Порядок выполнения работы
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. Для заданой преподавателем (или выбранной при самостоятельной работе) машины рассчитать значение параметров и заполнить поля окна настройки параметров машины.
2. Задать параметры моделирования (рис. 6.9.3). 3. При снятии характеристик по п. 1порядка выполнения работы в окне настройки блока Moment последовательно задаются значения момента от 0 до 1,2 4. Снятие механических характеристик при различных напряжениях питания в цепи якоря по п. 3 содержания работы следует провести для Таблица 6.9.2
Вычисления осуществляются по выражениям:
Двух значений напряжение на якоре 0,6 Таблица 6.9.3
5. Снятие механических характеристик при различных сопротивлениях в цепи якоря по п. 4 содержания работы следует провести для двух значений сопротивления Таблица 6.9.4
6. Снятие механических характеристик при различных потоках возбуждения по п. 5 содержания работы следует провести для двух значений потока
7. Снятие регулировочных характеристик при изменении напряжения якоря по п. 6 содержания работы проводится для постоянного момента нагрузки, равного номинальному, и изменению напряжения в цепи якоря от 0,4 до 1,2 исходного значения с шагом 0,2 исходного значения напряжения. Для каждого значения напряжения проводится моделирование и заполняется таблица 6.9.4. Содержание отчета 1. Схема модели для проведения лабораторной работы. 2. Расчетные формулы параметров машины. 3. Расчетные формулы для мощностей 4. Заполнение таблицы. 5. Графики рабочих характеристик машины в двигательном и генераторном режимах. 6. Графики механической характеристики машины при различных напряжениях на якоре. 7. Графики механической характеристики машины при различных сопротивлениях якоря. 8. Графики механической характеристики машины при различных потоках. 9. Регулировочная характеристика двигателя.
Читайте также: II. Методика и порядок составления родословной Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|