Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок участия в Конкурсе.




Правила проведения конкурса

«Музыкальная рулетка. Выполни задание»

 

Общие положения.

1.1. Настоящий конкурс под наименованием «Музыкальная рулетка. Выполни задание» (далее – Конкурс) проводится в форме творческого конкурса с целью привлечения внимания, формирования и поддержания интереса и продвижения на рынке товаров JBL. Кроме того, целью проведения Конкурса Организатором является развитие творческих способностей Участников

1.2. Организатором Конкурса (далее – Организатор) является юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2.1.Наименование: ООО "Харман РУС СиАйЭс",адрес местонахожденяи: 127018, г. Москва, ул. Двинцев, д.12, стр.1, телефон +7 (495) 221 66 92

1.4. Информация о проводимом Конкурсе размещена в аккаунтах Организатора в Фейсбук (https://www.facebook.com/JBLRussia/) и Вконтакте (https://vk.com/jblrussia).

1.4. Конкурс регламентирован действующим законодательством Российской Федерации, настоящими Правилами, будет проходить только на территории Российской Федерации. Конкурс носит творческий характер, не является лотереей или иной, основанной на риске, азартной игрой, не связан с внесением платы участниками за участие, не содержит элементов риска, не преследует цели получения прибыли либо иного дохода.

Термины и определения.

2.1. Правила – настоящий документ, регламентирующий проведения творческого конкурса под фирменным наименованием «Музыкальная Рулетка. Выполни задание» проводимый в период, указанный в п. 4.2.

2.2. Задание – конкурсное задание, которое должны выполнить Участники.

2.3. Вконтакте – социальная сеть, с помощью которой проводится Конкурс (www.vk.com). Участники размещают в Вконтакте свои Видеоролики, согласно Правилам Конкурса. Участник обязан действовать от своего имени и размещать свой Видеоролик со своего личного аккаунта в Вконтакте. Участник на время проведения Конкурса обязан обеспечить возможность доступа всех лиц к своим публикациям.

2.4. Фейсбук - социальная сеть, с помощью которой проводится Конкурс (www.facebook.com). Участники размещают в Фейсбуке свои Видеоролики согласно Правилам Конкурса. Участник обязан действовать от своего имени и размещать свой Видеоролик со своего личного аккаунта в Фейсбуке. Участник на время проведения Конкурса обязан обеспечить возможность доступа всех лиц к своим публикациям.

2.5. Победитель – Участник, Работа которого была признана лучшей в порядке, установленном разделом 7 Правил.

2.6. Продукция – продукция, с продвижение которой связанно проведение Конкурса, а именно товары, реализуемые под товарным знаком JBL.

2.7. Работа – работа, выполненная Участником и представленная на Конкурс в соответствии с заданием, установленным в разделе 6 Правил.

2.8. Участник – лицо, советующее требованиям настоящих Правил и выполнившие обязанности, установленные настоящими Правилами. Участниками не могут быть сотрудники и представители Организатора, аффилированные с Организатором лица, члены их семей, а также работники других юридических лиц, причастных к организации и проведению Конкурса и члены их семей, лица, которым упомянутыми лицами была предоставлена информация, дающая им преимущество перед прочими лицами. Участники имеют права и несут обязанности, установленные действующим законодательство Российской Федерации, а также настоящими Правилами.

2.9. Видеоролик – работа, представляемая Участником на Конкурс в соответствии с настоящими Правилами. Видеоролик должен соответствовать требованиям и ограничениям, установленным в разделе 6 настоящих Правил. Организатор по своему усмотрению определяет соответствие Видеоролика установленным требованиям и ограничениям, а также принимает решение о допуске Видеоролика к участию в Конкурсе. По запросу Организатора, Участники обязаны подтверждать свое авторство в отношении Видеоролика. Видеоролики, в отношении которых Участник не выполнил установленные Организатором требования, исключаются из Конкурса на любой стадии его проведения.

2.10. Эксперты – приглашенные лица, мнение которых станет определяющим при выборе Победителя.

2.11. JBL Fest – трёхдневный музыкальный фестиваль “JBL Fest” с участием знаменитых посланников бренда JBL в Лас-Вегасе, Невада, США в период указанный вп. 3.1

2.12. Хештег - тип пометки или тега, используемый в микроблогах и социальных сетях, облегчающий поиск сообщений по теме или содержанию. Представляет собой слово или объединение слов, которому предшествует символ #, например: #искусство, #техника, #видео.

 

Призовой фонд Конкурса.

3.1. Общий наградной фонд Конкурса состоит из следующих призов:

  Вид приза Количество призов, шт.
Поездка в Лас-Вегас на JBL Fest (Главный приз)  
Колонка JBLFLIP4RED (Второе место)  
Наушники JBLE45BTBLU (Третье место)  

Победителю Конкурса вручается следующий главный приз: поездка в США (город Лас-Вегас) на 4 (Четыре) дня и 3 (Три) ночи – период с 26 июля 2017 года по 30 июля 2017 года. Организатор, указанной выше поездки, оплачивает Победителю следующие расходы:

- Авиаперелет Москва –Лас-Вегас;

- Трансфер из аэропорта Лас-Вегаса до гостиницы;

- Размещение в гостинице Лас-Вегаса;

- 3 (Трех) разовое питание;

- развлекательная часть в Лас-Вегасе;

- расходы по получению разрешения на посещения Лас Вегаса при въезде в город;

- Авиаперелет Лас-Вегас – Москва;

- Медицинская страховка;

3.1.1. Развлекательная часть в Лас-Вегасе включает в себя следующее мероприятия:

- 27.07.2017 – «JBL PLATINUM PARTY» – Вечеринка с участием Куинси Джонса и выступлением Lang Lang;

- 28.07.2017 – «Pool Party» - Вечеринка у бассейна – выступление Ивана Дорна, Tinie Tempah и Damian Lillard;

- 29.07.2017 – «Demi & DNCE Concert» – концерт Деми Ловато и DNCE.

3.2. Перелет в Лас-Вегас осуществляется из Московского аэропорта. В случае если Победитель Конкурса проживает в другом городе России, то трансфер до Московского аэропорта и иные расходы, связанные с проживанием, питанием и прочие расходы, последний оплачивает самостоятельно.

3.3. Для посещения Соединённых Штатов Америки требуется виза, которую Победитель оформляет самостоятельно и за свой счет. В случае отказа консульства в выдаче визы, Победитель теряет возможность получить приз, указанный в п. 3.1. В таком случае Организатор ответственности не несет и приз считается не востребованным.

3.4. Поездка в Лас-Вегас (США), выигранная Победителем, не может быть заменена денежным эквивалентом.

3.5. Победитель не вправе передать свои права на поездку третьим лицам, в том числе по причине невозможности совершить поездку из-за отказа консульства в визе.

3.6. Организатор так же устанавливает денежный приз, рассчитываемый по формуле: (СП-4000) *7/13, где СП -стоимость приза (поездки). Организатор выполняет функции налогового агента (представляет соответствующую информацию в налоговый орган, удерживает и оплачивает в бюджет налог на доходы физических лиц по ставке, установленный в п. 2 ст. 224 НК РФ -35% от суммы, превышающий налоговый вычет, установленный п. 28 ст. 217 НК РФ в размере 4000 рублей), в связи с чем у Победителя не возникает дополнительных налоговых обязанностей. Принимая участие в Конкурсе и соглашаясь с настоящими Правилами, Участники считаются надлежащим образом проинформированными о вышеуказанной обязанности Организатора.

3.7. Обязательства Организатора относительно качества услуг по организации поездки в Лас-Вегас (США) ограниченны гарантиями тур оператора, авиакомпанией и т.д. Все претензии, связанные с поездкой в Лас-Вегас (США) предъявляются тур оператору, авиакомпании и т.д.

3.8. Отель, авиакомпания, развлекательная и туристическая программа, могут отличаться от указанных в рекламных материалах и могут быть изменены в одностороннем порядке Организатором, без предварительного уведомления Победителя.

3.9. Организатор оставляет за собой право вносить изменения в поездку и развлекательную часть без уведомления Победителя.

4. Сроки проведения Конкурса.

4.1. Все действия, предусмотренные настоящими Правилами, должны быть совершенны и фиксируются Организатором по московскому времени, с 00 часов 00 минут 00 секунд по 23 часа 59 минут 59 секунд соответствующих календарных суток, входящих в установленный период, если отдельно не оговорено иное. Любое время, указанное в настоящих Правилах, необходимо рассматривать как московское.

4.2. Конкурс проводится в следующие сроки (включительно):

4.2.1. Подача Работ Участниками осуществляется в период: с 20 апреля 2017 года по 15 мая 2017 года.

4.2.2. Определение Победителей и публикация итогов Конкурса осуществляются в период с 16 мая 2017 по 19 мая 2017 года включительно.

4.2.3. Объявление Победителей осуществляется 19 мая 2017 года путем публикации итогов.

4.2.4. Приз вручается в срок с 20 мая 2017 года по 10 июня 2017 года включительно.

Порядок участия в Конкурсе.

5.1. Для того чтобы принять участие в Конкурсе, необходимо в срок, установленный в п. 4.2.1 Правил, совершить следующие действия:

5.1.1. Ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами. Подтверждением такого согласия служит выполнение перечисленных в Правилах действий.

5.1.2. Ознакомиться с рекомендациями, размещенными в сообществах https://vk.com/jblrussia и https://www.facebook.com/JBLRussia/, о том, как сделать Видеоролик и подать Работу.

5.1.3. Принять участие в конкурсе «Музыкальная рулетка. Выполни задание».

5.1.4. Подписаться на сообщество JBL в Instagram https://www.instagram.com/jblrus/ и подписаться на одно из сообществ на выбор в Facebook (https://www.facebook.com/JBLRussia/) или Vkontakte (https://vk.com/jblrussia). Организатор может запросить скриншот в качестве подтверждения подписки.

5.1.5. Подтвердить, что Участник, отправляющий Работу на Конкурс и претендующий на главный приз достиг 21 года, озвучив свой возраст в начале видео.

5.1.6. Принимая участие в Конкурсе, Участник дает свое согласие на обработку, публикацию, передачу персональных данных.

5.2. Каждый Участник может участвовать в Конкурсе неограниченное количество раз, при условии, что каждая поданная Работа является уникальной и не дублирует ранее поданную Работу.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...