Анализ рынка и конкурентов
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 При проведении анализа рынка конкурентов, продукции схожей с нашей, мы составили таблицу конкурентов.
Таблица 6: Анализ рынка конкурентоспособных компаний
Проведя должный анализ рынка по продукции солнечных батарей и коллекторов в Ростове-на-Дону можно сделать вывод – конкурентов достаточно, чтоб вести напряжённую борьбу за клиентов, но можно выделить преимущество в цене на определённые виды продукции. Большой плюс в пользу нашей организации, в том что мы можем свободно развивать все возможные виды продажи определённых товаров, осуществлять их доставку непосредственно заказчику с последующей установкой и услуг узкой специализации, в отличие от наших конкурентов, которые распыляются на большом разнообразии продукции.
План маркетинга. Отрасль деятельности. которой мы занимаемся – альтернативная энергетика. На рынке альтернативных источников энергии солнечных батарей и коллекторов расположилось не большое количество компаний, целью которых является распространение своей продукции. Но не каждая компания (фирма) может быстро транспортировать и устанавливать свою продукцию, по этому мы ООО «EnerGo» ставим себе именно эту цель – быстро донести до покупателя нужный ему товар.
Сбыт товара происходит как юридическим компаниям, фирмам, предприятиям, так и обычным людям, желающим сэкономить на источниках энергии. Продвижение товаров и услуг выполняется через интернет и обновлением клиентской базы по телефону через горячи объявления, раздающие промоутерами. Цены образуются в зависимости от экономического положения в стране, и изменения в среде постоянной конкуренции. Основные риски проекта. К основным рискам проекта можно отнести: - недостаточную осведомлённость потребителя о преимуществах продукции; - плохой анализ конкуренции на рынке товаров; - ошибка расположения фирмы (в непосредственной близости к клиентам) - ошибки, допущенные при разработке маркетинговой концепции (неправильное определение цены, неправильный выбор целевых групп потребителей, недооценка конкурентов, недочеты в дизайне, неправильная организация сбытовой сети, рекламной кампании), могут привести к более низким объемам сбыта по сравнению с запланированными. - появление новых конкурирующих организаций. - непостоянное обновление модельного ряда продукции. Ценовая политика Цены были рассчитаны исходя из средней цены на товар по городу и сравнительно анализа цен конкурентов. Предполагается, что уровень цен будет соответствовать выбранному имиджу компании: качество продукции по невысоким ценам, доступным для каждого, гарантия на ремонт товара и гарантийное обслуживание. Планируется предоставлять дополнительные услуги клиентам, такие как доставка оборудования и его монтаж.
Таблица 7: Отпускная стоимость товара
Организация сбыта
Организацией сбыта товара занимаются специалисты по работе с клиентами непосредственно через интернет, рекламирование и активным внедрением на предприятия города, составляя расчёты выгодности продукции энергосбережения.
Рекламная компания Рекламная кампания- это целый комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий в определенный период времени, которые спланированы заранее и направлены на определенную целевую аудиторию. При этом одно мероприятие обязательно дополняет другое. В нашей фирме «EnerGo» рекламной агитацией занимаются специалисты по работе с клиентами. Постоянное привлечение клиентов и обновление клиентской базы. Таблица 8: Рекламная компания
2.5 Организационный план Предприятие «EnerGO» создано в организационно-правовой форме общества с ограниченной ответственностью с уставным капиталом 900 000 рублей. Списочная численность предприятия 9 человек. На нижеуказанной схеме представлена организационная структура ООО «EnerGO» 2.6 Производственный план Реализация продукции оборудования будет происходит в центре города, при большой проходимости людей через места расположения рекламы. Поставщики товара являются Московские компании импортёры из Китая, Вьетнама, Израиля. («Трансрусснот»).
Таблица 9: Арендуемые площади:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|