Гласная в корне проверяется ударением .
Jзаг…релый ребенок Jвыр...щенные фрукты Rпол…скать бельё Rотв…рная рыба Гласная в корне проверяется ударением: Rпрепод…ватель Jапл…дировать Rпогл…щать Jинт…лл…генция Грамматически правильное продолжение предложения Доехав до конечной станции,… Jтам нас ждала машина Rнужно пересесть на автобус Jостанется километра два Jдальше путь лежал по реке Глагол просить используется в: Jдоверенности Rслужебной записке Jприказе Rзаявлении Грамматически правильное продолжение предложения Знакомясь с оглавлением книги,… Jона может показаться слишком сложной Rвидишь, что это основательный труд Jвыясняется, что её тема шире, чем заявлено в названии Jвозникает желание непременно прочитать её Гипербола использована в предложении R Я уже сто лет не был в этом городе J Я долго стоял неподвижно, спиною к стволу прислонясь J Он весь день крутится как белка в колесе J Он фантастически умен и работоспособен Гипербола использована в предложении J Это же просто как дважды два четыре J Я долго стоял неподвижно, спиною к стволу прислонясь R Раскрывает рот зевота шире Мексиканского залива J Тончайшее покрывало оставляло обнаженными плечи женщины Д «Деспотический» и «деспотичный» – это J синонимы J омонимы J антонимы R паронимы Диалектизмы – это лексические единицы, характеризующие J просторечие J научную речь J официально-деловую речь R нелитературные формы языка «Дипломат посольства – чёрный дипломат» – это Правильные варианты ответа: омоним#$#; «Дом – жилище – хата» – это Правильные варианты ответа: cиноним#$#; Деепричастный оборот употреблен правильно в предложении: RПоднявшись на горную вершину, мы увидели вдали море.
JОн был ранен, только что прибыв на фронт. JОглянувшись назад, автобус был уже далеко. JОтвечая на занятии, мысли путались в моей голове. Деепричастный оборот употреблен правильно в предложении: RУпотребляя иностранные слова, будьте осторожны. JТеряется драгоценное время, слушая глупые разговоры. JПрочитав повесть Быкова, меня поразил сам сюжет. JУ вас не заболела голова, пытаясь понять всю эту абракадабру? Деепричастный оборот употреблен правильно в предложении: JВстретившись с Хлебниковым, в душе Романова наступил перелом. JУдарив по шайбе, она оказалась в воротах противника. JУпотребляя пословицы, поговорки, фразеологизмы, речь человека становится более образной и выразительной. RОслепительная молния, наполнив огненным светом всю лощину, заставила лошадей остановится. Деепричастный оборот употреблен правильно в предложении: RПропуская лекции и занятия, экзамен не сдашь. JЧитая пьесу, Лариса мне понравилась. JПереходя через дорогу, его сбила машина. JОтносясь к людям хорошо, они тоже будут хорошо относиться к тебе. Деепричастные обороты употреблены правильно в предложениях: RНе зная броду, не суйся в воду. JПерепрыгивая через лужи, подвернулась нога. RОтносясь к людям неуважительно, не жди уважения к себе. JПопав под дождь, вся одежда промокла насквозь. Деепричастные обороты употреблены правильно в предложениях: RВысоко в горы вполз Уж и лёг там в сыром ущелье, свернувшись в узел и глядя в море. JПолучив наследство, его охватила огромная радость. RА по ущелью поток стремился навстречу морю, гремя камнями. JСлушая лекцию, стало всё понятно. Деепричастные обороты употреблены правильно в предложениях: JЕжедневно делая зарядку, укрепляется здоровье человека. RВыслушав переводчика, Воронцов взглянул на Хаджи-Мурата. RИ сам, как камень, скользя по скалам, он быстро падал.
RДумая о Горьком, вспоминаю его слова:"Безумству храбрых поем мы песню". Деепричастные обороты употреблены правильно в предложениях: JБудучи совсем молоденькой девушкой, к Татьяне пришла пора любви. RИ дрогнул Сокол и, гордо крикнув, пошел к обрыву. JПровожая сына на войну, по его щеке медленно катится слеза. RДеепричастие, поясняя сказуемое, само не может выступать в роли сказуемого. Деепричастные обороты употреблены правильно в предложениях: JКатаясь с горы, больно подвернулась коленка. RНе работая, не выловишь и окуня из пруда. RПушкин писал о Керн, искренне любя её. JГуляя по коридору, нашелся карандаш. Деепричастные обороты употреблены правильно в предложениях: JПриезжая в университет, я встретил друга. JПоступив в университет, появилось много друзей. RТолько посеяв пшеницу, можно ожидать хорошего урожая. JЧичиков, разъезжая по городам и деревням, и знакомится с разными людьми. Деепричастные обороты употреблены правильно в предложениях: RПолучив высокую оценку за экзамен, я был просто счастлив. JРасставив знаки препинания неверно, предложение может потерять смысл. RВойдя в автобус, я встретила подругу. JОтдохнув немного, мысли лучше идут на ум. Деепричастные обороты употреблены правильно в предложениях: JПрочитав о боях, мне сразу же представилась вся эта картина. JОткрыв сборник, меня сразу заинтересовал рассказ М.А.Шолохова "Судьба человека". RВыполняя задание, студенты пользуются словарями. JВойдя в троллейбус и немного проехав, ко мне подошел кондуктор. Деепричастные обороты употреблены неправильно в предложениях: JОтдохнув и пообедав, я сел писать конспект. JУлыбаясь, малыш протянул мне руку. RПереводя стихотворение на другой язык, оно теряет свою красоту. RПриехав в Москву, мне понравился Кремль. Деепричастные обороты употреблены неверно в предложениях: RОстановившись в глубине леса, кругом пели птицы. JБурля и пенясь, нефть фонтаном взлетела в небо. RОказавшись на берегу моря, оно заворожило меня. JКниги Марининой я могу читать, открывая их на любой странице. Диссертация – это жанровая разновидность J официально-делового стиля R научного стиля J газетно-публицистического стиля
J художественного стиля Для официально-делового стиля наиболее характерен союз R равно как Jи Jзато Jибо Для административно-канцелярского подстиля характерно употребление Rличных местоимений 1-го лица Jличных местоимений 2-го лица Jличных местоимений 3-го лица Jпритяжательных местоимений Для официально-делового стиля не характерно использование Jречевых клише Rэмоционально окрашенных слов Jтерминов Jсложносокращенных наименований Для проведения бесед и докладов были подобраны квалифицированные R лекторы J лекторов J лектора J лекторши Для официально-делового стиля характерны оценочные конструкции: Rплодотворное сотрудничество Rдобрые партнерские отношения Jумопомрачительный круиз Rразумная ценовая политика Документом является R закон R договор R оферта J анонс J пасквиль Документом является R приказ R договор J карт-бланш J аннотация R ходатайство Документ, адресованный руководству предприятия, учреждения или структурного подразделения, используемый для решения производственных вопросов, называется … Rслужебная записка Jобъяснительная записка Jдокладная записка Jзаявление Документ, указывающий на причины, которые привели к каким-либо нарушениям, или поясняющий содержание отдельных пунктов какого-либо основного документа, называется … Jслужебная записка Rобъяснительная записка Jпротокол Jакт Документ, информирующий руководство о фактах с выводами и предложениями, называется … Jслужебная записка Jобъяснительная записка Rдокладная записка Jраспоряжение Документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий установленные факты или события, называется … Jсправкой Jписьмом-рекламацией Jходатайством Rактом Деловое письмо – это R документ, применяемый для связи, передачи информации на расстояние между двумя корреспондентами, которыми могут быть и юридические, и физические лица J документ, фиксирующий соглашения двух или нескольких сторон J законодательный документ
J документ, содержащий обязательные к исполнению указания вышестоящих органов Документ, в котором в свободной форме описывается жизненный путь составителя текста, называется… Правильные варианты ответа: авт*биография Документ, содержащий краткие автобиографические сведения с указанием занимаемых в течение жизни должностей, мест работы, образования и пожелания относительно нового места работы, называется… Правильные варианты ответа: р*зюме Документ личного характера, который регламентирует отношения отдельного гражданина с должностным лицом или организацией, называется… Правильные варианты ответа: заявление
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|