Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

A) границы диапазона через две точки подряд




Указать значение, которое получит переменная b после выполнения фрагмента программы

(при а = 5) case a of 1: b: = 1; 2: b: = a * a; 3: b: = a + 1 else b: = 0;

A) 0

b) 2

c) 3

d) 1

 

2. For i: = 1 to n do – это оператор

a) предусловием

B) цикла с повторений

c) постусловием

d) выбора

Буфер – это

a) область в памяти, отводимая при открытии файла

b) область в памяти, отводимая при закрытие файла

4. В вычислительном блоке формула записывается следующим образом:

a) вычисляемая переменная, арифметическое выражение

b) вычисляемая переменная, затем знак присваивания и арифметическое выражение

c) вычисляемая переменная, затем знак присваивания

d) арифметическое выражение

 

5. В конструкции языка Паскаль if <условие> then <оператор1> else<оператор2>

<оператор1>, <оператор2> -

a) оператор вывода

b) оператор ввода

c) оператор присваивания

d) любые операторы языка

6. В операторах присваивания a:= 3; b15:= 7; y2:= 2 * a - 4 * b15 константами являются

a) 2, 3, 4, 7

b) 2,3,7

c) 3,4

d) 3,7,15,21

7. В операторе присваивания summa:= sqr(X) + 3 * a переменными являются

a) a,3, sqr

b) a, summa

c) a, sqr, x, summa

d) a, X, summa

 

В основе языка программирования, использующегося в интегрированной среде разработки программ Delphi, лежит язык

a) Fortran

b) Turbo Pascal

c) Basic

d) C++

 

В Паскале различие в высоте букв (прописные или строчные)

a) имеет значение только при написании текстовых констант

b) имеет значение только при написании числовых констант

c) не имеет значения

 

В программе на Паскале раздел описание

a) в некоторых случаях может отсутствовать

b) обязательно нужно писать

c) обязательно нужно писать после begin

 

11. В программе переменная СН описана как CHAR. Оператор СН: = #65

a) переходить на новую строку

b) присваивает СН символ с @

c) присваивает СН символ с кодом 65.

d) присваивает кодом 65 переменной СН

12. В результате выполнения последовательности операторов x:= 2; y:= 0.04; z:= sqrt(sqr(x))* sqrt(y); write(z); будут выведены значения

a) 0.4

b) 0.004

c) 2

d) -2

13. В результате выполнения последовательности операторов x:= sqr(1) - 2; y:= sqr(4) - abs(-2); write(y,x); будут выведены значения

a) 14, -1

b) 3, 4

c) -2, 4

d) 0, 2

14. В составной оператор BEGIN s:= 0; END входят

a) два оператор

b) один оператор

c) три оператор

d) не один не входит

15. В схемах алгоритмов параллелограммом обозначается

a) вывод данных без указания конкретных устройств

b) ввод данных без указания конкретных устройств

c) ввод/вывод данных без указания конкретных устройств

d) блок вычислений

В текстовом файле информация представляется

a) посредством символов в коде ASCII

b) посредством символов в коде TXT

c) посредством символов в коде ANSI

В тех случаях, когда заранее известно, сколько раз должно повториться тело цикла, используются

a) Repeat … until

b) While … do

c) For... to... do и for... downto... do

d) Case … of

В языке Паскаль пустой оператор помечаться

a) может

b) не допустим

c) помечается до begin

Верно записан идентификатор переменной

a) 1Perimetr

b) P metr_1

c) -Perimetr_1

d) Perimetr_1

Верно записан оператор присваивания

a) x = i + 4

b) x;= i + 4

c) x:= i + 4

d) x: i + 4

Верным оператором вывода является

a) WRITE{a,b,c};

b) WRITE(a,b,c);

c) Readln(a,b,c);

d) READ(a,b,c);

Верным определением константы является

a) CONST N ^3.1416

b) CONST N; 3.1416

c) CONST N = 3.1416

d) CONST N:= 3.1416

Верным утверждением является

a) все элементы множества не должны относиться к одному порядковому типу

b) все элементы множества должны относиться к одному структурированному типу

C) все элементы множества должны относиться к одному порядковому типу

Визуальным компонентом является компонент

a) TMainMenu

B) TButton l

c) TTimer

d) TPopupMenu

Вызов – это обращение к

a) подпрограмме

B) подпрограмме и выполнение ее операторов

c) к операторам

Данные строкового типа – это

a) последовательность целых чисел

b) последовательность слов переменной длины

c) последовательность вещественных числе переменной длины

D) последовательность символов переменной длины

Диапазон значений переменной типа BYTE равен

a) 0..65353

b) 0..127

c) 0..255

D) 0..256

Для введения нового типа–диапазона в блоке описания типов TYPE необходимо указать имя этого типа и

a) границы диапазона через две точки подряд

b) границы диапазона через три точки подряд

c) границы диапазона через двоеточии

d) границы диапазона через точку запятую

29. Для внесения в структуру записи вариантной части используется конструкция

a) Write

b) READ

c) Begin …. End

D) CASE выражение OF

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...