Параметры контроля (позиции на поисковых машинах, посещаемость сайта, параметры сессии, цели и конверсии) -не всё
Параметры контроля (позиции на поисковых машинах, посещаемость сайта, параметры сессии, цели и конверсии) -не всё https: //studfiles. net/preview/5171947/page: 16/ Инструменты для определения позиций на поисковых машинах §Сервисы или приложения, позволяющие регулярно проверять позиции по большому числу запросов: §http: //sespider. ru/ §http: //semonitor. ru/ §http: //www. site-auditor. ru/ §http: //seumka. ru/ §http: //siteposition. ru/
Конверсия §Конверсия — отношение, в числителе которого число посетителей сайта (сессий), выполнивших полезные действия (заполнивших анкету, форму заявки, позвонивших в компанию), в знаменателе — общее количество сессий посетителей сайта §«Сколько посетителей стали покупателями» §Один из главных показателей эффективности –Проведенной SEO оптимизации –Проведенной рекламной кампании –Рассылок –И т. д. Цели конверсии §Цель конверсии — формальный параметр, показывающий выполнение посетителем некоторого действия §Целями могут быть: –Переход на страницу (например, «Контакты» или «О компании») –Последовательный переход по страницам (например, «Корзина» à «Оформление»à «Спасибо за покупку» –Параметры сессии (время сессии, глубина сессии)
4. Поисковая оптимизация (SEO): этапы, инструменты для управления индексацией сайта https: //netpeak. net/ru/blog/11-etapov-seo-prodvizheniya-saita/ https: //hostiq. ua/blog/26-seo-tools-you-need/
5. Классификация сайтов. Проблемы выбора разработки статических и динамических сайтов. Плюсы / минусы Классификация сайтов. Каждый сайт создается с какой-то определенной целью. Прежде всего, они нужны для передачи определенной информации пользователю сети. Назначение и внешний облик сайтов поражает своим разнообразием.
По своему информационному содержанию сайты можно разделить на: · · Сайт-визитка - узкая информация о компании · Корпоративный сайт – расширенная информация о компании ее контакты, новости, перечень услуг, сотрудники, и т. д. Часто такие сайты создаются в рекламных целях, рекламируют товары и услуги компаний. (Например, сайт Национального Банка РМ – bnm. md) · Личный сайт – сайт об одном человеке, его увлечениях, его личные данные, о таком сайте можно сказать: «Зайти на мою страничку · · Интернет-магазины. Это особый вид сайтов, через которые Вы можете покупать или продавать товары on-line, т. е. не отходя от Вашего компьютера (один из популярных интернет-магазинов ozon. ru). Широко распространены сайты другого назначения – веб-ресурсы. Сюда можно отнести: · поисковые сиcтемы (google. com, yandex. ru); · почтовые ресурсы (mail. ru); · доски объявлений; · форумы; · файлообменники; · хранилища видео или фото; Каждый из этих интернет-сайтов создан для конкретной цели. Например, через файлообменники пересылаются файлы большого объема. Один пользователь закачивает информацию, а другой по указанной ссылке скачивает ее. Большое распространение в последнее время приобрели так называемые социальные сети – это тоже одна из разновидностей сайтов. Представляет собой комбинированный веб-ресурс. Тысячи людей могут общаться через такого рода сайты, обмениваться картинками, файлами и прочее. По доступности сайты бывают: Открытые – информация открыта для всех посетителей сайт Славянского университета – surm. md · Полуоткрытые – часть информации открыта для всех, а часть скрыта – сайт surmstudy. md. Чтобы просмотреть информацию на сайте необходимо зарегистрироваться. Регистрация может быть как бесплатной, так и платной. · Закрытые Сайты по величине и по уровню решаемых ими задач делятся на: · Простые сайты, содержащие незначительное количество информации и состоящие из нескольких страничек
· Тематические, узконаправленные сайты – представляют пользователю информацию по узкой теме. · Многофункциональные сайты (порталы) – помимо массы информации, они содержат средства для общения пользователей, чаты, форумы и т. д. (mail. ru, Яндекс, Рамблер и др. ) Статические и динамические сайты - отличия? http: //master-css. com/page/static-and-dinamic-sites Хотя на сегодняшний день количество динамических сайтов увеличивается, нельзя наверняка сказать, окинув первым взглядом сайт, который вы открыли, статический он или динамический. Статические сайты примеры Предположить можно с первого взгляда, что сайт является статическим, если, например, он содержит одну или небольшое количество страниц, или, например, если это сайт-визитка какой-либо компании и информация на нем никогда не изменяется или обновляется очень редко, если на нем нет таких возможностей, как, например, комментирование или регистрация и т. п.. На самом деле статический сайт может обновить только человек, хорошо разбирающийся в вебразработке, так как в нем нет админ-панели, поэтому все обновления на сайте придется проделывать через его исходный код. Статичные сайты стоят дешевле и занимают меньше места на хостинге, потому многие небольшие компании до сих пор предпочитают их динамическим сайтам. Таким образом, мы можем видеть преимущества статических сайтов: 1. Они просты и быстры в разработке 2. Дешевы в разработке и меньше нагрузки на хостинг. Наряду с преимуществами можно выделить и недостатки статических сайтов: 1. Для обновления сайта требуется опыт вебразработки. Чтобы обновить даже самую маленькую деталь на таком сайте, вам придется либо самому копаться в коде, либо, если вы сами не знаете HTML и CSS, вам нужно будет каждый раз прибегать к услугам вебмастера. 2. " Застаивание" контента. Из-за того, что содержимое такого сайта обновляется очень редко, контент на них " застаивается", это весьма неблагоприятным образом сказывается на трафике и продвижении сайта в поисковиках. Конечно, продвигать такой сайт можно, но преимущественно платными способами.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|