Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Разрешение уз и получение исцеления.




 

6 Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; (Ис.58:6)

18 И потому Господь медлит, чтобы помиловать вас, и потому еще удерживается, чтобы сжалиться над вами; ибо Господь есть Бог правды: блаженны все уповающие на Него!

19 Народ будет жить на Сионе в Иерусалиме; ты не будешь много плакать, - Он помилует тебя, по голосу вопля твоего, и как только услышит его, ответит тебе.

26 И свет луны будет, как свет солнца, а свет солнца будет светлее всемеро, как свет семи дней, в тот день, когда Господь обвяжет рану народа Своего и исцелит нанесенные ему язвы. (Ис.30:18-26)

 

Существуют некоторые узы, которые неразрывно связывают нас с демоническими силами. Эти веревки и цепи тянутся из нашей нечестивой жизни в прошлом, родственных связей или от советов нечестивых, в которых мы можем до сих пор вольно или невольно принимать участие. Все эти узы должны быть развязаны и сброшено всякое иго: тогда бесы не будут иметь власти контролировать нашу жизнь.

 

Раны в нашей душе, сердечная боль и болезни тела являются препятствием для нашего служения Богу и порой служат дверью, через которую духи злобы могут причинять нам ущерб. Необходимо получить исцеление от Господа во всем своем естестве и позволить Богу восстановить то, что было разрушено силами тьмы. Тогда, как говорит Писание, для нас свет будет светить в семь раз ярче: все преобразится, потому что боль и внутренняя тьма, ворующая радость жизни, улетучится.

 

Давайте посмотрим на некоторые шаги, которые позволят нам скорее получить исцеление и разрешение разного рода проблем.

 

Прощение.

 

12 И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;

13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

14 Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,

15 а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших. (Матф.6:12-15)

 

Мы должны понимать, что наше непрощение – это темница для нас же самих, потому что тем самым мы закрываем для себя доступ к прощению Богом наших грехов.

 

Вот некоторые симптомы, по которым мы можем определить, что не имеем прощения:

 

  • При виде обидчика, мы теряем мир в сердце и испытываем негативные чувства (боль, осуждение, неприязнь, желание мести и т.п.);
  • Тяжесть на сердце, ощущение которой растет, не смотря на молитвы к Богу о прощении (происходит это потому, что с этого времени никакие грехи нам уже не прощаются, пока нет желания простить);
  • Мы снова и снова чувствуем боль от пережитой обиды, испытываем горечь и даже желаем несчастья обидчику, чтобы он на своей жизни испытал последствия своих поступков;
  • Пропадает желание христианского общения, обвинительные мысли и слова в адрес других, бессилие в хождении пред Богом, трудно сосредоточиться или пребывать в присутствии Божьем.

 

Чтобы простить, необходимо осознать некоторые важные вещи:

 

ü Ничего не происходит без допущения Господа, - через подобные ситуации обнаруживаются наши слабые стороны, которые Бог хочет привести в порядок;

ü Сами люди – это лишь инструмент, которым силы тьмы наносят нам раны (вы же не обижаетесь на палку, которой вас ударят, а на того, кто ударяет) – нужно разделять грех или тьму и самого человека, который становится невольным орудием греха;

ü Иногда нас обижают неосознанно, а мы потом себе накручиваем неизвестно что (или бесы нам нашептывают), вместо того, чтобы подойти к человеку и разобраться в ситуации, позволив тому объяснить, как на самом деле было дело;

ü Обида и непрощение являются выражением гордости: на самом деле мы заслужили по нашим грехам намного более худшего отношения;

ü Труднее всего прощать близких людей, особенно верующих (кажется, что они специально и намеренно приносят нам боль, только подделываются под христианство и т.п.), в этом случае следует вспомнить слова Христа на кресте: "Отче! прости им, ибо не знают, что делают "(Лук.23:34), - хотя можно было бы сказать, что распявшие Его прекрасно знали свое дело (особенно те, кто замыслил Его казнь, тщательно искал повода схватить Иисуса и т.д.), так и мы должны помнить, - обидчики просто в это время были обмануты силами зла.

ü В своем сердце представьте обидчиков, как близких к Богу, добрых, смиренных, благочестивых людей: молитесь, чтобы они стали такими, и благословляйте их в своем сердце на это.

 

Пока в вашем сердце есть непрощение, покайтесь в этом грехе, возьмите на вооружение предыдущие советы и сделайте шаг веры, исповедовав, что вы прощаете и отпускаете этих людей. Не ждите, пока они попросят у вас прощения, сначала простите сами, и позвольте Господу Самому работать в сердце обидчика, как Ему угодно.

 

Помолиться же можно так:

" Дорогой Отец Небесный, прости меня, что я имел(а) в своем сердце непрощение. Теперь во имя Иисуса Христа я прощаю (скажите Богу имена тех людей, которых вам нужно простить и назовите вещи, за которые вы их прощаете). Я прощаю всех этих людей за то, что они сделали мне и отпускаю их всех из своего сердца на свободу, не обвиняя их ни в чем! Я ничего не требую от них и отдаю всех этих людей в руки Твоей милости, благословляя их во имя Иисуса Христа на жизнь в правде Твоей.

Я прошу Тебя, Господи, удали от меня все то, что мучило меня, весь нехороший осадок, боль и горечь. Я принимаю твое освобождение от уз обиды и исцеление от всякой боли. Аминь ".

 

Господь повелел прощать не до семи, а до семижды семидесяти раз на день. В этом заключается суть прощения Божьего, когда Он постоянно прощает нам наши согрешения: Его милость превозносится над судом. Суд без милости приходит только к тому, кто не желает оказывать милость другим.

 

Поэтому решите в своем сердце прощать всякий раз, когда кто-то обидит вас или поступит несправедливо. А самый лучший способ вообще избежать обид – это никогда не ждать от людей ничего хорошего. Тогда плохие поступки мы будем расценивать как обычные, а хорошие – как приятные сюрпризы!

 

Уничтожение опор плоти.

 

5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.

6 Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой.

7 Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование - Господь.

8 Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод. (Иер.17:5-8)

 

Огромная масса неудач и проклятий в жизни человека может быть по причине надежд на людей и свои естественные силы. К сожалению, весь мир строится именно на этом. Все говорят, что если сам о себе не позаботишься, то никто за тебя этого не сделает. И эта суетная жизнь заставляет людей постоянно бежать, подобно белке в колесе.

 

Другие полагаются на человеческую дружбу, честность и порядочность. И потом получают горькие разочарования от неисполненных обещаний, предательства и равнодушия.

 

Господь говорит, что все это происходит по причине удаления нашего сердца от Бога и поиска опоры кроме Бога в чем-то еще. Но любая опора – это надломленный тростник, который может рухнуть в любую минуту. Человек, полагающийся на свои силы, средства, разум и таланты или рассчитывающий на других людей – попадает под проклятие и открывает прямой доступ силам тьмы причинять ему вред.

 

И чтобы разрушить эти проклятия, надо отречься от всякой надежды на себя или других и возложить полное упование на Бога. Об этом можно писать очень много и подробно, однако здесь наша цель: признать, что надежда на человеческие силы и возможности является причиной проклятия, отречься от этого упования, и возложить все надежды только на Господа.

 

Я приведу только некоторые примеры, по которым вы можете определить, что еще надеетесь на плоть:

 

Ø Вместо того, чтобы в сердце прислушиваться к Господу, вы просто размышляете и принимаете решения в соответствии с доводами разума;

Ø Вы ставите перед собой цели и добиваетесь их, иногда прилагая немалые усилия воли;

Ø На вас лежит какое-то бремя (забот, ответственности, общения с некоторыми людьми),которое вам тяжело нести;

Ø Вы что-то делаете по обязанности, не испытывая радости или удовлетворения от совершаемого;

Ø В своих действиях вы опираетесь на прошлый опыт или советы других людей, а не на слово Божье (когда первостепенное значение имеет не то, что говорит Бог, а то, к чему вы привыкли) ;

Ø Когда в исполнении каких-то дел вы уверены, что ваши таланты и силы позволят вам это совершить (например, умение убеждать, внешняя привлекательность, личная собранность, профессионализм, навыки обучения и т.п.) ;

Ø Когда вы доверяете сильным сторонам вашего характера;

Ø Вы полагаетесь на дружбу, сотрудничество или работу в команде, рассчитывая на верность людей (а не на Господа, Который Один может дать такую верность), или вы готовы поручиться за кого-то;

Ø Когда вы даете в долг, ожидая, что вам отдадут, или творите благо, рассчитывая на благодарность;

Ø В планировании будущего у вас есть надежда на ваше здоровье, работоспособность, умение найти выход в сложных ситуациях и т.п.

 

Не важно, где вы используете усилия плоти: в личной жизни, работе или служении Богу, в этих сферах вы подвергаете себя проклятию! Поэтому необходимо подробное исповедание этих тщетных надежд и замена их упованием на Бога.

 

Вы можете удивиться, сколько проблем одновременно может разрешиться через это исповедание (например: приходит прощение, уходит тяжесть от забот, вырабатывается невосприимчивость к окружающему злу, Господь становится ближе, исчезает масса бесполезных дел и суета сердца, увядает гордость, приходит душевный покой, открываются многие закрытые двери и многое другое).

 

Молиться о разрушении проклятий можно таким образом:

" Дорогой Господь, прости меня, что я полагался(лась) на свои старания, человеческий опыт, волю и таланты, в этих сферах моей жизни (укажите эти сферы, например, в работе, воспитании детей, ведении хозяйства и прочее) и возлагал(а) надежду на окружающих меня людей.

Я отрекаюсь от опор плоти и принимаю верой, что Ты распял моего ветхого человека, чтобы мне жить по духу в близкой связи с Тобой! Прошу Тебя, Господи, научи меня уповать на Тебя и подчиняться водительству Духа Святого! Я принимаю Твое благословение, чтобы быть подобно дереву, посаженному у воды.

Также я отрекаюсь от всякой надежды на людей, избирая прибежищем только Тебя, и прошу, удали всякие последствия этих надежд! Пусть вся полнота благословений, приготовленных для уповающих на Тебя, по слову Твоему, придет в мою жизнь! Аминь ".

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...