Зачет за контрольную работу
Содержание контрольной работы и методические указания по написанию и оформлению Контрольная работа. Цель контрольной работы. Овладение способностью к анализу, сравнению, обобщению информации, способность выделять основной смысл информации, способность выводить логические заключения, умение выделять причины и перспективы сложившейся ситуации. При выполнении контрольной работы руководствуйтесь следующими рекомендациями. 1. Выбор темы (номер темы должен совпадать с Вашим порядковым номером в ведомости группы, список тем прилагается). (Например, в ведомости: 1.Иванов И.И. = В списке тем: тема №1 и т.д.). 1. Ознакомление с литературой по проблеме, подбор и конспектирование необходимой информации. 2. Печатный текст работы располагается только на одной стороне листа обычного формата (А 4). Поля с левой стороны 3 см, остальные – 2 см. Шрифт: Times New Roman, размер: 14. Интервал: 1,5. Отступ: 1 см. 3. Объем контрольной работы не менее 15 страниц печатного текста. 4. Содержание и оформление работы состоит: · титульный лист (объем – 1 стр.); · план контрольной работы (пункты плана должны соответствовать основным вопросам, рассматриваемым в домашней работе) (объем – 1 стр.);
5. В тексте контрольной работы необходимо делать ссылки на использованную литературу.
Зачет за контрольную работу
Список вариантов тем для контрольной работы (выбор варианта темы согласно Вашему порядковому номеру в ведомости) 1. Теория и методология профессионального обучения: общее представление, компоненты, свойства, структуры, основные понятия. 2. История зарождения и развития профессионального обучения за рубежом: этапы, их характеристика. 3. История зарождения и развития профессионального обучения в России: этапы, их характеристика. 4. Цели и задачи профессионального обучения: классификации разных авторов (не менее 3). 5. Принципы профессионального обучения: классификации и таксономии разных авторов (не менее 3). 6. Методы профессионального обучения: классификации разных авторов (не менее 3). 7. Формы профессионального обучения: классификации разных авторов (не менее 3). 8. Средства и виды профессионального обучения: классификации разных авторов (не менее 3). 9. Классификации современных технологий обучения персонала: технологии программированного обучения. 10. Классификации современных технологий обучения персонала: технологии проблемного обучения. 11. Классификация современных технологий обучея персонала: технологии имитационно-игрового моделирования. 12. Классификации современных технологий обучения персонала: модульные технологии обучения.
13. Подходы к управлению обучением персонала: деятельностный, предметно-деятельностный, системно-деятельностный. 14. Подходы к управлению обучением персонала: личностно-ориентированный. 15. Подходы к правлению обучение персонала: компетентностный. 16. Система непрерывного обучения персонала: сущность и структура. 17. Учебно-материальная база системы обучения персонала: основные компоненты и их характеристики. 18. Учебно-методическое обеспечение обучения персонала: основные компоненты и их характеристики. 19. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала: общее представление, характеристики, сравнительный анализ. 20. Особенности функционирования учебных центров: общее представление, документация, направления деятельности. 21. Образовательный стандарт профессионального обучения: структура, компоненты. 22. Образовательная программа профессионального обучения: структура, компоненты. 23. Требования к личности педагога и обучающегося в профессиональном обучении: особенности профессиональной деятельности педагога в системе профессионального обучения; особенности требований к обучающемуся в процессе профессионального обучения. 24. Мировые тенденции в оценке эффективности обучения персонала (система оценки обучения через модель Д. Киркпатрика). 25. Мировые тенденции в оценке эффективности обучения персонала (система оценки обучения через модуль Дж. Филиппса). 26. Профессиональное обучение за рубежом в современности: Англия, Италия, Испания (общее представление, характеристики, сравнительный анализ) 27. Профессиональное обучение за рубежом в современности: Германия, Китай (общее представление, характеристики, сравнительный анализ) 28. Профессиональное обучение за рубежом в современности: США, Япония (общее представление, характеристики, сравнительный анализ) 29. Профессиональное обучение за рубежом в современности: Франция, Италия (общее представление, характеристики, сравнительный анализ) 30. Нормативно- правовое обеспечение профессионального образования РФ: общая характеристика, законодательная база, нормативы и документы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|