Реферат

 

Пояснительная записка состоит из введения, пяти разделов, выводов и списка использованной литературы, содержит ___ страниц машинописного текста, ___ таблиц, ___ рисунков и схем, ___ приложений.

Объект проектирования - автоматизированное рабочее место работника отдела кадров.

Основная цель работы - автоматизация процесса учета кадров;

формирование и ведение базы данных работников, составление отчета в соответствии с данными о работнике. Разработка проводилась на персональной электронно-вычислительной машине в интегрированной среде разработки Delphi.

В работе проанализированы работа отдела кадров, структура существующих аналогичных систем, выявлены их достоинства и недостатки. Выделены и обобщены основные функции, которые должна реализовывать проектируемая система. Разработаны логическая и информационные модели программного комплекса.

Программный комплекс предназначен, для работы в отделе кадров, для оптимизации работы служащих отдела кадров.


Содержание

 

Реферат

Введение

1. Общая часть

1.1 Анализ предметной области АРМ

1.1.1 Основные направления работы кадровых служб

1.2 Порядок оформления отпусков

1.3 Порядок оформления поощрений и взысканий

1.4 Подготовка приказов по личному составу

1.5 Анализ информационных технологий

1.6 Выбор способа разработки программного обеспечения

1.7 Техническое задание на разработку программно-методического комплекса

2. Разработка структуры АРМ

2.1 Анализ и автоматизация информационных потоков

2.1.1 Построение диаграммы потоков данных (DFD - диаграмма)

2.2 Разработка компонентов АРМ

2.2.1 Логическая модель АРМ для моделирования ПО

2.2.2 Разработка физической модели АРМ

2.2.3 Техническое обеспечение комплекса

2.2.4 Программное обеспечение комплекса

3. Специальная часть: разработка программного обеспечения для ведения базы данных

3.1 Взаимодействие форм АРМ и их функциональное назначение

3.2 Описание программы

3.3 SQL - запрос

3.4 Руководство пользователю

4. Экономическая часть

4.1 Расчет капитальных затрат на создание ПИ

4.2 Расчёт затрат на оборудование

4.3 Расчёт затрат на создание ПИ

4.4 Расчет годового экономического эффекта

4.4.1 Расчет годовой экономии

4.5 Расчет себестоимости выполнения управленческих операций в ручном варианте

4.6 Расчет себестоимости выполнения управленческих операций в автоматизированном варианте

4.7 Расчет годового экономического эффекта применительно к источнику получения экономии

4.8 Расчет коэффициента экономической эффективности и срока окупаемости капиталовложений

Выводы

Заключение

 


Введение

 

Кадровые службы, являясь одной из важнейших структур управления, обеспечивает укомплектование предприятий, учреждений, организаций, фирм и т.п. рабочими, специалистами, служащими, организацию подготовки, переподготовки повышения квалификации работников, аттестацию работников и руководителей, реализует меры, направленные на укрепление трудовой дисциплины, сокращение текучести кадров, осуществляет подготовку распорядительных документов по личному составу, необходимой статистической отчетности по кадрам, ведут в установленном порядке учет работников, в том числе военнообязанных, кадровое делопроизводство, оформляет документы для назначения работникам пенсий, решают иные вопросы, входящие в их компетенцию.

Структура кадровой службы, ее численность определяется организационно-штатной структурой предприятия, учреждения, организации, фирмы. При этом за основу расчета необходимого ее работников принимается: численность работающих; конкретные условия; характерные особенности, связанные с типом, масштабами и разновидностями отдельных производств; технико-экономические и социальные характеристики предприятия, учреждение, организации, фирм; другие показатели.

В отдельных случаях в составе кадровой службы могут функционировать функциональные группы: оформление приема на работу, переводов и увольнений; учета и отчетности; военного учета; подготовки и переподготовки и повышения квалификации работников, оформление отпусков.


Общая часть

 

Анализ предметной области АРМ

 

Основные задачи и направления деятельности кадровой службы (функции):

Осуществление мероприятий по подбору и расстановке руководящих работников, специалистов и служащих предприятия (учреждения, организации, фирмы), обеспечению производства рабочими кадрами, формированию - стабильного трудового коллектива, снижению текучести кадров и укреплению трудовой дисциплины.

Организация работы по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров, проведению аттестации руководящих работников и специалистов, формированию резерва специалистов для выдвижения или перемещения на другие штатные должности, внедрению контрактной системы найма работников.

В целях обеспечения указанных выше задач служба:

составляет с участием других структурных подразделений перспективные и годовые планы потребности в кадрах всех категорий персонала, определяет источники ее обеспечения;

организует работу по комплектованию предприятия (учреждения, организации) трудовыми ресурсами всех категорий с учетом требуемых профессий, специальностей и квалификация;

организует прием на работу, переводы, увольнения, отпуска личного состава рабочих и служащих в соответствии с действующими нормами, правилами, инструкциями и положениями;

ведет учет всех категорий работников в установленном действующими нормативными актами порядке;

формирует и организует подготовку резерва кадров для выдвижения не руководящие должности;

организует учет нарушений трудовой дисциплины;

анализирует профессиональный, образовательный и возрастной состав кадров, другие социально-демографические данные в целях осуществления мер по дальнейшем улучшению качественного состава рабочих и служащих,

разрабатывает соответствующий раздел плана социального развития коллектива;

составляет расчеты и заявки на подготовку квалифицированных рабочих и специалистов, заключает договоры по этим вопросам с высшими, средними специальными, профессионально-техническими и иными учебными заведениями, индивидуальные договоры о выпускниками вузов, техникумов, профтехучилищ;

организует производственную практику студентов вузов, учащихся техникумов и профтехучилищ;

вносит предложения о назначения, перемещения и увольнении работников;

проводит работу по организации приема молодых специалистов и рабочих, распределению их по структурным подразделениям, контролирует их трудоустройство и использование, жилищно-бытовые условия;

готовит необходимые документы для представления работников к награждению государственными наградами, присвоению почетных званий, присуждению Государственных премий, а также по поощрению рабочих и служащих.

Ведет учет поощрений и награждения работников;

организует аттестацию и другие виды оценки деятельности руководящих работников и специалистов, разрабатывает мероприятия по выполнению решений аттестационных комиссий, контролирует их выполнение;

оформляет, хранит и выдает трудовые книжки, своевременно заносит в них необходимые сведения;

готовит и выдает справки по просьбе работников о настоящей и прошлой трудовой деятельности, а также отзывы и характеристики по запросу вышестоящих и иных органов;

готовит и представляет все виды государственной статистической отчетности по кадровым вопросам;

оформляет в установленном порядке документы для назначения пенсий работникам, членам их семей;

ведет учет военнообязанных;

организует проведение социологических исследований, направленных на повышение эффективности кадровой работы, решение иных проблем;

осуществляет трудоустройство увольняемых работников в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...