Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала
Число рабочих мест.
Принимаем за 1чел.
Годовой фонд времени рабочего места Ф
т (в часах) для 40-часовой рабочей недели приведен.
Если в соответствии с заданием на курсовое проектирование необходимо спроектировать зону соответствующего технического обслуживания (участка уборочно-моечных работ, зон технического обслуживания и текущего ремонта), то для расчетачисленности ремонтно-обслуживающего персонала необходимо брать:
для участка уборочно-моечных работ – Тi = T ;
для постовых работ технического обслуживания и текущего ремонта –
Тi = Tто-тр.
Если в соответствии с заданием на курсовое проектирование необходимо спроектировать участок или отделение текущего ремонта, то для расчетачисленности ремонтно-обслуживающего персонала необходимо брать расчетные данные.
Численность рабочих по штатному расписанию:
Принимаем за 1 чел.
Введение
В связи с увеличением численности автомобилей в нашей стране, увеличивается потребность в квалифицированных специалистах и СТОА по ремонту высококачественных современных автомобилей. На сегодняшний день существует немало СТОА конкурирующих между собой за каждого авто владельца. Но оборудование имеющихся станций постепенно теряет свою новизну и не всегда технологически совместимо с новыми автомобилями, т.к. оно было принято в оборот еще для предыдущего поколения автомобилей, вследствие чего СТОА несет убытки и не может конкурировать за клиента.
Важнейшим направлением совершенствования ТО и ТР являются: применение прогрессивных технологических процессов, совершенствование организации и управления производственной деятельностью, применение новых, более совершенных в технологической и в строительной части проектов и реконструкция действующих СТОА с учетом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития, повышение качества услуг.
Разработка проектов новых предприятий СТОА является необходимой т.к.
с каждым годом количество автомобилей сильно увеличивается. Благодаря этому необходимо открывать СТОА так как в большинстве случаев владелец автомобильного транспортного средства не способен качественно его обслуживать и ремонтировать.
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ СТОА
Расчет производственных площадей
|
Обоснование технологической планировки производственного участка
В данном разделе обосновывают принятие планировочного решения, т.е. приводят полученные расчетные значения площади производственной зоны или производственного участка к строительным нормам зданий и сооружений.
Для производственных участков ТР, не связанных с внутренним маневрированием подвижного состава, применяются следующие варианты сеток колонн железобетонных конструкций одноэтажных производственных зданий: 18 × 24, 18×12, 18×6 м.
Площадь моей зоны ТР равна 432 м2 , следовательно самый удобный вариант сетки – 18 × 24
F3 =13,5 8×4,5 =486 м2
Окончательно принимаю площадь зоны ТР
F3 = 18 × 24 =432 м2
Литература
1. ОНТП 01-91. Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. - М. Гипроавтотранс, 1991 (продлены до 2000 г.).
2. Справочник. За рулём. 2003.
3. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей.,ч.1-2, Учебник для учащихся СПО. М., Форум – Инфра-М, 2005.
4. Напольский Г.М., Пугин А.В. Основные положения и нормативы технического проектирования автотранспортных предприятий. М. МАДИ, 1992.
5. Кузнецов Е.С. Управление технической эксплуатацией автомобилей. М.: Транспорт, 1990.
6. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Минтранс РСФСР. М. Транспорт, 1986.
7. РД-200-РСФСР-15-0174-82. Автотранспортные средства и агрегаты. Порядок разработки, построения, согласования, утверждения и внедрения инструкций по техническому обслуживанию (ТО) и руководство по текущему ремонту (ТР). М., 1983.
8. Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт автотранспортных средств, Российская автотранспортная энциклопедия, т.3, М., изд. 1-е, 2000.
9. Краткий автомобильный справочник. М., НИИАТ, 1994.
Воспользуйтесь поиском по сайту: