II. Принципы деятельности ученического Совета самоуправления БОУ СОШ №10 МО Динской район
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание
I.Общие положения 3 II.Принципы деятельности ученического Совета самоуправления БОУ СОШ №10 МО Динской район 4 III.Принципы поведения членов ученического Совета самоуправления БОУ СОШ №10 МО Динской район 5 IV.Традиции ученического Совета самоуправления БОУ СОШ №10 МО Динской район 7 V.Символика и ритуалы ученического Совета самоуправления БОУ СОШ № 10 МО Динской район 8 VI.Ответственность членов ученического Совета самоуправления БОУ СОШ №10 МО Динской район за нарушение положений Кодекса 11
КОДЕКС Корпоративной культуры Ученического Совета самоуправления «Флагман» БОУ СОШ №10 МО Динской район I. Общие положения Статья 1. Цели задачи и принципы Кодекса корпоративной культуры ученического Совета самоуправления БОУ СОШ №10 МО Динской район. Целью Кодекса корпоративной культуры (далее – Кодекс) является определение норм и правил, стандартов деятельности и поведения лидеров школьного ученического Совета самоуправления (далее - УСУ) для сохранения чести и имиджа школы. Настоящий Кодекс разработан на основе общепринятых принципов и норм, законодательства Российской Федерации, а также в соответствии с Уставом БОУ СОШ №10 МО Динской район, Положением об ученическом самоуправлении, а также основан на общепризнанных нравственных принципах и нормах российского общества и государства. 1. Кодекс представляет собой свод общих принципов этики и основных правил поведения, которыми должны руководствоваться все члены УСУ БОУ СОШ №10 МО Динской район. 2. При вступлении в ученический Совет управления БОУ СОШ №10 МО Динской район, ученик обязан ознакомиться с положениями Кодекса и соблюдать их в процессе своей общественной деятельности.
3. Целью Кодекса является установление этических норм и правил поведения членов ученического Совета самоуправления БОУ СОШ №10 МО Динской район для достойного выполнения ими своей общественной деятельности, а также содействия укреплению авторитета школы. 4. Кодекс призван повысить эффективность выполнения членами ученического Совета самоуправления своих общественных обязанностей. 5. Знание и соблюдение членами ученического Совета самоуправления кодекса является одним из критериев оценки качества их общественной деятельности и поведения. Задачи Кодекса: - установить нормы делового общения в процессе деятельности УСУ; - совершенствовать единый корпоративный стиль школы, корпоративную культуру обучающихся; - создавать необходимые условия для самореализации личности обучающихся; - расширять и укреплять взаимодействие членов УСУ и межведомственное взаимодействие; - формировать положительную «Я-концепцию» активистов УСУ; - закрепить традиции ОУ. II. Принципы деятельности ученического Совета самоуправления БОУ СОШ №10 МО Динской район Статья 2. Под принципами деятельности мы понимаем отношения, складывающиеся между участниками самоуправления. п.1. Принцип равноправия. Все участники Совета школьного самоуправления должны иметь равные права субъектов школьной жизни, право решающего голоса при принятии того или иного решения; п.2. Принцип обновляемости и преемственности. Этот принцип требует периодического обновления состава Совета самоуправления, определенного в нормативных школьных документах. В то же время должна обеспечиваться преемственность в работе между предыдущим и последующим составом Советов; п.3. Принцип открытости и гласности. Вся работа Совета самоуправления открыта для каждого члена школьного коллектива;
п.4. Принципом демократии. Предполагается вовлечение в самоуправленческую деятельность всех участников образовательного процесса; п.5. Принцип законности. Необходимость неукоснительного следования органов самоуправления положениям Конституции РФ и другим государственным правовым актам, Уставу школы и ее локальным нормативным документам; п.6. Принцип целесообразности. Деятельность Совета самоуправления направлена на реализацию личностных и коллективных потребностей и интересов детей, их родителей и педагогов; п.7. Принцип гуманности. Органы самоуправления должны действовать на основе нравственных ценностей народов России, меры ответственности и наказания должны быть строгими, но гуманными, не должны унижать достоинство взрослого или ребенка; п.8. Принцип коллегиальности и персональности. Коллегиальное принятие управленческих решений и обеспечение персональной ответственности за выполнение каждого решения, создание условий для полного проявления и развития способностей каждого; п.9. Принцип свободы и самодеятельности. Означает возможность каждого субъекта Совета самоуправления свободно выбирать методы и формы реализации принятого решения, проявляя активность, творчество, самостоятельность и самодеятельность; п.10. Принцип критики и самокритики. Свобода высказывания замечаний, не допуская при этом унижения достоинства окружающих людей; п.11. Принцип совета и согласия. Перед принятием решения необходимо советоваться, принимать решение на основе согласия всех или большинства членов органа самоуправления; п.12. Принцип доброжелательной требовательности. Доброжелательность всегда требовательна, так же, как и требовательность, всегда должна быть доброжелательной; п.13. Принцип распределения полномочий. Четкое распределение властных полномочий и ответственности между всеми членами Совета ученического самоуправления; п.14. Принцип единства и оптимального сочетания коллективных и личных интересов. Этот принцип предполагает обеспечение непротиворечивости всех целей актуальным целям каждого члена Совета; п.15. Принцип социальной значимости деятельности предполагает мобилизацию Совета самоуправления вокруг единой цели, сплачивающей участников совместной деятельностью. При этом другие цели становятся сопутствующими и подчиняются главной;
п.16. Принцип конкретизации коллективных творческих дел, который позволяет включать школьников в различные виды деятельности, что позволяет побывать им и организатором, и исполнителем одновременно и избежать эгоистического стремления к первенству ради личного превосходства.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|