Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Технические проблемы во время матчей

РЕГЛАМЕНТ

 

Второго открытого городского турнира

по компьютерному спорту

 

 

Основные положения

  • Настоящий регламент определяет правила турнира для команд-участников турнира «Второго открытого городского турнира по компьютерному спорту» (далее “Турнира”) и является обязательным к исполнению всеми командами, принимающими участие в данном Турнире, включая всех игроков таких команд, а также их капитанов, менеджеров, тренеров и других аффилированных лиц. Участие в Турнире означает полное согласие с настоящим регламентом.
  • Турнир для команд – это совокупность соревнований, направленных на определение сильнейших команд по ряду дисциплин на территории Дальневосточного Федерального округа.

Участие в Турнире

  • 1.1. В Турнире имеют право принять участие шестнадцать команд по дисциплинам Dota2, Counter-Strike: Global Offensive.
  • 1.2. Если одна из команд по той или иной причине снимается с участия в Турнире до его начала, то команда противника в турнирной сетке проходит вперед.
  • 1.3. Командой считается группа игроков, закрепленная за определенным названием до начала Турнира.
  • 1.4. Участником турнира считается любое физическое лицо.
  • 1.5. Возрастное ограничение 16+
  • 1.6. Участие в Турнире бесплатное.
  • 1.7. Имена игроков и названия команд модерируются организаторами Турнира и не должны звучать оскорбительно. Организатор Турнира оставляет за собой право переименовать команду или игрока по собственному желанию, при этом учитывая пожелания игрока или капитана команды, если таковые будут изъявлены.
  • 1.8. Игрок может принять участие в Турнире исключительно за одну команду.
  • 1.9. Представители организатора турнира не могут принимать участие в Турнире.
  • 1.10. Допускаемые регионы:
  • Хабаровского, Приморского, Камчатского края, Еврейской Автономной Области, Республики Саха (Якутия), Сахалинской, Магаданской, Амурской области, Чукотского Автономного округа при наличии четкого понимания, что есть нормальный интернет.

 

Регистрация, формат и даты проведения Турнира

  • 2.1. Регистрация проводится с 14 по 30 апреля.
  • 2.2. Порядок регистрации: капитан команды заполняет печатную форму регистрационного листа и отправляет на электронную почту: fkskk@yandex.ru. При регистрации на указываются steam ID полученные с помощью сервиса http://www.steamid.ru/ (например STEAM_0:1:36120727 в итоге это ссылка как http://steamcommunity.com/id/unikron187/)
  • 2.2. Заполняя регистрационный лист участник подтверждает достоверность указанных им данных, а так же в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» принимает решение о предоставлении своих персональных данных и дает согласие на их обработку своей волей и в своем интересе.
  • 2.3. Заполняя регистрационный лист участник подтверждает свое согласие с данным регламентом и обязуется следовать ему.
  • 2.4. Организаторы оставляют за собой право пригласить и зарегистрировать (забронировать место для регистрации) топовые составы со всех регионов Дальнего Востока на свое усмотрение. При этом остальные команды будут претендовать на оставшиеся места.
  • 2.5. Расписание:
  • Основной этап разделен на два этапа:
  • с 1 по 22 мая групповой этап (система игр будет зависеть от количества участников).
  • с 23 по 31 мая плей-офф до определения финалистов (система игр будет зависеть от количества участников).
  • Финал из двух команд по каждой дисциплине 11 июня, формат БО3.
  • 2.6. Оплата проезда для участников не предусмотрена, за расходы понесенные в ходе турнира организатор ответственности не несет.

 

Замены в течение Турнира

  • 3.1. Замены в командах в течение Турнира запрещены.
  • 3.2. При необходимости можно использовать запасных игроков, которые состояли в команде на момент начала Турнира.

Взаимное общение организаторов и участников Турнира

 

  • 4.1. Команды и её участники обязаны своевременно отвечать главному судье и другим организаторам Турнира.
  • 4.2. Оскорбительная и грубая лексика, а также грубое поведение в отношении организаторов запрещено.
  • 4.3. Неформальное общение в лобби игры не должно нарушать других правил регламента и по требованию судьи или комментатора Турнира должно быть прекращено.

Изменения в расписании Турнира

  • 5.1. Организаторы турнира оставляют за собой право вносить изменения в расписание матчей Турнира.
  • 5.2. О подобных изменениях все команды будут оповещены заблаговременно.

Судейство турнира

  • 6.1. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно менеджер или капитан команды.
  • 6.2. Каналами коммуникации при организации матчей являются: Skype, Vk.com, E­mail и чат в клиенте Игры.
  • 6.3. Переписка с организаторами Турнира является конфиденциальной информацией. Нарушение норм общения, использование в личных целях и передача переписки может быть наказана дисквалификацией команды.
  • 6.4. Капитаны команд обязаны сообщить о выявлении спорной ситуации в течение 15 минут после завершения игры.
  • 6.5. В случае, если в течение 15 минут после о спорной ситуации от капитанов команд, результат матча считается подтверждённым и опротестованию не подлежит.
  • 6.6. При выявлении спорной ситуации одной из команд, капитан команды обязан предоставить судье матча информацию о сути спорной ситуации по официальным каналам коммуникации не позднее, чем спустя 30 минут после завершения матча.
  • 6.7. Решения по спорным ситуациям выносит исключительно судья соревнования. О решении спорной ситуации судья обязан сообщить капитанам обеих команд посредством E­mail или Skype.
  • 6.8. Решение по спорной ситуации, вынесенное судьей матча, является окончательным.
  • 6.9 В течении 30 минут после окончания встречи результаты в виде скриншота с пояснением должны быть предоставлены на электронную почту организатора (fkskk@yandex.ru). В случае не предоставления результатов в отведенное время, по решению судьи может быть вынесено техническое поражение обеим командам или принято решение о дисквалификации.

Технические проблемы во время матчей

  • 7.1. При дисконнекте игрока(ов) на стадии выбора чемпионов игра пересоздается, но все выбранные и забаненные чемпионы остаются теми же. Если стадия выбора чемпионов затягивается по техническим причинам со стороны игрока(ов), то судья вправе назначить техническое поражение одной из команд.
  • 7.2. Каждая команда вправе поставить паузу, исключительно по техническим причинам, не более чем 15 минут (половина времени паузы). В случае необходимости дальнейшей остановки игры, команда может пользоваться временем противника, но только по обоюдному согласию капитанов команд, в случае несогласия капитана команды противников, игра обязана быть продолжена несмотря на технические проблемы игрока(ов). Также пауза может быть продолжена на дополнительное время по решению судьи.
  • 7.3. Команда обязана сообщить о паузе сообщением в чате “pause” или “ppp” и затем объяснить ситуацию в конференцию Skype. В случае микропауз/пауз на старте загрузки игры (не дольше 60 секунд), достаточно изложить суть проблемы в чат игры. В случае паузы более чем 60 секунд команда, которая поставила паузу и не сообщившая причину паузы, получает техническое поражение.
  • 7.4. В случае, если технические проблемы затрагивают всех игроков и продолжать матч становится невозможно, судья вправе перенести матч или назначить переигровку с такими же пиками и банами.
  • Так же в отдельных дисциплинах могут быть установлены собственные правила пауз в игре.

Техническое поражение

  • 8.1. В случае неявки на матч одной из команд, а также в других случаях, предусмотренных данным Регламентом, команде может быть присуждено техническое поражение.
  • 8.2. В нестандартных, или неописанных в действующем варианте правил, ситуациях, судья имеет право разрешить ситуацию по своему усмотрению. Имя и контакты судьи матча находятся на официальной странице федерации компьютерного спорта Хабаровского края (https://vk.com/fks_khab).

Трансляции матчей Турнира

  • 9.1. Финальные матчи проходят с организацией прямой видеотрансляции с участием официальных комментаторов. Прямая видеотрансляция размещается twitch.tv и других ресурах по усмотрению организаторов турнира.
  • 9.2. Для исключения возможности нечестной игры в матчах, которые проводятся в режиме онлайн, видеотрансляция матчей Турнира идёт с задержкой в 3 минуты.
  • 9.3. Команды имеют право размещать плеер с прямой трансляцией и плеер с записью прямых эфиров на собственных информационных ресурсах (сайт команды, официальные страницы команды в социальных сетях и т.д.).

Прочее

  • 11.1. Организаторы Турнира имеют право вносить изменения в регламент в случае экстренных ситуаций, которые могут повредить процессу проведения Турнира или привести к задержке или несвоевременному завершению матчей.
  • 11.2. Сортировка команд в турнирной сетке проводится организатором турнира, организатор турнира может просеивать команды исходя из навыков игры команд представленным средним рангом игроков команды.

Dota 2

 

1. Общие правила:
- Captain mod;
- Читы - отключены.
- Сервер по-умолчанию - Стокгольм;
- Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника, или вынудит его сдаться;
- Хостом является команда находящаяся выше по турнирной сетке относительно соперника, а так же играет за команду Radiant. После каждой последующей игры в серии, команды меняются сторонами;
- За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре;
- Creepskip разрешен (спелами стопить крипов можно);
- Backdoor – РАЗРЕШЕН всех тауэров.

2. Зрители на сервере
- Зрители в игре и открытость просмотра игры через DotaTv допускаются только с разрешения обеих команд. Если хоть одна команда против - необходимо закрыть доступ;
- Исключением являются официальные комментаторы турнира, организаторы или судьи - они могут находиться на любой игре без разрешения;

3. Правило пауз в игре
- Правилами сайта установлен суммарный лимит паузы в 15 минут;
- Если противник превысил это время - снимать паузу без уведомления нельзя;
- Необходимо сообщить им о нарушении, иначе за каждую минуту простоя они должны будут отдавать 2 фри фрага под тавер противников;
- Если не хотят отдавать килы - пусть продолжают вчетвером, или по обоюдной договоренности (в зависимости от ситуации и степени вашей договоренности с оппонентами).
- Категорически запрещается ставить паузу во время Бано-пиков.

4. Решение споров и конфликтных ситуаций
- Если противники проявляют неспортивное поведение, задерживают игру, не могут уладить конфликт или предложить свои варианты - доигрывайте матч как есть (но выходить из игры нельзя, т/к команда покинувшая игру всегда считается проигравшей);
- Учтите, что в такой ситуации вполне вероятно послеигровое разбирательство. Все доказательства в виде скриншотов и демок должны быть на руках. Соответственно, если вы так же проявляете неспортивное поведение или пытаетесь склонить победу на свою сторону махинациями - ожидайте неприятностей!
- Возможно, что при таком конфликте потребуется просмотр демо записи. Кто в данной ситуации будет не прав - получит максимальное наказание.


5. Дополнительно
- Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке или подлежат тимселу. Разрешено использовать этого героя и не продавать айтемы, но передавать остальным игрокам запрещено;
- В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того как герои и крипы встретятся на линиях;
- Если не можете самостоятельно решить конфликтную ситуацию - сообщите судье краткое описание появившейся проблемы;
- Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier;
- Ограничений на количество предметов нет;
- Запрещена нечестная игра. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...