Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подведение итогов. Награждение.

Туризма, посвященного «Всемирному дню туризма»

Основной идеей Фестиваля является популяризация активных видов туризма, повышение качества проведения детско-юношеских, молодежных, массовых спортивно-туристских меро­приятий России. Пропаганда новых развивающихся видов активного отдыха, имеющих турист­скую направленность. Развитие сети спортивно-туристских клубов, кружков, секций, обмен опытом работы между регионами России.

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

Патриотическое воспитание молодежи средствами туризма, пропаганда здорового образа жизни.

Развитие и популяризация видов спортивного туризма, а также активных форм отдыха среди детей и молодежи

Обмен опытом работы и подготовка кадров для развития молодежного туризма, обеспече­ние безопасности походов и массовых туристских мероприятий.

Повыше­ние тактического и технического мастерства участников, выявление сильнейших команд и делегаций.

РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ ФЕСТИВАЛЯ.

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется: Министерст­вом спорта, туризма и молодежной политики РФ, Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодежь), Туристско-спортивным сою­зом России (ТССР), Межрегиональной общественной орга­низацией «Наш Туризм», Федеральным Центром детско-юношеского туризма и краеведения, департаментом комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края, Краевой станцией юных туристов Краснодарского края, Федера­цией спортивного туризма Кубани.

Непосредственную подготовку и проведение фестиваля осуществляет «Оргкомитет фести­валя» и Главная Судей­ская Коллегия (ГСК).

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.

Фестиваль проводится в период с 25 по 30 сентября 2012 г. на территории Краснодарского края.

Конкретное место проведения фестиваля будет сообщено в дополнительной информации.

УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ.

В фестивале принимают участие делегации органов управления спорта, туризма и молодеж­ной политикой в субъектах РФ, образо­вательных уч­реждений и студенческих спасательных от­рядов, общественных организаций туристской направленности, фирм, агентств и объединений независимо от форм собственности.

Каждая делегация должна иметь руководителя делегации, старше 18 лет. Количество чело­век в делегации зависит от количества мероприятий, в которых она планирует принять участие.

Делегации должны иметь комплект снаряжения и продукты питания для проживания и при­готовления пищи (на костре или примусах) в полевых условиях.

Участники делегации должны иметь единую форму и снаряжение для участия в мероприя­тиях фестиваля.

 

ПРОГРАММА.

В рамках фестиваля пройдут следующие мероприятия:

5.1. Всероссийские массовые соревнования по спортивному туризму. Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами соревнований по спортивному туризму», утвержденными 28.03.2008 г., код вида спорта 0840005411Я и Регламентами по Группе дисциплин «дистанция». Правила и регламенты размещены на сайте Тури­стско-Спортивного Союза России http://www.tssr.ru/.

Соревнования по спортивному туризму будут проводиться на следующих дистанциях:

Название дисциплины Состав команды Класс дис­танции Виды дистанций, примечания  
  1.   Водная – катамаран - 2 2 чел.     Суда и спасательные жилеты предос­тавляются ГСК (на условиях аренды)
Водная – катамаран - 4 4 чел.  
Водная – командная гонка 6 чел.  
    .   Горная – группа 4 чел. -3М + 1Ж 2 - 5     Согласно условий соревнований.
Горная – связка 2 чел. – 2М и 1М +1Ж 2 - 5
3.   Комбинированная 4 чел. 2 - 4 Поисково-спасательные работы и приключенческая гонка
  4.   На средствах передвиже­ния – группа - вело 2 чел.   Фигурное вождение, триал, ­ралли.
  5. На средствах передвиже­ния – вид программы: авто - дистанции 2 чел.   Фигурное вождение, триал, ­ралли.
6.   Пешеходная – группа 4 чел. -3М + 1Ж 2 - 4 Согласно условий соревнований

 

5.2. Соревнования по спортивному ориентированию, Состав команды - 4 чел. - 3М + 1Ж

5.3. Соревнования по спортивному скалолазанию. Состав команды - 2 чел. - 1М + 1Ж

5.4. Обмен опытом работы в виде конкурсной программы фестиваля:

· Конкурс бивуаков;

· Конкурс фотостендов «Смотрите – это МЫ!»;

· Конкурс представления делегаций;

· Конкурс фотографий «Стоп кадр»;

· Конкурс видеофильмов;

· Конкурс бардовской туристской песни;

· Конкурс туристских проектов.

· Конкурс поваров;

· Конкурс мультимедийных презентаций «Молодежный туризм в России»;

· Конкурс краеведения «Узнай Кубанский край»;

· Конкурс Эссе «О пользе туризма для молодежи»;

5.5. Всероссийский семинар судей по спортивному туризму.

5.6. 5 -я Всероссийская конференция по молодежному туризму «Пути сотрудничества регионов России по развитию молодежного туризма», Конференция проводится для участников фести­валя и приглашенных гостей конференции.

5.7. Подведение итогов работы «Всероссийской школы инструкторов туризма - 2012». Сдача итого­вых экзаменов экстерном по следующим курсам «Школы»: Инструктор детско-юноше­ского туризма, Инструктор - проводник спортивного туризма 1-2 категории, Инструктор спор­тивного туризма, Организатор молодежного туризма.

5.8. Всероссийский слет учителей.

5.9. Туристский фестиваль «К вершинам» Краснодарского края

5.10. Туристский слет работников образования Краснодарского края.

Мероприятия 5.8., 5.9., 5.10. могут регламентироваться дополнительными положениями, которые утверждают проводящие их учреждения.

Программа по дням:

Дата Время Мероприятия
  25, ВТ до 16.00 Заезд команд, размещение, оформление биваков, Работа мандатной комис­сии, прием материалов по конкурсам.
17.00 Совещание с руководителями делегаций.
19.00 Общий сбор. Встреча участников соревнований и ГСК. Представление де­легаций, дискотека.
    26, СР 8:00 Демонстрация дистанций соревнований. Конкурсная программа. Начало проведения отдельных мероприятий фестиваля.
11:00 Совещание с руководителями делегаций.
12:00 Торжественное открытие фестиваля.
14:00 Соревнования на дистанциях. Конкурсная программа.
19:00 Совещание с руководителями делегаций.
27, ЧТ - 28, ПТ 8:00 Соревнования на дистанциях. Конкурсная программа. Проведение мероприятий фестиваля
19:00 Совещание с руководителями делегаций.
29, СБ 8:00 Соревнования на дистанциях. Конкурсная программа. Проведение мероприятий фестиваля
  19:00 Совещание с руководителями делегаций.
21:00 Прощальный вечер, дискотека.
30, ВС 11:00 Торжественное закрытие фестиваля, награждение победителей
12:00 Уборка мест биваков, разъезд команд

В культурной программе фестиваля планируются: дискотеки, концерты, киноклуб, показ работ побе­дителей конкурсов, ярмарка туристского снаряжения.

Условия проведения отдельных мероприятий фестиваля, условия определения победителей и подробная программа работы по дням в дополнительной информации.

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕ.

Команды, занявшие 1 места по отдельным видам соревнований, награждаются дипломами, кубками и памятными призами.

Команды, занявшие 2-3 места по отдельным видам соревнований, награждаются дипломами.

Делегации, занявшие 1 места по отдельным конкурсам, награждаются грамотами и памят­ными сувенирами.

Участникам, успешно сдавшим экзамены по инструкторской подготовке, вручаются соот­ветствующие официальные документы об окончании курсов.

Среди делегаций проводится комплексный зачет по итогам участия в мероприятиях фести­валя. Победитель определяется по наименьшей сумме мест занятых делегацией в 6 мероприятиях проводимых на фестивале из 11 возможных (6 видов дистанций по спортивному туризму, соревнования по ори­ентированию и скалолазанию, конкурсная программа, участие в семинаре судей и конферен­ции). При равенстве суммы баллов более высокое место занимает делегация, занявшая лучшее место в конкурсной программе.

Победитель в конкурсной программе определяется по наименьшей сумме мест занятых делегацией в 6 конкурсах из 11 возможных. При равенстве суммы баллов более высокое место занимает делегация, заняв­шая лучшее местно в конкурсе бивуаков.

Команды, занявшие 1-3 места в комплексном зачете, награждаются дипломами, медалями, кубками и ценными призами.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ.

Расходы по организации и проведению фестиваля - за счет проводящих организаций, спон­сорской по­мощи и участвующих команд.

Расходы по участию в фестивале: проезд к месту проведения соревнований и обратно, пита­ние, прокат снаряжения и организационный взнос за участие в фестивале – за счет командирующих организаций.

Организационный взнос равен 300 руб. с каждого участника делегации. Команды Красно­дарского края организационный взнос - не оплачивают.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...