Описание работы светофора и процедуры старта
Стр 1 из 2Следующая ⇒ ПКОО «Федерация автомобильного спорта Пермского края» Администрация города Перми Комитет по физической культуре и спорту Соликамского Района Пермского Края Организатор ООО «АвтоТехЦентрДакар» При поддержке команды «RaceWeekend»
РЕГЛАМЕНТ ДРЭГ – РЕЙСИНГ «ЧЕМПИОНАТ ПЕРМСКОГО КРАЯ, УРАЛЬСКОГО И ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА ПО ДРЭГ-РЭЙСИНГУ 2016г.» Мая 2016 года
(Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом Российской автомобильной федерации) СОРЕВНОВАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ В РАМКАХ АВТОШОУ «RaceWeekend» ПРИ ПОДДЕРЖКЕ АДМИНИСТРАЦИИ Соликамского района Пермского Края
Год г. Пермь
Общая информация об организаторе Организатор: ООО «АвтоТехЦентрДакар» Закиев Радик Фаридович, тел: +7-95047-77600, zakiev.ru@mail.ru Секретариат: · Нугуманова Оксана (8 912 485 13 39)
· Закиева Альбина (8 961-755-04-35) 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ Судейство на ключевых постах должно быть обеспечено силами Единой Судейской Бригады соревнований по Дрэг-Рейсингу, либо судейской бригадой организатора. На каждом этапе присутствует Коллегия Спортивных Комиссаров (далее КСК), состоящая из трех или одного комиссара. Состав КСК публикуется в Дополнительном регламенте этапа, либо в Бюллетене Организатора в день соревнований. Организатор и КСК имеют право вносить изменения в Регламент соревнований. Все официальные изменения должны быть опубликованы в Бюллетене Организатора, с указанием даты и времени публикации. Официальные изменения вступают в силу с момента времени публикации. Решения, принимаемые при форс-мажорных обстоятельствах, или в целях обеспечения безопасности, вступают в силу и исполняются немедленно.
Организатор должен обеспечить работу электронного хронометража на протяжении всего мероприятия. В случае выхода из строя системы электронного хронометража, Судейская бригада должна обеспечить переход на ручной хронометраж, с визуальным определением победителя заезда.
АВТОМОБИЛИ 3.1. Автомобили Участников классифицируются по критериям, приведенным в Таблице:
3.2. Допускаются доработки, признанные Техническим комиссаром соревнований, как соответствующие «Базовым техническим требованиям к автомобилям Участника соревнований (ТТ к Регламенту), соответствующим Структуре безопасности и не наносящие ущерба безопасности.
3.3. Отнесение автомобиля к классу определяется самим Участником, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) об отнесении автомобиля к определенному классу остаётся за Тех. комиссаром. 3.4. Кроме идентификации автомобиля Тех. инспекция включает обязательную проверку соответствия автомобиля «Базовым техническим требованиям к автомобилям участника соревнований (ТТ к Регламенту). Окончательное решение по данному вопросу принимает Руководитель соревнований и КСК. 3.5. В случае изменения в течение соревнований технического состояния автомобиля повлекшее его несоответствие «Базовым техническим требованиям к автомобилям участника …», Тех. комиссар вправе отстранить данный автомобиль от дальнейшего участия в соревновании. 3.6. Тех. комиссар соревнования вправе не допустить автомобиль до участия, посчитав конструкцию машины опасной. Окончательное решение по данному вопросу принимает Руководитель соревнований и КСК.
Описание работы светофора и процедуры старта 4.1. Заезд в зону прогрева осуществляется из накопителя(пункт 8) по команде судьи старта 4.2. По команде судьи старта, водитель заезжает в зону прогрева и начинает прогрев шин. 4.3. Прогрев шин ограничен по времени 3 (тремя) минутами, по истечению трех минут автомобиль должен быть установлен ан “Pre-stage”. 4.4. В Зоне прогрева Организатор выделяет определенную «водную зону» в которой можно производить увлажнение покрытия, для лучшего прогрева. Увлажнение покрытия трассы кроме «водной зоны» запрещено. 4.5. Во время прогрева шин, водитель имеет право пересекать стартовую линию не более двух раз. 4.6. В зоне прогрева кроме водителя могут находиться максимум два механика. 4.7. Механики обязаны быть в закрытой обуви и одежде. 4.8. Водитель обязан быть пристегнутым и в шлеме. 4.9. После установки автомобиля на «Pre-stage» механики обязаны находится позади автомобиля, на расстоянии исключающие прикосновение к корпусу автомобиля. 4.10. Ремонт и любые действия меняющие конструкцию или вес автомобиля запрещены. 4.11. Водитель, первый закончивший прогрев шин, начинает процедуру старта. Приблизившись на 58,4 см. (23 дюйма) к линии старта на стартовом светофоре загораются огни «pre-stage» находящийся в самом верху светофора. После загорания данных огней, Водитель обязан остановиться и дождаться пока второй Водитель закончит прогрев шин, и так же выставится на линию «pre-stage».
4.12. Только после загорания огней «pre-stage» у обоих Водителей, они имеют право двигаться дальше. 4.13. Водители с минимальной скоростью двигаются дальше. Приблизившись на 40,6см (16 дюймов) к линии старта, на стартовом светофоре загораются сигнал «stage» находящийся под сигналом «pre-stage» (для каждого автомобиля свой сигнал), Водители должны немедленно остановить автомобиль. 4.14. После фиксации автомобилей на линии «stage» (более 1 секунды) запускается процедура старта. 4.15. В случае некорректного выставления на старт или движения автомобиля дальше линии «stage», на светофоре гаснет сигнал «stage» (для каждого автомобиля свой сигнал). В данном случае, судья старта вправе остановить заезд. В случае остановки заезда, Водитель (и) обязан отъехать назад до выключения сигнала «pre-stage» и повторить всю процедуру заново. Однако, правильное выставление автомобиля на старт является обязанностью Водителя и в любом случае ответственность за неправильную установку несет Водитель. 4.16. Последовательность загорания сигналов светофора: · через 3-5 секунды после включения двух сигналов «stage» - ПЕРВЫЙ ЖЕЛТЫЙ · через 0,4 секунды ВТОРОЙ ЖЕЛТЫЙ · через 0,4 секунды ТРЕТИЙ ЖЕЛТЫЙ · далее через 0,4 секунды ЗЕЛЕНЫЙ 4.17. Стартовый светофор устанавливается в 12 метрах от линии старта. 4.18. В 70 метрах от линии старта устанавливаются дополнительные красные сигналы светофора, применяемые при фальстартах. 4.19. Если один из автомобилей начинает движения во время ЖЕЛТОГО сигнала, у него фиксируется ФАЛЬСТАРТ. 4.20. После загорания ЗЕЛЕНОГО сигнала, водитель начинает движение по своей полосе, не допуская выезда с трассы или пересечения осевой линии. 4.21. После пересечения финишной линии, водитель останавливает автомобиль 4.22. Возврат в сервисный парк осуществляется по возвратной дорожке после команды судьи финиша.
ПРИНЦИП НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ Чемпионат состоит из 3 этапов. Подсчет очков производится по 3 этапам. Участие в финальном этапе необязательно. Недостающие этапы и/или неучастие в финале засчитываются как «0» очков. По итогам этапа Чемпионата Участникам присваиваются очки: 1 место – 10 очков 2 место – 8 очков 3 место – 6 очков 4 место – 4 очка с 5 по 8 место – 1 очко Пятое и далее место определяется по времени заезда в четвертьфинале, либо по времени квалификации. Победителем Чемпионата считается Участник с наибольшей суммой очков лучших 3х этапов + финал. Когда суммы очков между Участниками одного класса равны, берется результат финала.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|