Приготовление мясного блюда в соответствии с требованиями к качеству
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 обучающийся Иванов И.И. _________________ «____» ___________ 2015 г подпись дата Группа № 321 Руководитель Белохвост Т.В. _____________ «____» ____________ 2015 г подпись дата Нормоконтроль: Гуломова Ш.Х. ______ «____» ___________ 2015 г подпись дата г. Нижний Тагил 2015 год ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Оформление задания для выпускной (письменной) экзаменационной работы (образец) Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГАПОУ СО «Высокогорский многопрофильный техникум» УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УПР ____________ Белохвост Т.В. «__» _______________ 2015 г. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВЫПУСКНОЙ (ПИСЬМЕННОЙ) ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИЙСЯ (Ф.И.О., группа) ППКРС19.01.17. Повар, кондитер Тема _______________________________________________________________ Дата выдачи «____» ________________ 2015 г. Срок сдачи «____» _________________ 2015 г. Перечень вопросов подлежащих разработке: 1. 2. 3. 4. Руководитель подпись Задание принял к исполнениюподпись ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Оформление содержания выпускной (письменной) квалификационной работы (образец) СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Раздел 1. Техническое обслуживание рулевого управления трактора МТЗ – 1221 4 Операции технического обслуживания рулевого управления трактора МТЗ – 1221 4 Устройство рулевого управления трактора МТЗ – 12211.2. 5 Неисправности рулевого управления трактора МТЗ - 1221 причины и способы устранения 6 Раздел 2. Технологический процесс ремонта рулевого управления трактора МТЗ – 1221 7 2.1. Оборудование, инструмент, приспособления 7 2.2. Операции технологического процесса 9 2.3. Требования техники безопасности 11 Заключение 12 Список литературы 13 Приложения ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Оформление списка литературы (образец) СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. А.В.Ленский. Техническое обслуживание машинно-тракторного парка. – М.: Изд. центр «Академия» 2006 – 272с. 2. Об образовании в Кемеровской области: Закон Кемеровской области от 28.12.2006 N2 110 – ОЗ: [Электронный ресурс] // Гарант. 2007. - 3 мая.(дата выхода в интернет).
Многотомный документ в целом или группа томов Сказки и истории [Текст]: в 2 т.: пер. с дат. / Ханс Кристиан Андерсен; рис. Г. А. В. Траугот. – СПб.: Светлячок, 2010. – 2 т. – (Серия «Библиотека библиофила»). – 5000 экз.
Один автор Абдурахманов, Р. А. Введение в общую психологию и психотерапию [Текст] / Р. А. Абдурахманов. - М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: МОДЭК, 2008. - 303 с.
Два автора Гогунов, Е. И. Психология физического воспитания и спорта [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е. И. Гогунов, Б. И. Марьянов. – 2 - е изд., дораб. – М.: Академия, 2007. – 160 с.
Три автора Никитина, Н. Н. Основы профессионально-педагогической деятельности [Текст] / Н. Н. Никитина, О. М. Железнякова, М. А. Петухов. - М.: Мастерство, 2009. - 282 с.
Законодательные материалы. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2011. – 39 с.
Правила Правила безопасности при обслуживании гидротехнических сооружений и гидромеханического оборудования энергоснабжающих организаций [Текст]: РД 153-34.0-03.205–2001: утв. М-вом энергетики Рос. Федерации 13.04.01: ввод. в действие с 01.11.01. – М.: ЭНАС, 2010. – 158 с.
Стандарты ГОСТ Р 517721–2001. Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Входные и выходные параметры и типы соединений. Технические требования [Текст]. – Введ. 2002–01–01. – М.: Изд-во стандартов, 2011. – IV, 27 с.: ил.
Статья из газеты Академия здоровья[Текст]: науч.-попул. газ. о здоровом образе жизни: прил. к журн. «Аквапарк» / учредитель «Фирма «Вивана». – 2012, июнь –. – М., 2001–. – 8 полос. – Еженед.
2001, № 1–24. – 10000 экз.; 2002, № 1(25)–52(77). – 15000 экз. Статья из журнала Актуальные проблемы современной науки[Текст]: информ.- аналит. журн. / учредитель ООО «Компания «Спутник +». – 2001, июнь –. – М.: Спутник +, 2001–. – Двухмес. – ISSN 1680-2721. 2001, № 1–3. – 2000 экз.
Электронные ресурсы Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые, граф., зв. дан. и прикладная прогр. (546 Мб). – М.: Большая Рос. энцикл. [и др.], 1996. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM): зв., цв.; 12 см + рук. пользователя (1 л.) + открытка (1 л.). – (Интерактивный мир). – Систем. требования: ПК 486 или выше; 8 Мб ОЗУ; Windows 3.1 или Windows 95; SVGA 32768 и более цв.; 640х480; 4х CD-ROM дисковод; 16-бит. зв. карта; мышь. – Загл. с экрана. – Диск и сопровод. материал помещены в контейнер 20х14 см.
Видеоиздания От заката до рассвета[Видеозапись] / реж. Роберт Родригес; в ролях: К. Тарантино, Х. Кейтель, Дж. Клуни; Paramount Films. – М.: Премьер-видеофильм, 2002. – 1 вк. – Фильм вышел на экраны в 1999 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Оформление подстрочной ссылки (образец) Пример 1 Опираясь на исследования Л. В. Занкова, З. И. Калмыковой и др., В. П. Стрезикозин считал, что "интеллектуальное развитие младших школьников обеспечивается соответствующим содержанием и постановкой учебного процесса"1. Пример 2 В своем докладе "Очередные научно-педагогические проблемы перехода школы на новое содержание образования" А. И. Маркушеевич отметил: "Значение проводимой реформы начального обучения чрезвычайно велико. При более коротком сроке она приводит... к наиболее высокому уровню развития учащихся, что создает благоприятные предпосылки для успешного обучения в последние годы"2. _______________________
1Стрезикозин В. П. Организация процесса обучения в школе. - Изд. 2-е. М.: Просвещение, 1968 - С. 55. 2Маркушевич А. И. Очередные научно-педагогические проблемы перехода школы на новое содержание образования: доклад на общем собрании АПН СССР, 1 июля 1970// Советская педагогика..N2 12. - С. 26.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Оформление таблицы (образец) Таблица 1 Коэффициенты критериев для разных уровней активизации в самостоятельной работе
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Оформление иллюстраций (образец)
Рис. 1. Название
Рис. 2. Название
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 Оформление формул (образец) Получив количественные изменения курсантов по группам с разными уровнями активизации самостоятельной работы (СР) и средних значений коэффициента активизации внутри групп, необходимо было выяснить, насколько существенны произошедшие изменения. Для этого была выдвинута частная гипотеза: достигнутое в ходе работы среднее значение коэффициента активизации СР курсантов (k k = 1,56) значимо отличается от значения коэффициента активизации до эксперимента (kn = 1,36). Далее использовали критерий Студента для проверки справедливости этой гипотезы. Разность средних значений считается статистически значимой, если Тэмп > Ткр для доверительной вероятности г = 0,95. В нашем случае критическое значение критерия на уровне значимости а = 0,05 равно Ткр = 1,64. Эмпирическое значение Т эмп находим по формуле (1)
Kk -Кn Тэмп = (1)
где D(Kn) и D(Kk) - дисперсии коэффициентов активизации самостоятельной работы курсантов на начало и конец эксперимента, при этом n = 76, D(kn) =0,344, D(kk) =0,347.
Приложение 9 ОТЗЫВ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|