Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Зачет за контрольную работу

Содержание контрольной работы и методические указания по написанию и оформлению

Контрольная работа.

Цель контрольной работы.

Овладение способностью к анализу, сравнению, обобщению информации, способность выделять основной смысл информации, способность выводить логические заключения, умение выделять причины и перспективы сложившейся ситуации.

При выполнении контрольной работы руководствуйтесь следующими рекомендациями.

1. Выбор темы (номер темы должен совпадать с Вашим порядковым номером в ведомости группы, список тем прилагается).

(Например, в ведомости: 1.Иванов И.И. = В списке тем: тема №1 и т.д.).

1. Ознакомление с литературой по проблеме, подбор и конспектирование необходимой информации.

2. Печатный текст работы располагается только на одной стороне листа обычного формата (А 4). Поля с левой стороны 3 см, остальные – 2 см. Шрифт: Times New Roman, размер: 14. Интервал: 1,5. Отступ: 1 см.

3. Объем контрольной работы не менее 15 страниц печатного текста.

4. Содержание и оформление работы состоит:

· титульный лист (объем – 1 стр.);

· план контрольной работы (пункты плана должны соответствовать основным вопросам, рассматриваемым в домашней работе) (объем – 1 стр.);

  • введение (содержит научный аппарат с указанием актуальности темы контрольной работы, цели, задач, методов ее проведения) (объем – 1 стр.);
  • основная часть – объем не менее 15 с. (необходимо раскрыть КАЖДЫЙ ПУНКТ вопроса);
  • заключение (представление выводов и обобщений по исследованному вопросу, указание самостоятельных решений автора); объем – 1 с.;
  • список литературы (оформление по алфавиту, не менее 5 источников, в том числе электронных из списка рекомендованной литературы, представленного далее); объем – 1 с.

5. В тексте контрольной работы необходимо делать ссылки на использованную литературу.

  1. Общая оценка за контрольную работу определяется ее содержанием и оформлением научного аппарата.

Зачет за контрольную работу

  1. Наличие самостоятельно выполненной контрольной работы строго, согласно, темы и всем пунктам задания (по форме и содержанию).
  2. Грамотный профессиональный язык при изложении материалов контрольной работы, грамотное оформление библиографии и ссылок на использованную литературу.
  3. Выполнение и сдача контрольной работы в строго указанные сроки.

Список вариантов тем для контрольной работы

(выбор варианта темы согласно Вашему порядковому номеру в ведомости)

1. Теория и методология профессионального обучения: общее представление, компоненты, свойства, структуры, основные понятия.

2. История зарождения и развития профессионального обучения за рубежом: этапы, их характеристика.

3. История зарождения и развития профессионального обучения в России: этапы, их характеристика.

4. Цели и задачи профессионального обучения: классификации разных авторов (не менее 3).

5. Принципы профессионального обучения: классификации и таксономии разных авторов (не менее 3).

6. Методы профессионального обучения: классификации разных авторов (не менее 3).

7. Формы профессионального обучения: классификации разных авторов (не менее 3).

8. Средства и виды профессионального обучения: классификации разных авторов (не менее 3).

9. Классификации современных технологий обучения персонала: технологии программированного обучения.

10. Классификации современных технологий обучения персонала: технологии проблемного обучения.

11. Классификация современных технологий обучея персонала: технологии имитационно-игрового моделирования.

12. Классификации современных технологий обучения персонала: модульные технологии обучения.

13. Подходы к управлению обучением персонала: деятельностный, предметно-деятельностный, системно-деятельностный.

14. Подходы к управлению обучением персонала: личностно-ориентированный.

15. Подходы к правлению обучение персонала: компетентностный.

16. Система непрерывного обучения персонала: сущность и структура.

17. Учебно-материальная база системы обучения персонала: основные компоненты и их характеристики.

18. Учебно-методическое обеспечение обучения персонала: основные компоненты и их характеристики.

19. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала: общее представление, характеристики, сравнительный анализ.

20. Особенности функционирования учебных центров: общее представление, документация, направления деятельности.

21. Образовательный стандарт профессионального обучения: структура, компоненты.

22. Образовательная программа профессионального обучения: структура, компоненты.

23. Требования к личности педагога и обучающегося в профессиональном обучении: особенности профессиональной деятельности педагога в системе профессионального обучения; особенности требований к обучающемуся в процессе профессионального обучения.

24. Мировые тенденции в оценке эффективности обучения персонала (система оценки обучения через модель Д. Киркпатрика).

25. Мировые тенденции в оценке эффективности обучения персонала (система оценки обучения через модуль Дж. Филиппса).

26. Профессиональное обучение за рубежом в современности: Англия, Италия, Испания (общее представление, характеристики, сравнительный анализ)

27. Профессиональное обучение за рубежом в современности: Германия, Китай (общее представление, характеристики, сравнительный анализ)

28. Профессиональное обучение за рубежом в современности: США, Япония (общее представление, характеристики, сравнительный анализ)

29. Профессиональное обучение за рубежом в современности: Франция, Италия (общее представление, характеристики, сравнительный анализ)

30. Нормативно- правовое обеспечение профессионального образования РФ: общая характеристика, законодательная база, нормативы и документы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...