Бабушка читает книгу своим внукам.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Протокол Обследования речи ребенка от 4 до 5 лет Ф. И. ребенка _____________________________ Дата рождения ____________________________ Дата обследования _________________________
Предварительное обследование 1. Как тебя зовут? _________________________________________________________________ 2. Сколько тебе лет? ________________________________________________________________ 3. Когда ты завтракаешь? (Утром.) ____________________________________________________ 4. Когда ты обедаешь? (Днем.) ______________________________________________________ 5. Когда ты ужинаешь? (Вечером.) _____________________________________________________ 6. Для чего нужен светофор? ________________________________________________________ 7. Что нужно делать, если горит красный свет? ________________________________________ 8. Что нужно делать, если горит? _____________________________________________________ 9. Какое сейчас время года? _________________________________________________________ 10. Когда дети катаются на лыжах, санках и коньках? ___________________________________ 11. Когда птицы вьют гнезда и выводят птенцов? ______________________________________ 12. Кто поздравляет детей с Новым годом и дарит им подарки? __________________________ ОЦЕНКА: адекватный ответ – 1 балл, неадекватный – 0 баллов. Количество баллов - Максимальное количество баллов – 12.
БЛОК Задание 1 Назови то, что ты видишь на рисунках. А. (лист 4 – 1) полотенце _________________ молоток _________________________ бусы ______________________ сковорода _______________________ пила _____________________ кастрюля _________________________ ключ _____________________ Б. (лист 4 – 2) самолет ____________________ трамвай ______________________ вертолет __________________ троллейбус ___________________ велосипед _________________
В. (лист 4 -3) жираф _____________________ бегемот ______________________ крокодил ___________________ тигр _______________________ зебра _____________________
Г. (лист 4 – 4) кофта _____________________ перчатки _______________________ рубашка ____________________ юбка _________________________
шляпа ______________________ куртка _________________________ халат _______________________
Д. (лист 4 – 5) лимон ____________________ кабачок ____________________ репа _______________________ тыква ____________________ перец ______________________ свекла ______________________ апельсин ____________________
Е. (лист 4 – 6) воробей _____________________ кузнечик ________________________ пчела ________________________ ворона _________________________ дятел ________________________ голубь ___________________________ жук _________________________ ОЦЕНКА: правильно – 1 балл, неправильно – 0 баллов. Количество баллов: Максимальное количество баллов – 38.
Задание 2 Найди лишнюю картинку в каждой группе рисунков и объясни свой выбор. (лист 4 – 7) снегирь, попугай, бабочка, голубь, ворона _____________________________________________ яблоко, груша, банан, лимон, репа ____________________________________________________ ОЦЕНКА: адекватный ответ – 1 балл, неадекватный ответ – 0 баллов. Количество баллов: Максимальное количество балов – 2.
Задание 3 Рассмотри рисунки и скажи, для чего нужен каждый из этих предметов (лист 4 - 8). кисточка ________________________ удочка _________________________________ топор ___________________________ кастрюля _______________________________ пила ___________________________ половник _______________________________ сачок ___________________________ веник __________________________________ ОЦЕНКА: адекватный ответ – 1 балл, неадекватный – 0 баллов. Количество баллов - Максимальное количество баллов – 8. Задание 4 Рассмотри рисунки и скажи, чем различаются эти предметы. (лист 4 – 9) трамвай - автобус _________________________________________________________________ варежки - перчатки ________________________________________________________________ сковорода – кастрюля _____________________________________________________________ табурет – стул ___________________________________________________________________ ОЦЕНКА: адекватный ответ – 1 балл, неадекватный – 0 баллов. Количество баллов - Максимальное количество баллов – 4.
Задание 5 Рассмотри пары рисунков и скажи, почему их поместили рядом. (лист 4 – 10) перо – ворона _____________________________________________________________________
молоток - гвоздь _________________________________________________________________ дерево – лопата ___________________________________________________________________ петух – курица ___________________________________________________________________ адекватный ответ – 1 балл, неадекватный – 0 баллов. Количество баллов - Максимальное количество баллов – 4.
Задание 6 Рассмотри рисунки и скажи, кто что делает. (лист 4 – 11) Девочка стирает. __________________________________________________________________ Мальчик забивает гвоздь. __________________________________________________________ Девочка купает куклу. ______________________________________________________________ Мальчик рубит дрова. ______________________________________________________________ Мальчик вытирает лицо полотенцем. __________________________________________________ Девочки подметают пол. ____________________________________________________________ ОЦЕНКА: правильно – 1 балл, неправильно – 0 баллов. Количество баллов: Максимальное количество – 6.
Задание 7 Рассмотри рисунки и покажи: мужскую куртку, железную лопату, женский зонт. (лист 4 – 12) зонт женский ____________________ куртка женская __________________________ зонт мужской ___________________ куртка детская ___________________________ куртка мужская _________________ лопата железная _________________________ лопата деревянная ________________ ОЦЕНКА: правильно – 1 балл, неправильно – 0 баллов. Количество баллов Максимальное количество – 3.
Задание 8 Ответь на вопросы. Какие цветы называют комнатными? __________________________________________________ Какую куртку называют детской? ____________________________________________________ Какой мяч называют футбольным? ____________________________________________________ Какую лампу называют настольной? __________________________________________________ Какую обувь называют уличной? _____________________________________________________ ОЦЕНКА: адекватный ответ – 1 балл, неадекватный ответ – 0 баллов. Количество баллов: Максимальное количество – 5.
Блок II Задание 9 Послушай предложения и ответь на вопросы. Если бочку сделали из дуба, какая это бочка, как ее можно назвать? _______________________ Если дом построили из кирпича, какой это дом, как его можно назвать? ____________________ Если кораблик сделали из бумаги, какой это кораблик, как его можно назвать? ______________ Если варенье сварили из малины, какое это варенье, как его можно назвать? _______________ Если ложку сделали из серебра, какая это ложка, как ее можно назвать? ____________________
ОЦЕНКА: адекватный ответ – 1 балл, неадекватный ответ – 0 баллов. Количество баллов: Максимальное количество баллов – 5.
Задание 10 Внимательно послушай пары слов и объясни, почему эти слова объединили: хлеб - хлебница ___________________________________________________________________ сахар - сахарница _________________________________________________________________ велосипед – велосипедист __________________________________________________________ фокус – фокусник _________________________________________________________________ ОЦЕНКА: адекватный ответ (найдена смысловая связь) – 1 балл, неадекватный ответ (не удалось установить смысловую связь) – 0 баллов. Количество баллов: Максимальное количество баллов – 5.
Задание 11 Закончи предложение. Хлеб хранят в хлебнице, а масло в ___________________________________________________ Свиньи живут в свинарнике, а куры живу в ___________________________________________ Двор убирает дворник, а за садом ухаживает __________________________________________ Сапожник чинит сапоги, а часовщик __________________________________________________ Суп из рыбы – рыбный суп, а суп из мяса ______________________________________________ ОЦЕНКА: адекватный ответ – 1 балл, неадекватный ответ – 0 баллов. Количество баллов: Максимальное количество баллов – 5.
Задание 12 Рассмотри рисунки и скажи, как называются детеныши этих животных. Образец: Это собака. У собаки…(щенок) (лист 4 -13) собака ____________________ волк _________________________ кошка ____________________ еж ___________________________ индюк ____________________ тигр __________________________ ОЦЕНКА: правильно – 1 балл, неправильно – 0 баллов. Количество баллов: Максимальное количество баллов – 5.
Задание 13 Закончи предложение. Образец: Это оса, а это осы (лист 4 -14) Это кукла, а это ____________________ Это молоток, а это __________________ Это лист, а это ____________________ Это дом, а это ____________________ ОЦЕНКА: правильно (нужная грамматическая форма) – 1 балл, неправильно – 0 баллов. Количество баллов: Максимальное количество баллов – 4.
Задание 14 Найди нужную картинку и ответь на вопрос (лист 4 – 15). Чем забивают гвозди? ______________________________________________________________ Чем пилят доски? _________________________________________________________________ Чем вытирают посуду? ______________________________________________________________
На чем дети любят кататься зимой? ___________________________________________________ Чем наливают суп? _________________________________________________________________ В чем обычно ходят мужчины? _____________________________________________________ ОЦЕНКА: правильно (нужная грамматическая форма)– 1 балл, неправильно – 0 баллов. Количество баллов: Максимальное количество баллов – 7.
Задание 15 Рассмотри рисунки и скажи, чем они различаются (лист 6 – 16). Птица сидит (живет, находится) в клетке ______________________________________________ Птица сидит (находится, поет) на клетке _______________________________________________ Кошка сидит (находится) на стуле ____________________________________________________ Кошка сидит (прячется) под стулом _________________________________________________ Собака вылезает (выбегает, выползает) из конуры ______________________________________ Собака залезает (вылезает, забирается) в конуру ________________________________________ ОЦЕНКА: верный ответ (грамматически правильное употребление предлога и соответствующего окончания существительных) – 1 балл, неверный – 0 баллов. Количество баллов: Максимальное количество баллов – 6.
Задание 16 Послушай предложения и ответь на вопросы. Бабушка читает книгу своим внукам. 1. Кому бабушка читает? ___________________________________________________________ 2. Что бабушка читает? _____________________________________________________________ Осенью птицы улетают на юг. 1. Когда улетают птицы? ____________________________________________________________ 2. Куда улетают птицы? ____________________________________________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|