Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Петербургский Государственный Университет

Путей Сообщения

 

Кафедра «Логистика и Коммерческая работа»

Дисциплина «Основы логистики»

 

 

Отчет по практическим работам

№ 1 «Оптимизация взаимодействия звеньев транспортной логистической цепи (ТЛЦ)»

№ 2 «Управление распределительной системой»

№ 3 «Анализ материальных потоков и определение размеров площадей технологических участков склада»

№4 «Выбор схемы транспортировки нефтепродуктов»

 

Вариант №…….

 

 

Работу выполнил(а) ………………………………….

Студент(ка) группы ………………………………….

 

 

Работу проверил(а) ………………………………….

 

Санкт-Петербург

20..…

Работа №1

Исходные данные:

, т , т/ч , т/ч , ч , у.е. , у.е. , у.е.
               

 

Требуется:

· Распределить суммарные ресурсы, выделенные на развитие логистической транспортной цепи между двумя ее звеньями (ГФ1 и ГФ2) таким образом, чтобы минимизировать общее время на погрузочно-разгрузочные операции в данной цепи. На ГФ1 погрузочно-разгрузочные операции выполняются с вагонами, на ГФ2 – полько с автомобилями.

· Решение задачи производиться методом направленного перебора для двух случаев. Интервалы приращения ресурсов и принять равными соответственно и . Результаты расчетов свести в таблицы.

· По результатам таблиц построить графики зависимостей , . Сделать выводы.

 

 

Расчетные формулы:

                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               

Решение:

Таблица 1

             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 

Таблица 2

             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 

График зависимости

                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                 
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...