Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Неустроев Н.Д. «Тьюторство как дополнительная квалификация педагока в малокомплектной кочевой школе Севера».Журнал «Alma Matar».2016г. 47-50стр..

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ

Тьюторская педагогика в мире одна из самых дорогих, потому что тьютору оплата начисляется не за класс и не за урок, а за каждого ребенка, с которым он работает. Тьютор – это высокооплачиваемая должность. Вряд ли это возможно в России в государственных или муниципальных школах, вся надежда на частные школы, на поддержку родителей, готовых оплатить за тьюторство, как за дополнительную услугу или учителей-энтузиастов, работающих бесплатно. Например, обучение в Кембридже с тьютором обходится учащимся в 60000 долларов в год.

Ступина Т.А. «Инновационные технологии в современном образовании» сборник трудов по материалам II Международной научно-практической интернет-конференции. 2015г. 375-378 стр..

В статье представлены важнейшие проблемы развития личности, решение которых требует тьюторского сопровождения деятельности учащихся в их профессиональном становлении. Гуманизация и демократизация педагогических отношений, отношения соучастия, содружества, сотрудничества, сотворчества как основа новых педагогических технологий. Личностный подход как условие развития личности учащихся, воспитание свободы и самоопределения личности способствует взаимосвязи воспитания и развития, воспитания и самопознания личности. Самопознание - создаёт базу для управления собой и своей деятельностью. Тьюторство является одним из способов введения молодого специалиста в профессию. Введение в начальное и в среднее профессиональное образование тьюторства на современном этапе при внедрении инновационных технологий в образовательный процесс подтверждает важность этого механизма подготовки и введения специалиста в профессию и актуализирует вопрос о специфическом содержании тьюторства и особенностях отношений тьютора и молодого специалиста. Тьюторское сопровождение учащихся в образовательном учреждении необходимо для обновления знаний и лучшего понимания ситуации образовательного процесса в подготовке учащихся. Первостепенным приоритетом в системе образования является развитие в теории и практике технологии тьюторского сопровождения, как модели оказания помощи учащихся.

Грибукова О.Г., Шкатова Е.А. «Тьюторство как технология сопровождения детей с речевыми нарушениями в процессе педагогической практики ВУЗа» Журнал «Вестник педагогических инноваций». Новосибирский государственный педагогический университет.2016г. 294-299стр..

В данной статье авторы рассматривают возможности сопровождении детей с речевыми нарушениями в процессе педагогической практики студентом-тьютором. Основополагающим в процессе педагогической практики является оказание помощи педагогам в освоении ими технологий тьюторского сопровождения и внедрении этих технологий в практику работы образовательных учреждений. Внедрение элементов тьюторской технологии в рамках студенческих практик в условиях современной системы дошкольного образования с инклюзивными группами является актуальным и необходимым и рассматривается как поддержка (особый вид помощи ребенку с речевыми нарушениями).

Марущак.Е.Б. «Тьюторство в образовании».Журнал «Вестник педагогических инноваций».Новосибирский государственный педагогический университет.2017г. 27-32стр..

В статье рассматриваются возможности и особенности проектирования магистерской программы «Тьюторство в образовании», по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование». Новая магистерская программа «Тьюторство в образовании» позволит подготовить для системы образования г. Новосибирска, Новосибирской области и Сибирского федерального округа уникальных специалистов, владеющих технологиями тьюторского сопровождения детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья.

Неустроев Н.Д. «Тьюторство как дополнительная квалификация педагока в малокомплектной кочевой школе Севера».Журнал «Alma Matar».2016г. 47-50стр..

Актуализирована проблема тьюторства как ключевой технологии индивидуализации обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС нового поколения в малокомплектной и кочевой школе Севера. Речь идет о подготовке педагогов нового совмещенного профиля по системе бакалавриата с дополнительной квалификацией «тьютор» в специфических условиях Севера. Стихийно существующая в системе российского образования педагогическая практика требует научно-методического обоснования с целью организации эффективной и вариативной подготовки педагогических кадров с дополнительной квалификацией «тьютор». В связи с этим представлен опыт Педагогического института СВФУ, развивающего новый совмещенный профиль бакалавриата «Начальное образование и тьюторство в основной малокомплектной и кочевой школе Севера», основная образовательная программа и учебный план которого составлены по инновационной модульной системе обучения.

Айметова Л.Р. «Особенности тьюторвского сопровождения трудных подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации».Статья IV международной научно-практической конференции.2015г.стр 150-153..

Одной из универсальных педагогических технологий, постепенно входящей в Российское образование, является тьюторство. Тьюторское сопровождение подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, является эффективной технологией в социальной работе для преодоления трудностей и решения проблем подростков.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...