Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Открытость, поддержка и сотрудничество

Корпоративная культура представляет собой синтез ценностей, норм, отношений, привычек, традиций, форм поведения, ритуалов, заключенных в оболочку социального окружения, внутри которой школьное ученическое самоуправление дает возможность самореализовываться, вырабатывать индивидуальный стиль поведения и взаимоотношений с социумом.

В современном обществе можно рассматривать корпоративную культуру как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу, обеспечивать лояльность и облегчать общение членов ШУС.

Считается, что корпоративная культура способствует повышению качества деятельности в некоторых случаях эффективнее, чем любые современные инновационные педагогически технологии. При этом необходимо, чтобы элементы корпоративной культуры были приняты всеми участниками ШУС, так как успешность реализации элементов корпоративной культуры предполагает устойчивую мотивационную составляющую.

Таким образом, корпоративная культура максимально способствует созданию жизнедеятельной среды в школьном коллективе, овладению ключевыми компетенциями, включая коммуникативную, правовую, экономическую, экологическую, создавая потенциал для движения вперед. Для того чтобы иметь безупречную репутацию, школьному самоуправлению необходимо постоянное строгое соблюдение норм и стандартов деловой этики.Для этого и был разработан активистами СОШ №17 корпоративный кодекс.

1.Основные положения.

1.1.Задачи кодекса:

- установить нормы делового общения в процессе ШУС;

- совершенствовать единый корпоративный стиль школы, корпоративную культуру обучающихся;

- создавать необходимые условия для за его пределами;

- закрепить традиции школы.

1.2.Миссия ШУС:

· объединение усилий школы, обучающихся и семьи для создания условий, раскрывающих индивидуальность ребенка и способствующих формированию компетенций, которые обеспечивают ему успешность сегодня и будущем;

· формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности;

· приобретение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания.

1.3. Ценности ШУС:

Открытость, поддержка и сотрудничество

Активисты ШУС делятся опытом, информацией, идеями, открыто обсуждают проблемы и находят вместе решения, их действия корректны и носят поддерживающий характер.

Комментарии высказывающихся корректны и носят оптимистичный, позитивный характер. Педагоги и члены ШУС открыто делятся информацией, обсуждают проблемы, соблюдая конфиденциальность.

Каждый активист ШУС рассматривается как уникальная, неповторимая, своеобразная личность со своими особенностями, возможностями и интересами, поэтому мы стремимся создавать условия для раскрытия потенциала и индивидуальных особенностей каждой личности.

Цели, задачи, содержание стиль взаимоотношения согласуются между членами ШУС разных ступеней образования и между педагогами.

Здоровье – мы понимаем как, гармонию психического, физического и эмоционального состояния человека. Мы стремимся, чтобы здоровый образ жизни стал стилем жизни каждого члена ШУС.

Совет школьного ученического самоуправления СОШ №17 состоит из 5 министров и лидера школы:

Куратор ШУС –Клименко М.И.

Лидер ШУС –Авалова Елена

ü организация и контроль работы ШУС;

ü утверждение новых акций,проектов, идей, предложенных ШУС;

ü проведение заседаний совета;

ü представлять интересы школы на мероприятиях муниципального уровня.

Министр по военно-патриотической работе – Бабиян Левон.

ü организация военно-патриотических мероприятий;

ü изучение и распространение истории малой Родины;

ü проведение «Уроков мужества»;

ü поддержание порядка в школьном музей.

Министр досуга –Папикян Сусанна.

ü осуществление и подготовка культурно-массовых мероприятий;

ü редактура школьной стенгазеты, сайта школы,группы школы в «Вконтакте»

ü ежемесячное предоставление отчета о работе всех министров администрации школы;

ü планирование и координация работы министерства досуга с другими структурами школы.

Министр образования и культуры – Вакулин Даян.

 

ü контроль учащихся школы в учебном плане;

ü проведение тематических олимпиад и научно – технических конференций;

ü организация викторин и интеллектуальных игр, соревнований;

ü оформление информационно- ознакомительных стендов, посвященных итоговым экзаменам.

Министр спорта и здравоохранения - Гарбузов Александр.

ü организация и проведение дней здоровья,спортивных мероприятий;

ü сбор информации о спортивных достижения учащихся школы;

ü проведение соревнований между классами;

ü осуществление пропаганды спорта и ЗОЖ в школе и за ее пределами.

Министр порядка и дисциплины- Абраменко Дмитрий.

ü организация и распределение дежурства по школе и в столовой;

ü проведение ежемесячных уборок на территории школы и помощь в проведении субботников;

ü ответственный за соблюдение учащимися Устава школы.

2.Принципы.

· Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.

· Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов.

· Откровенность и гласность – работа Органов ученического самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.

· Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.

· Целесообразность – деятельность Органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.

· Гуманность – действия Органов самоуправления должна основываться на нравственных принципах.

· Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.

· Ответственность – необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и ее результатах перед своими избирателями

3.Права.

· На образование в соответствии с Законом РФ «Об общем среднем образовании».

· На правовую и социальную защиту.

· Требовать к себе уважения со стороны учащихся и учителей.

· Проявлять активность в овладении знаниями, умениями, навыками, используя все возможности школы.

· Высказывать свое мнение по содержанию обучения и жизни школы.

· Высказывать учителю, классному руководителю, администрации школы свои проблемы и получать от них помощь, объяснения, ответ.

· Проявлять инициативу, быть членом любого клуба, кружка, участвовать во всех внеклассных и внешкольных делах.

· Представлять школу в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и других мероприятиях в зависимости от их возможностей и умений.

· На открытую и своевременную оценку своих знаний и умений по каждому предмету.

· На дополнительную помощь учителей и товарищей в овладении знаниями и умениями.

· Участвовать в выборах и выбираться в Органы ученического самоуправления, в совет класса.

· Принимать участие в планировании, анализе и подведении итогов учебно-воспитательного процесса, внеклассной и внешкольной работы.

· Создавать и участвовать в работе трудовых объединений.

· Вносить предложения по улучшению работы школы.

· Представлять ученический коллектив в общественных организациях.

· Обращаться в органы ученического самоуправления при возникновении конфликтных ситуаций, для защиты своих интересов.

4.Обязанности.

· Прилежно учиться, овладевать знаниями и практическими навыками, быть дисциплинированным.

· Заботиться о чести и авторитете класса, школы, поддерживать традиции, сложившиеся в школе.

· Достойно, культурно вести себя в школе и вне ее, заботиться о красоте своей речи.

· Проявлять уважение к взрослым и детям, учителям и другим работникам школы, подчиняться указаниям и приказам директора школы, замечаниям учителей и учащихся, дежурных по школе.

· Не унижать чье-либо достоинство, уважать свободу мнений и убеждений других людей.

· Заботиться о престиже школы, придерживаться делового стиля одежды.

· Компенсировать и исправлять нанесенный ущерб школьному имуществу.

· Вести здоровый образ жизни

· Выполнять требования Устава школы, положения кодекса

· Уметь работать в команде, поддерживать друг друга.

· Являться на еженедельные собрания в штаб.

5. СИМВОЛИКА МБОУ – СОШ №17

Герб.

Описание.

Раскрытая книга олицетворяет собой бесконечный процесс познания, просвещения, самосовершенствования личности. Также это символ открытости миру каждого члена ученического и педагогического коллектива.

Солнце символизирует стремление к достижению цели, к свету, радость от получения знаний, тепло и комфортность от сотрудничества. Солнце – это познание, ориентир, дающий молодому поколению направление в жизни.

Белый фон объединяет все элементы и говорит о свободе мышления, равенстве интеллектуальных, творческих и физических возможностей для каждого участника коллектива.

Ветвь лавра — со времён Античности — символ славы, победы или мира.


Голубя можно считать одним из древних символов. Раньше голубь был символом мира и плодородия. Сейчас же голубь с веточкой в клюве –голубь мира –символ чистоты,понимания и любви.

Девиз.

Здесь каждый и весел, и мобилен

А дети тут таланты через раз

Здесь каждый перспективен и активен

И наша школа просто высший класс!

 

Ведь в школу хочется спешить,

Должны учиться и учить,

Ведь мы – единая команда,

Без которой нам не жить.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...