Б. Номинативный словарь (назови детенышей)
РЕЧЕВАЯ КАРТА Фамилия, имя, отчество ребенка _________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Протокол № __________________ от ______________________________
Мать _________________________________________Год рождения ___________________ Нацональность _________________________________Специальность _________________ Место работы _________________________________________________________________ Отец _________________________________________Год рождения ___________________ Нацональность _________________________________Специальность _________________ Место работы _________________________________________________________________ Речь роджителей и родственников ________________________________________________ Двуязычие в семье _______________ ОБЩИЙ АНАМНЕЗ От беременности _________ Роды _____________ как протекала беременность (инфекции, простудные заболевания, болезни почек, печени, угрозы, токсикозы, кровотечения) _____ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Роды в ________ недель (затяжные, стремительные, обезвоженные)____________________ _____________________________________________________________________________ Стимуляция (химическая, механическая, электрическая)_____________________________ _____________________________________________________________________________ Крик (сразу, реаним.)____________________Асфиксия (синяя, белая) Rh(конфиликт)_____________________Вес_____________________Рост_______________ Родовые травмы (переломы, вывихи, гематомы) ____________________________________ ___________ Когда принесли кормить _________________Сосал (активно, срыгивал, отказывался, засыпал) __________________________________________________________
Грудное вскармливания с ________________________________ до ___________________ РАННЕЕ РАЗВИТИЕ Голову держит (до 3) ____________ Ползает (6) _______________Сидит сам (7)_________ Пошел сам (12) _____________________________ Появился 1-й зуб ___________________ ПЕРЕНЕСЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ До 1 года _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ После года ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________Инфекционные (ветр. оспа, корь, коклюш, скарлатина, гепатит, краснуха и др) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Травмы головы (ушибы, сотрясения)________________Cудороги на t__________________ Состоит на диспансерном учете (специалист, по поводу) ____________________________ РЕЧЕВОЙ АНАМНЕЗ Первые слова к (1) _____________________________________________________________ Фразы к (2) ___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Прерывалось ли речевое развитие ________________________________________________ Отношение к своей речи ________________________________________________________ Занимались ли с логопедом (когда, где, результат) __________________________________
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЕ РЕЧЕВОГО АППАРАТА, ГОЛОСОВОЙ ФУНКЦИИ И ПРОСОДИКИ Губы (толстые, тонкие) ________________Зубы (мелкие, крупные, вне дуги, отсутствуют, наклон) ______________________________Прикус (открытый, боковой, перекрестный, прямой, проген., прогнат.) _________________________Небо (уплощенное, готическое, расщелина) ________________________________Язык (микор-,макроглоссия, состояние подъязычной связки) _________________________________Голос (тихий, громкий, высокий, низкий, сиплый, назальный) ____________________________________________ Просодика. Темп __________________________Ритм________________________________ Паузация _____________________________________Интонация ______________________ МИМИЧЕСКАЯ И АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МУСКУЛАТУРА
ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ
(Отмечаются только те звуки, при произношении которых есть нарушения, другие звуки не отмечаются)
СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА (N- воспроизведение верно, в остальных случаях записывается речь ребенка)
4 года Ребята слепили снеговика _________________________________________________ Мотоциклист ездит на мотоцикле ________________________________________________ 5 лет Водопроводчик чинит водопровод __________________________________________
Волосы подстригают в парикмахерской ___________________________________________ 6 лет Регулировщик стоит на перекрестке _________________________________________ Экскурсовод проводит экскурсию _______________________________________________ _____________________________________________________________________________ ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ 4 года Есть ли звук Р в слове? Бобы, горох, капуста, помидор. ________________________ Покажи на картинках рак-лак, мишка-миска, Марина- малина, коза-коса, жевать-зевать, телка-челка, вечер-ветер, мажет-машет
ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ Словоизменение (N- правильная форма) А. Преобразование единственного числа во множественное Года
Лет
Лет
Б. Согласование с числительными Года
Лет
Лет
В. Согласование падежных окончаний
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ А. Образование уменьшительно-ласкательных форм 4 года
5 лет
6 лет
Б. Согласование с предлогами
В. Словообразование прилагательных (с 6 лет)
Г. Префиксальное словообразование (с 6 лет) Во-, вы-, за-, пере-, подо-, ото- (ШЕЛ) ____________________________________________
ЛЕКСИЧЕСКИЙ ЗАПАС А. Уровень классификаций Назови одним словом 4 года Голубь, ворона, воробей – это ____________________ 4 года Назови животных: _______________________________________________________
Б. Номинативный словарь (назови детенышей)
В. Антонимы (скажи наоборот)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|