Сознание насмешки должно остаться позади
Сознание насмешки должно остаться позади Видите ли вы абсолютную реальность, что это высмеивание других является состоянием сознания, которое должно быть превзойдено? И вновь, я не прошу, чтобы вы чувствовали вину за то, что вовлекались в это сознание, ибо этим сознанием иронии и сарказма проникнуто большинство обществ. Поскольку оно исходит от падших, которые почти с самого начала пытались использовать то, что мы назвали сознанием клеветника братий, чтобы высмеивать других, их духовность и служение. Это только одна попытка заставить людей отреагировать на дуалистическую борьбу. Другой, конечно, является злоупотребление силой, когда вы грубо нарушаете свободную волю других людей. Это можно назвать Альфа–аспектом. А Омега–аспектом тогда является такое искажение, когда вы стремитесь насмехаться, высмеивать и принижать других психологически. Другими словами, есть физическое насилие, и есть психологическое насилие. И они представляют собой Альфу и Омегу стратегии, которую падшие применяли с самого начала. Как у духовных людей у вас есть необходимость посмотреть на себя и выяснить, переняли ли вы это сознание от общества, в котором выросли. Многие из вас, почти все вы, переняли его, ибо, как я сказал, оно распространено в каждом обществе. И вы можете даже обнаружить, если будете честны, что некоторые из вас весьма поднаторели в насмешках, быстро придумывая остроумный ответ на что–либо, брошенное в ваш адрес. И некоторые из вас даже чувствуют, что это была в определённой степени шутка, и я признаю, что в своих воплощениях и сам любил подшутить таким образом и «подурачиться», как вы говорите сегодня. Даже сам Сен–Жермен в некоторых воплощениях был весьма остроумен и довольно быстро придумывал колкий ответ. Однако для всех нас наступил момент, когда мы поняли, что это сознание не помогало нам на пути к вознесению, и поэтому от него просто нужно было отказаться. И это нужно было сделать, приняв решение, когда вы понимаете, что результатом этого сознания является принижение другого аспекта жизни. И при этом вы уже принизили себя. И, конечно, как же вы можете вознестись, если принижаете часть самих себя? Ибо что такое вознесение? Это возвышение всего, что может быть возвышено, и позволение всему остальному умереть. Но видите ли, когда вы принижаете что–то, вы, очевидно, не можете это возвысить – но вы также не можете позволить этому умереть. Поскольку то, что вы принижаете, вы хотите сохранить. Ибо только сохранив то, что вы принизили, вы можете поддерживать чувство превосходства, которое получаете от принижения другой частицы жизни.
Итак, вы удерживаете часть себя – часть своей души, часть своего нижнего существа – в подвешенном состоянии. Она не может быть возвышена, но вы не можете также позволить ей умереть. Поэтому должен наступить момент, когда вы осознаете, что это сознание насмешки, высмеивания и принижения служит только для сдерживания вас самих. А затем вы должны воссоединиться с большей любовью, ведущей вас к вознесению. И воссоединившись с этой любовью, вы можете посмотреть на сознание насмешки, не чувствуя вины или стыда – другими словами, не создавая новой причины принизить себя. И, таким образом, вы можете посмотреть ему прямо в глаза и сказать: «Ты не являешься частью моего истинного существа, и я больше не хочу, чтобы ты было частью меня. Поэтому я отдаю тебя в огонь Бога». Именно тогда вы можете почувствовать внутреннее разрешение, когда как будто что–то обрывается, и теперь вы испытываете новое ощущение свободы, осознавая, что вы стали более, чем были прежде. Это радость – это радость для Вознесённого Владыки видеть, как ученик достигает того момента, когда он отпускает некоторые принятые им элементы падшего сознания, – когда ученик воссоединяется с реальностью того, кто он есть.
Вы – бесформенное существо И кто же вы? Вы – бесформенное существо, как мы уже говорили неоднократно. Ибо только бесформенное может превзойти форму, только бесформенное может стать БОЛЕЕ. А почему моё имя пишется заглавными буквами? Это означает, что я не хочу, чтобы вы стали больше чего–то материального. Я хочу, чтобы вы превзошли этот уровень и стали более ЧЕМ человеческое. Я не заинтересован в таких учениках, которые тратят воплощения, совершенствуя внешнюю духовную персону и образ, чтобы производить впечатление духовных людей, делая то или иное, или что–то ещё. Я не заинтересован в том, чтобы вы становились более духовными людьми согласно какому–то стандарту на Земле. Я заинтересован в том, чтобы вы становились БОЛЕЕ, чем духовные люди, БОЛЕЕ, чем люди, БОЛЕЕ, чем человеческие существа. И только тот, кто не имеет формы, может стать БОЛЕЕ, чем любая форма. Это должно быть логичным, это должно быть очевидным для тех, кто желает рассуждать разумом Христа, а не человеческим умом, который всегда может найти какое–нибудь оправдание стремлению стать более [на том же уровне], вместо того, чтобы превзойти этот уровень «суеты сует», на котором вы стремитесь возвысить человеческое, стремитесь возвысить эго, пока думаете, что, поскольку оно соответствует тому или иному стандарту на Земле, Бог должен позволить ему войти на Небеса. Но как мы сказали ранее, нет никакого стандарта на Земле, который может предоставить человеку вход на Небеса. Человек никогда не войдёт на Небеса, и именно поэтому существу, которое имеет форму, нужно позволить умереть. Так, чтобы бесформенное существо – назовите его Сознательным Вы или так, как вам нравится – могло тогда возродиться с новым чувством идентичности, как Вознесённое Существо, вместо невознесённого существа. У некоторых учеников Вознесённых Владык сложилось убеждение, что вознесение – это внешний процесс. Вы выполняете внешние требования, и тогда каким–то образом перед вами появляется Серапис Бей или какой–то другой Владыка и возлагает на вас мантию вознесения. И затем вы возноситесь. Но это не так. Вознесение не может быть даровано вам из внешнего источника, поскольку это внутренний процесс вашего возрождения.
Почему вы до сих пор не вознеслись? Потому что вы держитесь за чувство идентичности невознесённого существа. Вы думаете, что есть некое требование, которому вы ещё не полностью соответствуете; вы думаете, что есть некое внешнее событие, которое ещё не произошло, некая милость, которая ещё не была дарована вам извне. И вы можете находиться на уровне, где вы фактически уже заслужили своё вознесение, и оставаться на этом уровне в течение долгого времени, даже в течение воплощений. Когда вы его заслужили, но не можете войти в эту дверь, потому что не желаете отпустить чувство я – что вы ещё не полностью там или что вы ожидаете чего–то извне. Вы не готовы позволить этой идентичности умереть и, следовательно, не готовы возродиться. Когда вы становитесь Вознесённым Владыкой, происходит то, что вы, наконец, позволяете умереть последним остаткам, последнему призраку невознесённой идентичности. И затем вы – бесформенное существо – возрождаетесь с новым чувством идентичности, по–новому принимая себя как Вознесённое Существо. Это не значит, что Серапис Бей или какой–то другой Владыка приходит к вам и говорит: «Теперь ты Вознесённый Владыка». На самом деле вы пробуждаетесь к новому самоосознанию, когда вдруг оглядываетесь и говорите: «Теперь Я ЕСМЬ Вознесённый Владыка». Вот в чём отличие, решающее отличие, заключительный шаг. Весь этот процесс происходит в вашем разуме.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|