Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основной (букварный) период 78ч




Звуки речи (фонетика). Звуки речи. Звуковое строение слов. Единство звукового состава слова и его значения. Гласные и согласные звуки. Различение согласных по твердости-мягкости и по звонкости-глухости.Слог- как минимальная произносительная единица. Слогообразующая роль гласных звуков. Деление слов на слоги. Ударные и безударные гласные в слове. Определение места ударения в слове. Смыслоразличительная роль ударения в слове (зАмок- замОк).

Буквы (графика).

Различение звука и буквы: буква как знак звука. Обозначение звуков (в сильной позиции) буквами. Буквенное строение письменного слова Воспроизведение звуковой формы слова по его буквенной записи (чтение).

Роль гласных букв для обозначения мягкости предшествующих согласных в слове. Роль йотированных букв е,ё,ю,я. Обозначение буквами звука [й] в разных позициях. Употребление букв ь и ъ. Знакомство с русским алфавитом, с печатным и письменным начертанием букв. Письмо прописных и строчных букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением графических норм. Сравнительны й анализ буквенных записей слов с разными позициями согласных звуков. Списывание с печатного и письменного шрифта, письмо под диктовку при орфографическом проговаривании. Понимание функции небуквенных графических средств и использование их на письме (пробел между словами, знак переноса, знак ударения, зани препинания).

Слово и предложение. Восприятие слова как названия предметов и явлений окружающего мира, как объекта изучения, материала для анализа. Анализ строения слова (звуковой, буквенный, слогоударный). Наблюдение над значением слова (близкие и противоположные по смыслу, многозначные слова). Различение слова и предложения. Наблюдение за интонацией предложения и оформлением ее на письме. Составление предложений. Перемещение логического ударения в простых случаях.

Орфография. Ознакомление с правилами правописания и применения их на практике:

· Обозначение гласных после шипящих (жи-ши, ча-ща, чу-щу,);

· раздельное написание слов;

· перенос слов по слогам без стечения согласных;

· большая буква в начале, знаки препинания в конце предложения. Развитие речи. Общее представление о тексте. Понимание содержания текста при его прослушивании и при самостоятельном чтении. Восстановление деформированного текста повествовательного характера. Устные ответы на вопросы учителя.

 

Тематическое планирование

 

№ урока № урока по теме Тема Учебные материалы Планируемые результаты  
      Учебник ТПО Предметные Личностные Метапредметные  
    Здравствуй, школа! Б. с.3;   Р.Т.с.3. Сочинять рассказы по рисункам;   Адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем Организовывать свое рабочее место; Устанавливать и соблюдать очередность действий, работая в паре  
    Мы теперь не просто дети, мы теперь – ученики. Б. с.4-5   Сочинять короткие истории на заданную тему по вопросам педагога Осознание своей принадлежности к народу,стране, чувства уважения к традициям своего народа,своей семьи;   В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».    
    Мы живём в России. Наш общий язык – русский. Б.с.6-8;   Р.Т.с.4. Сочинять рассказы по рисункам;   Внимания к красоте окружающего мира. к красоте природы своей родины Понимать цель выполняемых действий;    
    Как мы общаемся. Б.с.9;   Р.Т.с.4. Сочинять короткие истории на заданную тему по вопросам педагога Осознание своей принадлежности к народу,стране, чувства уважения к традициям своего народа,своей семьи;   Оценивать правильность выполнения задания, высказывание собеседника; в сотрудничестве с учителем ставить учебную задачу и удерживать ее в процессе работы.    
    Как зарождалась речь. Б.с.10. c.4 Воспринимать на слух художественное произведение. Внимания к соотношению поступка и внутреннего состояния человека, к нравственному содержанию поступков. выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре; участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы  
    Устная и письменная речь. Б.с.11;   Р.Т.с.5. Сочинять рассказы по рисункам;   Положительное отношение к урокам литературного чтения;   Организовывать свое рабочее место; Устанавливать и соблюдать очередность действий, работая в паре  
    Предложение. Б.с.12; . Р.Т.с.5 Высказывать своё отношение к героям произведения с помощью педагога, опираясь на личный опыт;   Сочинять короткие истории на заданную тему по вопросам педагога. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».    
    Знаки препинания. Б.с.13;   Р.Т.с.6. Сочинять рассказы по рисункам;   Осознание своей принадлежности к народу,стране, чувства уважения к традициям своего народа,своей семьи;   Понимать цель выполняемых действий;    
    Предмет и слово. Б.с.14;   Р.Т.с.7. Сочинять короткие истории на заданную тему по вопросам педагога. Внимания к красоте окружающего мира. к красоте природы своей родины. Оценивать правильность выполнения задания, высказывание собеседника; в сотрудничестве с учителем ставить учебную задачу и удерживать ее в процессе работы.    
    Слоги. Б.с.15;   Р.Т.с.8. Воспринимать на слух художественное произведение. Осознание своей принадлежности к народу,стране, чувства уважения к традициям своего народа,своей семьи;   Организовывать свое рабочее место; Устанавливать и соблюдать очередность действий, работая в паре  
    Звуки речи (гласные и согласные). Б.с.16-17;   Р.Т.с.9. Высказывать своё отношение к героям произведения с помощью педагога, опираясь на личный опыт;   Сочинять короткие истории на заданную тему по вопросам педагога. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».    
    Звуки речи (твёрдые и мягкие согласные). Б.с.16-17;   Р.Т.с.10. Сочинять рассказы по рисункам;   Осознание своей принадлежности к народу,стране, чувства уважения к традициям своего народа,своей семьи;   Понимать цель выполняемых действий;    
    Ударение. Ударный слог. Б.с.18; . Р.Т.с.11 Сочинять короткие истории на заданную тему по вопросам педагога. Внимания к красоте окружающего мира. к красоте природы своей родины. Оценивать правильность выполнения задания, высказывание собеседника; в сотрудничестве с учителем ставить учебную задачу и удерживать ее в процессе работы.    
    Звуки и буквы. Б.с.19;   Р.Т.с.12. Воспринимать на слух художественное произведение. Осознание своей принадлежности к народу,стране, чувства уважения к традициям своего народа,своей семьи;   Организовывать свое рабочее место; Устанавливать и соблюдать очередность действий, работая в паре  
                 
Алфавит (78 ч)     Алфавит (74ч.+4 резервных часа)  
    Звук [а]. Буквы А, а. Б.с.22-24;   Р.Т.с.13. Высказывать своё отношение к героям произведения с помощью педагога, опираясь на личный опыт;   Адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем. Адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем.  
    Звук [у]. Буквы У, у. Б.с.25;   Р.Т.с.13. Сочинять короткие истории на заданную тему по вопросам педагога. Осознание своей принадлежности к народу,стране, чувства уважения к традициям своего народа,своей семьи;   В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».    
    Закрепление изученного. Б.с.26;   Р.Т.с.14. Воспринимать на слух художественное произведение Внимания к красоте окружающего мира. к красоте природы своей родины Понимать цель выполняемых действий;    
    Обычные буквы – специальные знаки. Б.с.27;   Р.Т.с.14. Сочинять рассказы по рисункам;   Осознание своей принадлежности к народу,стране, чувства уважения к традициям своего народа,своей семьи;   Оценивать правильность выполнения задания, высказывание собеседника; в сотрудничестве с учителем ставить учебную задачу и удерживать ее в процессе работы.    
    Звуки [м], [м,]. Буквы М, м. Б.с.28;   Р.Т.с.15. Высказывать своё отношение к героям произведения с помощью педагога, опираясь на личный опыт;   Адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем Выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре; участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы  
    Звуки [н], [н,]. Буквы Н, н. Б.с.29;   Р.Т.с.15. Сочинять рассказы по рисункам;   Осознание своей принадлежности к народу,стране, чувства уважения к традициям своего народа,своей семьи;   Организовывать свое рабочее место; Устанавливать и соблюдать очередность действий, работая в паре  
    Большая буква в именах людей и кличках животных. Б.с.30;   Р.Т.с.16. Сочинять короткие истории на заданную тему по вопросам педагога. Внимания к красоте окружающего мира. к красоте природы своей родины. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».    
    Закрепление изученного. Б.с.31;   Р.Т.с.16. Воспринимать на слух художественное произведение. Осознание своей принадлежности к народу,стране, чувства уважения к традициям своего народа,своей семьи;   Понимать цель выполняемых действий;    
    Звук [о]. Буквы О, о. Б.с.32;   Р.Т.с.17. высказывать своё отношение к героям произведения с помощью педагога, опираясь на личный опыт;   Адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем. Оценивать правильность выполнения задания, высказывание собеседника; в сотрудничестве с учителем ставить учебную задачу и удерживать ее в процессе работы.    
    Звук [э]. Буквы Э, э. Б.с.33;   Р.Т.с.17. Сочинять рассказы по рисункам;   Осознание своей принадлежности к народу,стране, чувства уважения к традициям своего народа,своей семьи;   Организовывать свое рабочее место; Устанавливать и соблюдать очередность действий, работая в паре  
    Использование слов он, она, оно. Б.с.34;   Р.Т.с.18. Сочинять короткие истории на заданную тему по вопросам педагога. Внимания к красоте окружающего мира. к красоте природы своей родины. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».    
    Закрепление изученного. Б.с.35; 46-47;   Р.Т.с.18. Воспринимать на слух художественное произведение. Осознание своей принадлежности к народу,стране, чувства уважения к традициям своего народа,своей семьи;   Понимать цель выполняемых действий;    
    Звуки [р], [р,]. Буквы Р, р. Б.с.36;   Р.Т.с.19. Сочинять короткие истории на заданную тему по вопросам педагога. Адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем. Адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем.  
    Звуки [л], [л,]. Буквы Л, л. Б.с.37;   Р.Т.с.19. Воспринимать на слух художественное произведение. Осознание своей принадлежности к народу,стране, чувства уважения к традициям своего народа,своей семьи;   В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».    
    Закрепление изученного. Имена полные и краткие. Б.с.38;   Р.Т.с.20. Сочинять рассказы по рисункам;   Внимания к красоте окружающего мира. к красоте природы своей родины. Понимать цель выполняемых действий;    
    Закрепление изученного. «Зоопарк в букваре» Б.с.39;   Р.Т.с.20. Высказывать своё отношение к героям произведения с помощью педагога, опираясь на личный опыт;   Осознание своей принадлежности к народу,стране, чувства уважения к традициям своего народа,своей семьи;   Оценивать правильность выполнения задания, высказывание собеседника; в сотрудничестве с учителем ставить учебную задачу и удерживать ее в процессе работы.    
    Звук [ы]. Буква ы. Б.с.40;   Р.Т.с.21. Сочинять рассказы по рисункам;   Адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем. выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре; участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы  
    Звук [и]. Буквы И, и. Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквой и. Б.с.41; . Р.Т.с.21 Сочинять короткие истории на заданную тему по вопросам педагога. Осознание своей принадлежности к народу,стране, чувства уважения к традициям своего народа,своей семьи;   Организовывать свое рабочее место; Устанавливать и соблюдать очередность действий, работая в паре  
    Закрепление изученного. Тренировка в чтении слов с мягкими согласными звуками. Б.с.42; 46-47;   Р.Т.с.22. Воспринимать на слух художественное произведение. Внимания к красоте окружающего мира. к красоте природы своей родины. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».    
    Слова с противоположным значением. Б.с.43;   Р.Т.с.22. Высказывать своё отношение к героям произведения с помощью педагога, опираясь на личный опыт;   Осознание своей принадлежности к народу,стране, чувства уважения к традициям своего народа,своей семьи;   Понимать цель выполняемых действий;    
    Звук [й,]. Буквы Й, й. Б.с.44; . Р.Т.с.23 Сочинять рассказы по рисункам;   Адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем. Оценивать правильность выполнения задания, высказывание собеседника; в сотрудничестве с учителем ставить учебную задачу и удерживать ее в процессе работы.    
    Закрепление изученного. Б.с.45;   Р.Т.с.23. Сочинять короткие истории на заданную тему по вопросам педагога. Осознание своей принадлежности к народу,стране, чувства уважения к традициям своего народа,своей семьи;   Организовывать свое рабочее место; Устанавливать и соблюдать очередность действий, работая в паре  
    Звуки [б], [б,]. Буквы Б, б. Б.с.48;   Р.Т.с.24. Воспринимать на слух художественное произведение. Внимания к красоте окружающего мира. к красоте природы своей родины. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».    
    Звуки [п], [п,]. Буквы П, п. Б.с.49; . Р.Т.с.24 Сочинять короткие истории на заданную тему по вопросам педагога. Осознание своей принадлежности к народу,стране, чувства уважения к традициям своего народа,своей семьи;   Понимать цель выполняемых действий;    
    Закрепление изученного. Слова с противоположным значением. Б.с.50;   Р.Т.с.25. Воспринимать на слух художественное произведение. Адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем. Адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем.  
    Парные звонкие и глухие согласные звуки. Б.с.51;   Р.Т.с.25. Сочинять рассказы по рисункам;   Осознание своей принадлежности к народу,стране, чувства уважения к традициям своего народа,своей семьи;   В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».    
    Звуки [в], [в,]. Буквы В, в. Б.с.52;   Р.Т.с.26. высказывать своё отношение к героям произведения с помощью педагога, опираясь на личный опыт;   Адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем. Понимать цель выполняемых действий;    
    Звуки [ф], [ф,]. Буквы Ф, ф. Б.с.53;   Р.т.с.26. Сочинять рассказы по рисункам;   Осознание своей принадлежности к народу,стране, чувства уважения к традициям своего народа,своей семьи;   Оценивать правильность выполнения задания, высказывание собеседника; в сотрудничестве с учителем ставить учебную задачу и удерживать ее в процессе работы.    
    Закрепление изученного. Многозначные слова. Б.с.54; 56-57;   Р.Т.с.27. Сочинять короткие истории на заданную тему по вопросам педагога. Внимания к красоте окружающего мира. к красоте природы своей родины. выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре; участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы  
    Наблюдение за сильной и слабой позицией парных согласных. Б.с.55;   Р.Т.с.27. Воспринимать на слух художественное произведение. Осознание своей принадлежности к народу,стране, чувства уважения к традициям своего народа,своей семьи;   Организовывать свое рабочее место; Устанавливать и соблюдать очередность действий, работая в паре  
    Звуки [г], [г,]. Буквы Г, г. Б.с.58; . Р.Т.с.28 высказывать своё отношение к героям произведения с помощью педагога, опираясь на личный опыт;   Адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».    
    Звуки [к], [к,]. Буквы К, к. Б.с.59;   Р.Т.с.28. Сочинять рассказы по рисункам;   Осознание своей принадлежности к народу,стране, чувства уважения к традициям своего народа,своей семьи;   Понимать цель выполняемых действий;    
    Закрепление изученного. Слова с противоположным значением. Б.с.60;   Р.Т.с.29. Сочинять короткие истории на заданную тему по вопросам педагога. Внимания к красоте окружающего мира. к красоте природы своей родины. Оценивать правильность выполнения задания, высказывание собеседника; в сотрудничестве с учителем ставить учебную задачу и удерживать ее в процессе работы.    
    Закрепление изученного. Деление текста на предложения. Б.с.61;   Р.Т.с.29. Воспринимать на слух художественное произведение. Осознание своей принадлежности к народу,стране, чувства уважения к традициям своего народа,своей семьи;   Организовывать свое рабочее место; Устанавливать и соблюдать очередность действий, работая в паре  
    Звуки [д], [д,]. Буквы Д, д. Б.с.62;   Р.Т.с.30. Сочинять короткие истории на заданную тему по вопросам педагога. Адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».    
    Звуки [т], [т,]. Буквы Т, т. Б.с.63;   Р.Т.с.30. Воспринимать на слух художественное произведение. Осознание своей принадлежности к народу,стране, чувства уважения к традициям своего народа,своей семьи;   Понимать цель выполняемых действий;    
    Закрепление изученного. Диалог. Б.с.64; 74-75;   Р.Т.с.31. Сочинять рассказы по рисункам;   Внимания к красоте окружающего мира. к красоте природы своей родины Адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем  
    Большая буква в географических названиях. Б.с.65;   Р.Т.с.31. высказывать своё отношение к героям произведения с помощью педагога, опираясь на личный опыт;   Осознание своей принадлежности к народу,стране, чувства уважения к традициям своего народа,своей семьи;   В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».    
    Звук [ж]. Буквы Ж, ж. Б.с.66;   Р.Т.с.32. Сочинять рассказы по рисункам;   Адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем. Понимать цель выполняемых действий;    
    Звук [ш]. Буквы Ш, ш. Б.с.67;   Р.Т.с.32. Сочинять короткие истории на заданную тему по вопросам педагога. Осознание своей принадлежности к народу,стране, чувства уважения к традициям своего народа,своей семьи;   Оценивать правильность выполнения задания, высказывание собеседника; в сотрудничестве с учителем ставить учебную задачу и удерживать ее в процессе работы.    
    Сочетание букв жи-ши. Б.с.68;   Р.Т.с.33. Воспринимать на слух художественное произведение. Внимания к красоте окружающего мира. к красоте природы своей родины. выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре; участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы  
    Закрепление изученного. Слова, отвечающие на вопросы «кто?» и «что?». Б.с.69;   Р.Т.с.33. высказывать своё отношение к героям произведения с помощью педагога, опираясь на личный опыт;   Осознание своей принадлежности к народу,стране, чувства уважения к традициям своего народа,своей семьи;   Организовывать свое рабочее место; Устанавливать и соблюдать очередность действий, работая в паре  
    Звуки [з], [з,]. Буквы З, з. Б.с.70;   Р.Т.с.34. Сочинять рассказы по рисункам;   Адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».    
    Звуки [с], [с,]. Буквы С, с. Б.с.71;   Р.Т.с.34. Сочинять короткие истории на заданную тему по вопросам педагога. Осознание своей принадлежности к народу,стране, чувства уважения к традициям своего народа,своей семьи;   Понимать цель выполняемых действий;    
    Закрепление изученного. Лексическое значение слова. Б.с.72;   Р.Т.с.35. Воспринимать на слух художественное произведение. Внимания к красоте окружающего мира. к красоте природы своей родины. Оценивать правильность выполнения задания, высказывание собеседника; в сотрудничестве с учителем ставить учебную задачу и удерживать ее в процессе работы.    
    Слова: в, на, за, над, под и др. Б.с.73;   Р.Т.с.35. Сочинять короткие истории на заданную тему по вопросам педагога. Осознание своей принадлежности к народу,стране, чувства уважения к традициям своего народа,своей семьи;   Организовывать свое рабочее место; Устанавливать и соблюдать очередность действий, работая в паре  
    Буквы Е, е и Ё, ё. Б.с.76;   Р.Т.с.36. Воспринимать на слух художественное произведение. Адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».    
    Буквы е, ё – показатели мягкости предшествующего согласного звука. Б.с.77; . Р.Т.с.36 Сочинять рассказы по рисункам;   Осознание своей принадлежности к народу,стране, чувства уважения к традициям своего народа,своей семьи;   Понимать цель выполняемых действий;    
    Диалог. Речевой этикет. Б.с.80;   Р.Т.с.37. высказывать своё отношение к героям произведения с помощью педагога, опираясь на личный опыт;   Внимания к красоте окружающего мира. к красоте природы своей родины. Адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем.  
    Закрепление изученного. Озаглавливание текста. Б.с. 81;   Р.Т.с.37. Сочинять рассказы по рисункам;   Осознание своей принадлежности к народу,стране, чувства уважения к традициям своего народа,своей семьи;   В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».    
    Буквы Ю, ю. Б.с.82;   Р.Т.с.38. Сочинять короткие истории на заданную тему по вопросам педагога. Адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем. Понимать цель выполняемых действий;    
    Буквы Я, я. Б.с.83;   Р.Т.с.38. Воспринимать на слух художественное произведение. Осознание своей принадлежности к народу,стране, чувства уважения к традициям своего народа,своей семьи;   Оценивать правильность выполнения задания, высказывание собеседника; в сотрудничестве с учителем ставить учебную задачу и удерживать ее в процессе работы.    
    Устное народное творчество. Песня. Б.с.84;   .Т.с.39. высказывать своё отношение к героям произведения с помощью педагога, опираясь на личный опыт;   Внимания к красоте окружающего мира. к красоте природы своей родины. выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре; участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы  
    Закрепление изученного. Б.с.85; . Р.Т.с.39 Сочинять рассказы по рисункам;   Осознание своей принадлежности к народу,стране, чувства уважения к традициям своего народа,своей семьи;   Организовывать свое рабочее место; Устанавливать и соблюдать очередность действий, работая в паре  
    Буква ь. Б.с.86;   Р.Т.с.40. Сочинять короткие истории на заданную тему по вопросам педагога. Адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».    
    Мягкий знак – показатель мягкости предшествующего согласного звука. Б.с.87;   Р.Т.с.40. Воспринимать на слух художественное произведение. Осознание своей принадлежности к народу,стране, чувства уважения к традициям своего народа,своей семьи;   Понимать цель выполняемых действий;    
    Разделительный мягкий знак. Б.с.88;   Р.Т.с.41. Сочинять короткие истории на заданную тему по вопросам педагога. Внимания к красоте окружающего мира. к красоте природы своей родины. Оценивать правильность выполнения задания, высказывание собеседника; в сотрудничестве с учителем ставить учебную задачу и удерживать ее в процессе работы.    
    Две роли мягкого знака в русском языке. Б.с.89;   Р.Т.с.41. Воспринимать на слух художественное произведение. Осознание своей принадлежности к народу,стране, чувства уважения к традициям своего народа,своей семьи;   Организовывать свое рабочее место; Устанавливать и соблюдать очередность действий, работая в паре  
    Разделительный твёрдый знак. Б.с.90;   Р.Т.с.42. Сочинять рассказы по рисункам;   Адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».    
    Закрепление изученного. Б.с.91; . Р.Т.с.42 высказывать своё отношение к героям произведения с помощью педагога, опираясь на личный опыт;   Осознание своей принадлежности к народу,стране, чувства уважения к традициям своего народа,своей семьи;   Понимать цель выполняемых действий;    
    Звуки [х], [х,]. Буквы Х, х. Б.с.92;   Р.Т.с.43. Сочинять рассказы по рисункам;   Внимания к красоте окружающего мира. к красоте природы своей родины. Адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем.  
    Звук [ц]. Буквы Ц, ц. Б.с.93;   Р.Т.с.43. Сочинять короткие истории на заданную тему по вопросам педагога. Осознание своей принадлежности к народу,стране, чувства уважения к традициям своего народа,своей семьи;   В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».    
    Закрепление изученного. Звукобуквенный анализ слова. Б.с.94; . Р.Т.с.44 Воспринимать на слух художественное произведение. Адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем. Понимать цель выполняемых действий;    
    Весёлые путаницы. Б.с.95;   Р.Т.с.44. высказывать своё отношение к героям произведения с помощью педагога, опираясь на личный опыт;   Осознание своей принадлежности к народу,стране, чувства уважения к традициям своего народа,своей семьи;   Оценивать правильность выполнения задания, высказывание собеседника; в сотрудничестве с учителем ставить учебную задачу и удерживать ее в процессе работы.    
    Звук [ч,]. Буквы Ч, ч. Б.с.96; Р Р.Т.с.45. Сочинять рассказы по рисункам;   Внимания к красоте окружающего мира. к красоте природы своей родины. выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре; участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы  
    Звук [щ,]. Буквы Щ, щ. Сочетания букв ча-ща и чу-щу. Б.с.97;   Р.Т.с.45. Сочинять короткие истории на заданную тему по вопросам педагога. Осознание своей принадлежности к народу,стране, чувства уважения к традициям своего народа,своей семьи;   Организовывать свое рабочее место; Устанавливать и соблюдать очередность действий, работая в паре  
    Шипящие согласные звуки. Б.с.98;   Р.Т.с.46. Воспринимать на слух художественное произведение. Адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».    
    Закрепление изученного. Б.с.99          
    Алфавит.     Б.с.100;     Р.Т.с.47. Воспринимать на слух художественное произведение. Внимания к красоте окружающего мира. к красоте природы своей родины. Оценивать правильность выполнения задания, высказывание собеседника; в сотрудничестве с учителем ставить учебную задачу и удерживать ее в процессе работы.    
    Необычные азбуки. Б.с.101          
    Из истории букварей. Б.с.102-103;   Р.Т.с.47. высказывать своё отношение к героям произведения с помощью педагога, опираясь на личный опыт;   Адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».    
    Сказки-диалоги о животных. В.Бианки «Лис и мышонок», Н.Сладков «Кто как спит». Б.с.106.   Сочинять короткие истории на заданную тему по вопросам педагога. Внимания к красоте окружающего мира. к красоте природы своей родины. Адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем  
    Сказки-диалоги о животных. Н.Сладков «Волк и сова», Е. Чарушин «Заяц и черепаха».   Б.с.107.          
    Ребятам о зверятах. Е.Чарушин «Лисята», И Соколов-Микитов «Заяц-беляк» Б.с.108.   высказывать своё отношение к героям произведения с помощью педагога, опираясь на личный опыт;   Адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем. Понимать цель выполняемых действий;    
    Ребятам о зверятах. Е.Чарушин «Еж», Г.Снегирев «Медвежонок»   Б.с.109.          
    Читальный зал. «Сказки в сказке». Б.с.110.          
    Читальный зал. Загадки. Б.с.111.      
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...