Аттестационный лист оценки сформированности профессиональных компетенций
СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ По ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности (по профилю специальности) Тема 1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия. Задание: 1.1. Характеристика торгового предприятия: организационно-правовая форма, юридический адрес, характер собственности, сфера деятельности предприятия, тип торгового предприятия и его специализация, основные задачи, виды деятельности (услуги) предприятия. Тема 2. Составление оперативных документов на поступление и отпуск товара ПК 2.1. Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации. ПК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем. Задание: 2.1. Составление товаросопроводительных документов (накладных) на прием товара. Тема 3. Расчёт экономических показателей работы предприятия ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов. ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату. Задание: 3.1. Используя данные бухгалтерской отчетности и другие источники, вычислить суммы налога по системе налогообложения ЕНВД. Тема 4. Проведение исследований рыночных возможностей ПК 2.5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров.
ПК 2.6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации. ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений. Задание: 4.1. Провести маркетинговое исследование на тему «Изучение уровня спроса на товары (услуги) организации». В отчете необходимо представить план проведения исследования. Должны быть сформулированы цели, задачи, этапы. Необходимо обосновать выбор метода, технологию выборки, статьи расходов на проведение исследования. При проведении опроса, представить в отчете анкету (опросный лист). Описать этап обработки полученной информации. В заключении сформулировать выводы о результатах исследования, построить прогнозы, рекомендации по построению маркетинговой стратегии развития исследуемого товара (услуги). Каким образом можно стимулировать сбыт данного товара. 4.2. Разработка и составление рекламных текстов для службы маркетинга предприятия Тема 5. Оценка закупочной и сбытовой работы ПК 2.8. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации. ПК 2.9. Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты. Задание: 5.1. Проанализировать номенклатуру товаров предприятия. Какие маркетинговые коммуникации используются организацией в данный момент (реклама, стимулирование сбыта, PR-деятельность, персональные продажи)? Обосновать целесообразность, эффективность их применения. Дать рекомендации по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций в организации.
Представить материал в отчете в виде описательного анализа. 5.2.Оценить конкурентоспособность товаров организации и конкурентные преимущества организации. В отчете необходимо представить список организаций-конкурентов; подчеркнуть конкурентные преимущества и недостатки Вашей организации (сильные и слабые стороны – SWOT-анализ). Охарактеризовать такие составляющие конкурентоспособности товаров как цена, качество, послепродажный сервис, популярность и доверие к товарной марке (бренду) и т.д. Анализ конкурентных позиций может быть представлен в виде таблицы.
Министерство образования и науки Пермского края Еловский филиал государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «ОСИНСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЁТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ.02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности (по профилю специальности) Коммерция (по отраслям) Место прохождения практики: _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выполнил студент (ка) ________________________________________________________________________ Руководитель практики от колледжа Преподаватель: Хамматова Л.Ф. __________________ ________________ (оценка, подпись) Руководитель практики от предприятия /организации _________________________________ __________________ ________________ Ф.И.О., должность (оценка, подпись)
М.П.
Елово, 2017 Приложение № 2.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Руководитель практики от предприятия ____________ И.О. Фамилия М.П. 00.00.0000 Приложение № 3
ДНЕВНИК Студента (ки) Еловского филиала ГБПОУ «Осинский профессионально-педагогический колледж» ____________________________________________________________________ Специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) ПМ.02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности (по профилю специальности) Наименование базы практики ___________________________________________________ Начало практики «17» _апреля_2017 г Окончание практики «22_» _апреля_ 2017 г
Руководитель практики от предприятия___________________________________________
М.П. Приложение № 4
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|