Документирование управл-ой деят-ти.
1. Определение понятия «документ» в современном ГОСТе – зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитом, позволяющими её идентифицировать. 2. Унификация документов – это приведение состава и форм к единообразию. 3. Индивидуальные инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти утверждаются руководителем – Федерального органа исполнительной власти после согласования с федеральным архивным агентством. 4. Контроль за исполнением документов по существу поставленных вопросов выполняется руководителями всех рангов. 5. Документопотоки бывают – исходящие, внутренние и входящие. 6. Документооборот – это движение документов в организации с момента создания или получения до отправки или передачи на хранение 7. Объем документооборота – это количество документов, поступивших в организацию и созданных ею за определенный период. 8. Специализированная документация (учетно-финансовая, кадровая, арбитражная) регистрируется – в соответствующих структурных подразделениях. 9. При большом объеме документооборота (более 1000 документов в год) нецелесообразно использовать – журнальную форму регистрации. 10. Входящие документы бывают – регистрируемые и нерегистрируемые. 11. Исходящие документы оформляют – в двух экземплярах и более. 12. Бланки конкретных видов документов используются для любых документов кроме – писем. 13. Организационные документы оформляются на – общем бланке. 14. Реквизит документа – это элемент документа. 15. Формуляр документа – это совокупность реквизитов документа, установленных в определенной последовательности. 16. Примерные документы – это образцы для составления документов по аналогии.
17. Регистрационный номер - для разных видов документов может иметь дополнения в виде букв и добавочных цифр. 18. Регистрационный номер в исходящих документах проставляется после даты. 19. Правильно оформленной ссылкой на регистрационный номер и дату полученного письма является – на №18 от 5.07.2004. 20. Если авторов документа несколько, то датой документа считается дата- последнего подписания, независимо от занимаемой должности. 21. Датой протокола является дата- совещания. 22. Датой приказов и служебных писем является дата – подписания документа. 23. Дата финансовых документов внутри Российской Федерации оформляется – словесно-цифровым способом (05 июня 2005). 24. Для переписки с иностранными учреждениями международная организация по стандартизации ISO рекомендует универсальное обозначение дат – 2005-05-16 или 20050516. 25. При адресовании документа юридическому лицу инициалы указываются – до фамилии. 26. При адресовании письма в организацию следует указывать – наименование организации, затем её адрес. 27. При адресовании письма физическому лицу указываются – фамилия и инициалы, затем почтовый адрес. 28. Документ не должен содержать – более четырех адресатов. 29. При адресовании документа в учреждения следует писать – Департамент образования Министерства науки и образования Российской Федерации. 30. Правильное оформление адресата - Генеральному директору ОАО «Север» И. И. Иванову. 31. Почтовый адрес оформляется следующим образом – ул. Карбышева, д. 5, кВ. 12, Санкт-Петербург,194021, Россия. 32. В расшифровке подписи следует указывать – сначала инициалы, затем фамилию. 33. При подписании документа разными должностными лицами их подписи располагаются – в последовательности, соответствующей должности. 34. При подписании документа несколькими лицами, занимающими равное служебное положение, их подписи располагают - на одном уровне.
35. В отсутствие руководителя учреждения в реквизите «подпись» - проставляется должность и фамилия лица. Уполномоченного подписывать документы. 36. Расшифровка подписи печатается на – уровне последней строки наименования должности. 37. Подпись руководителя организации под текстом приказа – не заверяется печатью 38. Оттиск печати на документе проставляется таким образом, чтобы – не захватить подписи должностного лица. 39. Внутреннее согласование документа с подразделениями оформляется – визами согласования. 40. В графе утверждения ключевое слово печатается – без кавычек. 41. Гриф утверждения требуется на – правилах, инструкциях, актах. 42. Заголовок к тексту необходим для документов - формата А4. 43. Отметка о наличии приложения помещается в письме – до подписи. 44. На приложениях к входящему документу отметка о поступлении – не проставляется. 45. Гриф конфедициальности проставляетс – в правом верхнем углу первого листа документа. 46. Черновики и варианты документов с грифом конфедициальности – уничтожаются. 47. Документы конфедициального характера учитываются – в специальном журнале и хранятся отдельно от других документов. 48. Перечень сведений конфедициального характера определяется – указом президента РФ. 49. Документ, составленный с помощью автоматизированной системы, имеет юридическую силу при наличии – программно-технических средств, обеспечивающих идентификацию подписи. 50. Идентификатор электронной копии документа проставляется – в левом нижнем углу первой страницы документа. 51. Копия документа по сравнению с подлинником – имеет юридическую силу только по предъявлению подлинника. 52. Юристом визируются приказы по вопросам – увольнения, перевода, наложения, взыскания. 53. Документ становится недействительным в результате отмены другим документом или истечении срока действия. 54. В приказах, распоряжениях, постановлениях визируется – подлинник (первый экземпляр. 55. К управленческой документации относятся – личные и служебные документы. 56. Тексты приказов, постановлений, распоряжений – это тексты аналоги. 57. Оформление организационно-распределительной документации (ОРД) осуществляется – в соответствии с требованиями нормативной документации.
58. Приказы по личному составу – имеют отдельную нумерацию в пределах своей группы документов. 59. Контрагент – это одна из сторон контракта (договора). 60. К информационно-справочным документам относятся справки докладные и объяснительные записки, служебные письма, телеграммы и телефонограммы 61. Акцепт – это деловое письмо-соглашение заключить контракт. 62. Дата на международных письмах обычно проставляют – в верхней правой части бланка. 63. Эксперты единодушны во мнении, что деловое письмо не должно превышать – одной страницы. 64. Название вида документа на служебном письме - не ставится. 65. Протоколам в течении календарного года оформляемым в пределах организации, присваиваются регистрационные номера – отдельно по каждой группе протоколов. 66. Заявление о приеме на работу пишется – на имя руководителя предприятия. 67. Докладная записка – относится к служебным документам. 68. Трудовые книжки впервые заводятся – в течении недели со дня поступления. 69. Трудовые книжки, не полученные при увольнении, до передачи в архив хранятся в организации – два года. 70. Личные дела и карточки, лицевые счета по зарплате хранятся – 75 лет. 71. Документы в личных делах располагаются – по мере их поступления. 72. В личном листке по учету кадров в настоящее время опущены пункты о – национальности, партийности, социальном происхождении. 73. Кадровые службы в качестве основной формы учета персонала используют – личные (учетные) карточки. 74. Личные (учетные) карточки госслужащих отличаются о т карточек работников указанием – стажа госслужбы, классного чина и учетной степени. 75. Личные дела госслужащих могут быть – только постоянными. 76. Анкета госслужащего – заверяется печатью. 77. В личной карточке госслужащего указывается – общий, непрерывный и стаж работы госслужащего. 78. Номенклатура дел – это систематизированный перечень наименований дел с указанием срока их хранения. 80. В годовой сводной описи дел раздел по личному составу – выделяется в особую группу и систематизируется обособленно.
81. Описи не составляют на дела – временного хранения. 82. Экспертиза ценности документа учитывает – срок хранения документа. 83. Долговременное хранение дел предполагает предельный срок - свыше 10 лет. 84. Временное хранение дел предполагает предельный срок – до 10 лет. 85. В архив передаются дела - постоянного и долговременного хранения. 86. Стеллажи, шкафы, полки архива – нумеруются арабскими цифрами. 87. Каждое дело или каждый том дела должны содержать не более 250 листов. 88. Номера страниц документов проставляются арабскими цифрами – посредине верхнего поля страницы. 89. Сокращение названия единиц измерения в тексте документов приводятся - без точек (г, кг, м, т). 90. Сокращения, которые не допускаются в тексте документов – т.к. (так как), т.г. (текущего года), т.н. (так называемый). 91. При написании в тексте документа многозначных чисел между их частями – точки не ставятся (15 327 468). 92. Правильное написание наименования предприятия – Первый Московский часовой завод. 93. Написание отыменного предлога, образованного из соединения «по» существительным на «-ие» соответствующее официально деловому стилю – по окончании работы, по истечении срока давности. 94. Современный литературный вариант предложенного уравнения в тексте документа – согласно штатному расписанию, вопреки приказу. 95. Нормативно написание отыменных предлогов, образованных из соединения предлога «в» и существительных на «-ие» - в течение месяца, вследствие расхода топлива. 96. Литературный вариант использования на письме и в речи глаголов, употребительных в официально-деловом общении – уполномочивать, удостаивать, обезболивать. 97. Написание терминов, отвечающее правилу современного русского языка – вышеуказанный, нижеподписавшийся. 98. Характерное для служебных документов употребление отыменных предлогов, образованных от предлога «по» и существительных мужского рода – по выходе на пенсию, по приезде в город. 99. Склонение фамилий, отвечающее правилу современного русского языка – Анне Ивановне Бабий, Ивану Ильичу Бабию. 100. Правильное написание названий, титулов должностей и т. П. в составе географических названий – Мост Лейтенанта Шмидта, ул. Зодчего Росси, ул. Академика Байкова 1. Реквизит док-та – его отдельный элемент. 2. …- индекс, город, улица, директору. 3. При адресовании… инициалы ставят после фамилии адресата. 4. Правильно оформленный реквизит – отметка о наличии… 5. …- приложение на 7 листах в одном экземпляре. 6. На служебных письмах указывается фамилия и телефон исполнителя для оперативной связи с исполнителем.
7. Правильно оформленный реквизит подпись на бланке – ректор академии и Ф.И.О. 8. Правильно оформленный реквизит – план работы колледжа на 2009-2010 уч. год, утвержден решением педагогического совета от 27.08.2009г. 9. Реквизит согласования оформляется – подпись, инициалы, фамилия. 10. Для документа подлинника – визы проставляются на 1 листе с оборотной стороны. 11. Для док-та по аналогии виза проставляется – в нижней части лицевой стороны последнего листа, копии док-та находятся в организации. 12. В отсутствии руководителя док-т подписывает заместитель, И.О. директора, личная подпись дир-ра инициалы, фамилия. 13. Реквизит с помощью которого оформляется внешнее согласование док-в – это визы согласования. 14. Если 2 организации составляют совместный док-т, то он оформляется – на листе бумаги формата А4. 15. Наличие устава для регистрации организации – не обязательно. 16. Организационные док-ты утвержденные руководством организации – все перечисленные. 17. Док-т, в котором могут быть оговорены условия реорганизации или ликвидации организации – устав организации. 18. При поступлении граждан на работу их должны ознакомить – с должностной инструкцией. 19. Распорядительные док-ты издаваемые на основе единоначалия – приказы. 20. Ответственность за издание приказа несет – руководитель. 21. Реквизит не входящий в состав формуляра образца приказа – вид документа. 22. Часть приказа, которая…- распорядителя. 23. Заверяется ли подпись руководителя – нет. 24. Правильно оформленный реквизит отметка о заверении копии – Верно Инспектор отдела кадров Личная подпись Инициалы, фамилия Дата(01.10.2009г) 25. Виза юриста на приказе означает внутри согласованное подтверждение, что приказ не противоречит закону. 26. Дата протокола – это дата заседания. 27. В протоколе печать ставится на подпись – нет. 28. Док-ты составленные комиссией подписываются – председателем и членами комиссии. 29. На служебном письме проставляется реквизит – ссылка на регистрационный номер и дату док-та в сопроводительном. 30. Документооборот – движение док-та с момента создания до момента подшивки в дело. 31. Должна ли инструкция по делопроизводству всех сопроводительных операций – нет. 32. Индивидуальные сроки исполнения документов устанавливает – руководитель. 33. Форма регистрации док-ов в РФ принята – журнальная. 34. При регистрации док-ов вместе с регистрационным порядковым номером проставляется номер дела, в котором хранится копия док-ов и этими док-ми являются – акты. 35. Док-ты, в которых рядом с регистрационным номером указывается прописная буква Л или К – это приказы по личным составам. 36. Назовите док-т, при регистрации которого дату регистрации указывают не в день подписания – приказ. 37. Если док-т отправляют в2 разных адреса по почте, то надо подготовить не менее 3 экз. 38. Номенклатура дел бывает – конкретная. 39. В номенклатуре дел док-ты систематизируются – по видам док-ов. 40. Работать с док-ми имеющими коммерческую тайну имеет право – руководитель. 41. Основные функции документационного обеспечения фирм – документационное, коммуникационное и организационное обеспечение. 42. Нормативно правовая база документационного обеспечения – нормативные акты и законы. 43. Реквизиты док-в бывают – все перечисленное. 44. Общегосударственные системы и форма документов – все перечисленное. 45. Государственные системы и формы док-в по видам деятельности – все перечисленное. 46. Технология документационного обеспечения управления (ДОУ) - система методов и способов сбора, передачи, обработки и хранения док-в. 47. Сохран. информационных ресурсов определяется – все перечисленное. 48. Номенклатура дел фирмы определяется – все перечисленное. 49. Подготовка док-в к длительному хранению – законодательство по архивному делу. 50. Организационное и техническое обеспечение организации – все перечисленное. 51. Организационная система управления док-в включает – распорядительную деятельность. 52. Трудовые отношения регламентируют процесс группы док-в – все перечисленное. 53. Кадровое обеспечение определяется док-ми – приемом, перемещением, увольнением работников. 54. Состав нормативной базы конструктивных работ – все перечисленное. 55. Контрольная ревизия – акты ревизии. 56. Классиф. конструкторск. предусматривает разделение чертежей и документации изделия на классы, подклассы, подгруппы, виды. 57. Качество продукции включает нормативные док-ты – ГОСТы, методические и руковод. док-ты. 58. Оценка эффективности функционирующей системы стандартов качества продукции (ИСО) – все перечисленное. 59. Проведение внутренних аудитов, мониторингов – контроль качества продукции и изделий в целом. 60. Система управления док-ми включает – все перечисленное. 61. Организационно правовые формы предпринимательства включают сочетания интересов права и ответственности. 62. Основные док-ты на предприятиях известные всем сотрудникам – правила внутреннего трудового распорядка и должностная инструкция. 63. Функцией документационной службы является – все перечисленное. 64. Определение понятия документ в современном ГОСТе – зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющая ее идентифицировать. 65. Документопотоки бывают – исходящие, внутренние, входящие. 66. Документооборот – движение док-ов с момента создания или получения до отправки или передачи на хранение. 67. К информационно-справочным док-ам относятся – справки, докладные и объяснительные записки, служебные письма, телеграммы и телефонограммы. 68. Бланки конкретных видов док-ов используются для любых док-ов кроме - писем. 69. Формуляр док-та – стандартный лист бумаги, с нанесенными на него постоянными реквизитами. 70. Номенклатура дел – систематизированный перечень наименований дел с указанием сроков их хранения. 71. Регистрационный номер исходящего док-та – это очередной номер исходящего док-та по журналу исходящей корреспонденции. 72. Дата протокола – дата совещания. 73. При адресовании письма в организацию следует указать – наименование организации, затем ее адрес. 74. При адресовании док-та физическому лицу указывают – Ф.И.О., затем почтовый адрес. 75. Док-т не должен содержать более – 10 адресатов. 76. Правильное оформление адресата – ген. Директор, ОАО «название», Ф.И.О. 77. Почтовый адрес оформляется – улица, дом, кв., город, район, область, индекс. 78. Дата финансовых док-ов внутри РФ оформляется – арабскими цифрами (01.10.2009г) 79. Приказы по личному составу имеют отдельную нумерацию в пределах своей группы док-ов. 80. Гриф утверждения требуется на – правилах, актах, инструкциях. 81. При подписании док-ов разными должностными лицами подписи располагаются в последующем порядке – от высшего к низшему. 82. При подписании док-ов равными лицами – на одном уровне. 83. В отсутствии руководителя в реквизите подпись проставляется – должность и фамилия лица уполномоченного подписывать док-ты. 84. Номера страниц в док-ах проставляются арабскими цифрами – в правом верхнем углу. 85. Экспертиза ценностей док-в – учитывает срок хранения док-в. 86. Идентификатор электронной копии док-в проставляется в левом нижнем углу каждой страницы док-ов. 87. Унификация док-ов – приведение единообразия состава и форм док-в. 88. Гриф утверждения проставляется на след-их док-ах – указания, распоряжения. 89. Трудовые книжки заводятся в течение – 1 недели. 90. Гриф конфиденциальности проставляется в – правом верхнем углу первого листа. 91. Док-т составленный с помощью автоматической системы имеет юридическую силу при наличии программно-технических средств обеспечиваемых 92. Акцепт – деловое письмо, согласие, заключение контракта. 93. Контрагент – одна из сторон договора. 94. Индивидуальная инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти утверждается – руководителем федеральным органом исполнительной власти после согласования с федеральным архивным агентством. 95. К управленческим док-ам относятся – личные и служебные док-ты. 96. Личные дела госслужащих могут быть только – постоянными. 97. В личной карточке госслужащего указывается – общий непрерывный стаж госслужащего.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|