Назовите конкретные действия по мотивации и стимулировании посредников в каналах сбыта
Цепи поставок состоят из следующих базовых элементов A. Закупки, Производство, Дистрибьюция b. Разработка продукта, Производство, Запасы c. Закупки, Разработка продукта, Производство Выберите правильный ответ__________ Какая из перечисленных производственных стратегий характеризуется самым коротким временем поставки a. Производство под заказ b. Разработка под заказ c. Сборка под заказ D. Производство на склад Выберите правильный ответ__________ Хранение запасов при сборке под заказ (Assembletoorder) a. Сырье b. Готовая продукция c. Компоненты D. Компоненты и готовая продукция Выберите правильный ответ__________ Логистическая страгегия – это A. это долгосрочное, качественно определенное направление развития логистики b. Cписок действий для достижения целей компании c. Цели компании и логистики для достижения заданных показателей бизнеса d. Тактики для достижения целей компании Выберите правильный ответ __________ Логистика распределения – это a. Функциональная область логистики, задача которой – интегрированное управление логистическими функциями и операциями продвижения готовой продукции от производителя к потребителю B. Функциональная область логистики, задача которой – интегрированное управление логистическими функциями и операциями продвижения готовой продукции и сопутствующего логистического сервиса от производителя до конечных или промежуточных потребителей c. долгосрочное, качественно определенное направление развития логистики продвижения готовой продукции от поставщиков сырья и компонентов до потребителей готовой продукции. Выберите правильный ответ__________
На пути перемещения продукции от производителя независимо от того, во сколько этапов, с привлечением посредников или напрямую эти перемещения будут выполнены, реализуются следующие процедуры в следующем порядке a. Маркетинговое исследование рынка. b. Рекламная и информационная деятельность по стимулированию сбыта c. Определение потенциальных покупателей. d. Переговоры с потенциальными покупателями и оформление необходимых документов. e. Движение товарных потоков, включая транспортировку и складирование. Выберите самый правильный ответ__________ 1. e, a, d, c 2. a, c, e, d 3. a, c, b A, b, c, d 7. Задачи логистики распредения: a. планирование реализации; b. организация получения и обработки заказа; c. выбор вида упаковки, принятие решения о комплектации, а также организация выполнения d. организация отгрузки продукции; e. организация доставки и контроль за транспортированием; f. организация послереализационного обслуживания. g. Маркетинговые исследования рынка Выберите самый правильный ответ__________ a. b,c,d,f,g b. a,b,d,f, c. c,a,d,f,g D. a,b,c,d,e
8. Условия построения собственной системы распределения: a. Продажная цена намного превышает затраты на производство товара, это возмещает высокие расходы по созданию собственной вой сети. b. Количество потребителей невелико, но они расположены на относительно небольшой территории. c. При поставках крупных партий товара небольшому числу оптовиков можно сэкономить на транспортных издержках Выберите самый правильный ответ__________ a. b,c, B. a,b, c. c,a,b d. a,b,c,
Условия построения системы распределения через посредников a. Рынок сбыта разбросан географически, соответственно прямые контакты с потребителями нерентабельны. b. При поставках крупных партий товара небольшому числу оптовиков можно сэкономить на транспортных издержках.
c. Необходимость частых срочных поставок небольших партии товара, для чего лучше использовать склады солидного оптовика. Выберите самый правильный ответ__________ a. b,c, b. a,b, C. c,a,b
Выберите самое правильное определение канала распределения a. это совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другим организациям и лицам конкретный товар в нужном количестве в нужном месте в нужное время b. это путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю. Выбранные каналы непосредственно влияют на скорость, время, эффективность движения и сохранность продукции при ее доставке от производителя к конечному потребителю. c. это путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю.
a. с,а B. a,b, c. c, d. b
Выберите самое правильное утверждение о косвенном канале распределения a. каналы связаны с перемещением товаров и услуг через одного или нескольких независимых посредников от изготовителя к потребителю. b. Такие каналы обычно используют предприятия и фирмы, которые с целью увеличения своих рынков и объемов сбыта, согласны отказаться от части сбытовых функций и расходов и, соответственно, от определенной доли контроля над сбытом, а также готовы уменьшить контакты с потребителями. c. Они устанавливаются между изготовителями и потребителями, которые сами контролируют эту связь и располагают ограниченными целевыми рынками. Выберите самый правильный ответ__________ a. b,c B. a,b, c. a,c d. a,b,c
12. При увеличении количества складов в системе распредения как изменяются затраты по а) доставке товаров на склад и б) по доставке товаров потребителю? A. a- растут б – постоянные b. а- уменьшаются б – уменьшаются c. а- растут б – уменьшаются 13. Взаимоотношения в системе распределения: a. Координация, интеграция, конкуренция b. Конфликты, лидерство, контроль c. Коммуникациии Выберите самый правильный ответ__________ d. b,c e. a,b, f. a,c G. a,b,c
Назовите функции каналов распределения a. транспортировку товаров, складирование и хранение товаров b. сортировку, подборку, фасовку товаров, принятие на себя рисков торговых сделок
c. распределение и сбыт произведенной продукции Выберите самый правильный ответ__________ a. b,c b. a,b, c. a,c D. a,b,c
15. Назовите наиболее предпочтительные каналы распределения парфюмерной продукции __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 16. Назовите наиболее предпочтительные каналы распределения запасных частей для автомобилей
17. Алгоритм выбора предпочтительного канала включает в себя следующие шаги: 1. Определение критериев оценки каналов, исходя из сформулированной ранее маркетинговой стратегии, целей компании в области сбыта и ее реальных возможностей. 18. В качестве критериев оценки каналов могут использоваться такие показатели, как: - Скорость достижения намеченных целей за счет использования данного канала; - Степень их соответствия требованиям потребителей; Назовите конкретные действия по мотивации и стимулировании посредников в каналах сбыта Мотивация посредников может производиться двумя способами. Это либо предоставление скидок и бонусов – стимулирующий фактор, либо формирование долгосрочных партнерских отношений, построенных на взаимной выгоде – партнерский фактор. Сюда входит и обучение торгового персонала, и какие-то выгодные условия сотрудничества, и совместная работа над разработкой деятельности канала, и многое другое. Подобный способ мотивации персонала наиболее эффективен, особенно если разнообразить его всевозможными съездами дилеров, на которых проводится обучение, или совместно работать над подготовкой рекомендаций по выкладке продукции.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|