Двадцать восемь тысяч восемьсот сорок семь) рублей 60 копеек
Стр 1 из 2Следующая ⇒ ЗАЯВЛЕНИЕ от «» _____________ 2017 г.
Прошу заключить Договор на оказание услуг по организации отдыха и оздоровления на ___ смену с «» _______________ 2017 года по «» _____________2017 года для моего ребенка ___________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество, дата рождения) при этом в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку моих персональных данных и персональных данных моего ребенка.
«» _____________ 2017года _______________ ______________________ (подпись) (расшифровка)
Приложение (список необходимых документов для заключения Договора):
1. КОПИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА О РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА 2. КОПИЯ ДОКУМЕНТА РОДИТЕЛЯ -паспорт родителя (страницы 2:3 — общие сведения, 16:17 — сведения о детях); -либо удостоверение законного представителя - если ребенок усыновлен или находится под опекой. 3. ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ РЕГИСТРАЦИЮ РЕБЕНКА -оригинал справки о регистрации (форма № 9); -либо копия свидетельства о регистрации по месту пребывания (форма № 3); -либо копия 2, 3, 5 страниц паспорта ребенка.
ДОГОВОР на оказание услуг по организации отдыха и оздоровления № Л-17/___Г д. Островки «_____»________________2017 г.
Муниципальная образовательная организация дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Островки», именуемая в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Ковалева Андрея Юрьевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ________________________________________________________________________________________________________, ФИО родителя или законного представителя
именуемая(ый) в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА. 1.1. По настоящему договору Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию услуг по организации отдыха и оздоровления в Муниципальной образовательной организации дополнительного образования «Центре дополнительного образования «Островки» (далее по тексту – Услуги), а Заказчик обязуется оплатить эти услуги в размере, порядке и сроки, предусмотренные настоящим договором для ребенка (далее по тексту «Отдыхающий»):
____________________________________________________, «________» ______________ ____________________, фамилия, имя, отчество ребенка дата рождения МЕСТО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ. 2.1. Местом оказания Услуг является Муниципальная образовательная организация дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Островки» (далее по тексту «ДОЛ»), расположенная по адресу: 188683, Ленинградская область, Всеволожский район, деревня Островки. СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ. 3.1. Сроки оказания Услуг, указанных в п.1.1 настоящего Договора, определяются Сторонами (нужное отметить V): 1 смена – с 01.06.17 г. по 21.06.17 г. 2 смена – с 22.06.17 г. по 12.07.17 г. 3 смена – с 13.07.17 г. по 02.08.17 г. 4 смена – с 04.08.17 г. по 24.08.17 г. 3.2.При заключении данного договора Исполнитель на период, указанный в п.3.1. ставит бронь на оказание Услуг для Отдыхающего, указанного в п.1.1. СТОИМОСТЬ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ. 4.1. Полная стоимость оказания Услуг на одну смену (21 день) (Утвержденная Постановлением № 287 Администрации МО «Всеволожский муниципальный район» ЛО от 13.02.2017г. «Об утверждении стоимости путевки в МООДО «ЦДО «Островки» в период летней кампании 2017 года» составляет: Двадцать восемь тысяч восемьсот сорок семь) рублей 60 копеек 4.1.1. Стоимость услуги на одну смену (21 день), оплачиваемая Заказчиком составляет:
Двадцать восемь тысяч восемьсот сорок семь) рублей 60 копеек 4.2. Оплата за Услуги производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, на основании выданной Заказчику квитанции при заключении данного Договора, не позднее, чем за 20 календарных дней до начала смены. 4.2.1. Подтверждением оплаты Услуг является предоставление Заказчиком Исполнителю оплаченной квитанции. К делопроизводству по данному Договору принимаются документы, направленные любым видом связи, позволяющим однозначно идентифицировать адресата и отправителя. Если Заказчик не оплатил или не предоставил Исполнителю оплаченную квитанцию в соответствии с графиком п.4.2.2. Договор автоматически аннулируется и бронь на оказание Услуг Заказчику снимается. 4.2.2.Услуги за каждую смену можно оплатить и предоставить квитанцию Исполнителю только в соответствии с графиком: 1 смена — с момента подписания договора по 12.05.17г. включительно 2 смена — с момента подписания договора по 02.06.17г. включительно 3 смена — с момента подписания договора по 23.06.17г. включительно 4 смена — с момента подписания договора по 13.07.17г. включительно 4.2.3.В случае аннулирования договора в связи с несвоевременной оплатой или несвоевременным предоставлением Заказчиком оплаченной квитанции, дата заезда может быть перенесена (при наличии у Исполнителя свободных мест) на более поздний срок (другую смену), или производится возврат оплаченной Заказчиком стоимости Услуги в размере 100%, указанной в пункте 4.1.3. настоящего Договора. Возврат производится на расчетный счет Заказчика в течение 10 рабочих дней с момента поданного Заказчиком заявления. 4.2.4. При отказе Заказчика от Услуги, зарезервированной и оплаченной в соответствии с п.4.1.3. в срок менее 20 дней до даты заезда, указанной в Договоре, Исполнитель вправе выставить Заказчику Претензию, начислить пени и удержать их из оплаченной суммы, в качестве компенсации за понесенные расходы. Датой отказа считается дата получения Исполнителем письменного уведомления от Заказчика (письмо об отказе или письмо-требование возврата стоимости оплаченных Услуг). Сумма пеней в этом случае составляет 50 % от стоимости Услуг по Договору при отказе за 10 и менее дней до начала оказания услуг; 20 % при отказе за 11 – 20 дней до даты начала оказания услуг. Разница между оплаченной стоимостью и начисленными пенями возвращается на расчетный счет Заказчика в течение 10 рабочих дней с даты обращения. При отказе за более чем 20 дней до даты начала оказания услуг пени не взимаются. В случае если Исполнителем претензия не выставляется, то пени не начисляются и не удерживаются.
4.2.5. В случае отказа Заказчиком от Услуги Исполнителя, зарезервированной и оплаченной в соответствии с п.4.1.3 по уважительной причине, (под уважительной причиной отказа от Услуг по настоящему Договору является болезнь Отдыхающего и / или внезапно выявленные противопоказания медицинского характера, подтвержденные справкой, официально заверенной уполномоченной организацией системы здравоохранения, препятствующие пребыванию в ДОЛ), дата заезда может быть перенесена на более поздний срок (другую смену) при наличии у Исполнителя свободных мест или по Заявлению Заказчика производится возврат на расчетный счет Заказчика в размере 100% стоимости оплаченной Услуги в течение 10 рабочих дней с даты обращения. 4.2.6. В случае невыполнения Заказчиком условий п.5.3.3. Исполнитель может отказаться от приема Отдыхающего в ДОЛ. Исполнитель в этом случае имеет право выставить Заказчику Претензию, начислить пени и удержать их из оплаченной суммы в качестве компенсации за понесенные им расходы в размере 25% от стоимости оплаченных Услуг в соответствии с п.4.1.3. Разница между оплаченной стоимостью и начисленными пенями возвращается на расчетный счет Заказчика в течение 10 рабочих дней с даты обращения. В случае если Исполнителем претензия не выставляется, то пени не начисляются и не удерживаются. 4.2.7.В случае необоснованного отказа Исполнителя от выполнения своих обязательств перед Заказчиком, Исполнитель обязан произвести возврат на расчетный счет Заказчика в размере 100% стоимости оплаченной Услуги в течение 10 рабочих дней, начиная с даты отказа от предоставления Услуги.
4.2.8. В случае досрочного выезда Отдыхающего с ДОЛ по болезни, по заключению медицинской службы Исполнителя, для консультации у врача-специалиста по месту жительства производится перерасчет стоимости путевки за оставшиеся дни по письменному заявлению Заказчика с предоставлением соответствующей медицинской справки. Возврат производится на расчетный счет Заказчика в течение 10 рабочих дней с момента подачи Заказчиком заявления. 4.2.9. В случае несвоевременного заезда или отъезда Отдыхающего по собственной инициативе, деньги за не использованные дни возврату не подлежат и не компенсируются. Перерасчёт и перенос сроков путевки не производятся. В исключительных случаях и по соглашению Сторон деньги за неиспользованные дни могут быть возвращены в сроки и в размере, определенном по согласованию Исполнителя с Заказчиком. Возврат производится на основании Заявления Заказчика с резолюцией Директора или Начальника Лагеря о возврате. 4.2.10. В случае систематического нарушения Отдыхающим Правил пребывания и Распорядка дня ДОЛ Исполнитель имеет право в одностороннем порядке отказаться от предоставления Услуг без возмещения стоимости неиспользованных дней отдыха и отчислить Отдыхающего из ДОЛ, официально передав его Заказчику или законным представителям для доставки к постоянному месту жительства. 4.2.11.Возврат Заказчику денежных средств не производится в случае неисполнения Договора по причине действий обстоятельств непреодолимой силы, указанных в п. 6.4. 4.2.12. В случае если Заказчик предоставит заведомо ложную информацию о состоянии здоровья ребенка (медицинские справки), вследствие чего произойдет ухудшение здоровья самого ребенка или других детей (например, вследствие инфекционных заболеваний), то все расходы, связанные с медицинским обслуживанием, как самого ребенка, так и других детей, будут осуществлены за счет Заказчика. 4.3. После подтверждения Заказчиком оплаты Исполнителем оформляется путевка (утвержденная приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.12.1999 № 90н Форма № 1 Код по ОКУД: 0791615), являющаяся бланком строгой отчетности, в которой содержится сведения о сроках оказания Услуг, сведения об Отдыхающем, стоимость Услуг. По окончанию периода оказания Услуг указанного в п.3.1., Заказчику выдается заверенная печатью Исполнителя копия обратного талона к путевке. Оригинал обратного талона Исполнитель предоставляет для отчетности в организацию, предоставляющую оплату части стоимости оказания Услуг. Бланк путевки является отчетным документом для Исполнителя. 4.3.1.В случае неполного периода пребывания, указанного в п.3.1.Договора, на путевке и обратном талоне также указывается фактический срок пребывания Отдыхающего в ДОЛ и сумма возврата денежных средств Заказчику.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|