Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценить уровень их развития.

Теоретические задания обязательного зачёта по физической культуре в 9-х классах.

Время выполнения задания 60 мин.

1. Физическое воспитание представляет собой…

а) способ повышения работоспособности и укрепления здоровья.

б) процесс выполнения физических упражнений.

в) способ освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры.

г) обеспечение общего уровня физической подготовленности.

Под физическим развитием понимается

А. процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни

б. размеры мускулатуры, форма тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения, физическая работоспособность

в. процесс совершенствования физических качеств при выполнении физических упражнений

г. уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом

3. Здоровье человека, прежде всего, зависит:

а. от образа жизни;

б. от наследственности;

в. от состояния окружающей среды;

г. от деятельности учреждений здравоохранения.

4. Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому, что:

а. позволяет избежать неоправданных физических напряжений;

б. обеспечивает ритмичность работы организма;

в. позволяет правильно планировать дела в течение дня.

5. Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что:

а. обеспечивают усиленную работу мышц;

б. обеспечивают выполнение большого объема мышечной работы с разной интенсивностью;

в. обеспечивают усиленную работу систем дыхания и кровообращения;

г. обеспечивают усиленную работу системы энергообеспечения.

 

Назовите физические качества: сила(1), координация(2), гибкость(3), ловкость(4), выносливость (5), равновесие (6), кондиционные способности (7), скорость (8), быстрота (9), амплитуда (10).

а. 1,2,3,4,5,10;

б. 3,4,7,8,9,10;

в. 2,3,4,5,6.7,10;

г. 1,3,4,5,9.

 

7. Выберете позицию, в которой указана целесообразная последовательность стимулирования развития физических качеств в рамках одного занятия- 1) быстрота, 2) выносливость, 3) гибкость, 4)ловкость, 5) сила:

а. 1,2,3,4,5;

б. 2,4,1,5,3;

в. 4,1,5,3,2.

г. 5,3,4,2,1.

8. При развитии выносливости применяют режимы нагрузки, которые принято подразделять на оздоровительный, поддерживающий, развивающий и тренирующий. Какую частоту сердечных сокращений вызывает поддерживающий режим?

а. 110 - 120 ударов в минуту;

б. 120 - 140 ударов в минуту;

в. 140 - 160 ударов в минуту;

г. свыше 160 ударов в минуту.

 

9. При выполнении упражнений, вдох не следует делать во время:

а. вращений и поворотов тела;

б. возвращения в исходное положение после наклона;

в. ходьбы на носках;

г. прогибания туловища назад.

 

10. Какое из определений наиболее полно характеризует состояние здоровья человека? Здоровье это:

а. отсутствие наследственных хронических заболеваний и вредных привычек;

б. высокая устойчивость организма к неблагоприятным факторам среды. к инфекционным и вирусным заболеваниям;

в.состояние полного физического, духовного и социального благополучия, сочетающегося с активной творческой деятельностью и максимальной продолжительностью жизни.

 

Определите наиболее полный и правильный ответ на вопрос «Каковы общие правила организации самостоятельных занятий физическими упражнениями?»

а. необходимо подбирать спортивную одежду и обувь в соответствии с условиями проведения занятий и интересами к разным физическим упражнениям; проверить наличие необходимого спортивного инвентаря;

б. расположить инвентарь и оборудование таким образом, чтобы они не мешали выполнению и необходимо планировать занятия в определенное время в режиме дня;

в. необходимо подготовить место для занятий и разработать план-конспект занятия, уточнить его в соответствии с погодными условиями и текущим самочувствием и отнести содержание занятия с наличием инвентаря и спортивной одежды;

г. необходимо распланировать последовательность выполнения упражнений и подобрать соответствующую спортивную одежду, подготовить место для занятий подвижными или спортивными играми, индивидуальными или коллективными видами физических упражнений.

 

12. Осанкой называется:

а. привычная поза человека в вертикальном положении;

б. качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие;

в. особенности телосложения человека.

 

13. Быстрая утомляемость и сонливость, головные боли и головокружения в значительной мере обусловлены недостатком витаминов, особенно:

а. витамина А;

б. витамина В1;

в. витамина С;

г. витамина Д.

Перечислите виды испытаний (тесты) по выбору, относящиеся к сдаче норм ГТО 4-oй ступени (для юношей и девушек)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Представьте, что Вы стали Олимпийским чемпионом. В вашу честь поднимается флаг и играет гимн Российской Федерации. Вы как истинный потриот страны знаете его слова. Напишите 6 недостающих слов по порядку.

Широкий простор для ________ и для__________

__________________нам открывают года.

Нам_________даёт наша верность_____________

Так было, так есть и__________будет всегда

 

Сопоставьте физические качества и тесты, с помощью которых можно

оценить уровень их развития.

Физические качества Содержание теста
а. Сила   1.Челночный бег с указанием длины прямых участков и количества поворотов. Измеряется время преодоления дистанции.
б. Быстрота   2.Бег на длинные дистанции. Измеряется время преодоления фиксированной дистанции или расстояние, преодолѐнное за фиксированное время.
в. Скоростно-силовые качества   3.Опускание и подъѐм туловища из положения сидя или лѐжа. Подсчитывается количество повторений.
г. Выносливость   4.Наклон вперѐд из положения стоя. Измеряется расстояние от кончиков пальцев до опоры.
д. Гибкость   5.Сгибание и разгибание рук в упоре или висе. Подсчитывается количество повторений
  6.Прыжок в длину с места. Измеряется длина прыжка
  7.Бег на короткие дистанции с высокого старта. Измеряется время преодоления дистанции.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...