Комментариев. Более 50 в день.
Стратегия развития. SMO Сайт Диеты: на каждой странице, в каждом разделе разместить плагины Соц. сетей. При нажатии, рекомендательная ссылка размещается в ленте друзей, а значит, попадает в ссылочную массу и учитывается поисковыми машинами, что позволяет повышать эффективность СЕО и увеличивать узнаваемость бренда и увеличивать трафик на сайт.
- Инфо-графика (Текстово-графические материалы) Цель: Повысить лояльность к бренду, узнаваемость Бренда, получать обратную связь Сосредоточить на площадке людей которые хотят сбросить вес. Кейсы.
1. Инструмент: К каждому посту прикрепляется опрос, каждый лайк – это пере пост в ленту друзьям. Каждый ответ, любой, даже отрицательный, это пере пост в ленту друзьям. Результат: Охват аудитории до 2.500 и прирост - от 1000 человек в день.
2. Инструмент: Тема, созданная участником, которому не подходит Диета Елены Малышевой.
Обсуждаются альтернативные варианты Диет - Гречневые, Рисовые, Фруктовые, Молочные. -Тема создана клиентом Диеты Елены Малышевой, где участники сообщества общаются о Диете Елены Малышевой, делятся успехами, задают друг другу вопросы. Результат: Сосредоточено общение потенциальных клиентов Бренда, интеграция в Диалог Информации о Диете Елены Малышевой. Лояльное отношение к продукту тех, кто не может купить, но хотел бы. Сарафанное – вирусное распространение информации. -Сосредоточено общение клиентов, купивших Диету, всю информацию так же читают потенциальные клиенты.
3. Инструмент: Открытый диалог с участниками сообщества. Результат: Все пользователи знают менеджера компании. Включая тех, кому Диета Елены Малышевой не подходит. Существует ряд постоянных участников чата, где обсуждают Диеты и даже коллективно на них сидят по 5-6 человек, делясь результатами ежедневно. комментариев. Более 50 в день.
4. Инструмент: Видео контент с упражнениями, Инфографика, Контент с сайта Диеты Результат: Увеличение лояльности (22 благодарности в комментариях), вирусное распространение, увеличение узнаваемости Бренда, дополнительный Инфоповод.
5. Инструмент: Целевые опросы. Результат: Позволяет получать информацию – обратную связь от клиентов, потенциальных клиентов, участников группы. Для анализа и разработки работы в Онлайн и Офлайн с аудиторией в социальных медиа.
Прирост Аудитории. Активность пользователей. Верификация страницы. - 1 в поиске - Единственная официальная страница о Диете по запросу - «Диета»
Сообщество, первое в результатах поиска по запросу «Малышева»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|