Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Документирование управл-ой деят-ти.

1. Определение понятия «документ» в современном ГОСТе – зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитом, позволяющими её идентифицировать.

2. Унификация документов – это приведение состава и форм к единообразию.

3. Индивидуальные инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти утверждаются руководителем – Федерального органа исполнительной власти после согласования с федеральным архивным агентством.

4. Контроль за исполнением документов по существу поставленных вопросов выполняется руководителями всех рангов.

5. Документопотоки бывают – исходящие, внутренние и входящие.

6. Документооборот – это движение документов в организации с момента создания или получения до отправки или передачи на хранение

7. Объем документооборота – это количество документов, поступивших в организацию и созданных ею за определенный период.

8. Специализированная документация (учетно-финансовая, кадровая, арбитражная) регистрируется – в соответствующих структурных подразделениях.

9. При большом объеме документооборота (более 1000 документов в год) нецелесообразно использовать – журнальную форму регистрации.

10. Входящие документы бывают – регистрируемые и нерегистрируемые.

11. Исходящие документы оформляют – в двух экземплярах и более.

12. Бланки конкретных видов документов используются для любых документов кроме – писем.

13. Организационные документы оформляются на – общем бланке.

14. Реквизит документа – это элемент документа.

15. Формуляр документа – это совокупность реквизитов документа, установленных в определенной последовательности.

16. Примерные документы – это образцы для составления документов по аналогии.

17. Регистрационный номер - для разных видов документов может иметь дополнения в виде букв и добавочных цифр.

18. Регистрационный номер в исходящих документах проставляется после даты.

19. Правильно оформленной ссылкой на регистрационный номер и дату полученного письма является – на №18 от 5.07.2004.

20. Если авторов документа несколько, то датой документа считается дата- последнего подписания, независимо от занимаемой должности.

21. Датой протокола является дата- совещания.

22. Датой приказов и служебных писем является дата – подписания документа.

23. Дата финансовых документов внутри Российской Федерации оформляется – словесно-цифровым способом (05 июня 2005).

24. Для переписки с иностранными учреждениями международная организация по стандартизации ISO рекомендует универсальное обозначение дат – 2005-05-16 или 20050516.

25. При адресовании документа юридическому лицу инициалы указываются – до фамилии.

26. При адресовании письма в организацию следует указывать – наименование организации, затем её адрес.

27. При адресовании письма физическому лицу указываются – фамилия и инициалы, затем почтовый адрес.

28. Документ не должен содержать – более четырех адресатов.

29. При адресовании документа в учреждения следует писать – Департамент образования Министерства науки и образования Российской Федерации.

30. Правильное оформление адресата - Генеральному директору ОАО «Север» И. И. Иванову.

31. Почтовый адрес оформляется следующим образом – ул. Карбышева, д. 5, кВ. 12, Санкт-Петербург,194021, Россия.

32. В расшифровке подписи следует указывать – сначала инициалы, затем фамилию.

33. При подписании документа разными должностными лицами их подписи располагаются – в последовательности, соответствующей должности.

34. При подписании документа несколькими лицами, занимающими равное служебное положение, их подписи располагают - на одном уровне.

35. В отсутствие руководителя учреждения в реквизите «подпись» - проставляется должность и фамилия лица. Уполномоченного подписывать документы.

36. Расшифровка подписи печатается на – уровне последней строки наименования должности.

37. Подпись руководителя организации под текстом приказа – не заверяется печатью

38. Оттиск печати на документе проставляется таким образом, чтобы – не захватить подписи должностного лица.

39. Внутреннее согласование документа с подразделениями оформляется – визами согласования.

40. В графе утверждения ключевое слово печатается – без кавычек.

41. Гриф утверждения требуется на – правилах, инструкциях, актах.

42. Заголовок к тексту необходим для документов - формата А4.

43. Отметка о наличии приложения помещается в письме – до подписи.

44. На приложениях к входящему документу отметка о поступлении – не проставляется.

45. Гриф конфедициальности проставляетс – в правом верхнем углу первого листа документа.

46. Черновики и варианты документов с грифом конфедициальности – уничтожаются.

47. Документы конфедициального характера учитываются – в специальном журнале и хранятся отдельно от других документов.

48. Перечень сведений конфедициального характера определяется – указом президента РФ.

49. Документ, составленный с помощью автоматизированной системы, имеет юридическую силу при наличии – программно-технических средств, обеспечивающих идентификацию подписи.

50. Идентификатор электронной копии документа проставляется – в левом нижнем углу первой страницы документа.

51. Копия документа по сравнению с подлинником – имеет юридическую силу только по предъявлению подлинника.

52. Юристом визируются приказы по вопросам – увольнения, перевода, наложения, взыскания.

53. Документ становится недействительным в результате отмены другим документом или истечении срока действия.

54. В приказах, распоряжениях, постановлениях визируется – подлинник (первый экземпляр.

55. К управленческой документации относятся – личные и служебные документы.

56. Тексты приказов, постановлений, распоряжений – это тексты аналоги.

57. Оформление организационно-распределительной документации (ОРД) осуществляется – в соответствии с требованиями нормативной документации.

58. Приказы по личному составу – имеют отдельную нумерацию в пределах своей группы документов.

59. Контрагент – это одна из сторон контракта (договора).

60. К информационно-справочным документам относятся справки докладные и объяснительные записки, служебные письма, телеграммы и телефонограммы

61. Акцепт – это деловое письмо-соглашение заключить контракт.

62. Дата на международных письмах обычно проставляют – в верхней правой части бланка.

63. Эксперты единодушны во мнении, что деловое письмо не должно превышать – одной страницы.

64. Название вида документа на служебном письме - не ставится.

65. Протоколам в течении календарного года оформляемым в пределах организации, присваиваются

регистрационные номера – отдельно по каждой группе протоколов.

66. Заявление о приеме на работу пишется – на имя руководителя предприятия.

67. Докладная записка – относится к служебным документам.

68. Трудовые книжки впервые заводятся – в течении недели со дня поступления.

69. Трудовые книжки, не полученные при увольнении, до передачи в архив хранятся в организации – два года.

70. Личные дела и карточки, лицевые счета по зарплате хранятся – 75 лет.

71. Документы в личных делах располагаются – по мере их поступления.

72. В личном листке по учету кадров в настоящее время опущены пункты о – национальности, партийности, социальном происхождении.

73. Кадровые службы в качестве основной формы учета персонала используют – личные (учетные) карточки.

74. Личные (учетные) карточки госслужащих отличаются о т карточек работников указанием – стажа госслужбы, классного чина и учетной степени.

75. Личные дела госслужащих могут быть – только постоянными.

76. Анкета госслужащего – заверяется печатью.

77. В личной карточке госслужащего указывается – общий, непрерывный и стаж работы госслужащего.

78. Номенклатура дел – это систематизированный перечень наименований дел с указанием срока их хранения.

80. В годовой сводной описи дел раздел по личному составу – выделяется в особую группу и систематизируется обособленно.

81. Описи не составляют на дела – временного хранения.

82. Экспертиза ценности документа учитывает – срок хранения документа.

83. Долговременное хранение дел предполагает предельный срок - свыше 10 лет.

84. Временное хранение дел предполагает предельный срок – до 10 лет.

85. В архив передаются дела - постоянного и долговременного хранения.

86. Стеллажи, шкафы, полки архива – нумеруются арабскими цифрами.

87. Каждое дело или каждый том дела должны содержать не более 250 листов.

88. Номера страниц документов проставляются арабскими цифрами – посредине верхнего поля страницы.

89. Сокращение названия единиц измерения в тексте документов приводятся - без точек (г, кг, м, т).

90. Сокращения, которые не допускаются в тексте документов – т.к. (так как), т.г. (текущего года), т.н. (так называемый).

91. При написании в тексте документа многозначных чисел между их частями – точки не ставятся (15 327 468).

92. Правильное написание наименования предприятия – Первый Московский часовой завод.

93. Написание отыменного предлога, образованного из соединения «по» существительным на «-ие»

соответствующее официально деловому стилю – по окончании работы, по истечении срока давности.

94. Современный литературный вариант предложенного уравнения в тексте документа – согласно штатному расписанию, вопреки приказу.

95. Нормативно написание отыменных предлогов, образованных из соединения предлога «в» и существительных на «-ие» - в течение месяца, вследствие расхода топлива.

96. Литературный вариант использования на письме и в речи глаголов, употребительных в официально-деловом общении – уполномочивать, удостаивать, обезболивать.

97. Написание терминов, отвечающее правилу современного русского языка – вышеуказанный, нижеподписавшийся.

98. Характерное для служебных документов употребление отыменных предлогов, образованных от предлога «по» и существительных мужского рода – по выходе на пенсию, по приезде в город.

99. Склонение фамилий, отвечающее правилу современного русского языка – Анне Ивановне Бабий, Ивану Ильичу Бабию.

100. Правильное написание названий, титулов должностей и т. П. в составе географических названий – Мост Лейтенанта Шмидта, ул. Зодчего Росси, ул. Академика Байкова

1. Реквизит док-та – его отдельный элемент.

2. …- индекс, город, улица, директору.

3. При адресовании… инициалы ставят после фамилии адресата.

4. Правильно оформленный реквизит – отметка о наличии…

5. …- приложение на 7 листах в одном экземпляре.

6. На служебных письмах указывается фамилия и телефон исполнителя для оперативной связи с исполнителем.

7. Правильно оформленный реквизит подпись на бланке – ректор академии и Ф.И.О.

8. Правильно оформленный реквизит – план работы колледжа на 2009-2010 уч. год, утвержден

решением педагогического совета

от 27.08.2009г.

9. Реквизит согласования оформляется – подпись, инициалы, фамилия.

10. Для документа подлинника – визы проставляются на 1 листе с оборотной стороны.

11. Для док-та по аналогии виза проставляется – в нижней части лицевой стороны последнего листа, копии док-та находятся в организации.

12. В отсутствии руководителя док-т подписывает заместитель, И.О. директора, личная подпись дир-ра инициалы, фамилия.

13. Реквизит с помощью которого оформляется внешнее согласование док-в – это визы согласования.

14. Если 2 организации составляют совместный док-т, то он оформляется – на листе бумаги формата А4.

15. Наличие устава для регистрации организации – не обязательно.

16. Организационные док-ты утвержденные руководством организации – все перечисленные.

17. Док-т, в котором могут быть оговорены условия реорганизации или ликвидации организации – устав организации.

18. При поступлении граждан на работу их должны ознакомить – с должностной инструкцией.

19. Распорядительные док-ты издаваемые на основе единоначалия – приказы.

20. Ответственность за издание приказа несет – руководитель.

21. Реквизит не входящий в состав формуляра образца приказа – вид документа.

22. Часть приказа, которая…- распорядителя.

23. Заверяется ли подпись руководителя – нет.

24. Правильно оформленный реквизит отметка о заверении копии –

Верно

Инспектор отдела кадров

Личная подпись

Инициалы, фамилия

Дата(01.10.2009г)

25. Виза юриста на приказе означает внутри согласованное подтверждение, что приказ не противоречит закону.

26. Дата протокола – это дата заседания.

27. В протоколе печать ставится на подпись – нет.

28. Док-ты составленные комиссией подписываются – председателем и членами комиссии.

29. На служебном письме проставляется реквизит – ссылка на регистрационный номер и дату док-та в сопроводительном.

30. Документооборот – движение док-та с момента создания до момента подшивки в дело.

31. Должна ли инструкция по делопроизводству всех сопроводительных операций – нет.

32. Индивидуальные сроки исполнения документов устанавливает – руководитель.

33. Форма регистрации док-ов в РФ принята – журнальная.

34. При регистрации док-ов вместе с регистрационным порядковым номером проставляется номер дела, в котором хранится копия док-ов и этими док-ми являются – акты.

35. Док-ты, в которых рядом с регистрационным номером указывается прописная буква Л или К – это приказы по личным составам.

36. Назовите док-т, при регистрации которого дату регистрации указывают не в день подписания – приказ.

37. Если док-т отправляют в2 разных адреса по почте, то надо подготовить не менее 3 экз.

38. Номенклатура дел бывает – конкретная.

39. В номенклатуре дел док-ты систематизируются – по видам док-ов.

40. Работать с док-ми имеющими коммерческую тайну имеет право – руководитель.

41. Основные функции документационного обеспечения фирм – документационное, коммуникационное и организационное обеспечение.

42. Нормативно правовая база документационного обеспечения – нормативные акты и законы.

43. Реквизиты док-в бывают – все перечисленное.

44. Общегосударственные системы и форма документов – все перечисленное.

45. Государственные системы и формы док-в по видам деятельности – все перечисленное.

46. Технология документационного обеспечения управления (ДОУ) - система методов и способов сбора, передачи, обработки и хранения док-в.

47. Сохран. информационных ресурсов определяется – все перечисленное.

48. Номенклатура дел фирмы определяется – все перечисленное.

49. Подготовка док-в к длительному хранению – законодательство по архивному делу.

50. Организационное и техническое обеспечение организации – все перечисленное.

51. Организационная система управления док-в включает – распорядительную деятельность.

52. Трудовые отношения регламентируют процесс группы док-в – все перечисленное.

53. Кадровое обеспечение определяется док-ми – приемом, перемещением, увольнением работников.

54. Состав нормативной базы конструктивных работ – все перечисленное.

55. Контрольная ревизия – акты ревизии.

56. Классиф. конструкторск. предусматривает разделение чертежей и документации изделия на классы, подклассы, подгруппы, виды.

57. Качество продукции включает нормативные док-ты – ГОСТы, методические и руковод. док-ты.

58. Оценка эффективности функционирующей системы стандартов качества продукции (ИСО) – все перечисленное.

59. Проведение внутренних аудитов, мониторингов – контроль качества продукции и изделий в целом.

60. Система управления док-ми включает – все перечисленное.

61. Организационно правовые формы предпринимательства включают сочетания интересов права и ответственности.

62. Основные док-ты на предприятиях известные всем сотрудникам – правила внутреннего трудового распорядка и должностная инструкция.

63. Функцией документационной службы является – все перечисленное.

64. Определение понятия документ в современном ГОСТе – зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющая ее идентифицировать.

65. Документопотоки бывают – исходящие, внутренние, входящие.

66. Документооборот – движение док-ов с момента создания или получения до отправки или передачи на хранение.

67. К информационно-справочным док-ам относятся – справки, докладные и объяснительные записки, служебные письма, телеграммы и телефонограммы.

68. Бланки конкретных видов док-ов используются для любых док-ов кроме - писем.

69. Формуляр док-та – стандартный лист бумаги, с нанесенными на него постоянными реквизитами.

70. Номенклатура дел – систематизированный перечень наименований дел с указанием сроков их хранения.

71. Регистрационный номер исходящего док-та – это очередной номер исходящего док-та по журналу исходящей корреспонденции.

72. Дата протокола – дата совещания.

73. При адресовании письма в организацию следует указать – наименование организации, затем ее адрес.

74. При адресовании док-та физическому лицу указывают – Ф.И.О., затем почтовый адрес.

75. Док-т не должен содержать более – 10 адресатов.

76. Правильное оформление адресата – ген. Директор, ОАО «название», Ф.И.О.

77. Почтовый адрес оформляется – улица, дом, кв., город, район, область, индекс.

78. Дата финансовых док-ов внутри РФ оформляется – арабскими цифрами (01.10.2009г)

79. Приказы по личному составу имеют отдельную нумерацию в пределах своей группы док-ов.

80. Гриф утверждения требуется на – правилах, актах, инструкциях.

81. При подписании док-ов разными должностными лицами подписи располагаются в последующем порядке – от высшего к низшему.

82. При подписании док-ов равными лицами – на одном уровне.

83. В отсутствии руководителя в реквизите подпись проставляется – должность и фамилия лица уполномоченного подписывать док-ты.

84. Номера страниц в док-ах проставляются арабскими цифрами – в правом верхнем углу.

85. Экспертиза ценностей док-в – учитывает срок хранения док-в.

86. Идентификатор электронной копии док-в проставляется в левом нижнем углу каждой страницы док-ов.

87. Унификация док-ов – приведение единообразия состава и форм док-в.

88. Гриф утверждения проставляется на след-их док-ах – указания, распоряжения.

89. Трудовые книжки заводятся в течение – 1 недели.

90. Гриф конфиденциальности проставляется в – правом верхнем углу первого листа.

91. Док-т составленный с помощью автоматической системы имеет юридическую силу при наличии программно-технических средств обеспечиваемых

92. Акцепт – деловое письмо, согласие, заключение контракта.

93. Контрагент – одна из сторон договора.

94. Индивидуальная инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти утверждается – руководителем федеральным органом исполнительной власти после согласования с федеральным архивным агентством.

95. К управленческим док-ам относятся – личные и служебные док-ты.

96. Личные дела госслужащих могут быть только – постоянными.

97. В личной карточке госслужащего указывается – общий непрерывный стаж госслужащего.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...