Что будет происходить вероятней всего, если в фазе стараться избегать какого-то ужасного существа или опасного человека, которые будут пытаться настигнуть практика?
А) им надоест и они отстанут; Б) исчезнет страх перед ними; В) фаза будет происходить чаще обычного, дольше и глубже; Г) будет сохраняться больше нервов и эмоций; Д) они все чаще будут настигать, чем больше будет боязнь;
В каких случаях действительно стоит задумываться о создании зрения в фазе, если оно не появилось самостоятельно? А) сразу по разделению без углубления; Б) сразу после углубления; В) во время полета в темном пространстве при перемещении; Г) после 5-10 секунд уверенного нахождения в фазе; Д) при желании что-то немедленно рассмотреть только разделившись;
Каким образом можно пройти сквозь стену, если стоять к ней близко, не переставая пристально рассматривать ее в упор? А) постепенно просовывая в нее руки, а затем все тело и голову; Б) постепенно просовывая в нее сначала голову, а затем все тело; В) пытаясь проковырять в ней дыру, расширяя которую можно будет пролезть насквозь; Г) толкая ее плечом, пытаясь продавить;
Практик в фазе находится в ситуации, когда у него полностью блокированы и обездвижены руки. При этом он находится в помещении с единственным выходом, дверь которого начинает закрываться. Какими двумя способами легче всего оставить дверь открытой? А) громко, властно и уверенно приказать двери оставаться открытой; Б) расцепить любым способом руки и придержать дверь; В) взглядом остановить дверь(телекинез); Г) методом нахождения создать человека, который придержит дверь; Д) никак;
Какие сложности могут возникнуть у практика в фазе во время перемещения техникой двери? А) дверь не будет открываться; Б) за дверью будет прежнее или другое не нужное место;
В) невозможно будет взяться рукой за ручку, так как рука будет походить сквозь нее; Г) сложности с внутренней концентрацией на нужном месте; Д) за дверью будет часто возникать черная пустота;
Какие обязательные условия для получения результата при перемещении в фазе сразу на выкатывании при первоначальном разделении с телом? А) отсутствие зрения; Б) темное время суток; В) четкое намерение попасть куда-либо; Г) уверенность в конечном результате; Д) наличие вибраций;
Практик в фазе находиться в темном помещении, где все очень плохо видно. Имеется люстра, но нигде нет включателя. Как максимально быстро включить свет? А) путем телепортации заново переместиться в это же место с настройкой на имеющийся свет или включатель; Б) методом нахождения объекта найти фонарик и посвятить им; В) нужно потереть ладонями лампочки в люстре; Г) методом нахождения объекта создать в комнате включатель; Д) закрыть глаза и сконцентрироваться на том, что свет уже есть и после этого открыть глаза;
Во время общения с одним одушевленным объектом в фазе возникло желание увеличить компанию еще одним определенным человеком. Какое действие в данном случае предпочтительно только новичкам? А) предложить пойти в соседнее помещение, где техникой двери или угла будет находиться нужный объект; Б) громко позвать нужно человека по имени, чтобы он пришел; В) переместиться в это же место, но с наличием обоих одушевленных объектов; Г) добавить нужного человека техникой закрытых глаз; Д) спросить у имеющегося объекта, насколько он не против увеличения компании;
Куда в фазе нельзя попасть, используя техники перемещения? А) внутрь мамонта; Б) в прошлое и будущее; В) в рай; Г) в эпизод фильма «Звездные войны»; Д) в раскаленную лаву;
Чем будет отличаться умерший человек в фазе от его реального прототипа при правильном выполнении техники его нахождения?
А) только сам практик может надумать отличия, а не увидеть или воспринять их; Б) тембром голоса; В) светящимся нимбом; Г) реалистичностью по физическому восприятию; Д) отсутствием памяти;
Какие сложности могут возникнуть в фазе при получении информации от одушевленных источников информации? А) невозможность запомнить полученную информацию; Б) молчание объектов; В) неадекватность объектов; Г) сексуальное влечение, если источник информации противоположного или интересующего пола; Д) лживость информации;
Каким образом можно в фазе повлиять на ускорение выздоравливания от простудного заболевания, характеризующегося насморком и болями в горле? А) длительным удержанием и усилением вибраций в течение всей фазы, входя в нее несколько дней подряд; Б) приемом аспирина, входя в фазу несколько дней подряд; В) путешествуя по жарким местам в фазе, входя в нее несколько дней подряд; Г) переживая стрессовые ситуации в нескольких фазы; Д) найдя врача в фазе и выяснив, что лучше всего предпринять в реальности или даже самой фазе;
Какие достижения принадлежат Стивену Лабержу? А) основание Института осознанных сновидений; Б) степень доктора философии по антропологии; В) научное доказательство возможности осознания сновидения; Г) степень доктора философии по психофизиологии; Д) доказательство общности движений глазных яблок в фазе и в реальности;
Кто из перечисленных ниже лиц подходил к изучению фазового состояния с прагматичных позиций, полностью лишенных оккультизма? А) Стивен Лаберж; Б) Роберт Монро; В) Сильва Мульдон; Г) Чарьз Ледбитер; Д) Патриция Гарфилд; Е) Карлос Кастанеда;
Дополнение.
Оценки опытов практиков (§12)
Данные оценки опытов относятся только к конкретным описаниям, а не практическому уровню их авторов. Некоторые из них могут свободно переживать весьма успешные фазы по 4-5 баллов. Особенно это касается Б.Пронякина, А.Дыренкова, Б.Бендера, А.Тесленко. Возможно, это касается и некоторых других практиков, близко не знакомых с автором учебника.
№1 Борис Пронякин - оценка 0.5 №2 Алексей Бахарев - оценка 0.5
№3 Дмитрий Марков - оценка 0 №4 Иван Яковлев - оценка 1.5 №5 Наталья Коженова - оценка 1 №6 Александр Фурменков - оценка 1 №7 Роман Реутов - оценка 3 №8 Александр Дыренков - оценка 1.5 №9 Святослав Баранов - оценка 2 №10 Олег Сущенко - оценка 2.5 №11 Александр Лелеков - оценка 1.5 №12 Борис Бендер - оценка 2 №13 Алексей Тесленко - оценка 3
Ответы на итоговое тестирование(§14)
1. А, Б, В, Г; 2. Г; 3. Б, В, Г; 4. В; 5. А, Б, В, Г; 6. Б; 7. – 8. В; 9. А, Г, Д; 10. Б, В; 11. А, В, Г, Д; 12. А, Г, А+Г; 13. В; 14. Г, Д; 15. Д; 16. Б, Е; 17. В, Д; 18. Б, Г; 19. – 20. А, В; 21. А, Б, Г; 22. А, В, Г; 23. Д; 24. Б; 25. –; 26. А; 27. Б, В, Г, Д; 28. Б, В, Д; 29. А, В, Г, Д; 30. А, Д;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|