Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Нейроинфекции у детей. Острые кишечные инфекции. Туберкулез. Сестринский процесс в поликлинических условиях. Оказание первой доврачебной помощи детям различного возраста




Нейроинфекции у детей

175. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИНКУБАЦИОННОГО ПЕРИОДА ПРИ МЕНИНГОКОККОВОЙ ИНФЕКЦИИ СОСТАВЛЯЕТ (ДНИ)

А) 2-10
Б) 10-20
В) 20-30
Г) 30-40

 

176. ГЕМОРРАГИЧЕСКАЯ СЫПЬ ЗВЕДЧАТОЙ ФОРМЫ ХАРАКТЕРНА ДЛЯ

А) кори
Б) краснухи
В) скарлатины
Г) менингококковой инфекции

 

177. ВЫНУЖДЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЕБЕНКА НА БОКУ С ЗАПРОКИНУТОЙ ГОЛОВОЙ И СОГНУТЫМИ НОГАМИ ХАРАКТЕРНО ДЛЯ

А) кори
Б) краснухи
В) дифтерии
Г) менингококкового менингита

 

178. ПУТЬ ПЕРЕДАЧИ КЛЕЩЕВОГО ЭНЦЕФАЛИТА

А) трансмиссивный

Б) фекально-оральный

В) воздушно-капельный

Г) половой

 

Острые кишечные инфекции

179. ПРИ ПОДОЗРЕНИИ НА ШИГЕЛЛЕЗ АНАЛИЗ КАЛА НАПРАВЛЯЕТСЯ В ЛАБОРАТОРИЮ

А)клиническую

Б) биохимическую

В) бактериологическую

Г) вирусологическую

 

180. ВОЗБУДИТЕЛЯМИ ДИЗЕНТЕРИИ У ДЕТЕЙ ЯВЛЯЮТСЯ

А) энтеровирусы
Б) сальмонеллы
В) шигеллы
Г) эшерихии

 

181. ЖИДКИЙ СТУЛ С ПРИМЕСЬЮ СЛИЗИ И ПРОЖИЛОК КРОВИ У ДЕТЕЙ (" РЕКТАЛЬНЫЙ ПЛЕВОК" ) ХАРАКТЕРЕН ДЛЯ

А) дизентерии
Б) сальмонеллеза
В) энтеровирусной инфекции
Г) эшерихиоза

 

182. ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОРАЛЬНОЙ РЕГИДРАТАЦИИ ДЕТЯМ НАЗНАЧАЮТ

А) физраствор, гемодез
Б) полиглюкин, гемодез
В) полиглюкин, реополиглюкин
Г) " Оралит", " Регидрон"

 

183. ПУТЬ ПЕРЕДАЧИ САЛЬМОНЕЛЛЕЗА

А) фекально-оральный

Б) воздушно-капельный

В) трансмиссивный

Г) половой

 

Туберкулез

184. МЕТОД РАННЕЙ ДИАГНОСТИКИ ТУБЕРКУЛЕЗА ЛЕГКИХ

А) спирография

Б) флюорография

В) томография

Г) бронхография

 

185. ВИРАЖОМ ТУБЕРКУЛИНОВОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ НАЗЫВАЮТ ВПЕРВЫЕ

А) положительную пробу Манту с 2 ТЕ ППД-Л после ранее отрицательной в течение года не связанную с вакцинацией или ревакцинацией БЦЖ

Б) отрицательную пробу Манту с 2 ТЕ ППД-Л после ранее положительной в течение года не связанную с вакцинацией или ревакцинацией БЦЖ

В) положительную пробу Манту с 2 ТЕ ППД-Л после ранее отрицательной в течение года после вакцинации или ревакцинации БЦЖ

Г) гиперергическую пробу Манту с 2 ТЕ ППД-Л после ранее положительной в течение года

 

186. ВВЕДЕНИЕ ВАКЦИНЫ БЦЖ ДЕТЯМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ

А) дифтерии
Б) коклюша
В) кори
Г) туберкулеза

 

187. ДЛЯ СКРИНИНГОВОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТСКОГО НАСЕЛЕНИЯ СТАРШЕ 7 ЛЕТ С ЦЕЛЬЮ ВЫЯВЛЕНИЯ ТУБЕРКУЛЕЗА ПРИМЕНЯЕТСЯ

А) проба с аллергеном туберкулезным рекомбинантным (Диаскинтест)

Б) проба Манту с 2 ТЕ ППД-Л

В) флюорография

Г) исследование мокроты на МБТ

 

188. СКРИНИНГОВЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ ВСЕХ ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИММУНОДИАГНОСТИКИ С ЦЕЛЬЮ РАННЕГО ВЫЯВЛЕНИЯ ТУБЕРКУЛЕЗА ПРОВОДЯТ

А) ежеквартально

Б) 1 раз в 2 года

В) ежегодно

Г) 1 раз в 3 года

 

 

Сестринский процесс в поликлинических условиях

 

189. В ГРУДНОМ ВОЗРАСТЕ МЕДИЦИНСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ЗДОРОВЫМ РЕБЕНКОМ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ

А) 1 раз в полгода

Б) еженедельно

В) 1 раз в два месяца

Г) ежемесячно

 

190. ДЛЯ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ПРИМЕНЯЮТ

А) 5 групп здоровья

Б) 3 группы здоровья

В) 4 группы здоровья

Г) 7 групп здоровья

 

191. УЧАСТКОВАЯ МЕДСЕСТРА ПОСЕЩАЕТ НА ДОМУ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ НЕ РЕЖЕ:

А) 1 раз в неделю

Б) 2 раза в месяц

В) 1 раз в месяц

Г) 2 раза в год

 

192. ЗАНЯТИЯ В ШКОЛЕ ЗДОРОВЬЯ МОЖЕТ ПРОВОДИТЬ

А) врач, медицинская сестра, фельдшер

Б) только медицинская сестра

В) только фельдшер

Г) только врач

 

193. САНИТАРНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ДОЛЖНО НАЧИНАТЬСЯ

А) до рождения ребѐ нка

Б) с первого года жизни ребѐ нка

В) в детском саду

Г) в школе

 

194. ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ С НОРМАЛЬНЫМ ФИЗИЧЕСКИМ И НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ, НЕ ИМЕЮЩИЕ ХРОНИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИИ, ОТНОСЯТСЯ К ГРУППЕ ЗДОРОВЬЯ:

А) I

Б) II

В) III

Г) IV

 

195. ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ОБЕСПЕЧИВАЕТ В РАЙОНЕ ВНЕБОЛЬНИЧНУЮ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО:

А) 15 лет

Б) 16 лет

В) 17 лет

Г) 18 лет

 

196. ДЕТИ С ХРОНИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИЕЙ В СТАДИИ КОМПЕНСАЦИИ ОТНОСЯТСЯ К ГРУППЕ ЗДОРОВЬЯ

А) II
Б) III
В) IV
Г) V

 

197. ДЕТИ С ХРОНИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИЕЙ В СТАДИИ ДЕКОМПЕНСАЦИИ ОТНОСЯТСЯ К ГРУППЕ ЗДОРОВЬЯ

А) II
Б) III
В) IV
Г) V

 

198. УЧАСТКОВАЯ МЕДСЕСТРА ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ ПОСЕЩАЕТ ЗДОРОВОГО НОВОРОЖДЕННОГО РЕБЕНКА В ТЕЧЕНИЕ ПЕРВОГО МЕСЯЦА ЖИЗНИ:

А) 1 раз в неделю

Б) 2 раза в неделю

В) 1 раз в месяц

Г) 2 раза в месяц 

 

 

Оказание первой доврачебной помощи детям различного возраста

 

 

199. ПРИ ОБМОРОКЕ ПАЦИЕНТУ СЛЕДУЕТ ПРИДАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ

А) горизонтальное, с приподнятым ножным концом

Б) горизонтальное, без подушки

В) сидя с опущенными ногами

Г) горизонтальное, с приподнятым головным концом

 

200. ПОКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ СЕРДЕЧНО-ЛЕГОЧНОЙ РЕАНИМАЦИИ

А) отсутствие сознания, дыхания и сердечной деятельности

Б) отсутствие сознания

В) резкое падение артериального давления

Г) резкое повышение артериального давления

 

201. ОБМОРОК ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ

А) выпадением корнеального рефлекса

Б) снижением зрачковых реакций

В) кратковременной потерей сознания

Г) полным выключением сознания с тотальной утратой восприятия

 

202. ПОМОЩЬ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ ПРИ КОЛЛАПСЕ

А) успокоить пациента

Б) вызвать врача, уложить на ровную поверхность с приподнятым головным концом

В) вызвать врача, провести искусственную вентиляцию легких

Г) вызвать врача, уложить на ровную поверхность с приподнятым ножным концом

 

203. ПРИ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПАЦИЕНТУ ПРИ ОБМОРОКЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ

А) внутривенное введение раствора сульфата магния

Б) введение назогастрального зонда

В) положение с приподнятым ножным концом

Г) придание вертикального положения тела

 

204. К ОСТРЫМ АЛЛЕРГИЧЕСКИМ РЕАКЦИЯМ, ТРЕБУЮЩИМ ОКАЗАНИЕ НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ, ОТНОСИТСЯ

А) гипертермический синдром

Б) гипергликемическое состояние

В) анафилактический шок

Г) гипогликемическое состояние

 

205. ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ПРИСТУПЕ ЭПИЛЕПСИИ

А) предотвратить травмы больного

Б) выпрямить конечности

В) к голове приложить холод

Г) усадить больного

 

206. ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ПРИСТУПЕ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ ВКЛЮЧАЕТ

А) введение преднизалона

Б) проведение постурального дренажа

В) использование карманного ингалятора

Г) проведение дыхательной гимнастики

 

207. ЗАПАХ АЦЕТОНА ИЗО РТА ХАРАКТЕРЕН

А) для уремической комы

Б) для гипогликемической комы

В) для гипергликемической комы

Г) для мозговой комы

 

208. ПЕРЕД НАЧАЛОМ ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ СЛЕДУЕТ

А) убедиться в отсутствии опасности для лица ее оказывающую

Б) получить разрешение у диспетчера экстренных служб

В) получить разрешение у пострадавшего

Г) получить разрешение у родственников пострадавшего

 

209. ЕСЛИ ПРИ ПОПЫТКЕ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ ПОСТРАДАВШЕМУ ЕГО ПОВЕДЕНИЕ УГРОЖАЕТ ВАШЕЙ СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ТО ВЫ ДОЛЖНЫ

А) постараться усмирить пострадавшего

Б) попытаться успокоить пострадавшего

В) отойти на безопасное расстояние от пострадавшего, позвать на помощь

Г) говорить с пострадавшим властно, чтобы он вам подчинился

 

210. ПРИ ОТСУТСТВИИ СОЗНАНИЯ У ПОСТРАДАВШЕГО ПРИ НАЛИЧИИ ПРИЗНАКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ДЫХАНИЯ СЛЕДУЕТ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...