Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Аттестационный лист оценки сформированности профессиональных компетенций

СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

По ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности (по профилю специальности)

Тема 1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия.

Задание:

1.1. Характеристика торгового предприятия: организационно-правовая форма, юридический адрес, характер собственности, сфера деятельности предприятия, тип торгового предприятия и его специализация, основные задачи, виды деятельности (услуги) предприятия.

Тема 2. Составление оперативных документов на поступление и отпуск товара

ПК 2.1. Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации.

ПК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем.

Задание:

2.1. Составление товаросопроводительных документов (накладных) на прием товара.

Тема 3. Расчёт экономических показателей работы предприятия

ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов.

ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату.

Задание:

3.1. Используя данные бухгалтерской отчетности и другие источники, вычислить суммы налога по системе налогообложения ЕНВД.

Тема 4. Проведение исследований рыночных возможностей

ПК 2.5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров.

ПК 2.6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации.

ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений.

Задание:

4.1. Провести маркетинговое исследование на тему «Изучение уровня спроса на товары (услуги) организации».

В отчете необходимо представить план проведения исследования. Должны быть сформулированы цели, задачи, этапы. Необходимо обосновать выбор метода, технологию выборки, статьи расходов на проведение исследования. При проведении опроса, представить в отчете анкету (опросный лист). Описать этап обработки полученной информации. В заключении сформулировать выводы о результатах исследования, построить прогнозы, рекомендации по построению маркетинговой стратегии развития исследуемого товара (услуги). Каким образом можно стимулировать сбыт данного товара.

4.2. Разработка и составление рекламных текстов для службы маркетинга предприятия

Тема 5. Оценка закупочной и сбытовой работы

ПК 2.8. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации.

ПК 2.9. Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты.

Задание:

5.1. Проанализировать номенклатуру товаров предприятия. Какие маркетинговые коммуникации используются организацией в данный момент (реклама, стимулирование сбыта, PR-деятельность, персональные продажи)?

Обосновать целесообразность, эффективность их применения. Дать рекомендации по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций в организации.

Представить материал в отчете в виде описательного анализа.

5.2.Оценить конкурентоспособность товаров организации и конкурентные преимущества организации.

В отчете необходимо представить список организаций-конкурентов; подчеркнуть конкурентные преимущества и недостатки Вашей организации (сильные и слабые стороны – SWOT-анализ).

Охарактеризовать такие составляющие конкурентоспособности товаров как цена, качество, послепродажный сервис, популярность и доверие к товарной марке (бренду) и т.д. Анализ конкурентных позиций может быть представлен в виде таблицы.

 

 

Министерство образования и науки Пермского края

Еловский филиал государственного бюджетного профессионального

образовательного учреждения

«ОСИНСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

ОТЧЁТ

О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПМ.02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности

(по профилю специальности)

Коммерция (по отраслям)

Место прохождения практики: _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выполнил студент (ка) ________________________________________________________________________

Руководитель практики от колледжа

Преподаватель: Хамматова Л.Ф. __________________ ________________

(оценка, подпись)

Руководитель практики от предприятия /организации

_________________________________ __________________ ________________

Ф.И.О., должность (оценка, подпись)

 

 

М.П.

 

 

Елово, 2017

Приложение № 2.

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Название ПК Основные показатели оценки результата (ПК) Оценка зачтено/ не зачтено
ПК 2.1. Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации. Выполнил Не выполнил Выполнил частично
ПК 2.2 Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем. Выполнил Не выполнил Выполнил частично
ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов. Выполнил Не выполнил Выполнил частично
ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату. Выполнил Не выполнил Выполнил частично
ПК 2.5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров. Выполнил Не выполнил Выполнил частично
ПК 2.6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации. Выполнил Не выполнил Выполнил частично
ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений. Выполнил Не выполнил Выполнил частично
ПК 2.8. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации. Выполнил Не выполнил Выполнил частично
ПК 2.9. Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты Выполнил Не выполнил Выполнил частично

 

Руководитель практики от предприятия ____________ И.О. Фамилия

М.П.

00.00.0000

Приложение № 3

 

ДНЕВНИК

Студента (ки) Еловского филиала ГБПОУ «Осинский профессионально-педагогический

колледж» ____________________________________________________________________

Специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

ПМ.02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности (по профилю специальности)

Наименование базы практики ___________________________________________________

Начало практики «17» _апреля_2017 г

Окончание практики «22_» _апреля_ 2017 г

Дата Краткое содержание выполненных работ по заданию Замечания Подпись руководителя от организации
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
  Оформление результатов практики    
  Защита отчетов по практике    

Руководитель практики от предприятия___________________________________________

М.П.

Приложение № 4

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...