Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Комментариев. Более 50 в день.

Стратегия развития.

SMO
1. Сосредоточить общение в обсуждениях.
- создать темы: Правила группы, О компании, Доствка (условия, оплата), оплата товара (условия, варианты оплаты).
2. Добавить в контакты сообщества людей и назначить их редакторами, прописать должность каждого - нужно для понимания пользователей, что компания Организована.
3. Сделать уникальную ссылку на сообщество.
4. Нахождение разделов внутри группы: Обсуждения разместить над стеной.
5. Создать альбомы с товаром
6. Под каждой фотографией разместить максимум информации о товаре - Каждое блюдо содержит информацию (калории и т.д.).
7. Открыть раздел Материалы и сохранить в нем:
- Сканы документов подтверждающие подлинность товара.
- Сертификат
8. Создать тему в обсуждениях Вопросы Ответы. Сформировать Пул вопросов и расписать развернутый ответ по каждому вопросу.
9. Сделать информирующую аватарку в паре с кликабельным меню которое ведет в разделы группы и на сайт.
10. на сайте Диеты Поднять кнопки сообществ в Соц. сетях или разместить в плавающем баннере.

Сайт Диеты: на каждой странице, в каждом разделе разместить плагины Соц. сетей. При нажатии, рекомендательная ссылка размещается в ленте друзей, а значит, попадает в ссылочную массу и учитывается поисковыми машинами, что позволяет повышать эффективность СЕО и увеличивать узнаваемость бренда и увеличивать трафик на сайт.


SMM
1. Работа с аудиторией должна проходить на постоянной основе.
2. Ответы на вопросы должны поступать от администратора.
3. В контактах администраторов указать должности или спектры решения вопросов и обязательно контакты, минимум почта. все вопросы должны поступать в группу, не в личку.
4. Разместить сайты партнеров – DHL, Вилон
5. Постоянно устраиваются опросы, чтобы понимать, чего хочет аудитория и для повышения лояльности
Корректировка работы согласно опросу. Пример: Нравится вам наша группа?
6. Задавать вопросы чтобы участники давали свои варианты по новым решениям для группы, альтернативным диетам (гречневая, фруктовая), а лучший вариант награждается скидкой на товар.
7. Предлагать новые решения и спрашивать мнение участников.
8. Устраивать конкурсы, пример:
- Сделайте перепост, а мы выберем одного и подарим …!
- В альбоме появляются фото участников сообщества, с периода от... До...
Далее объявляется период голосования и лучший, кто наберет большее количество лайков, получит подарок. Второй получит скидку. Третий получит меньшую скидки.
К сотрудничеству по проекту - Конкурс, привлекаются сторонние компании для рекламы бренда.
9. Публикация уникального контента (Публикация от 2 до 4 постов в день в определенное время настраивая в Отложенные записи - до 30)
- истории Диеты, как и где ее делают
- Фото Людей получивших результат
- уникальные данные о производстве и работе подобных Диет с Запада, РЕКОРДЫ, ПОКАЗАТЕЛИ, ЗВЕЗДЫ КОТОРЫЕ на диете.

- Инфо-графика (Текстово-графические материалы)
- статьи о Диете из СМИ.
- юмористические истории, анекдоты про Диеты и диетологов.
- различные фразы про жизнь и успех, целеустремленность.

Цель:

Повысить лояльность к бренду, узнаваемость Бренда, получать обратную связь

Сосредоточить на площадке людей которые хотят сбросить вес.
Поддерживать Диалоги об Альтернативных Диетах. Фруктовые, Молочные, Рисовые, Гречневые.

Кейсы.

 

1. Инструмент: К каждому посту прикрепляется опрос, каждый лайк – это пере пост в ленту друзьям. Каждый ответ, любой, даже отрицательный, это пере пост в ленту друзьям.

Результат: Охват аудитории до 2.500 и прирост - от 1000 человек в день.

 

 

2. Инструмент: Тема, созданная участником, которому не подходит Диета Елены Малышевой.

Обсуждаются альтернативные варианты Диет - Гречневые, Рисовые, Фруктовые, Молочные.

-Тема создана клиентом Диеты Елены Малышевой, где участники сообщества общаются о Диете Елены Малышевой, делятся успехами, задают друг другу вопросы.

Результат: Сосредоточено общение потенциальных клиентов Бренда, интеграция в Диалог

Информации о Диете Елены Малышевой. Лояльное отношение к продукту тех, кто не

может купить, но хотел бы. Сарафанное – вирусное распространение информации.

-Сосредоточено общение клиентов, купивших Диету, всю информацию так же читают потенциальные клиенты.

 

 

3. Инструмент: Открытый диалог с участниками сообщества.

Результат: Все пользователи знают менеджера компании. Включая тех, кому Диета Елены Малышевой не подходит. Существует ряд постоянных участников чата, где обсуждают Диеты и даже коллективно на них сидят по 5-6 человек, делясь результатами ежедневно.

комментариев. Более 50 в день.

 

 

4. Инструмент: Видео контент с упражнениями, Инфографика, Контент с сайта Диеты

Результат: Увеличение лояльности (22 благодарности в комментариях), вирусное распространение, увеличение узнаваемости Бренда, дополнительный Инфоповод.

 

 

 

 

 

5. Инструмент: Целевые опросы.

Результат: Позволяет получать информацию – обратную связь от клиентов, потенциальных клиентов, участников группы. Для анализа и разработки работы в Онлайн и Офлайн с аудиторией в социальных медиа.

 

 

 

Прирост Аудитории.

Активность пользователей.

Верификация страницы.

- 1 в поиске

- Единственная официальная страница о Диете по запросу - «Диета»

 

 

 

Сообщество, первое в результатах поиска по запросу «Малышева»

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...