Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Корректирующий коэффициент базовой доходности К2

ВИДЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ

ВВОДИТСЯ ЕДИНЫЙ НАЛОГ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД

 

(в ред. решений Пермской городской Думы от 27.11.2007 N 273,

от 28.10.2008 N 337, от 19.11.2013 N 252)

 

Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее - единый налог) применяется в отношении следующих видов деятельности:

1) оказание бытовых услуг;

2) оказание ветеринарных услуг;

3) оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автомототранспортных средств;

(п. 3 в ред. решения Пермской городской Думы от 19.11.2013 N 252)

4) оказание услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автомототранспортных средств, а также по хранению автомототранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок);

(п. 4 в ред. решения Пермской городской Думы от 19.11.2013 N 252)

5) оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и(или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;

6) розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли;

7) розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;

(в ред. решения Пермской городской Думы от 28.10.2008 N 337)

8) оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания;

(в ред. решений Пермской городской Думы от 27.11.2007 N 273, от 28.10.2008 N 337)

9) оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;

10) распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций;

(пп. 10 в ред. решения Пермской городской Думы от 28.10.2008 N 337)

11) размещение рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств;

(п. 11 в ред. решения Пермской городской Думы от 19.11.2013 N 252)

12) оказание услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров;

(в ред. решения Пермской городской Думы от 27.11.2007 N 273)

13) оказание услуг по передаче во временное владение и(или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей;

(в ред. решений Пермской городской Думы от 27.11.2007 N 273, от 28.10.2008 N 337)

14) оказание услуг по передаче во временное владение и(или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания.

(пп. 14 в ред. решения Пермской городской Думы от 28.10.2008 N 337)

 

Приложение 2

к решению

Пермской городской Думы

от 29.11.2005 N 200

 

КОРРЕКТИРУЮЩИЙ КОЭФФИЦИЕНТ БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ К2

 

(в ред. решений Пермской городской Думы от 31.03.2006 N 63,

от 27.11.2007 N 273, от 28.10.2008 N 337,

от 19.11.2013 N 252)

 

1. Значения корректирующего коэффициента К2, учитывающие совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности по отдельным видам деятельности для всех категорий налогоплательщиков, определены в пределах, установленных Налоговым кодексом РФ, и указаны в таблице.

В случае отсутствия в вышеуказанной таблице значений корректирующего коэффициента К2 для каких-либо видов предпринимательской деятельности, предусмотренных приложением N 1 настоящего решения, значения этого коэффициента принимаются равными 1.

2. Изменение значений корректирующего коэффициента К2 производится путем принятия решения Пермской городской Думы в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации. При отсутствии такого решения в текущем календарном году применяются значения корректирующего коэффициента К2, установленные решением Пермской городской Думы на предыдущий календарный год.

3. В случае если в течение налогового периода у налогоплательщика произошло изменение величины физического показателя, значение корректирующего коэффициента К2 определяется за каждый месяц, в котором произошли данные изменения.

Абзац второй исключен. - Решение Пермской городской Думы от 31.03.2006 N 63.

4. Исключен с 1 января 2008 года. - Решение Пермской городской Думы от 27.11.2007 N 273.

4. Если в объекте розничной торговли осуществляется продажа нескольких групп товаров, по каждой из которых установлены различные значения корректирующего коэффициента К2, то при исчислении налоговой базы, с условием ведения раздельного учета, применяются коэффициенты по каждой группе товаров, исходя из удельного веса объема реализации каждой группы товаров в общем объеме реализации товаров.

(пункт введен решением Пермской городской Думы от 31.03.2006 N 63)

5. В случае отсутствия раздельного учета по каждой группе товаров применяется корректирующий коэффициент по смешанному ассортименту товаров. При этом, если значение корректирующего коэффициента по смешанному ассортименту меньше, чем значение корректирующего коэффициента по какой-либо реализуемой группе товаров, то для исчисления налогооблагаемой базы применяется максимальное значение корректирующего коэффициента по реализуемым группам товаров.

(пункт введен решением Пермской городской Думы от 31.03.2006 N 63)

 

Таблица

 

Значения корректирующего коэффициента базовой

доходности К2, учитывающие совокупность особенностей

ведения предпринимательской деятельности по отдельным

видам деятельности

 

┌──────┬──────────────────────────────────────────────┬───────────────────┐

│ N │ Виды предпринимательской деятельности │ Корректирующий │

│ п/п │ │ коэффициент К2 │

│ │ ├────┬────┬────┬────┤

│ │ │ I │ II │III │ IV │

│ │ │зона│зона│зона│зона│

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼────┴────┴────┴────┤

│ 1 │Оказание бытовых услуг в соответствии с │ │

│ │Общероссийским классификатором услуг │ │

│ │населению ОК 002-93 (ОКУН), утвержденным │ │

│ │Постановлением Госстандарта РФ от 28.06.1993 │ │

│ │N 163 (ред. от 01.07.2003): │ │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼────┬────┬────┬────┤

│ 1.1 │Ремонт, окраска и пошив обуви; ремонт и пошив │0,2 │0,18│0,16│0,14│

│ │швейных, меховых и кожаных изделий, головных │ │ │ │ │

│ │уборов и изделий текстильной галантереи, │ │ │ │ │

│ │ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий │ │ │ │ │

│ │для детей и подростков; услуги бань и душевых │ │ │ │ │

│ │(за исключением услуг, указанных в │ │ │ │ │

│ │пункте 1.2); услуги предприятий по прокату (за│ │ │ │ │

│ │исключением услуг, указанных в пунктах 1.2 и │ │ │ │ │

│ │1.6) │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┤

│ 1.2 │Ремонт и техническое обслуживание бытовой │0,4 │0,36│0,32│0,28│

│ │радиоэлектронной аппаратуры; химическая │ │ │ │ │

│ │чистка и крашение, услуги прачечных; услуги │ │ │ │ │

│ │фотоателье и фотокинолабораторий; прочие │ │ │ │ │

│ │услуги, оказываемые в банях и душевых; прокат │ │ │ │ │

│ │бытовой радиоэлектронной аппаратуры и │ │ │ │ │

│ │принадлежностей к ней, видеоигровых │ │ │ │ │

│ │устройств, видеокассет; прокат свадебной и │ │ │ │ │

│ │вечерней одежды, обуви и предметов свадебной │ │ │ │ │

│ │атрибутики; ритуальные услуги; обрядовые │ │ │ │ │

│ │услуги; нарезка стекла и зеркал, │ │ │ │ │

│ │художественная обработка стекла │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┤

│ 1.3 │Услуги парикмахерских │0,5 │0,45│0,35│0,3 │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┤

│ 1.4 │Ремонт и изготовление металлоизделий, ремонт │0,6 │0,54│0,48│0,42│

│ │и реставрация антикварных изделий; │ │ │ │ │

│ │ремонт мебели │ │ │ │ │

│(в ред. решения Пермской городской Думы от 28.10.2008 N 337) │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┤

│ 1.5 │Ремонт и строительство жилья и других │1 │0,9 │0,9 │0,8 │

│ │построек (за исключением строительства │ │ │ │ │

│ │индивидуальных домов) │ │ │ │ │

│(в ред. решения Пермской городской Думы от 28.10.2008 N 337) │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┤

│ 1.6 │Почасовой прокат предметов в специальных │1 │0,9 │0,8 │0,7 │

│ │помещениях, прокат игровых автоматов, │ │ │ │ │

│ │компьютеров, игровых программ │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┤

│ 1.7 │Прочие виды бытовых услуг │0,3 │0,27│0,24│0,21│

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼────┴────┴────┴────┤

│ 2 │Оказание ветеринарных услуг │ 0,6 │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│ 3 │Оказание услуг по ремонту, техническому │ │

│ │обслуживанию и мойке автомототранспортных │ │

│ │средств │ │

│(п. 3 в ред. решения Пермской городской Думы от 19.11.2013 N 252) │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│ 3.1 │Количество работников, включая │ 1 │

│ │индивидуального предпринимателя, до 5 человек │ │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│ 3.2 │Количество работников, включая │ 0,7 │

│ │индивидуального предпринимателя, от 5 до 10 │ │

│ │человек │ │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│ 3.3 │Количество работников, включая │ 0,5 │

│ │индивидуального предпринимателя, свыше 10 │ │

│ │человек │ │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│ 4 │Оказание услуг по предоставлению во временное │ │

│ │владение (в пользование) мест для стоянки │ │

│ │автомототранспортных средств, а также по │ │

│ │хранению автомототранспортных средств на │ │

│ │платных стоянках (за исключением штрафных │ │

│ │автостоянок) │ │

│(п. 4 в ред. решения Пермской городской Думы от 19.11.2013 N 252) │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│ 4.1 │Стоянки открытого типа площадью до 600 кв. м │ 1 │

│ │включительно │ │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│ 4.2 │Стоянки открытого типа площадью от 600 до │ 0,7 │

│ │1500 кв. м включительно │ │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│ 4.3 │Стоянки открытого типа площадью свыше 1500 │ 0,5 │

│ │кв. м │ │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│ 4.4 │Стоянки закрытого типа (кроме многоэтажных) │ 0,1 │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│ 4.5 │Многоэтажные (наземные, подземные) стоянки │ 0,05 │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│ 5 │Оказание автотранспортных услуг │ │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│ 5.1 │Грузовые перевозки: │ │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│ │Грузоподъемность до 1 тонны │ 0,9 │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│ │Грузоподъемность более 1 тонны │ 1 │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│ 5.2 │Услуги по перевозке пассажиров: │ │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│ │Легковыми автомобилями │ 0,9 │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│ │Автобусами и микроавтобусами │ 1 │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│ 6 │Розничная торговля, осуществляемая через │ │

│ │объекты стационарной торговой сети, │ │

│ │имеющей торговые залы │ │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│ 6.1 │Подакцизными товарами: │ │

│ ├──────────────────────────────────────────────┼────┬────┬────┬────┤

│ │Площадь торгового зала до 6 кв. м │0,9 │0,9 │0,9 │0,8 │

│ │включительно │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┤

│ │Площадь торгового зала от 6 до 50 кв. м │0,9 │0,9 │0,9 │0,8 │

│ │включительно │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┤

│ │Площадь торгового зала от 50 до 100 кв. м │1 │1 │1 │0,9 │

│ │включительно │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┤

│ │Площадь торгового зала от 100 до 150 кв. м │1 │1 │1 │0,9 │

│ │включительно │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┤

│ 6.2 │Изделиями из драгоценных металлов и │1 │1 │0,9 │0,8 │

│ │драгоценных камней: │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼────┴────┴────┴────┤

│ 6.3 │Строительными товарами (лесоматериалы; │ │

│ │пиломатериалы; стеновые материалы, │ │

│ │вяжущие вещества; │ │

│ │материалы: кровельные, изоляционные, для │ │

│ │облицовки и отделки, для остекления окон и │ │

│ │дверей, для пола; │ │

│ │оборудование санитарно-техническое): │ │

│ ├──────────────────────────────────────────────┼────┬────┬────┬────┤

│ │Площадь торгового зала до 6 кв. м включительно│0,7 │0,7 │0,6 │0,5 │

│ ├──────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┤

│ │Площадь торгового зала от 6 до 50 кв. м │0,5 │0,5 │0,42│0,35│

│ │включительно │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┤

│ │Площадь торгового зала от 50 до 100 кв. м │0,35│0,35│0,3 │0,25│

│ │включительно │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┤

│ │Площадь торгового зала от 100 до 150 кв. м │0,28│0,28│0,24│0,2 │

│ │включительно │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼────┴────┴────┴────┤

│ 6.4 │Металлохозяйственными товарами (посуда, │ │

│ │ножевые изделия, столовые приборы, │ │

│ │механические приборы, облегчающие домашний │ │

│ │труд, приборы для окон и дверей, │ │

│ │инструменты): │ │

│ ├──────────────────────────────────────────────┼────┬────┬────┬────┤

│ │Площадь торгового зала до 6 кв. м включительно│0,7 │0,63│0,48│0,32│

│ ├──────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┤

│ │Площадь торгового зала от 6 до 50 кв. м │0,49│0,44│0,34│0,22│

│ │включительно │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┤

│ │Площадь торгового зала от 50 до 100 кв. м │0,28│0,25│0,19│0,13│

│ │включительно │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┤

│ │Площадь торгового зала от 100 до 150 кв. м │0,21│0,19│0,14│0,1 │

│ │включительно │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼────┴────┴────┴────┤

│ 6.5 │Товарами бытовой химии (клеи, лакокрасочные │ │

│ │товары, средства для стирки), парфюмерными, │ │

│ │косметическими товарами: │ │

│ ├──────────────────────────────────────────────┼────┬────┬────┬────┤

│ │Площадь торгового зала до 6 кв. м │0,6 │0,6 │0,46│0,32│

│ │включительно │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┤

│ │Площадь торгового зала от 6 до 50 кв. м │0,48│0,48│0,36│0,26│

│ │включительно │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┤

│ │Площадь торгового зала от 50 до 100 кв. м │0,36│0,36│0,28│0,19│

│ │включительно │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┤

│ │Площадь торгового зала от 100 до 150 кв. м │0,24│0,24│0,18│0,13│

│ │включительно │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼────┴────┴────┴────┤

│ 6.6 │Швейными товарами (одежда, белье, трикотаж): │ │

│ ├──────────────────────────────────────────────┼────┬────┬────┬────┤

│ │Площадь торгового зала до 6 кв. м │0,41│0,37│0,29│0,25│

│ │включительно │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┤

│ │Площадь торгового зала от 6 до 50 кв. м │0,25│0,22│0,17│0,15│

│ │включительно │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┤

│ │Площадь торгового зала от 50 до 100 кв. м │0,21│0,19│0,15│0,12│

│ │включительно │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┤

│ │Площадь торгового зала от 100 до 150 кв. м │0,16│0,15│0,12│0,1 │

│ │включительно │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼────┴────┴────┴────┤

│ 6.7 │Зоотоварами, растениями, семенами: │ │

│ ├──────────────────────────────────────────────┼────┬────┬────┬────┤

│ │Площадь торгового зала до 6 кв. м │0,4 │0,36│0,2 │0,16│

│ │включительно │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┤

│ │Площадь торгового зала от 6 до 50 кв. м │0,28│0,25│0,14│0,11│

│ │включительно │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┤

│ │Площадь торгового зала от 50 до 100 кв. м │0,24│0,21│0,12│0,1 │

│ │включительно │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┤

│ │Площадь торгового зала от 100 до 150 кв. м │0,16│0,14│0,08│0,06│

│ │включительно │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼────┴────┴────┴────┤

│ 6.8 │Изделиями из натурального меха, │ │

│ │натуральной кожи, ковровыми изделиями: │ │

│ ├──────────────────────────────────────────────┼────┬────┬────┬────┤

│ │Площадь торгового зала до 6 кв. м │0,6 │0,54│0,48│0,42│

│ │включительно │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┤

│ │Площадь торгового зала от 6 до 50 кв. м │0,68│0,61│0,54│0,48│

│ │включительно │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┤

│ │Площадь торгового зала от 50 до 100 кв. м │0,77│0,69│0,61│0,54│

│ │включительно │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┤

│ │Площадь торгового зала от 100 до 150 кв. м │0,85│0,77│0,68│0,6 │

│ │включительно │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼────┴────┴────┴────┤

│ 6.9 │Мебелью: │ │

│ ├──────────────────────────────────────────────┼────┬────┬────┬────┤

│ │Площадь торгового зала до 6 кв. м │0,23│0,21│0,18│0,12│

│ │включительно │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┤

│ │Площадь торгового зала от 6 до 50 кв. м │0,32│0,29│0,26│0,16│

│ │включительно │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┤

│ │Площадь торгового зала от 50 до 100 кв. м │0,4 │0,36│0,32│0,2 │

│ │включительно │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┤

│ │Площадь торгового зала от 100 до 150 кв. м │0,45│0,4 │0,36│0,23│

│ │включительно │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼────┴────┴────┴────┤

│ 6.10 │Галантерейными товарами, тканями: │ │

│ ├──────────────────────────────────────────────┼────┬────┬────┬────┤

│ │Площадь торгового зала до 6 кв. м │0,42│0,38│0,27│0,21│

│ │включительно │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┤

│ │Площадь торгового зала от 6 до 50 кв. м │0,34│0,3 │0,22│0,18│

│ │включительно │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┤

│ │Площадь торгового зала от 50 до 100 кв. м │0,21│0,19│0,14│0,12│

│ │включительно │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┤

│ │Площадь торгового зала от 100 до 150 кв. м │0,13│0,11│0,08│0,07│

│ │включительно │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼────┴────┴────┴────┤

│ 6.11 │Культтоварами (бытовая радиоэлектронная │ │

│ │аппаратура, радиоприемная аппаратура, │ │

│ │аппаратура для воспроизведения звука │ │

│ │и изображения, телеприемная аппаратура, │ │

│ │звукоусилительная аппаратура, │ │

│ │комбинированная аппаратура │ │

│ │(музыкальные центры, магнитолы), │ │

│ │комплектующие изделия, фотокинотовары, │ │

│ │музыкальные товары, товары для спорта, │ │

│ │туризма, охоты, рыбной ловли, средства │ │

│ │оргтехники): │ │

│ ├──────────────────────────────────────────────┼────┬────┬────┬────┤

│ │Площадь торгового зала до 6 кв. м включительно│0,7 │0,7 │0,54│0,45│

│ ├──────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┤

│ │Площадь торгового зала от 6 до 50 кв. м │0,49│0,49│0,38│0,32│

│ │включительно │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┤

│ │Площадь торгового зала от 50 до 100 кв. м │0,35│0,35│0,27│0,23│

│ │включительно │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┤

│ │Площадь торгового зала от 100 до 150 кв. м │0,32│0,32^

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...