Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Конкурентные преимущества Ресторана

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

1.Резюме………………………………………………………………………………………………………………………2

2.Описание отрасли……………………………………………………………………………………………………..3

3.Описание предприятия…………………………………………………………………………………………….3-4

4. Характеристика конкурентов, преимущество ресторана………………………………………5

5. Рекламного ресторана…………………………………………………………………………………………….5-6

6. План производства………………………………………………………………………………………………….6

7. Определение ростовщиков……………………………………………………………………………………..6-7

8. Должностные обязанности …………………………………………………………………………………….7-8

9. Организационная структура…………………………………………………………………………………….8

10. Риски……………………………………………………………………………………………………………………….9

 

 

 

 

Резюме

Цель проекта - получение прибыли от инвестиций посредством организации эффективной деятельности ресторана "La Tour Eiffel". Проект осуществляют французские инвесторы, занимающиеся расширению сетью ресторанов "La Tour Eiffel" в ближайшем и дальнем зарубежье. В рамках проекта предполагается:

ü создание, содержание и эксплуатация ресторана;

ü производство, реализация и организация потребления продукции общественного питания;

ü организация досуга людей;

ü создание собственной производственной инфраструктуры, включая производственные и перерабатывающие мощности, складские и другие вспомогательные объекты, транспорт и сбытовую сеть, и управление ими;

ü внедрение новых технологий приготовления продукции общественного питания, расширение ассортимента и повышение качества продукции общественного питания.

Краткосрочные цели проекта - организация ресторана, специализирующегося на блюдах французской кухни.

Долгосрочные цели проекта - организация комплекса из нескольких ресторанов, отражающих обширные вкусовые предпочтения посетителей.

Ресторан "La Tour Eiffel" - предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.

Юридический адрес ресторана: г. Брест, ул. Советская 45

Учредитель: Анжела Грицачук, Оля Антипина, Анна Василькова, Маргарита Пасевич, Анастасия Лемещук, Алина Комодзинская.

Ресторан первого класса ООО «La Tour Eiffel» на 60 мест имеет помещение площадью 300 м2: служебные помещения 60 м2, складское помещение (кладовая) 30 м2, цеха ресторана 40 м2 и зал ресторана 170 м2.

Средняя численность персонала составляет 21 человек.

Оборудование находится в собственности организации с первоначальной стоимостью.

Основное направление – французская кухня. Средняя наценка на блюдо составляет - 300%.

Ресторан находится в центре города.

Прогноз окупаемости и получения выручки благоприятный.

Описание отрасли

На сегодняшний день в Бресте, насчитывается 650 ресторанов, включая столовых и фаст фудов.

Доходы от вложения денег в ресторанный бизнес растут. Рынок ресторанов Бреста еще не насыщен, следовательно, есть место для их количественного прироста. Однако уже сейчас основная ставка в ресторанах делается на клиентов.

В связи со всем вышесказанным в будущем число ресторанов будет распространятся по другим странам, а качество обслуживания - повышаться.

В регионе расположения ресторана отсутствуют заведения, отвечающие критериям высококачественной кухни и персонализированного сервиса. При этом существует спрос на данный вид услуг.

Имеющиеся в исследуемом регионе предприятия общественного питания предлагают невысокое качество обслуживания и ограниченный ассортимент в меню. Подобные заведения ориентированы на людей с невысоким уровнем дохода. Многие рестораны и кафе открыты только в летний сезон

Данный проект предусматривает создание предприятия, которое займет пустующую на сегодняшний день нишу на рынке общественного питания. Ресторан создан для взыскательных клиентов, ожидающих персональный подход, для которых посещение ресторана " La Tour Eiffel" станет элементом стиля жизни.

Открытие ресторана приведет к значимым для региона социально-экономическим результатам, а именно:

o созданию новых рабочих мест;

o предоставлению населению новых возможностей качественного досуга недалеко от дома;

o образованию населения в области питания;

o расширению доходной базы местного бюджета;

o развитию конкурентной среды;

o повышению качества ухода за прилегающими к ресторану территориями;

o возможности проведения муниципальных мероприятий на территории ресторана;

o улучшению эстетики района с помощью ландшафтного дизайна территории ресторана.

 

Описание предприятия

Ядром целевой аудитории ресторана " La Tour Eiffel" являются люди, так называемого среднего класса. В нашем регионе это, как правило, люди возрастом от 25 до 65 лет с высшим образованием, имеющие хорошо оплачиваемые специальности или собственный бизнес, семейные. Именно на эту аудиторию мы ориентируемся при разработке наших услуг.

Ресторан расположен почти в самом центре Бреста.

Ресторан будет предлагать разнообразные услуги:

1) VIP-залы;

2) воскресные представления;

3) тематические клубные вечера;

4) организация банкетов "под ключ";

5) организация свадебных торжеств

6)живая музыка

Основное направление деятельности ресторана – французская кухня

Проект задуман как место, где можно насладиться авторским сервисом, уникальными блюдами и искренней атмосферой. Ресторан должен стать местом, в котором можно провести время с дорогими и близкими людьми.

Для претворения этой идеи в жизнь были предприняты следующие шаги:

Ø проект здания ресторана выполнен французским архитектором в стиле средиземноморской виллы, в которой успешно сочетаются красота и функциональность;

Ø в интерьере залов отражен дух французской эпохи, в котором сосуществуют, дополняя друг друга, две дизайнерские концепции - западная и восточная;

Ø мебель и расстановка посадочных мест спроектированы с учетом создания максимального уюта и комфорта для гостей с достаточным пространством между столами;

Ø разработана концепция бренда ресторана-клуба и фирменный стиль;

Ø изысканная кухня французская кухня. Важное место в кухне ресторана будут занимать десерты, приготовленные в собственном кондитерском цехе. Также созданы меню "здоровое", "вегетарианское", "детское", "банкетное" и "фуршетное";

Ø оборудование, инвентарь, предметы интерьера отвечают современным требованиям, заключены договоры с сервисными организациями на техническое обслуживание;

Ø разработана программа рекламных кампаний

 

Конкурентные преимущества Ресторана

Конкурентные преимущества Ресторан «Эрмитаж» Ресторан «Интурист» Наше преимущества
Местоположение Неудобный проезд Далеко от центра Рядом с центром и кинотеатром Беларусь
Цена Средняя Выше среднего Средняя по сегменту
Качества ассортимента Низкое Высокое Высокое
Квалификация персонала Средняя Высокая Высокая
Имидж Нет имиджа Постоянные клиенты Новое предприятие
Ассортимент Узкий Широкий Широкий
интерьер Национальный Европейский Западная и восточная концепция
Время работы 12.00-6.00 08:00-00:00 Круглосуточно (в начале с 8.00 до 00.00)
Кухня Узбекская Европейского класса Французская кухня
Сервис Средний Высокий Выше среднего

 

Вывод:

Несмотря на наличие двух ресторанов, у планируемого ресторана есть ряд преимуществ:

1. месторасположение вблизи центра удобно для работников офисов (особенно в непогоду и зимний период);

2. средняя цена по сегменту при хорошем качестве ассортимента.

3. большой ассортимент блюд + французская кухня

Вежливое, качественное обслуживание, высокий сервис, широкий ассортимент высококачественных блюд — все это, несомненно, завоюет симпатии потребителей.

Рекламирование ресторана

Способ привлечения клиентов, который - это «сарафанное радио». Суть этого маркетингового приема проста: необходимо пустить слух. Он может быть связан с чем угодно, например слух также может быть связан с именем владельца или совладельца. Также это может быть слух о необычном интерьере.

реклама ресторана на афишах города, таким образом привлечение народа более традиционным способом.

Создания паблика ресторана в интернете, каждый день обновления, с всем доступной информацией о ресторане.

 

План производства

Определение количества мест предполагается, что в данном ресторане будет 60 посадочных мест.

Определение количества потребителей.

Количество посетителей за каждый час работы предприятия определяется по формуле (1).

Р · φ· χ

N час = -------------- (1)

где N час - количество посетителей за каждый час работы предприятия, чел

Р - количество мест в торговом зале предприятия, шт

φ - оборачиваемость места в зале в данный час работы предприятия

χ - процент загрузки торгового зала в данный час работы предприятия.

Общее количество посетителей определяется суммированием количества потребителей за каждый час работы предприятия общественного питания.

Определение поставщиков

v ООО «Закупщик» - бакалея, специи, соль, соки, вода.

v «Восток – Запад» - мясо, птица.

v «Foreign Land Company» - овощи, фрукты.

v «Artcoffe» - чай, кофе.

v ООО «ПродМилк» - молоко, молочные продукты, яйцепродукты.

v Предприятие молочной отрасли, занимающееся поставками молочной продукции лучших белорусских и российских производителей.

v «Фишерис» - рыба, морепродукты.

 

Должностные обязанности.

Генеральный директор – это материально – ответственное лицо ресторана. В его обязанности входит повышение эффективности работы предприятия, обеспечение роста объемов сбыта продукции (услуг) а также увеличения ее прибыли, качества, а также конкурентоспособности, контроль процесса обеспечения предприятия квалифицированными кадрами.

Главный бухгалтер – это специалист, работающий по системе учёта в соответствии с действующим законодательством. Основными функциональными обязанностями являются: руководство бухгалтерией, организация и ведение бухгалтерского и налогового учета, составление бухгалтерской и налоговой отчетности и сдача ее в налоговые органы, работа с поставщиками, ведение договоров.

Менеджер - это руководитель среднего звена, организатор работы ресторана, имеющий в подчинении персонал. Менеджер ресторана занимается организацией взаимодействия всех структурных подразделений ресторана, организацией труда персонала, обеспечением и контролем наличия необходимых запасов, контролем технического состояния технологического оборудования.

Шеф – пова р – это повар с дополнительными обязанностями. Он составляет заявки на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырьё, обеспечивает их своевременное получение со склада, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления и реализации.

Кондитер - специализируется на кондитерских изделиях. Требуется санитарная книжка.

Повар - знает, как правильно хранить продукты, готовит разные блюда по рецептам и умеет оформлять приготовленное.

Бармен – кассир – должен уметь качественно обслуживать посетителей, готовить коктейли и поддерживать порядок на рабочем месте. Также бармен выполняет следующие должностные обязанности: принимает заказы от посетителей; консультирует посетителей по вопросам заказа блюд и напитков; обслуживает посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками и блюдами.

Официант - выполняет следующие должностные обязанности: сервирует столы, своевременно меняет скатерти и салфетки по мере их загрязнения, принимает заказ от посетителей, помогает посетителям выбрать блюда и напитки, ориентирует их по времени приготовления заказанных блюд.

Уборщица - уборка помещений, коридоров, лестниц, удаление пыли с мебели, подметание и мойка вручную или с помощью машин и приспособлений стен, полов, лестниц, окон и т.д.

Охранник - осуществляет пропуск клиентов в кафе, ограничивает вход в заведение при полной загруженности, решает вопросы, возникающие в случае некорректного поведения клиентов.

Организационная структура

Схема построения организационной структуры ресторана следующая:

 


Риски

После проведенной оценки можно выделить следующие риски, связанные с деятельностью нашего предприятия:

1. Возможное снижение объемов реализации продукции. Менеджмент ресторана четко следит за поведением конкурентов, а также постоянно следит за динамикой цен в данном сегмент рынка. Постоянно совершенствуется качество выпускаемой продукции, а также идет постоянное расширение ассортимента продукции. Страхованием является хорошая ориентация на потребителя, четкое определение рыночной ниши.

2. Риск убытков от не реализованной продукции. Чтобы компенсировать этот риск менеджмент ресторана четко отслеживает спрос на свою продукцию, дабы избежать перевыпуск или хотя бы минимизировать убытки. Для этого постоянно осуществляется контроль за оборачиваемостью одного места в сутки в ресторане и в неделю.

3. Риск, связанный с изменением цен на сырье. Чтобы избежать этот риск, предприятие заключило долгосрочные договора на поставку продукции по зафиксированным ценам с хорошо зарекомендовавшими поставщиками. Однако необходимо также следить за динамикой цен в коротком и среднем периоде, добиваться скидок и выгодной системы оплаты от постоянных поставщиков.

4. Риск, связанный с текучестью кадров. На нашем предприятии созданы благоприятные условия работы. Работники имеют стабильный рабочий график, в случае необходимости руководство идет на определенные уступки в составлении графика работы для сотрудников. Также все сотрудники имеют ежегодный оплачиваемый отпуск в 28 календарных дней и стабильную индексируемую заработную плату.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...