Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тесты по дисциплине: «Электрооборудованию тракторов и автомобилей»

(компонент по выбору)

Модуль «Электрооборудованию автотранспортных средств»

Специальность: 5В080600 «Аграрная технике и технология»

Форма обучения очная

Семестр:1 Курс-3 Группа АТТ-32

2015-2016 учебный год

Преподаватель ответственный за разработку тестов – Мухамеджанов В.Х.

№п/п Уровень сложности Вопрос Раздел, тема А Б В Г Д
    Наименование конструкции   Катушка зажигания Прерыватель-распределитель Замок зажигания Звуковой сигнал Радиоаппаратура
    Назначение электрического оборудования?   Предпусковой обогрев и пуск двигателя, зажигание рабочей смеси, освещения, звуковой световой сигнализации, контроля за работой систем и механизмов, облегчения труда водителей Пуск двигателя, зажигание рабочей смеси, освещения, контроля за работой систем и механизмов Обогрев двигателя, кабины, зажигание топливно-воздушной смеси, контроль за работой системы освещения, облегчение труда пассажиров Предпусковой обогрев двигателя, зажигание смеси, звуковая и световая сигнализация Замыкание на «массу» для зажигания рабочей смеси, звуковая и световая сигнализация
    На сколько групп делятся системы электрооборудования?   На две группы На 3 группы На 4 группы На 5 групп На 6 групп
    Источники электрической энергии на с/х машинах …   Генераторы и аккумуляторы Генераторы Только аккумуляторы Магнето ДВС с генератором
    Назовите системы электрооборудования, применяемые на с/х машинах   Источники электрической энергии и потребители Генераторы Аккумулятор и потребители Система пуска и подогрева. Потребители, генераторы, лампы
    Как выполняются системы электрообо-рудования?   Однопроводными Двухпроводными Трёхпроводными. С замыканием на «коллектор» Положительным проводом является корпус
    Для чего нужна распределительная аппаратура?   Для коммутации тока в генераторе Для распределения тока по ветвям Для распределения напряжения по потребителям Для изменение направления тока в цепи Для распределения контактов в регуляторе
    Основными характе-ристиками систем электрооборудования являются …   Род тока, напряжение и мощность Род тока Напряжение и род тока Напряжение бортовой сети Мощность АКБ
    Каково направление тока внутри источника электрической энергии?   От «-» к «+» От «+» к «-» Любое Направление не имеет значения От «массы» к «треугольнику»
    Каково направление тока во внешней цепи?   От «+» к «-» От «-» к «+» Направление не имеет значения. Любое От «массы» к «звезде»
    Что из себя представляет генератор?   Электрическая машина, преоб-разующая механическую энергию в электрическую Электрическая машина, выполняющая заданную работу Прибор для преобразования электрической энергии в механическую Преобразователь механических импульсов Преобразователь электрических импульсов в энергию
    Назначение генератора?   Питание потребителей энергией и зарядка АКБ Питание потребителей Зарядка АКБ Зарядка потребителей номинальным током Регулирование тока зарядки
    От чего получает привод генератор на автомобиле?   От коленчатого вала От компрессора От карданного вала От распределительного вала От аккумулятора и его клемм
    Каковы функциональные обязанности регулятора напряжения?   Поддержание на клеммах генератора заданного напряжения Изменение напряжения на клеммах АКБ Поддержание максимального напряжения в сети Поддержание минимального тока в АКБ Поддержание постоянной величину тока
    Чем характеризуются автомобильные генераторы?   Родом тока, напряжением, начальной и максимальной мощностью Напряжением, током, мощностью Минимальной мощностью, родом тока Силой тока и типом Приводом, током и напряжением
    Как вращаются магнитное поле и ротор в синхронном генераторе переменного тока?   С одной и той же частотой вращения С разной частотой вращения С разной амплитудой Попеременно Противоположно
    Как соединяют трёхфазную обмотку статора генератора?   В звезду, реже в треугольник Треугольником В прямоугольник Внахлест Звездой
    Для запуска двигателя машины все более широкое применение находит…   Аккумуляторная батарея Пусковой двигатель Солнечная батарея Конденсаторный пуск Естественный склон
    Наибольшее распространение в автотракторной технике получили … аккумуляторы   Свинцово-кислотные Щелочные Железо - никелиевые Железо-натриевые Солнечные
    Пластины АКБ отлиты из сплава свинца и …   Сурьмы Серы Никеля Железа Натрия
    Пластины АКБ содержат …% свинца            
    Пластины АКБ содержат …% сурьмы            
    Для придания достаточной жесткости пластинам аккумуляторов в слав добавляют …   Сурьму Никель Железо Натрий Серу
    Ячейки решетки для положительной пластины аккумулятора заполняют пастой из …   Свинцового сурика и глета Свинцового порошка Сернокислого свинца Окисла свинца Смеси глета и железного порошка
    Ячейки решетки для отрицательной пластины аккумулятора заполняют пастой из …   Свинцового порошка Окисла свинца Смеси глета и железного порошка Свинцового сурика и глета Сернокислого свинца
    Независимо от порошкообразных веществ для приготовления пасты, заполняющей ячейки решетки аккумулятора, применяют …   Водный раствор серной кислоты Решетчатые формы Ручные прессы Гальванические элементы Зарядные устройства
    Пластины аккумулятора, после их изготовления и просушки формируют …   Электрическим током При помощи пресса Обрезкой краев пластин Выпрямлением проглаживанием Выпрямлением вытягиванием
    На заряженном аккумуляторе положительная пластина (анод) состоит из …   Двуокиси свинца Чистого губчатого свинца Свинцового сурика и глета Свинцового порошка Сернокислого свинца
    На заряженном аккумуляторе отрицательная пластина (катод) состоит из …   Чистого губчатого свинца Двуокиси свинца Свинцового сурика и глета Свинцового порошка Сернокислого свинца
    До зарядки аккумулятора положительная пластина имеет … цвет   Темно-коричневый Светло-коричневый Темно-серый Светло-серый Черный
    Температура электролита, заливаемого в АКБ не должна превышать …0С            
    Плотность электролита для заливки новых стартерных аккумуляторных батарей для зоны Западного Казахстана составляет …г/см3   1,24 1,25 1,26 1,27 1,28
    Плотность электролита после зарядки АКБ для зоны Западного Казахстана должна составлять …г/см3   1,27 1,28 1,24 1,25 1,26
    Уровень заливаемого электролита в банки аккумуляторов выше предохранительного щитка должна составлять … мм   10…15 15…20 20…25 25…30 30…35
    После заливки электролита в новую АКБ надо дать время пластинам пропитаться электролитом; для заряженных пластин время пропитки составляет … ч   2…3 3…4 4…5 4…6 5…8
    После заливки электролита в новую АКБ надо дать время пластинам пропитаться электролитом; для частично разряженных пластин время пропитки составляет … ч   4…6 1…2 2…3 3…4  
    Новые АКБ включают на зарядку при условии, если температура электролита не выше...0С            
    Для новых аккумуляторов с заряженными пластинами время первой зарядки составляет: хранившихся до 1 года …часов   3…5 1…3 5…8 8…12 12…24
    Для новых аккумуляторов с заряженными пластинами время первой зарядки составляет: хранившихся свыше 1 года …часов   До 25 До 5 25…30 30…35 36…48
    Окончание зарядки АКБ определяют по …   Постоянству напряжения в течение двух часов Яркости свечения контрольной лампы Окислению положительной клеммы Окислению отрицательной клеммы Нагреву соединительных проводов
    Если при зарядке АКБ температура электролита превышает 450С, то необходимо …   Снизить величину зарядного тока Отключить АКБ от зарядки для охлаждения температуры электролита до 150С Уменьшить плотность электролита Увеличить плотность электролита Увеличить величину зарядного тока
    Хранят АКБ в помещениях с температурой до …0С   Минус 25 Минус 30 +5 +10 +15
    В тех случаях, когда АКБ длительное время остается в полузаряженном или разряженном состоянии, возникает …   Сульфатация Окисление положительного вывода АКБ Окисление отрицательного вывода АКБ Повышенное испарение электролита Помутнение электролита
    Покрытие кристаллами сернокислого свинца пластин аккумулятора, называется …   Сульфатация пластин Ионизация пластин Намагничивание пластин Размагничивание пластин Разрядка АКБ
    При зимней эксплуатации автомобиля, если суточный пробег его незначительный. рекомендуется …   Раз в месяц подзаряжать АКБ Снимать на ночь АКБ Отключать минусовую клемму АКБ от «массы» Смазывать вазелином клеммы АКБ Раз в месяц протирать АКТ раствором нашатырного спирта
    Выводные штыри (клеммы) АКБ окисляются из-за …   Недостаточной затяжке хомутов Разности металлов клемм и хомутов Попадания влаги на хомуты Грязного состояния хомутов Попадания раствора кальцинированной соды на клеммы
    Одна из причин окисления выводных штырей АКБ …   Если они не смазаны техническим вазелином Из-за грязного состояния хомутов Из-за попадания раствора кальцинированной соды на клеммы Из-за попадания влаги на хомуты Применения болтов вместо винтов в хомутах
    Разрушение штырей АКБ происходит …   При установке проводов с натягом Чрезмерной затяжке болтов хомутов Из-за несвоевременного проведения ТО для АКБ Из-за свободных хомутов с проводами Из-за эксплуатации машины в тяжелых дорожных условиях
    Излом штырей АКБ чаще всего происходит …   При неосторожной затяжке хомутов Чрезмерной затяжке болтов хомутов Из-за свободных хомутов с проводами Из-за эксплуатации машины в тяжелых дорожных условиях Из-за несвоевременного проведения ТО для АКБ
    Разрушение сепараторов АКБ происходит из-за …   Плохого крепления АКБ на машине Неправильной зарядки Повышенной плотности электролита Пониженной плотности электролита Пониженного уровня электролита в банке аккумулятора
    Обрыв пластин от бареток в аккумуляторе происходит вследствие …   Плохого крепления АКБ на машине Неправильной зарядки Повышенной плотности электролита Пониженной плотности электролита Пониженного уровня электролита в банке аккумулятора
    При глубокой разрядке АКБ может возникнуть такое явление, как …   Инверсия Аверс Реверс Сульфатация Нормализация
    Процесс зарядки аккумуляторов в обратном направлении называется …   Инверсия Сульфатация Нормализация Аверс Реверс
    Какой способ зарядки АКБ применяется непосредственно на автомобиле или тракторе?   При постоянной величине напряжения источника При постоянной величине зарядного тока При изменяемой по необходимости величине напряжения источника При изменяемой по необходимости величине зарядного тока Введением балластного сопротивления
    Какой способ зарядки АКБ применяется непосредственно на зарядных станциях?   При постоянной величине зарядного тока При изменяемой по необходимости величине зарядного тока При постоянной величине напряжения источника При постоянной величине разрядного тока Введением балластного сопротивления
    Для поддержания постоянной заданной величины зарядного тока при зарядке АКБ …   На клеммах зарядного устройства постоянно (по мере необходимости) повышают напряжение Параллельно АКБ включают балластное сопротивление Параллельно включают несколько АКБ Последовательно включают несколько АКБ Последовательно АКБ включают балластное сопротивление
    Помещение для зарядки АКБ …   Изолируют от ремонтной мастерской Располагают внутри здания ЦРМ Располагают в отдельно построенном здании Оборудуются металлорежущи ми станками Совмещают с вулканизацион ным отделением
    В помещении для зарядки АКБ …   Нельзя пользоваться открытым огнем Нельзя применять осветительную арматуру взрывобезопас- ного исполнения Применять только осветительную арматуру открытого типа Нельзя применять механическую вентиляцию Необходимо держать открытыми входные двери
    В зарядном отделении АКБ стеллажи для зарядки …   Оборудуют местной вытяжной вентиляцией Изготавливают из дерева Застилают резиновыми ковриками Оборудуют сантехническим оборудованием Слдивной канализацией
    В помещении для зарядки АКБ предусматривается кратность воздухообмена, равная…            
    Наименование конструкции   Радиоаппаратура Катушка зажигания Прерыватель-распределитель Замок зажигания Звуковой сигнал
    Наименование конструкции   Звуковой сигнал Радиоаппаратура Катушка зажигания Прерыватель-распределитель Замок зажигания
    Под позицией №1 обозначено   обмотка якоря обмотка возбуждения полюс контакты тягового реле контакт замыкания добавочного резистора
    ппод позицией-2   обмотка возбуждения обмотка якоря; полюс контакты тягового реле контакт замыкания добавочного резистора
    Под позицией-3   полюс обмотка возбуждения обмотка якоря; контакты тягового реле контакт замыкания добавочного резистора
    Под позицией 4   контакты тягового реле обмотка возбуждения полюс обмотка якоря; контакт замыкания добавочного резистора
    Под позицией 5   контакт замыкания добавочного резистора обмотка возбуждения полюс контакты тягового реле обмотка якоря;
    Под позицией 6   обмотки тягового реле; якорь тягового реле; регулировочный винт-тяга защитный кожух рычаг
    под позицией 7   якорь тягового реле; обмотки тягового реле; регулировочный винт-тяга защитный кожух рычаг
    под позицией- 8   регулировочный винт-тяга якорь тягового реле; обмотки тягового реле; защитный кожух рычаг
    подпозицией-9   защитный кожух якорь тягового реле; регулировочный винт-тяга обмотки тягового реле; рычаг
    - под позицией-10   рычаг якорь тягового реле; регулировочный винт-тяга защитный кожух обмотки тягового реле;
    - под позицией-11   винт регулировки хода шестерни крышка со стороны привода упорное кольцо якорь тягового реле; корпус
    под позиции+-12   крышка со стороны привода винт регулировки хода шестерни упорное кольцо якорь тягового реле; корпус
    под позиции-13   упорное кольцо крышка со стороны привода винт регулировки хода шестерни якорь тягового реле; корпус
    под позицией-14   шестерня крышка со стороны привода упорное кольцо винт регулировки хода шестерни корпус
    - под позицией-18   корпус крышка со стороны привода упорное кольцо якорь тягового реле; винт регулировки хода шестерни
    - Под позицией-19   якорь крышка со стороны привода упорное кольцо якорь тягового реле; винт регулировки хода шестерни
    под позицией-1   маслоотражательный диск штифт корпус фильтр масленка
    под позицией-2   штифт корпус маслоотражательный диск фильтр масленка
    под позицией-3   шайба корпус маслоотражательный диск фильтр масленка
    под позицией-4   корпус шайба маслоотражательный диск фильтр масленка
    под позицией -5   фильтр шайба маслоотражательный диск масленка корпус
    под позицией 6   масленка фильтр шайба маслоотражательный диск корпус
    под позицией-7   прерыватель центробежный регулятор в сборе ротор с помехоподавительным сопротивлением угольный контакт корпус
    под позицией-8   центробежный регулятор в сборе корпус ротор с помехоподавительным сопротивлением угольный контакт резистор
    под позицией-9   ротор с помехоподавительным сопротивлением центробежный регулятор в сборе корпус угольный контакт резистор
    под позицией-10   угольный контакт центробежный регулятор в сборе ротор с помехоподавительным сопротивлением корпус крышка
    под позицией-11   крышка центробежный регулятор в сборе ротор с помехоподавительным сопротивлением угольный контакт корпус
    под позицией-12 и 18   винты крепления соответственно ротора (бегунка) и конденсатора пружинная защелка валик угольный контакт корпус
    под позицией-13   пружинная защелка винты крепления соответственно ротора (бегунка) и конденсатора кулачок валик корпус
    под позицией-14   кулачок пружинная защелка винты крепления соответственно ротора (бегунка) и конденсатора валик корпус
    под позицией-15   валик пружинная защелка кулачок винты крепления соответственно ротора (бегунка) и конденсатора корпус
    под позицией-16   втулка пружинная защелка кулачок корпус винты крепления соответственно ротора (бегунка) и конденсатора
    под позицией-17   конденсатор пружинная защелка кулачок корпус винты крепления соответственно ротора (бегунка) и конденсатора
    под позицией-1   помехоподавительный резистор накидная гайка резиновое уплотнение контактное устройство (КУ20) сердечник (изолятор в сборе)
    под позицией-2   накидная гайка резиновое уплотнение контактное устройство (КУ20) сердечник (изолятор в сборе) помехоподавительный резистор
    под позицией-3   резиновое уплотнение контактное устройство (КУ20) сердечник (изолятор в сборе) помехоподавительный резистор накидная гайка
    под позицией-4   контактное устройство (КУ20) сердечник (изолятор в сборе) помехоподавительный резистор накидная гайка резиновое уплотнение
    под позицией-5   экран сердечник (изолятор в сборе) помехоподавительный резистор накидная гайка резиновое уплотнение
    под позицией-6   сердечник (изолятор в сборе) экран корпус с боковым электродом резистор уплотнительное кольцо
    под позицией-7   корпус с боковым электродом шайба резистор уплотнительное кольцо сердечник (изолятор в сборе)
    под позицией-8   шайба корпус с боковым электродом уплотнительное кольцо накидная гайка сердечник (изолятор в сборе)
    под позицией-9   уплотнительное кольцо сердечник (изолятор в сборе) помехоподавительный резистор накидная гайка резиновое уплотнение
    под позицией- 10   теплоотводящая шайба сердечник (изолятор в сборе) помехоподавительный резистор накидная гайка резиновое уплотнение
    Наименование конструкции   резистор Прерыватель-распределитель Замок зажигания Звуковой сигнал Радиоаппаратура
    Наименование конструкции   конденсатор Прерыватель-распределитель Замок зажигания Звуковой сигнал Радиоаппаратура
    Наименование конструкции   Диод выпрямительный (вентель) Прерыватель-распределитель Замок зажигания Звуковой сигнал Радиоаппаратура
    Наименование конструкции   Предохранитель плавкий Прерыватель-распределитель Замок зажигания Звуковой сигнал Радиоаппаратура
    Наименование конструкции   Предохранитель термобиталический Прерыватель-распределитель Замок зажигания Звуковой сигнал Радиоаппаратура
      Наименование конструкции   Свеча зажигания искровая Прерыватель-распределитель Замок зажигания Звуковой сигнал Радиоаппаратура
      Наименование конструкции   Свеча накаливания,контрольная спираль Прерыватель-распределитель Замок зажигания Звуковой сигнал Радиоаппаратура
    Наименование конструкции   Реле электромагнитное Прерыватель-распределитель Замок зажигания Звуковой сигнал Радиоаппаратура
    Наименование конструкции   Аккамуляторная батарея Прерыватель-распределитель Замок зажигания Звуковой сигнал Радиоаппаратура
    Обрыв выравнивающий обмотки реле-регулятора   Равносилен размыканию контактов регулятора Увеличению напряжения Прекращению зарядного тока Закорачивание выпрямителя Перебои в работе двигателя на больших оборотах
    Замыкание на массу положительного зажима   Закорачивание выпрямителя Увеличению напряжения Равносилен размыканию контактов регулятора Прекращению зарядного тока Перебои в работе двигателя на больших оборотах
    Пробой изоляции вторичной обмотки катушки зажигания влечет за собой   Резкое снижение напряжения подаваемого на свечи Уменьшению ее сопротивления Двигатель дает вспышки при пуске стартером, но после выключения стартера глохнет Прекращению первичного тока, и невозможности запуска двигателя Перебои в работе двигателя
    Витковое замыкание первичной обмотки приводит:   Уменьшению ее сопротивления Резкое снижение напряжения подаваемого на свечи Двигатель дает вспышки при пуске стартером, но после выключения стартера глохнет Прекращению первичного тока, и невозможности запуска двигателя Перебои в работе двигателя
    Обрыв сопротивления вариатора характерен тем:   Двигатель дает вспышки при пуске стартером, но после выключения стартера глохнет Уменьшению ее сопротивления Резкое снижение напряжения подаваемого на свечи Прекращению первичного тока, и невозможности запуска двигателя Перебои в работе двигателя
    Отказ транзисторного коммутатора приводит:   Прекращению первичного тока, и невозможности запуска двигателя Уменьшению ее сопротивления Двигатель дает вспышки при пуске стартером, но после выключения стартера глохнет Резкое снижение напряжения подаваемого на свечи Перебои в работе двигателя
    Нарушение нормального зазора между контактами прерывателя и их окисление вызывает:   Перебои в работе двигателя Уменьшению ее сопротивления Двигатель дает вспышки при пуске стартером, но после выключения стартера глохнет Прекращению первичного тока, и невозможности запуска двигателя Резкое снижение напряжения подаваемого на свечи
    Износ граней кулачка вызывает:   Перебой в работе двигате-ля вследствие неравномерности чередования искр в цилиндрах Перебои в работе двигателя при исправных прерывателя и свече Резкому увеличению опережения зажигания на малых и средних оборотах двигателя Увеличение опережение зажигания при малых и средних оборотах двигателя Перебои в работе двигателя
    Загрязнение ротора и крышки распределителя   Перебои в работе двигателя при исправных прерывателя и свече Перебой в работе двигате-ля вследствие неравномерности чередования искр в цилиндрах Резкому увеличению опережения зажигания на малых и средних оборотах двигателя Увеличение опережение зажигания при малых и средних оборотах двигателя Перебои в работе двигателя
    Потери упругости пружин грузиков центробежного регулятора приводит:   Резкому увеличению опережения зажигания на малых и средних оборотах двигателя Перебои в работе двигателя при исправных прерывателя и свече Перебой в работе двигателя вследствие неравномерности чередования искр в цилиндрах Увеличение опережение зажигания при малых и средних оборотах двигателя Перебои в работе двигателя
    Ослабление пружин прерывателя распределителя   Увеличение опережение зажигания при малых и средних оборотах двигателя Перебои в работе двигателя при исправных прерывателя и свече Резкому увеличению опережения зажигания на малых и средних оборотах двигателя Перебой в работе двигателя вследствие неравномерности чередования искр в цилиндрах Перебои в работе двигателя
    Нарушение нормального зазора между электродами или отложение большого слоя на изоляторе свечи зажигание влекут:   Перебои в работе двигателя Перебои в работе двигателя при исправных прерывателя и свече Резкому увеличению опережения зажигания на малых и средних оборотах двигателя Увеличение опережение зажигания при малых и средних оборотах двигателя Перебой в работе двигателя вследствие неравномерности чередования искр в цилиндрах
    Загрязнение коллектора стартера, износ щеток и ослабление пружин щеткодержателя приводит:   Снижению крутящего момента стартера Стартер быстро вращает вал двигателя, однако двигатель пускается с трудом или начинает работать только в момент включения стартера Стартер включается до введения шестерни привода в зацепление либо вовсе не включается Значительное снижение крутящего момента стартера при большом потребляемом токе Пробуксовке роликов в обоймах муфты
    Окисление контактов тягового реле стартера, закорачивающих вариатор катушки зажигания, характеризуется тем, что:   Стартер быстро вращает вал двигателя, однако двигатель пускается с трудом или начинает работать только в момент включения стартера Снижению крутящего момента стартера Стартер включается до введения шестерни привода в зацепление либо вовсе не включается Значительное снижение крутящего момента стартера при большом потребляемом токе Пробуксовке роликов в обоймах муфты
    Неправильная регулировка момента включения стартера приводит в тому что:   Стартер включается до введения шестерни привода в зацепление либо вовсе не включается Стартер быстро вращает вал двигателя, однако двигатель пускается с трудом или начинает работать только в момент включения стартера Снижению крутящего момента стартера Значительное снижение крутящего момента стартера при большом потребляемом токе Пробуксовке роликов в обоймах муфты
    Замыкание обмотки стартера на массу ведет:   Значительное снижение крутящего момента стартера при большом потребляемом токе Стартер быстро вращает вал двигателя, однако двигатель пускается с трудом или начинает работать только в момент включения стартера Стартер включается до введения шестерни привода в зацепление либо вовсе не включается Снижению крутящего момента стартера Пробуксовке роликов в обоймах муфты
    Износ муфты свободного хода стартера, сопровождается:   Пробуксовке роликов в обоймах муфты Стартер быстро вращает вал двигателя, однако двигатель пускается с трудом или начинает работать только в момент включения стартера Стартер включается до введения шестерни привода в зацепление либо вовсе не включается Значительное снижение крутящего момента стартера при большом потребляемом токе Снижению крутящего момента стартера
    Нарушение контакта в патронах ламп вызывает:   Ослабление канала или мигание ламп Заметили ослабление силы звучания сигнала Непрерывное звучание сигнала Сигналы не включаются при нажатии на кнопку Повреждение изоляции
    Окисление контактов звукового сигнала, сопровождается:   Заметили ослабление силы звучания сигнала Ослабление канала или мигание ламп Непрерывное звучание сигнала Сигналы не включаются при нажатии на кнопку Повреждение изоляции
    Сваривание контактов реле сигналов влечет за собой:   Непрерывное звучание сигнала Заметили ослабление силы звучания сигнала Ослабление канала или мигание ламп Сигналы не включаются при нажатии на кнопку Повреждение изоляции
    Обрыв обмотки реле приводят и тому, что:   Сигналы не включаются при нажатии на кнопку Заметили ослабление силы звучания сигнала Непрерывное звучание сигнала Заметили ослабление силы звучания сигнала Повреждение изоляции
    Замыкание проводов на массу:   Повреждение изоляции Ослабление силы звучания сигнала Непрерывное звучание сигнала Сигналы не включаются при нажатии на кнопку Постоянный звуковой сигнал
    Необходимое напряжение для получения искрового разряда между электродами свечи зажигания   Не менее (7-8) 103 В (20 – 24) 103 В Не менее 10-30 В 150-350 В 1500-2500 В
    С целью обеспечения высокой надежности воспламенения рабочей смеси необходимо создать напряжение:   (20 – 24) 103 В Не менее (7-8) 103 В 0,6-0,9 мм 1 – 1,2мм 10-12о после в.м.т.
    Искровой промежуток свечи зажигания устанавливают в обычных системах зажигания в пределах:   0,6-0,9 мм (20 – 24) 103 В Не менее (7-8) 103 В 1 – 1,2мм 10-12о после в.м.т.
    Искровой промежуток свечи зажигания устанавливают в транзисторных системах зажигания в пределах:   1 – 1,2мм (20 – 24) 103 В 0,6-0,9 мм Не менее (7-8) 103 В 10-12о после в.м.т.
    Оптимальный угол опережения зажигания рабочей смеси:   10-12о после в.м.т. (20 – 24) 103 В 0,6-0,9 мм 1 – 1,2мм Не менее (7-8) 103 В
    Внешними признаки раннего зажигания служат:   Стуки, перегрев и неустойчивая работа двигателя на малых частотах вращения холостого хода. 20-45о по углу поворота коленчатого вала. Изменение угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. Изменение угла опережения зажигания в соответствии с нагрузкой. Свойство топлива прежде всего октановое число
    Оптимальный угол опережения зажигания для различных двигателей на основной частоте вращения и полной нагрузки колеблется в пределах:   20-45о по углу поворота коленчатого вала. Стуки, перегрев и неустойчивая работа двигателя на малых частотах вращения холостого хода. Изменение угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. Изменение угла опережения зажигания в соответствии с нагрузкой. Свойство топлива прежде всего октановое число
    Центробежным регулятором опережения зажигания является:   Изменение угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. 20-45о по углу поворота коленчатого вала. Стуки, перегрев и неустойчивая работа двигателя на малых частотах вращения холостого хода. Изменение угла опережения зажигания в соответствии с нагрузкой. Свойство топлива прежде всего октановое число
    Вакуумным регулятором угла опережения зажигания осуществляется:   Изменение угла опережения зажигания в соответствии с нагрузкой. 20-45о по углу поворота коленчатого вала. Изменение угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. Стуки, перегрев и неустойчивая работа двигателя на малых частотах вращения холостого хода. Свойство топлива прежде всего октановое число
    Октан – корректором осуществляется:   Свойство топлива прежде всего октановое число 20-45о по углу поворота коленчатого вала. Изменение угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. Изменение угла опережения зажигания в соответствии с нагрузкой. Стуки, перегрев и неустойчивая работа двигателя на малых частотах вращения холостого хода.
    «Горячей» свечой называют:   Свечу с меньшей теплопередачей от изолятора к корпусу Свечу с большей теплопередачей от изолятора к корпусу Двигатель не сразу перестает работать после выключения зажигания Загрязнение свечи нагаром Отвлеченная величина, пропорциональная среднему индикаторному давлению, при котором во время испытания свечи на моторной установке в цилиндре двигателя начинает появляться 2калильное зажигание
    «Холодной» свечой называют:   Свечу с большей теплопередачей от изолятора к корпусу Свечу с меньшей теплопередачей от изолятора к корпусу Двигатель не сразу перестает работать после выключения зажигания Загрязнение свечи нагаром Отвлеченная величина, пропорциональная среднему индикаторному давлению, при котором во время испытания свечи на моторной установке в цилиндре двигателя начинает появляться калильное зажигание
    В каком случае необходимо применять «холодные» свечи:   Двигатель не сразу перестает работать после выключения зажигания Свечу с большей теплопередачей от изолятора к корпусу Свечу с меньшей теплопередачей от изолятора к корпусу Загрязнение свечи нагаром Отвлеченная величина, пропорциональная среднему индикаторному давлению, при котором во время испытания свечи на моторной установке в цилиндре двигателя начинает появляться калильное зажигание
    В каком случае необходимо применять «горячие» свечи:   Загрязнение свечи нагаром Свечу с большей теплопередачей от изолятора к корпусу Двигатель не сразу перестает работать после выключения зажигания Свечу с меньшей теплопередачей от изолятора к корпусу Отвлеченная величина, пропорциональная среднему индикаторному давлению, при котором во время испытания свечи на моторной установке в цилиндре двигателя начинает появляться калильное зажигание
    Калильное число свечи:   Отвлеченная величина, пропорциональная среднему индикаторному давлению, при котором во время испытания свечи на моторной уста-новке в цилиндре двигателя начинает появляться калильное зажигание Свечу с большей теплопередачей от изолятора к корпусу Двигатель не сразу перестает работать после выключения зажигания Загрязнение свечи нагаром Свечу с меньшей теплопередачей от изолятора к корпусу
    Эмиттером называется:   Электрод соеди-няемый с поло-жительным зажи-мом источника тока Электрод соединяемый с отрицательным зажимом источника тока Электрод подведенный к германиевой пластине Полупроводниковый прибор усиливающий электрический ток Уменьшение сопротивления полупроводников и увеличение проводимости
    Коллектором называется:   Электрод соединяемый с отрицательным зажимом источника тока Электрод соеди-няемый с поло-жительным зажи-мом источника тока Электрод подведенный к германиевой пластине Полупроводниковый прибор усиливающий электрический ток Уменьшение сопротивления полупроводников и увеличение проводимости
    Базой называется:   Электрод подведенный к германиевой пластине Электрод соединяемый с отрицательным зажимом источника тока Электрод соеди-няемый с поло-жительным зажи-мом источника тока Полупроводниковый прибор усиливающий электрический ток Уменьшение сопротивления полупроводников и увеличение проводимости
    Транзистором называется:   Полупроводниковый прибор усиливающий электрический ток Электрод соединяемый с отрицательным зажимом источника тока Электрод подведенный к германиевой пластине Электрод соеди-няемый с поло-жительным зажи-мом источника тока Уменьшение сопротивления полупроводников и увеличение проводимости
    Применение «примеси» в полупроводниках приводит к:   Уменьшение сопротивления полупроводников и увеличение проводимости Электрод соединяемый с отрицательным зажимом источника тока Электрод подведенный к германиевой пластине Полупроводниковый прибор усиливающий электрический ток Электрод соеди-няемый с поло-жительным зажи-мом источника тока
    Вариатором катушки зажигания называется:   Добавочное сопротивление соединенное последовательно с первичной обмоткой катушки зажигания Уменьшение снижения напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания при работе двигателя на больших оборотах Для двигателей с небольшой степенью сжатия и умеренным тепловым режимом Для двигателей с большей степенью сжатия и напряженным тепловым режимом Для уменьшения «радиотеле» помех
    Назначение вариатора катушки зажигания:   Уменьшение снижения напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания при работе двигателя на больших оборотах Добавочное сопротивление соединенное последовательно с первичной обмоткой катушки зажигания Для двигателей с небольшой степенью сжатия и умеренным тепловым режимом Для двигателей с большей степенью сжатия и напряженным тепловым режимом Для уменьшения «радиотеле» помех
    «Горячие» свечи применяют:   Для двигателей с небольшой степенью сжатия и умеренным тепловым режимом Уменьшение снижения напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания при работе двигателя на больших оборотах Добавочное сопротивление соединенное последовательно с первичной обмоткой катушки зажигания Для двигателей с большей степенью сжатия и напряженным тепловым режимом Для уменьшения «радио-теле» помех
    «Холодные» свечи применяют:   Для двигателей с большей степенью сжатия и напряженным тепловым режимом Уменьшение снижения напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания при работе двигателя на больших оборотах Для двигателей с небольшой степенью сжатия и умеренным тепловым режимом Добавочное сопротивление соединенное последовательно с первичной обмоткой катушки зажигания Для уменьшения «радио-теле» помех
    Реле классифицируют на:   Электрические и не электрические Реле управления, защита, сигнализации Контактные и бесконтактные Открытые с защитным чехлом, герметические Реле тока, реле напряжения, мощности
    Реле классифицируют по назначению:   Реле управления, защита, сигнализация.
Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...