В рамках диссертационного исследования разработан алгоритм создания пассажирской подвесной канатной дороги
Логистика в канатной дороге Поводом для написания этой статьи послужило разнообразие проблем, которые присуще туристической сфере деятельности. В статье рассмотрена взаимосвязь логистики и канатной дороги, выявление проблем и способы их решений. Логистическую инфраструктуру индустрии гостеприимства можно определить как упорядоченную, интегрирующую все сферы туристско-рекреационной деятельности систему с целью достижения желаемого результата - максимального удовлетворения запросов туристов - при минимальных затратах времени и ресурсов путем оптимального сквозного управления материальными потоками, потоками услуг, информационными, финансовыми, кадровыми, туристскими потоками. Предпосылками формирования такой инфраструктуры являются значительное количество объектов, составляющих внутреннюю среду инфра- структуры, а также вариативность внешних потоков, требующих определения их структуры и управления их направленностью. действие всех элементов кластера индустрии гостеприимства, выявляя оптимальные модели взаимосвязей, количественные и качественные характеристики потоковых процессов различной природы возникновения. В рамках логистической инфраструктуры кластера индустрии гостеприимства осуществляется управление такими видами потоков, как: - людские потоки, состоящие: а) из потоков трудовых ресурсов, обеспечивающих функционирование объектов кластера, б) туристического потока, выступающего индикатором успешности работы кластера. Обе представленные категории формируют пассажиропоток канатной дороги; - информационные потоки, возникающие в информационных системах при управлении финансовыми потоками, потоками рабочей силы и
потоками материальных ресурсов и т.д.; - потоки материальных ресурсов, управление которыми внутри логистической инфраструктуры кластера включает в себя деятельность по рационализации параметров потоков оборудования и строительных материалов, не- обходимых для сооружения объектов кластера. Логистический менеджмент на этапе функционирования кластера призван обеспечивать оптимизацию параметров материальных ресурсов, выбор надежных поставщиков, оценку качественных показателей и т.п.; - потоки финансовых ресурсов которые на стадии формирования кластера индустрии гостеприимства, складываются из средств инвесторов, кредитных ресурсов, региональных субсидий и средств различных государственных фондов. На стадии функционирования кластера управление финансовыми ресурсами предполагается в контексте рационального распределения поступающих средств. Порядок распределения финансовых ресурсов и их структура определяются исходя из экспертной оценки и методов бизнес- планирования. Проблемы транспортной доступности объектов кластера, вызванные их удаленностью и сезонностью навигации, предполагается решить с помощью строительства через р. Волгу пассажирской подвесной канатной дороги и использования ее в качестве элемента логистической инфраструктуры. Появление канатной дороги Канатная дорога острова Рузвельта (англ. Roosevelt Island Tramway) — канатная дорога в Нью-Йорке, соединяющая остров Рузвельта с Манхэттеном, пересекает разделяющую их Ист-Ривер. До завершения строительства воздушной дороги через рекуМиссисипи (май 1984) и канатной дороги в Портленде (декабрь 2006), это была единственная пассажирская канатная дорога вСеверной Америке [1][2]. Канатная дорога открыта вновь 30 ноября 2010 после девятимесячной модернизации.С начала работы дороги в 1976[3], ею воспользовались свыше 26 млн. пассажиров. Каждая кабинка вмещает до 110 человек и совершает приблизительно 115 поездок за день. Кабинка движется со скоростью около 28,8 км/ч и за три минуты проходит 940 м. Достигает высшей точки траектории движения (76 м) над Ист-Ривер, проходя над северной стороной моста Куинсборо, откуда открывается вид на Ист-Сайд и Мидтаун. Две кабинки движутся через каждые 15 минут, с 6 утра до 2:30 ночи (до 3:30 по выходным) и непрерывно в часы пик. Это одна из немногих форм транспортного движения в Нью-Йорке, не подчиняющаяся транспортной корпорации Metropolitan Transportation Authority (MTA), но использующая систему оплаты MetroCard.
Канатная дорога управляется компанией Leitner-Poma от лица Roosevelt Island Operating Corporation штата Нью-Йорк, государственной общественной корпорации, созданной в 1984 для действия служб на острове. Остров Рузвельта соединялся с Манхэттеном канатной линией, проходившей над мостом Куинсборо, со времени его открытия в 1909 году. Вагоны из Куинса и в Куинс останавливались на середине моста, и лифт спускал пассажиров вниз на остров. Линия оставалась единственной связью с островом до 7-го апреля 1957 года, через много лет после того, как большинство других канатных служб было убрано из города, и оставалась последней канатной линией в штате Нью-Йорк[4]. Начиная с середины 1970-х на острове Рузвельта стали воплощаться проекты строительства социального жилья, возникла необходимость постройки новой общественной транспортной связи с городом. Канатные дороги был разрушены после ремонта, планируемая ветка метро, соединяющая остров с метрополитеном, не была ещё закончена. В 1971 году Urban Development Corporation наняла фирму Lev Zetlin Associates для выбора и постройки транспортной связи с островом Рузвельта. Компания РЕ Джеймса О’Кона возглавила команду LZA для изучения экономического обоснования и постройки. Были изучены три альтернативные модели: паром, лифт на мосту и воздушный трамвай. Выбрали вариант с трамваем, начались торги. Для снабжения и возведения канатной дороги, её оснащения был выбран холдинг фон Ролла. Открытие дороги состоялось в июле 1976, это было временное решение для транспортной связи острова с городом. После того как воплощение проекта метро застопорилось, «трамвай» приобрёл большую популярность и был преобразован в постоянное предприятие. Ветка метро до острова была окончательно закончена к 1989 году.
Воздушный трамвай стал последним средством транспорта нью-йоркской транспортной системы, где использовались транспортные жетоны. Первоначально использовался специальный транспортный жетон, который позднее был заменён на стандартный для метро и автобусов. Хотя жетоны были поэтапно заменены на MetroCard к 2003 году, на канатной дороге карты не принимались до 1 марта 2004 года. Плата на канатной дороге такая же, как и на метро: $2,75 за поездку в один конец. В ходе транспортной забастовки 2005 года в Нью-Йорке канатная дорога была одной из немногих общественных внутригородских транспортных систем, выполнявших свои функции. Сегодня вагончик оборудован для инвалидных кресел и велосипедов В рамках диссертационного исследования разработан алгоритм создания пассажирской подвесной канатной дороги 1. Начальный этап -Определение общих критериев оценки целесообразности создания ППКД -Сбор и систематизация необходимой информации для проектирования 2. Экспертно-аналитический этап: анализ и оценка общих социально-экономических показателей -Общий анализ инвестиционной привлекательности региона в целом -Обоснование необходимости использования канатной дороги как элемента логистической инфраструктуры -Анализ и оценка туристического, культурного, природного потенциала на локальном уровне, расчет потенциального пассажиропотока 3. Подготовительный этап -Определение месторасположения объектов кластера -Разработка концепции строительства пассажирской подвесной канатной дороги как элемента логистической инфраструктуры кластера -Определение основных участников создания объектов кластера (органы федеральной и муниципальной государственной власти, представители бизнесструктур -Получение необходимой разреши- тельной документации на создание объектов кластера и элементов логистической инфраструктуры 4. Строительство объектов кластера индустрии гостеприимства, в том числе и канатной дороги как элемента логистической инфраструктуры (возможно поэтапное строительство объектов кластера, для снижения финансовых рисков)
Источники http://ru.wikipedia.org http://si-sseu.ru
Волковой Дарья ЛУ-111 Год.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|