У вас будет возможность показать себя со сцены фестиваля, раздавать рекламный материал (без предоставления отдельного места)
Коммерческое предложение для партнеров
Семейный фестиваль HAPPY MOMS FEST – яркое событие областного масштаба, которое не оставит равнодушным никого!
Мая в ТРЦ «Правда» С 11:00 – до 18:00 Улица. Крытое пространство
- лекции на тему радостной беременности и счастливого материнства, - фотосессия в шикарной фото-зоне от профессионального фотографа - танцевальное шоу от ведущих детских танцевальных коллективов, - конкурсы и викторины от спонсоров мероприятия, - бесплатные мастер-классы для всей семьи, - развлекательная программа для деток, - дегустация полезных сладостей, - маркет неповторимых изделий ручной работы … и многое другое!
Цели Фестиваля: • Освещение вопросов, касающихся гармоничного течения беременности • Ознакомление с методами естественного воспитания малышей • Поддержка мамочек на пути осознанного материнства • Презентация полезных товаров и услуг для детей и родителей
А также, проведение МАРКЕТА товаров ручной работы и дегустации полезных вкусных лакомств для малышей!
Семейные пары, планирующие ребенка, будущие мамочки, семейные пары с детьми.
Если целевая аудитория Вашего бизнеса ориентирована на Днепровский регион, и Вы заинтересованы в презентации Вашего товара или услуг в массовом формате, мы приглашаем Вас стать партнером Семейного фестиваля нового формата - HAPPY MOMS FEST -3! Ожидаемая аудитория на фестивале + - 1000человек Освещают событие: · Все интернет-порталы г.Днепр · Флаера в тираже 5000 шт. будут розданы по детским учреждениям · Афиши в местах скопления ЦА: школы, сады, магазины для беременных, жк · Соц сети: инстаграмм, вконтакте, фейсбук · Реклама у партнеров мероприятия · Реклама в ТРЦ «Правда» Стоимость участия
Генеральный партнер 3 000 грн · Помещаем ваш логотип на афиши и листовки (наружная реклама) · Ваш логотип на главном брендволле мероприятия · Не ограниченное количество занимаемого места (оговаривается заранее) · Привелегия в выборе места · Возможность рекламировать свой товар или услугу на протяжении всего фестиваля · Реклама в соц.сетях на протяжении всей подготовки к фестивалю и после него
· Возможность раздавать визитки/флаера в любом количестве
· Возможность установки банера или паука на территории мероприятия · Возможность проведения презентации своего товара/услуги на фестивале – В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ И В ЛЮБОМ КОЛИЧЕСТВЕ (оговаривается заранее) · Возможность подстроить нашу программу – под ваши презентации! Помощь в проведении презентаций и мастер-классов! · Упоминание о партнерах в процессе лекций и шоу программы
Партнер 1 500 грн · Возможность занять место: 2*2 метра, и 500 грн. Каждый следующий кв.м. · Ваш логотип на главном брендволле мероприятия · Возможность рекламировать свой товар или услугу на протяжении всего фестиваля · Возможность раздавать визитки/флаера в любом количестве · Возможность установки банера или паука на территории мероприятия
· · Возможность проведения презентации своего товара/услуги на фестивале – до 3 раз/день · Реклама в соц. Сетях на протяжении всей подготовки к фестивалю · Активная реклама партнеров в процессе фестиваля ведущими Упоминание о партнерах в процессе лекций и шоу программы
Магазины товаров и услуг для беременных, семейных пар и детей. Детские садики, и частные школы 600 грн · Занимаемое место: 2*1 метр · Возможность продавать свои товары и услуги · Возможность рекламировать свой товар или услугу на протяжении всего фестиваля · Возможность раздавать визитки/флаера в любом количестве · Упоминание, как об участниках в соц.сетях перед фестивалем · Возможность поместить ваш логотип на брендволл мероприятия +100 грн.
Компании, предоставляющие платные услуги на фестивале (прически, аквагрим, мехенди) 400 грн · Занимаемое место: 1*1 метр · Возможность продавать свои товары и услуги · Возможность рекламировать свой товар или услугу на протяжении всего фестиваля · Возможность раздавать визитки/флаера в любом количестве · Упоминание, как об участниках в соц.сетях перед фестивалем · Возможность поместить ваш логотип на брендволл мероприятия +100 грн.
Мастера изделий ручной работы 350 грн · Занимаемое место: 1*1 метр · Возможность продавать свои товары и услуги · Возможность рекламировать свой товар или услугу на протяжении всего фестиваля · Возможность раздавать визитки/флаера в любом количестве · Возможность поместить ваш логотип на брендволл мероприятия +100 грн.
Заочное участие-раздача флаероф и визиток без пространства 200 грн · Возможность рекламировать свой товар или услугу на протяжении всего фестиваля · Возможность раздавать визитки/флаера в любом количестве · Возможность поместить ваш логотип на брендволл мероприятия +100 грн
Условия оплаты и участия 1. После оплаты участия за вами закрепляется порядковый номер, который позволит выбрать место перед фестивалем в порядке очереди. Сначала выбирают место Генеральные партнеры и Партнеры фестиваля 2. Сумма за участие не возвращается, т.к. количество мест ограничено. Если ваши планы на участие изменились, у вас есть возможность найти себе замену.
3. Регистрация участников прекращается 1 мая 4. Оформить свое место участника, привести и расставить материалы необходимо не позднее 9:30 часов, 13.09. 5. Приветствуется модное оформление рабочего места на фестивале. На столах обязательно должна быть скатерть, прикрывающая ножки.
Если у вас есть желание проводить мастер-классы, презентации, конкурсы – сообщите нам пожалуйста. Все это будет заранее анонсироваться для привлечения посетителей к вашей организации! Если у вас есть возможность выделить сертификаты, призы, скидки на товары или услуги более 50%-говорите заранее. Мы будем проводить онлайн розыгрыши!
детские вокальные, танцевальные и театральные колективы презентуют себя бесплатно! У вас будет возможность показать себя со сцены фестиваля, раздавать рекламный материал (без предоставления отдельного места)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|