Настоящий регламент определяет правила турнира для команд-участников турнира «Второго открытого городского турнира по компьютерному спорту» (далее “Турнира”) и является обязательным к исполнению всеми командами, принимающими участие в данном Турнире, включая всех игроков таких команд, а также их капитанов, менеджеров, тренеров и других аффилированных лиц. Участие в Турнире означает полное согласие с настоящим регламентом.
Турнир для команд – это совокупность соревнований, направленных на определение сильнейших команд по ряду дисциплин на территории Дальневосточного Федерального округа.
Участие в Турнире
1.1. В Турнире имеют право принять участие шестнадцать команд по дисциплинам Dota2, Counter-Strike: Global Offensive.
1.2. Если одна из команд по той или иной причине снимается с участия в Турнире до его начала, то команда противника в турнирной сетке проходит вперед.
1.3. Командой считается группа игроков, закрепленная за определенным названием до начала Турнира.
1.4. Участником турнира считается любое физическое лицо.
1.5. Возрастное ограничение 16+
1.6. Участие в Турнире бесплатное.
1.7. Имена игроков и названия команд модерируются организаторами Турнира и не должны звучать оскорбительно. Организатор Турнира оставляет за собой право переименовать команду или игрока по собственному желанию, при этом учитывая пожелания игрока или капитана команды, если таковые будут изъявлены.
1.8. Игрок может принять участие в Турнире исключительно за одну команду.
1.9. Представители организатора турнира не могут принимать участие в Турнире.
1.10. Допускаемые регионы:
Хабаровского, Приморского, Камчатского края, Еврейской Автономной Области, Республики Саха (Якутия), Сахалинской, Магаданской, Амурской области, Чукотского Автономного округа при наличии четкого понимания, что есть нормальный интернет.
Регистрация, формат и даты проведения Турнира
2.1. Регистрация проводится с 14 по 30 апреля.
2.2. Порядок регистрации: капитан команды заполняет печатную форму регистрационного листа и отправляет на электронную почту: fkskk@yandex.ru. При регистрации на указываются steam ID полученные с помощью сервиса http://www.steamid.ru/ (например STEAM_0:1:36120727 в итоге это ссылка как http://steamcommunity.com/id/unikron187/)
2.2. Заполняя регистрационный лист участник подтверждает достоверность указанных им данных, а так же в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» принимает решение о предоставлении своих персональных данных и дает согласие на их обработку своей волей и в своем интересе.
2.3. Заполняя регистрационный лист участник подтверждает свое согласие с данным регламентом и обязуется следовать ему.
2.4. Организаторы оставляют за собой право пригласить и зарегистрировать (забронировать место для регистрации) топовые составы со всех регионов Дальнего Востока на свое усмотрение. При этом остальные команды будут претендовать на оставшиеся места.
2.5. Расписание:
Основной этап разделен на два этапа:
с 1 по 22 мая групповой этап (система игр будет зависеть от количества участников).
с 23 по 31 мая плей-офф до определения финалистов (система игр будет зависеть от количества участников).
Финал из двух команд по каждой дисциплине 11 июня, формат БО3.
2.6. Оплата проезда для участников не предусмотрена, за расходы понесенные в ходе турнира организатор ответственности не несет.
Замены в течение Турнира
3.1. Замены в командах в течение Турнира запрещены.
3.2. При необходимости можно использовать запасных игроков, которые состояли в команде на момент начала Турнира.
Взаимное общение организаторов и участников Турнира
4.1. Команды и её участники обязаны своевременно отвечать главному судье и другим организаторам Турнира.
4.2. Оскорбительная и грубая лексика, а также грубое поведение в отношении организаторов запрещено.
4.3. Неформальное общение в лобби игры не должно нарушать других правил регламента и по требованию судьи или комментатора Турнира должно быть прекращено.
Изменения в расписании Турнира
5.1. Организаторы турнира оставляют за собой право вносить изменения в расписание матчей Турнира.
5.2. О подобных изменениях все команды будут оповещены заблаговременно.
Судейство турнира
6.1. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно менеджер или капитан команды.
6.2. Каналами коммуникации при организации матчей являются: Skype, Vk.com, Email и чат в клиенте Игры.
6.3. Переписка с организаторами Турнира является конфиденциальной информацией. Нарушение норм общения, использование в личных целях и передача переписки может быть наказана дисквалификацией команды.
6.4. Капитаны команд обязаны сообщить о выявлении спорной ситуации в течение 15 минут после завершения игры.
6.5. В случае, если в течение 15 минут после о спорной ситуации от капитанов команд, результат матча считается подтверждённым и опротестованию не подлежит.
6.6. При выявлении спорной ситуации одной из команд, капитан команды обязан предоставить судье матча информацию о сути спорной ситуации по официальным каналам коммуникации не позднее, чем спустя 30 минут после завершения матча.
6.7. Решения по спорным ситуациям выносит исключительно судья соревнования. О решении спорной ситуации судья обязан сообщить капитанам обеих команд посредством Email или Skype.
6.8. Решение по спорной ситуации, вынесенное судьей матча, является окончательным.
6.9 В течении 30 минут после окончания встречи результаты в виде скриншота с пояснением должны быть предоставлены на электронную почту организатора (fkskk@yandex.ru). В случае не предоставления результатов в отведенное время, по решению судьи может быть вынесено техническое поражение обеим командам или принято решение о дисквалификации.
Технические проблемы во время матчей
7.1. При дисконнекте игрока(ов) на стадии выбора чемпионов игра пересоздается, но все выбранные и забаненные чемпионы остаются теми же. Если стадия выбора чемпионов затягивается по техническим причинам со стороны игрока(ов), то судья вправе назначить техническое поражение одной из команд.
7.2. Каждая команда вправе поставить паузу, исключительно по техническим причинам, не более чем 15 минут (половина времени паузы). В случае необходимости дальнейшей остановки игры, команда может пользоваться временем противника, но только по обоюдному согласию капитанов команд, в случае несогласия капитана команды противников, игра обязана быть продолжена несмотря на технические проблемы игрока(ов). Также пауза может быть продолжена на дополнительное время по решению судьи.
7.3. Команда обязана сообщить о паузе сообщением в чате “pause” или “ppp” и затем объяснить ситуацию в конференцию Skype. В случае микропауз/пауз на старте загрузки игры (не дольше 60 секунд), достаточно изложить суть проблемы в чат игры. В случае паузы более чем 60 секунд команда, которая поставила паузу и не сообщившая причину паузы, получает техническое поражение.
7.4. В случае, если технические проблемы затрагивают всех игроков и продолжать матч становится невозможно, судья вправе перенести матч или назначить переигровку с такими же пиками и банами.
Так же в отдельных дисциплинах могут быть установлены собственные правила пауз в игре.
Техническое поражение
8.1. В случае неявки на матч одной из команд, а также в других случаях, предусмотренных данным Регламентом, команде может быть присуждено техническое поражение.
8.2. В нестандартных, или неописанных в действующем варианте правил, ситуациях, судья имеет право разрешить ситуацию по своему усмотрению. Имя и контакты судьи матча находятся на официальной странице федерации компьютерного спорта Хабаровского края (https://vk.com/fks_khab).
Трансляции матчей Турнира
9.1. Финальные матчи проходят с организацией прямой видеотрансляции с участием официальных комментаторов. Прямая видеотрансляция размещается twitch.tv и других ресурах по усмотрению организаторов турнира.
9.2. Для исключения возможности нечестной игры в матчах, которые проводятся в режиме онлайн, видеотрансляция матчей Турнира идёт с задержкой в 3 минуты.
9.3. Команды имеют право размещать плеер с прямой трансляцией и плеер с записью прямых эфиров на собственных информационных ресурсах (сайт команды, официальные страницы команды в социальных сетях и т.д.).
Прочее
11.1. Организаторы Турнира имеют право вносить изменения в регламент в случае экстренных ситуаций, которые могут повредить процессу проведения Турнира или привести к задержке или несвоевременному завершению матчей.
11.2. Сортировка команд в турнирной сетке проводится организатором турнира, организатор турнира может просеивать команды исходя из навыков игры команд представленным средним рангом игроков команды.
Dota 2
1. Общие правила: - Captain mod; - Читы - отключены. - Сервер по-умолчанию - Стокгольм; - Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника, или вынудит его сдаться; - Хостом является команда находящаяся выше по турнирной сетке относительно соперника, а так же играет за команду Radiant. После каждой последующей игры в серии, команды меняются сторонами; - За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре; - Creepskip разрешен (спелами стопить крипов можно); - Backdoor – РАЗРЕШЕН всех тауэров.
2. Зрители на сервере - Зрители в игре и открытость просмотра игры через DotaTv допускаются только с разрешения обеих команд. Если хоть одна команда против - необходимо закрыть доступ; - Исключением являются официальные комментаторы турнира, организаторы или судьи - они могут находиться на любой игре без разрешения;
3. Правило пауз в игре - Правилами сайта установлен суммарный лимит паузы в 15 минут; - Если противник превысил это время - снимать паузу без уведомления нельзя; - Необходимо сообщить им о нарушении, иначе за каждую минуту простоя они должны будут отдавать 2 фри фрага под тавер противников; - Если не хотят отдавать килы - пусть продолжают вчетвером, или по обоюдной договоренности (в зависимости от ситуации и степени вашей договоренности с оппонентами). - Категорически запрещается ставить паузу во время Бано-пиков.
4. Решение споров и конфликтных ситуаций - Если противники проявляют неспортивное поведение, задерживают игру, не могут уладить конфликт или предложить свои варианты - доигрывайте матч как есть (но выходить из игры нельзя, т/к команда покинувшая игру всегда считается проигравшей); - Учтите, что в такой ситуации вполне вероятно послеигровое разбирательство. Все доказательства в виде скриншотов и демок должны быть на руках. Соответственно, если вы так же проявляете неспортивное поведение или пытаетесь склонить победу на свою сторону махинациями - ожидайте неприятностей! - Возможно, что при таком конфликте потребуется просмотр демо записи. Кто в данной ситуации будет не прав - получит максимальное наказание.
5. Дополнительно - Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке или подлежат тимселу. Разрешено использовать этого героя и не продавать айтемы, но передавать остальным игрокам запрещено; - В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того как герои и крипы встретятся на линиях; - Если не можете самостоятельно решить конфликтную ситуацию - сообщите судье краткое описание появившейся проблемы; - Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier; - Ограничений на количество предметов нет; - Запрещена нечестная игра. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру.