Автоматизированный силосной-кольцевой состав
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Автоматизированный силосной-кольцевой состав заполнителей емкостью 650м3 (мал.16.2, а) служит для хранения до семи сортов песка, щебня, гравия, которые поступают на завод железно дорожным транспортом в н полувагонах, хопер и на платформах, а также автотранспортом. Состав имеет подрельсовые бункеры 1 для приема материала, который выгружается гравитационным способом через донные люки вагонов с рыхление при необходимости буро фрезерной машиной 2 или сбрасывается с платформы скребковым сбрасывателем 3. Из бункеров горизонтальные ленточные конвейеры подают материал преклонный ленточный конвейер 4 и далее элеватором 5 в силосы 6 или поворотной течкой 7 на ленточный конвейер 8 для доставки в расходные бункера бетоносмесительного цеха. С любого силоса материал через донный разгрузочное устройство 9 и под силосные вибрирующие лотковые затворы-питатели 10 подают на элеватор и на конвейер 8. При загрузке силосов поворотную течку элеватора сочетают с соответствующим верхним вибрирующим питателем 11. Склады с продольным расположением силосов Склады с продольным расположением силосов (мал.16.2, б) также имеют бункер 1, разрыхлитель 2, разгрузчик 3, конвейер 4 и элеватор 5 для загрузки силосов 6 с помощью верхнего передвижного реверсивного ленточного конвейера 7. Для доставки материалов в бетоносмесительный цех завода служит ленточный конвейер 8 и второй элеватор 9, в загрузочный башмак которого материал поступает из любого силоса через вибрируя лотковый затвор-питатель 10 и нижний передвижной реверсивный ленточный конвейер 11. Автоматизированное управление разгрузочным и и транспортирующими машинами при разгрузке подвижного состава, заполнении силосов и выдаче материалов осуществляют с пульта приемного устройства состава, что позволяет значительно повысить производительность труда и снизить себестоимость складской переработки материалов.
На предприятиях промышленности строительных материалов широко используют средства безрельсового дорожного транспорта для доставки на заводы сырья и материалов, вывоза готовой продукции, а также для внутризаводских перевозок. К безрельсового дорожного транспорта относят грузовые автомобили, автотягачи, гусеничные и колесные тракторы, прицепные,полуприцепные и самоходные тележки. Наиболее широко используют бортовые автомобили, автосамосвалы и автомобили специального назначения, которые способны для перевозки цемента, молотого извести, воды, длинномерных грузов, ферм, панелей, объемных строительных элементов, которые изготавливают на заводах железобетонных изделий. Например, автоцементовозы предназначены для транспортировки бестарного цемента и подачи его при разгрузке из цистерн сжатым воздухом в силосы склада или расходные бункера бетоносмесительных устройств на расстоянии до50км по горизонтали или до 25 м по вертикали. Автоцементовозы бывают: · с одним резервуаром, который разгружают под наклоном; · с двумя резервуарами, которые устанавливают на раме автотягача и который разгружают сжатым воздухом; · с резервуаром-полуприцепом в виде цистерны. Автоцементовоз (мал.16.3) состоит из седельного тягача 1 с компрессором 2 и цистерне-полуприцепа 3 с патрубком для разгрузки 4 и опорной стойкой 5 Его грузоподъемность 22т, емкость цистерны 21 м3, время разгрузки 45 минут. Вопросы для самопроверки 1.Назовите назначения заводских складов. 2. Какие основные виды составов вы знаете? 3.Класификуйте заводские склады по назначению. 4. Как должны располагаться заводские склады на территории завода?
5. Какие параметры учитывают при расчете емкости складов? 6.Какой образом определяют полезную площадь складов? 7.Опишить технологическую схему прирельсового склада цемента. 8.Почему к складам заполнителей предъявляют высокие требования по хранению материалов? 9.Чим отличаются обычные склады от автоматизированных? Назовите недостатки и преимущества автоматизированных складов. ЛИТЕРАТУРА 1.Константопуло С. Механическое оборудование заводов железобетонных изделий и теплоизоляционных материалов. М.: Высшая школа, 1988 [2] 36-40
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|