Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ГЛАВА II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ШУС

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕРБИНОВСКИЙ РАЙОН

КОРПАРАТИВНЫЙ КОДЕКС

ШКОЛЬНОГО УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Ст. Старощербиновская

Год

Содержание

Глава I. Общие положения

Действия Кодекса

Миссия ШУС

Принципы ШУС

Основные направления работы ШУС

Глава II. Цели и задачи ШУС

Цели ШУС

Задачи ШУС

Глава III. Права и обязанности членов ШУС

Обязанности членов ШУС

Права членов ШУС

Глава IV. Традиции ШУС

Глава V. Эмблема ШУС

Глава VI. Порядок внесения изменений в настоящий Кодекс

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

МБОУ СОШ № 2 ст. Старощербиновская является одной из востребованных школ муниципального образования Щербиновский район. Ученическое самоуправление школы также отличается большой активностью в своей деятельности. Для того, чтобы школьное ученическое самоуправление с каждом годом становилось все совершенствованнее, необходимо строгое соблюдение нор, стандартов, деловой этики.

1.1. НАСТОЯЩИЙ КОДЕКС действует на всей территории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2» (далее МБОУ СОШ № 2). Разработан в соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании», Уставом МБОУ СОШ № 2 ст. Старощербиновская.

Настоящий Кодекс определяет и систематизирует нормы и принципы, которыми должны следовать все члены ШУС.

МИССИЯ ШУС

Миссия ШУС заключается в объединении усилий школы, обучающихся и семьи для создания условий, раскрывающих индивидуальность каждого ребенка и способствующих формированию компетенций, которые обеспечивают ему успешность сегодня и будущем.

ПРИНЦИПЫ ШУС

Согласно стратегии развития МБОУ СОШ № 2 ст. Старощербиновской, деятельность ШУС должна быть ориентирована на развитие индивидуального потенциала каждого активиста ШУС.

Мы убеждены, что принятые нами принципы работы обеспечивают выполнение миссии ШУС.

К принципам ШУС относятся:

Принцип открытости, поддержки и сотрудничества

Активисты ШУС делятся опытом, информацией, идеями, открыто обсуждают проблемы и находят вместе решения, их действия конкретны и носят поддерживающий характер.

Для членов ШУС характерен постоянный поиск партнеров и выстраивание профессиональных взаимовыгодных связей.

Принцип инновационности

Активисты ШУС стремятся узнавать и осваивать новые, современные технологии и уместно их интегрировать в жизнедеятельность ШУС.

Принцип индивидуальности

Каждый активист ШУС рассматривается как уникальная, неповторимая, своеобразная личность со своими особенностями, возможностями и интересами, поэтому мы стремимся создавать условия для раскрытия потенциала и индивидуальных особенностей каждой личности.

Принцип преемственности

Цели, задачи, содержание, стиль взаимоотношения согласуются между членами ШУС разных ступеней образования и между педагогами.

Принцип здоровья

Здоровье – мы понимаем как, гармонично психического, физического и эмоционального состояния человека. Мы стремимся, что б здоровый образ жизни стал стилем жизни каждого члена ШУС. Это обеспечивается здоровьесберегающими технологиями, разработкой и реализацией новых программ и проектов.

Основные направления работы ШУС.

Школьное ученическое самоуправление организует свою работу по следующим направлениям:

1. Участие в управлении жизни школы через деятельность по выполнению учащимися Устава школы, организацию дежурства по школе, решение вопроса о школьной форме;

2. Организация трудовых мероприятий;

3. Организация спортивно – оздоровительных мероприятий;

4. Организация творческих мероприятий.

 

ГЛАВА II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ШУС

2.1. Цели:

Ø Формирования целостного представления о мире основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности;

Ø развитие опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной) опыта познания и самопознания.

2.2. Задачи:

Ø установить нормы делового общения в процессе ШУС;

Ø совершенствование единого корпоративного стиля школы, культуры обучающихся;

Ø создание необходимых условий для самореализации личности обучающихся;

Ø расширение и укрепление взаимодействий внутри ШУС, а также за его пределами;

Ø формирование положительной «Я - концепции» активистов ШУС;

Ø закрепление традиций ШУС в образовательном учреждении.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...