Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Контрольно-измерительные материалы для 1 класса

Контрольно-измерительные материалы для 1 класса

По литературному чтению

(входной контроль).

Вариант I.

Уровень А.

 

1А. Среди записанных символов найди и назови буквы.

1) + 2) Н 3) § 4) А 5)?

 

       
   
 
 


2А.

 

 

Выбери букву, с которой начинаются эти слова.

1) А 2) К 3) Н 4) У

 

3А. Выбери слоги, в которых слышится звук [ а ].

1) ну 2) по 3) ба 4) ли 5) та

 

4А. Нарисуй столько кружков, сколько услышишь слов в пословице.

После драки много храбрых.

 

 

 

Уровень В.

 

 

5В. Выбери слово, соответствующее картинке.

 


 

 

1) утка 2) бабочка 3) яблоки 4) абрикосы

 

 

6В. Выбери только слова.

1) сок 2) сла 3) ку 4) куст 5) кот

 

7В. Выбери только имена девочек.

1) Миша 2) Таня 3) Костя 4) Андрей 5) Оля

 

8В. Как зовут этого литературного персонажа?

 

 

1) Колобок 2) Кот в сапогах 3) Буратино 4) Незнайка

 

Уровень С.

 

9С. Прочитай и отгадай загадку.

Сидит дед,

В семь шуб одет.

Кто его раздевает,

Тот слёзы проливает.

1) огурец 2) лук 3) волк

 

 

10С. Прочитай рассказ, в котором пропущено слово.

Жили-были бабушка с дедушкой. И была у них внучка ….. Она умела читать и писать.

Какое слово пропущено?

1) Петя 2) девочка 3) Маша

 

 

11С. Вспомни сказку «Колобок». Колобку на пути встречаются разные животные (заранее подготовлены карточки с названиями этих животных). Расположи их в том порядке, в котором в сказке они встречались Колобку.

медведь
заяц
лиса
волк

 

Контрольно-измерительные материалы для 1 класса

По литературному чтению

(входной контроль).

Вариант II.

Уровень А.

 

1А. Среди записанных символов найди и назови буквы.

1)Т 2)! 3) * 4) Д 5) =

 

 
 


2А.

 

 

Выбери букву, с которой начинаются эти слова.

1)А 2) К 3) М 4) И

 

3А. Выбери слоги, в которых слышится звук [ и ].

1) но 2) ри 3) ба 4) ли 5) ту

 

4А. Нарисуй столько кружков, сколько услышишь слов в пословице.

Правда всего дороже.

 

 

Уровень В.


5В. Выбери слово, соответствующее картинке.

 

 

1) утка 2) бабочка 3) яблоки 4) птичка

 

 

6В. Выбери только слова.

1) сыр 2) кры 3) шар 4) ту 5) кот

 

 

7В. Выбери только имена мальчиков.

1) Миша 2) Таня 3) Света 4) Андрей 5) Оля

 

8В. Как зовут этого литературного персонажа?

 

1) Колобок 2) Кот в сапогах 3) Буратино 4) Незнайка

 

Уровень С.

 

9С. Прочитай и отгадай загадку.

Под соснами, под ёлками

Лежит мешок с иголками.

2) заяц 2) ёжик 3) гриб

 

 

10С. Прочитай рассказ, в котором пропущено слово.

У Бори жил котёнок. Звали его …. Он любил бегать и прыгать.

Какое слово пропущено?

2) Таня 2) кот 3) Пушок

 

 

11С. Вспомни сказку «Репка». Расположи героев сказки в том порядке, в котором они тянули репку (заранее подготовлены карточки с названиями персонажей сказки).

внучка
дед
кошка
Жучка

       
   
бабка
 
мышка

 


Контрольно-измерительные материалы для 1 класса

По литературному чтению

(рубежный контроль).

Вариант I.

Уровень А.

1А. Выбери двусложные слова.

1) яма 2) куст 3) машина 4) аист

 

2А. В каком слове ударный слог второй?

1) магазин 2) город 3) овраг 4) груз

 

3А. Назови одним словом.

Морковь, лук, огурец, помидор – это …

1) цветы 2) фрукты 3) овощи 4) деревья

 

4А. Прочитай.

Вот ёлка. Там дупло. Это домик белки.

Что ты прочитал?

1) слова 2) предложения 3) текст

 

Уровень В.

 

5В. Какое слово лишнее? (Отвечает на другой вопрос)

1) дятел 2) тополь 3) ветер 4) куст

 

6В. Соедини линиями пары слов, противоположные по смыслу.

белый огромный

легко прямой

юноша трудно

кривой старик

крохотный чёрный

 

7В. Какое слово близко по смыслу к слову «грустный»?

1) больной 2) старый 3) печальный 4) маленький

 

8В. Выбери предложение.

1) У дом стоит дуб большие.

2) С собакой

3) По небу плывут облака.

 

Уровень С.

 

9С. В конце какой строчки надо поставить вопросительный знак?

1) «Что за грохот, что за стук

2) Сел комар в лесу на сук

3) Треснул сук под комаром

4) Вот откуда стук и гром»

(С.Я.Маршак)

 

10С. Допиши слово.

Кот живёт у нас на крыше,

А в чулане живут _______________

 

11С. Соедини стрелками начало и концовку предложений.

Труслив как … лиса

Нем как … заяц

Хитёр как … рыба

 

Контрольно-измерительные материалы для 1 класса

По литературному чтению

(рубежный контроль).

Вариант II.

Уровень А.

1А. Выбери двусложные слова.

1) стол 2) ящик 3) берёза 4) лошадь

 

2А. В каком слове ударный слог второй?

1) сапоги 2) лимон 3) туфли 4) крокодил

 

3А. Назови одним словом.

Яблоко, груша, персик, абрикос – это …

1) цветы 2) фрукты 3) овощи 4) деревья

 

4А. Прочитай.

Зина мала. У Зины кукла. Кукла спит.

Что ты прочитал?

1) слова 2) предложения 3) текст

 

Уровень В.

 

5В. Какое слово лишнее? (Отвечает на другой вопрос)

1) жук 2) петух 3) заяц 4) огурец

 

6В. Соедини линиями пары слов, противоположные по смыслу.

белый огромный

легко прямой

юноша трудно

кривой старик

крохотный чёрный

 

7В. Какое слово близко по смыслу к слову «весёлый»?

1) молодой 2) здоровый 3) радостный 4) большой

 

8В. Выбери предложение.

1) Вода река чистый и светлый

2) С другом

3) У дома росли сливы

 

Уровень С.

 

9С. В конце какой строчки надо поставить вопросительный знак?

1) «Возвратился я из Крыма

2) Мне домой необходимо

3) Где высокий серый дом

4) У меня там мама в нём»

(А.Л.Барто)

 

10С. Допиши слово.

Сонный мишка лёг в кровать,

Только слон не хочет ____________

 

11С. Соедини стрелками начало и концовку предложений.

Голоден как … осёл

Надут как … волк

Упрям как … индюк

 

 

Контрольно-измерительные материалы для 1 класса

По литературному чтению

(итоговый контроль).

Вариант I.

Уровень А.

1А. Определи жанр.

Любишь кататься, люби и саночки возить.

1) считалка 2) скороговорка 3) пословица

 

2А. Назови автора стихотворения, из которого взят отрывок.

Паровоз отдать Серёже?

Он плохой, без колеса…

1) С.Маршак 2) А.Барто 3) В. Берестов

 

3А. Закончи сказочную поговорку.

Пойди туда – не знаю куда, …

1) … добрым молодцам урок.

2) … да не скоро дело делается.

3) … принеси то, не знаю, что.

 

4А. Выбери из списка литературного героя:

1) Пушкин 2) Чиполлино 3) лук 4) Хармс

 

Уровень В.

 

5В. Среди данных текстов найди побасенку.

1) Как у дедушки Егора 2) – Фома,у тебя в доме тепло? 3)Белый как снег,
Вот такая голова...– Тепло! На печи в шубе Надутый как мех,
Как у дедушки Егора Терпеть можно. Лопатами ходит,
Вот такие валенки... А рогами ест.
Как у дедушки Егора
Вот такие валенки,
Ну, а сам он маленький.

 

6В. Прочитай предложение. Найди и зачеркни в нём лишнее слово.

Два мальчика парой пошли на рыбалку.

 

7В. Составь и запиши слово по опорным словам. Из первого слова бери первый слог, из второго слова – второй слог и так далее.

Радость, задумал, коряга: _________________________________________________

 

8Б. Соедини стрелками разного цвета героев произведения, название произведения и его автора.


 

«Приключения Незнайки» Э.Успенский

 


 

«Доктор Айболит» К.Чуковский

 

 

 

 


«Дядя Фёдор, пёс и кот» Н.Носов

 

Уровень С.

 

9С. Прочитай текст. Придумай заголовок и запиши.

_________________________________________

Взяли мы по корзине – я большую, а Никита маленькую – и отправились в лес.
И Томка с нами побежал...
И вдруг совсем близко от нас кто-то громко захлопал крыльями. Посмотрели мы за куст, а там ходит у-ди-ви-тель-на-я курочка, ходит и на нас глядит. Пёстренькая такая, мохнатые лапки, а на голове чёрный хохол.
– Кто это? – спрашивает Никита.
– Тише, тише, – говорю я ему, – не пугай, это рябчиха.

(Е.Чарушин)

10С. Найди и подчеркни в тексте завязку и кульминацию.

11С. К какому жанру относится данный текст:

1) рассказ 2) сказка 3) стихотворение 4) загадка

12С. Сколько персонажей в данном тексте?

1) 2 2) 3 3) 4 4) 5

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...