ГЛАВА II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ШУС
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕРБИНОВСКИЙ РАЙОН КОРПАРАТИВНЫЙ КОДЕКС ШКОЛЬНОГО УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Ст. Старощербиновская Год Содержание Глава I. Общие положения Действия Кодекса Миссия ШУС Принципы ШУС Основные направления работы ШУС Глава II. Цели и задачи ШУС Цели ШУС Задачи ШУС Глава III. Права и обязанности членов ШУС Обязанности членов ШУС Права членов ШУС Глава IV. Традиции ШУС Глава V. Эмблема ШУС Глава VI. Порядок внесения изменений в настоящий Кодекс ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ МБОУ СОШ № 2 ст. Старощербиновская является одной из востребованных школ муниципального образования Щербиновский район. Ученическое самоуправление школы также отличается большой активностью в своей деятельности. Для того, чтобы школьное ученическое самоуправление с каждом годом становилось все совершенствованнее, необходимо строгое соблюдение нор, стандартов, деловой этики. 1.1. НАСТОЯЩИЙ КОДЕКС действует на всей территории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2» (далее МБОУ СОШ № 2). Разработан в соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании», Уставом МБОУ СОШ № 2 ст. Старощербиновская. Настоящий Кодекс определяет и систематизирует нормы и принципы, которыми должны следовать все члены ШУС. МИССИЯ ШУС Миссия ШУС заключается в объединении усилий школы, обучающихся и семьи для создания условий, раскрывающих индивидуальность каждого ребенка и способствующих формированию компетенций, которые обеспечивают ему успешность сегодня и будущем.
ПРИНЦИПЫ ШУС Согласно стратегии развития МБОУ СОШ № 2 ст. Старощербиновской, деятельность ШУС должна быть ориентирована на развитие индивидуального потенциала каждого активиста ШУС. Мы убеждены, что принятые нами принципы работы обеспечивают выполнение миссии ШУС. К принципам ШУС относятся: Принцип открытости, поддержки и сотрудничества Активисты ШУС делятся опытом, информацией, идеями, открыто обсуждают проблемы и находят вместе решения, их действия конкретны и носят поддерживающий характер. Для членов ШУС характерен постоянный поиск партнеров и выстраивание профессиональных взаимовыгодных связей. Принцип инновационности Активисты ШУС стремятся узнавать и осваивать новые, современные технологии и уместно их интегрировать в жизнедеятельность ШУС. Принцип индивидуальности Каждый активист ШУС рассматривается как уникальная, неповторимая, своеобразная личность со своими особенностями, возможностями и интересами, поэтому мы стремимся создавать условия для раскрытия потенциала и индивидуальных особенностей каждой личности. Принцип преемственности Цели, задачи, содержание, стиль взаимоотношения согласуются между членами ШУС разных ступеней образования и между педагогами. Принцип здоровья Здоровье – мы понимаем как, гармонично психического, физического и эмоционального состояния человека. Мы стремимся, что б здоровый образ жизни стал стилем жизни каждого члена ШУС. Это обеспечивается здоровьесберегающими технологиями, разработкой и реализацией новых программ и проектов. Основные направления работы ШУС. Школьное ученическое самоуправление организует свою работу по следующим направлениям: 1. Участие в управлении жизни школы через деятельность по выполнению учащимися Устава школы, организацию дежурства по школе, решение вопроса о школьной форме;
2. Организация трудовых мероприятий; 3. Организация спортивно – оздоровительных мероприятий; 4. Организация творческих мероприятий.
ГЛАВА II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ШУС 2.1. Цели: Ø Формирования целостного представления о мире основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности; Ø развитие опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной) опыта познания и самопознания. 2.2. Задачи: Ø установить нормы делового общения в процессе ШУС; Ø совершенствование единого корпоративного стиля школы, культуры обучающихся; Ø создание необходимых условий для самореализации личности обучающихся; Ø расширение и укрепление взаимодействий внутри ШУС, а также за его пределами; Ø формирование положительной «Я - концепции» активистов ШУС; Ø закрепление традиций ШУС в образовательном учреждении.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|