Обучение как сотворчество учителя и ученика рассматривали
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 A. Коменский Я.А. Б. Шаталов В.Ф. B. Больнов О. Творческий урок и нестандартный урок - это понятия А. тождественные. Б. симметричные. В. имеющие общую основу (пересекающиеся) Г. подобные. Что не относится к письменному контролю? A. тест. Б. сообщение. B. сочинение. К методам контроля не относят А. устный контроль. Б. письменный контроль, В. взаимооценку Г. компьютерный контроль Функции обучения и задачи обучения можно подразделить на A. внутренние и внешние. Б. коррекционные, организационные и общедидактические. B. организационно-методические и гносеолого-смысловые. 31. Обучение имеет следующие категории: В. преподавание и учение. Г. социализация и адаптация. 32. К учреждениям среднего профессионального образования не относят: A. техникумы, B. училища. Образование - это A. упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения. В. система приобретенных в процессе обучения знаний, умений и навыков. Г. способ сотрудничества учителя и учащихся. Средство обучения - это А. совокупность идеальных и материальных объектов, которые позволяют решить цели и задачи, поставленные в процессе обучения. Б. приемы и методы получения, обобщения и систематизации знаний. B. набор педагогического инструментария для решения познавательных задач. Г. все предметы материального мира, которые используются для организации занятий. Педагогическая технология - это A. форма психической активности личности, направленная на познание и преобразование мира и
Б. совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные цели. B. активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое существо Г. практический метод достижения нравственного самосовершенствования посредством регуляции человеком своих телесных потребностей. 36. Педагогические технологии по философской основе могут быть: A. авторитарные и демократические. Б. материалистические, идеалистические и дуалистические. B. репродуктивные и развивающие. Г. классно-урочные и альтернативные. Какое понятие (термин) не является понятием теории обучения? A. знания B. навыки 38. Различают следующие виды образования: A. неполное среднее, среднее, неполное высшее, высшее. B. неполное среднее, среднее, неполное среднее профессиональное, среднее профессиональное, Г. неполное среднее, среднее, неполное среднее профессиональное, среднее профессиональное, неполное высшее профессиональное, высшее профессиональное. 39.... - это процесс, в ходе которого готовые знания преподносятся учащимся, с последующим А. суггестивное обучение. Б. проблемное обучение. В. репродуктивное обучение. Г. уровневое обучение. Педагогический процесс раскрывает особенности учения A. линейчато. B. ступенчато, Образование - это А. понятие теории обучения. Б. категория не только дидактики, но и системы педагогической науки в целом.
В. результат развития и адаптации. Г.механизм социализации и просвещения. 42. Система высшего педагогического образования включает в себя такие блоки: А. общекультурный блок, психолого-педагогический блок, предметный блок. Б. общекультурный блок и предметный блок. В. философский, психолого-педагогический, общекультурный блоки Г. бакалавриат и магистратура. Методы обучения - это A. средство управления познавательной активностью студентов и учащихся, элемент культуры и Б. пути, способы создания благоприятных условий для организации учебного, учебно-воспитательного процесса. B. механизмы социализации и просвещения. Г. категория психолого-педагогических наук, обеспечивающая преемственность в получении образования. Контроль - это A. проверка результатов самообучения. Б. это обратная связь учителя с учеником в процессе преподавание-учение, обеспечивающая анализ усвоения знаний, умений, навыков и стимулирующая деятельность обеих сторон (и учителя, и ученика) по оптимизации всех звеньев учебного процесса. B. система оценочно-отметочной деятельности, направленная на формирование адекватного Г. механизм проверки знаний, умений, навыков учащихся. 45. Учреждения получения высшего образования - это Б. колледжи, институты, университеты, академии. В. институты, университеты, академии. Г. лицеи, колледжи, институты, университеты, академии. 46. К новым информационным средствам обучения не относится: A. компьютер. B. принтер. Систему принципов развивающего обучения впервые предложил A. Выготский Л.С. B. Якиманская И.С. Обучение - это A. система приобретенных в процессе обучения ЗУН и способов мышления. Б. то, к чему приходит процесс обучения, коечные следствия учебного процесса. B. путь достижения цели и задач обучения. Г. упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели. 49. Уроки-«брейнринги» в своей основе имеют................................................... обучение. А.проблемное Б. продуктивное
В. игровое Г. модульное
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|