Характеристики предприятия-исполнителя проекта и характеристики продукта
Дата основания: 2012г Форма собственности: частное открытое Продукция: детская книга Потребитель: заказчик Количество потребителей: 30 Периодичность заказа: 1 раз в месяц Потребление: 100 000 п.л. Емкость рынка в месяц: 100 * 30 = 3 тыс п.л. Емкость рынка в год: 18 млн п.л. Производственная мощность в месяц: 0,1 млн п.л. Производственная мощность в год: 1,2 млн п.л. Доля рынка: Д= 12млн/36млн = 30% Данное предприятие планирует создание типографии для печати детских книг на базе современного оборудования ведущих фирм производителей. Типография намеревается привлекать заказы школ и вузов, испытывающих потребности в обеспечении учащихся методическими и учебными материалами, а также книгами для детей дошкольного возраста. Необходимый объем инвестиций для приобретения оборудования -22200000 руб (15% годовых) В результате организации типографии могут быть достигнуты следующие результаты: - потребители получат высококачественные услуги; - выручка от реализации услуг составит 9268353 рублей; - срок окупаемости инвестиций составит 3 года; - полная себестоимость на производство и реализацию продукции: 6414558. Маркетинг-план В разделе дается оценка рыночных возможностей предприятия. Объем сбыта продукции (услуг) с точки зрения прогнозирования является наиболее важным и сложным, поскольку анализ существующего рынка и политика формирования уровня и структуры спроса на продукцию определяют результаты реализации инвестиционного проекта. Результаты исследования рынка являются также базой для разработки долгосрочной стратегии и текущей политики предприятия и определяют его потребности в материальных, людских и денежных ресурсах.
Таблица 1 Прогнозный объем продаж в натуральном выражении
Для прогнозируемого спроса на потребительские товары анализируется динамика доходов населения, отражающая перемещение расходов.
Таблица 2 Характеристика участия предприятия на товарном рынке
18000/1200 = 15%
Производственный план
Таблица 4 Структура производственного процесса по трудоемкости
«Программа производства и реализации продукции» составляется на основе сопоставления результатов маркетингового исследования с возможностями предприятия.
Таблица 5
Прогнозируемый объем реализации продукции
В подразделе «производственные мощности» отражены: - место изготовления продукции; -потребность в производственных помещениях; - характеристики объектов; Потребность в оборудовании: где его намечено приобрести и на каких условиях.
Таблица 7 Потребность в оборудовании и других технических средствах
Итог: 22000000 руб.
Таблица 8 Потребность в материальных ресурсах
Итого месяц: 22000 руб. Год: 54000 руб.
Таблица 9 Потребность в персонале
Итого: 178000 Для расчета средней заработной платы учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые у соответствующего работодателя независимо от источников этих выплат. Минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом и не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения. При любом режиме работы расчет средней заработной платы работника производится исходя из фактически начисленной ему заработной платы и фактически отработанного им времени за 12 календарных месяцев, предшествующих периоду, в течение которого за работником сохраняется средняя заработная плата. При этом календарным месяцем считается период с 1-го по 30-е (31-е) число соответствующего месяца включительно (в феврале - по 28-е (29-е) число включительно).
Прямая сдельная заработная плата = сдельный заработок + доплаты + надбавки
Таблица 10 Потребность в средствах на оплату труда
Таблица 11 Расчет затрат на коммунальные услуги за период
Таблица 12 Расчет амортизационных отчислений
Таблица 13 Смета затрат на производство и реализацию продукции
Финансовый план Таблица 15 Источники и объекты направления инветиций
Кредит: 15% годовых Итого в год: 3330000 руб В месяц: 277500 руб
Таблица 18 Отчет о прибылях и убытках
1173258 - 234651 = 938606 руб. 11585442 – 2317088 = 9268353 руб.
Таблица 21 Расчет налогообложения
Страховые платежи: 326742 • 0,34 = 111092,3 6414558 • 0,34 = 2180949,7
Таблица 22 Расчет безубыточности и запаса финансовой прочности
Тб/у =
Тб/у =
Цель этого анализа — выделить те затраты, которые связаны с процессом продаж или с одной проданной единицей. Это исчисление является очень важным особенно в тех случаях, когда совершенно новая фирма, либо когда эта фирма растет, так как оно поможет определить, какой требуется объем продаж на покрытие ваших затрат, как непосредственных расходов связанных с продажей, так и расходов, которые фирма должна понести, независимо от любого объема продаж, которого фирма может достичь.
Оценка эффективности бизнес-плана Простые методы 1. Удельные капитальные вложения на создание единицы производственной мощности или на единицу выпущенной продукции: Кув = (22200000/18000000) • 100% = 1,23 2. Простая норма прибыли проекта: НП = 9268353/22200000 = 41,8% 3. Рентабельность проекта: Р = (9268353/326742 • 12) • 100% = 26% 4. Простой срок окупаемости: Пр.ср. = 22200000/9268353 = 2,39 г
Методы дисконтирования 1. Денежный поток: Д = 9268353 + 88918 = 9357271 2. Приведение показателей к текущей, т.е. к дисконтированной стоимости: t = 2015 – 2012 = 3 Д = 0,03 + 0,1 + 0,02 = 0,15
Методика оценки эффективности бизнес-плана 1. Чистый дисконтированный доход: = 9268353 • = 8054198,8 = 926835 • 0,756 = 7006874,9 = 9268353 • 0,651 = 6033697,8 1 год = 22,2 – 805419,8 = 14145802 2 год = 14145802 - 7006874,9 = 7138928 3 год = 7138928/6033697,8 = 1,18 г
2. Динамический срок окупаемости: Тдин = 1год + 1год +1,18года = 3,2 года В итоге динамический срок окупаемости будет 3,2 года
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|