При демонтаже элементов салона обязательна сплошная несгораемая перегородка, отделяющая салон от топливного бака или двигателя.
Технический регламент открытого кубка Ростовской области По автомногоборью. Общие требования. Допускаются любые технически исправные автомобили, относящиеся по классификации ГИБДД к категории «В» или по Классификации и Техническим Требованиям (КиТТ) Российской автомобильной федерации (РАФ) к категории «А», имеющие все необходимые документы согласно текущему законодательству для его использования на дорогах общего пользования на момент проведения соревнований.
Зачетные группы автомобилей. В зависимости от расчетного коэффициента энерговооруженности Кrs (приведенной удельной мощности) автомобили подразделяются на следующие зачетные группы (зачеты):
2. Расчет Коэффициента Krs. Коэффициент Krs рассчитывается как произведение удельной мощности и всех коэффициентов за доработки автомобиля. 2.1 1. 1.1. 2.1 При расчете Кrs используются данные о фактически установленном двигателе, данные о котором участник указывает в заявке, а также сведения из ПТС: P – мощность фактически установленного двигателя (л.с.) M - снаряженная масса автомобиля согласно ПТС (кг.)
2.2 Формула расчета Кrs:
Kvt – коэффициент влияния (используется только при условии когда больше 1,0)
- коэффициент доработок, изменений в системе питания двигателя автомобиля
Если доработок системы питания более одной в расчет берется та значение которой наибольшее по таблице .
Если в системе питания двигателя автомобиля отсутствуют какие-либо доработки, принимается равным 1. Разрешается использовать любые воздуховоды, фильтрующие и соединительные элементы. Доработки не указанные в таблице при расчете коэффициента не учитываются и считаются разрешенными.
- коэффициент типа привода автомобиля.
- коэффициент индекса износостойкости резины (treadwear)
Запрещаются любые изменение заводского протектора. Не допускается использование шин с остатком протектора менее 1 мм, а также “спортивных” шин с отсутствующими индикаторами износа.
- коэффициент облегчения автомобиля
Полученный в результате расчета Krs округляется до 0,01 по математическим правилам округления.
Организатор имеет право, сверять данные предоставляемые участником с информацией о технических характеристиках автомобиля и двигателя из любых общедоступных источников. При наличии расхождений в технических характеристиках из различных источников, организатор оставляет за собой право выбора данных, применяемых для расчета Кrs, основываясь на статистическом большинстве и надежности источника данных, и вносить изменения в заявку таким образом, чтобы итоговый коэффициент Кrs не уменьшился. При подаче заведомо ложных данных, к участнику могут быть применены дисциплинарные меры.
Технические доработки. Разрешается: Замена силового агрегата (двигателя) и коробки передач. Установка вварного каркаса безопасности соответствующего Техническим Требованиям (КиТТ) Российской автомобильной федерации (РАФ) Установка любых элементов усиления кузова закрепленных болтовыми соединениями (“распорки”). Изменение точек крепления элементов подвески к кузову, применения в подвеске шарниров ШС (шарнирный подшипник) не устанавливаемые заводом-изготовителем серийно. Использование кулачковых коробок передач. Применение многодроссельного или многокарбюраторного впуска, а так же наддува любого типа серийно не устанавливаемых на двигатель данной модели заводом-изготовителем; Установка кузовных деталей в том числе стекол, отличающихся материалом, геометрией, силовой структурой от серийно устанавливаемых заводом-изготовителем. Использование тормозных суппортов не устанавливаемых заводом-изготовителем на автомобилях данной модели, а также использование тормозных дисков отличающихся диаметров от любых других, устанавливаемых на данную модель автомобиля заводом-изготовителем, только при условии что доработки улучшают тормозные характеристики. Использование амортизационных стоек и/или пружин конструктивно отличающихся от серийно устанавливаемых заводом изготовителем; Отсутствие пассажирских сидений; Отсутствие парприза и элементов обшивки салона (пола, потолка, боковых панелей и обшивки дверей, багажного отделения и т.д и т.п);
Наличие кузовных деталей, в том числе стекол, отличающихся материалом, геометрией, силовой структурой от серийно устанавливаемых заводом-изготовителем При демонтаже элементов салона обязательна сплошная несгораемая перегородка, отделяющая салон от топливного бака или двигателя.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|