Условия подведения итогов.
ПОЛОЖЕНИЕ О проведении спортивного праздника «Веселые ползунки», Посвященного Дню защиты детей.
Общие положения. Спортивный праздник «Веселые ползунки», посвященный Дню защиты детей, (далее – Мероприятие) проводится в соответствии с календарным планом физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий города на 2017 год с целью пропаганды здорового образа жизни и содействия укреплению роли семьи в современном обществе. Задачами проведения Мероприятия являются: - повышения социальной активности череповецких семей, - выявление сильнейших участников в ползании и беге на скорость. Место и сроки проведения. Мероприятие проводится 13 мая 2017 года в СК «Юбилейный» МАУ «Спортивный клуб Череповец» по адресу: г.Череповец, ул.Ленина, д.125а. Начало Мероприятия в 10.00 Организационное собрание для родителей участников Мероприятия состоится 10 мая 2017 г. в 18.00 час. в СК «Юбилейный» (игровой зал) по адресу: г.Череповец, ул.Ленина, д.125а. Организаторы Мероприятия. Общее руководство организацией проведения Мероприятия осуществляет комитет по физической культуре и спорту мэрии города Череповца. Полномочия комитета по физической культуре и спорту как организатора Соревнований возлагаются на МАУ «Спортивный клуб Череповец», которое организует подготовку и проведение Соревнований. Непосредственное проведение Соревнований возлагается на главную судейскую коллегию. Главный судья – Лысенко Ирина Леонидовна. Требования к участникам и условия их допуска. В Мероприятии участвуют дети младенческого и раннего возраста, имеющие медицинский допуск. Все участники разделены на 3 возрастные группы:
I группа – дети от 9 месяцев до 1 года 2 месяцев (даты рождения с 13.03.2016 – 13.08.2016); II группа – дети от 1 года до 1 года 6 месяцев (даты рождения с 14.11.2015 – 13.05.2016); III группа – дети от 1 года 6 месяцев до 2 лет (даты рождения с 13.05.2015 – 13.11.2015). IV группа (специальный забег) – дети от 1 года до 4 лет, с ограниченными возможностями здоровья. Каждый участник допускается к Мероприятию в сопровождении ассистентов: в I и II группах – 1 или 2 ассистента, в III и IV группах – 2 ассистента. В роли ассистента могут выступать родители или иные родственники, законные представители (старше 18 лет). Участники и ассистенты должны иметь удобную одежду и обувь. Ответственность за подготовку детей и участие в Мероприятии возлагается на родителей.
Программа Мероприятия. I группа (дети от 9 месяцев до 1 года 2 месяцев): 09.00 – 09.45 – регистрация участников, жеребьевка, размещение в раздевалках 10.00 – 10.10 – церемония открытия Мероприятия 10.15 – 10.50 – соревнования по ползанию на скорость 11.00 – 11.15 – подведение итогов, церемония награждения.
II группа (дети от 1 года до 1 года 6 мес.): 10.25 – 11.10 – регистрация участников, жеребьевка, размещение в раздевалках 11.30 – 11.40 – церемония открытия Мероприятия 11.45 – 12.15 – соревнования по ползанию и бегу на скорость 12.25 – 12.40 – подведение итогов, церемония награждения.
III группа (дети от 1 года 6 мес. до 2 лет): 11.45 – 12.30 – регистрация участников, жеребьевка, размещение в раздевалках 12.50 – 13.00 – церемония открытия Мероприятия 13.10 – 13.35 – соревнования по бегу на скорость 13.45 – 14.00 – подведение итогов, церемония награждения.
IV группа – специальный забег (дети от 1 года до 4 лет, с ОВЗ): 13.40 – 14.10 – регистрация участников, жеребьевка, размещение в раздевалках 14.20 – 14.30 – церемония открытия Мероприятия 14.30 – 14.45 – соревнования по бегу на скорость 14.50 – 15.00 – подведение итогов, церемония награждения.
Участникам Мероприятия необходимо преодолеть дистанцию: I группа – 7 метров, ползком на четвереньках (если участник хотя бы небольшую часть дистанции прошел ногами, его результат не учитывается); II группа – 10 метров, бегом; III группа – 10 метров, бегом; IV группа – 7 метров, ползком на четвереньках или бегом (в зависимости от возможностей). Родители детей в возрасте от 1 года до 1 года 2 месяцев выбирают группу (I или II), в зависимости от ведущего вида передвижения в пространстве. Порядок выхода детей на старт определяется по результатам жеребьевки перед Мероприятием. Участники каждой группы распределяются по потокам. В одном потоке соревнуются не более 6 детей.
Мероприятие проводится по следующим правилам: - Каждый забег начинается со стартового сигнала судьи. До момента стартового сигнала все участники находятся строго перед стартовой линией. - После стартового сигнала ассистенты отпускают участников. Начало движения участника до стартового сигнала считается фальстартом. - С целью стимулирования движения участников на дистанции (скорость и направление движения) ассистентам рекомендуется использование предметов, вызывающих интерес ребенка (игрушка, картинки, соска и др.). - Во время соревнований ассистенту запрещается прикасаться к участнику руками, другими частями тела или предметами. - В случае выхода участника за пределы своей дорожки, ассистенту в соответствии с правилами необходимо попытаться как можно быстрее вернуть участника на дорожку и продолжить соревнование. - Переход участников и ассистентов на соседние дорожки во время соревнований строго запрещается. Ассистент должен предупредить ситуацию, когда участник может стать помехой для других участников. - Финишировавшим считается участник, который на своей дорожке пересек финишную черту рукой, ногой или любой другой частью тела. При этом судья останавливает счет времени, вносит результат в протокол и сообщает ассистенту о завершении прохождения дистанции. После этого ассистент может взять ребенка на руки. - Для каждой группы определяется контрольное время прохождения дистанции: I группа – 3 минуты, II группа – 2 минуты, III группа – 1,5 минуты, IV группа – 3 минуты. Участники, не успевшие преодолеть дистанцию за контрольное время, прекращают дальнейшие попытки финишировать.
- В случае нарушения правил детьми и/или ассистентами, участники исключаются из числа претендентов на призовые места.
Дополнительный забег разрешается в следующих случаях: - после стартового сигнала судьи участник убежал с места старта в другом направлении (покинул площадку соревнований). Ассистент должен оперативно среагировать и унести ребенка с площадки, не мешая при этом другим участникам. - ребенок заплакал во время соревнований. Ассистенту необходимо взять его на руки и унести с площадки соревнований. - ассистент, предупреждая ситуацию помехи для других участников, уносит ребенка с площадки соревнований. - участнику помешал другой участник, забежавший на его дорожку. Дополнительный забег предоставляется по желанию ассистента. В том случае, если на дополнительном забеге вновь повторится одна из вышеописанных ситуаций, участники и ассистенты покидают площадку соревнований, их результаты не учитываются, за исключением случая, когда участнику на дополнительном забеге помешал другой участник, забежавший на его дорожку. Условия подведения итогов. Победители и призеры Мероприятия среди мальчиков и девочек в каждой возрастной группе определяются по наименьшему времени, затраченному на преодоление дистанции. Участники, воспользовавшиеся правом на дополнительный забег, так же участвуют в борьбе за призовые места. Награждение. Победители и призеры Мероприятия среди мальчиков и девочек в каждой группе награждаются грамотами и ценными призами. Участники, не занявшие призовых мест, награждаются грамотами за участие в Мероприятии.
8.Условия финансирования. Расходы, связанные с проведением Мероприятия, проводятся за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания МАУ «Спортивный клуб Череповец» по выполнению муниципальных услуг (работ): «Обеспечение доступа к объектам спорта», «Организация и проведение официальных спортивных мероприятий».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|