Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень учебно-методического обеспечения




ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

(МОДУЛЮ)

Виды самостоятельной работы:

ü изучение нормативного материала, материалов практики, основной и дополнительной литературы в целях самоподготовки;

ü конспектирование материалов научной и учебной литературы по указанию преподавателя;

ü решение задач и тестов по заданию преподавателя;

ü подготовка к занятиям, проводимым в интерактивной форме;

ü подготовка нормативно-правовых актов, замечаний и предложений по совершенствованию законодательства, а также по публично обсуждаемым законопроектам.

 

Формы текущего контроля:

ü опрос;

ü проверка решения задач;

ü проверка заданий в рабочей тетради;

ü проверка конспектов;

ü тестирование;

ü контрольная работа.

 

Форма рубежного контроля – контрольная работа, тестирование.

Формы промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины:

- для очной формы обучения – экзамен (5 семестр).

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ

АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

 

ЭТАПЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

этап Результаты обучения Формируемая компетенция (с указанием кода) примечание
1 этап Знания 1.Историю и закономерности формирования и развития региональных аспектов международных отношений. - умение системно мыслить, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение выявлять международно-политические и дипломатические смыслы проблем (ОК-1); - умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); - способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-14); - способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, роль насилия и ненасилия, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-16); - умение понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-17); - осознание роли гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации (ОК-19); - умение на практике защитить свои законные права, в том числе права личности, при уважении к соответствующим правам других в многоэтничном и интернациональном окружении, умение использовать Гражданский кодекс Российской Федерации и другие правовые документы (ОК-24); - готовность и стремление к совершенствованию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК-25); - готовность на практике использовать знание правовых аспектов обеспечения работы международника в сфере деятельности государственных структур, бизнеса, третьего сектора (ПК-1); - навыки рационализации своей исполнительской работы под руководством опытного специалиста с учетом накапливаемого опыта (ПК-10); - умение работать с материалами средств массовой информации, составлять обзоры прессы по заданным темам, находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы (ПК-14); - готовность и навыки вести учебно-вспомогательную и учебно-аналитическую работу (ПК-17).  
2.Основные положения, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов региональных аспектов международных отношений. - умение системно мыслить, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение выявлять международно-политические и дипломатические смыслы проблем (ОК-1); - умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); - способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-14); - способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, роль насилия и ненасилия, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-16); - умение понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-17); - осознание роли гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации (ОК-19); - умение на практике защитить свои законные права, в том числе права личности, при уважении к соответствующим правам других в многоэтничном и интернациональном окружении, умение использовать Гражданский кодекс Российской Федерации и другие правовые документы (ОК-24); - готовность и стремление к совершенствованию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК-25); - готовность на практике использовать знание правовых аспектов обеспечения работы международника в сфере деятельности государственных структур, бизнеса, третьего сектора (ПК-1); - навыки рационализации своей исполнительской работы под руководством опытного специалиста с учетом накапливаемого опыта (ПК-10); - умение работать с материалами средств массовой информации, составлять обзоры прессы по заданным темам, находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы (ПК-14); - готовность и навыки вести учебно-вспомогательную и учебно-аналитическую работу (ПК-17).  
3.Правовое положение участников региональных международных отношений.. - умение системно мыслить, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение выявлять международно-политические и дипломатические смыслы проблем (ОК-1); - умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); - способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-14); - способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, роль насилия и ненасилия, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-16); - умение понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-17); - осознание роли гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации (ОК-19); - умение на практике защитить свои законные права, в том числе права личности, при уважении к соответствующим правам других в многоэтничном и интернациональном окружении, умение использовать Гражданский кодекс Российской Федерации и другие правовые документы (ОК-24); - готовность и стремление к совершенствованию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК-25); - готовность на практике использовать знание правовых аспектов обеспечения работы международника в сфере деятельности государственных структур, бизнеса, третьего сектора (ПК-1); - навыки рационализации своей исполнительской работы под руководством опытного специалиста с учетом накапливаемого опыта (ПК-10); - умение работать с материалами средств массовой информации, составлять обзоры прессы по заданным темам, находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы (ПК-14); - готовность и навыки вести учебно-вспомогательную и учебно-аналитическую работу (ПК-17).  
4. Запрещенных средств и методов участников региональных аспектов международных отношений. - умение системно мыслить, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение выявлять международно-политические и дипломатические смыслы проблем (ОК-1); - умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); - способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-14); - способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, роль насилия и ненасилия, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-16); - умение понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-17); - осознание роли гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации (ОК-19); - умение на практике защитить свои законные права, в том числе права личности, при уважении к соответствующим правам других в многоэтничном и интернациональном окружении, умение использовать Гражданский кодекс Российской Федерации и другие правовые документы (ОК-24); - готовность и стремление к совершенствованию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК-25); - готовность на практике использовать знание правовых аспектов обеспечения работы международника в сфере деятельности государственных структур, бизнеса, третьего сектора (ПК-1); - навыки рационализации своей исполнительской работы под руководством опытного специалиста с учетом накапливаемого опыта (ПК-10); - умение работать с материалами средств массовой информации, составлять обзоры прессы по заданным темам, находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы (ПК-14); - готовность и навыки вести учебно-вспомогательную и учебно-аналитическую работу (ПК-17).  
2 этап Умения 1.Самостоятельно анализировать текущее международное законодательство в сфере региональных аспектов международных отношений. - умение системно мыслить, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение выявлять международно-политические и дипломатические смыслы проблем (ОК-1); - умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); - способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-14); - способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, роль насилия и ненасилия, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-16); - умение понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-17); - осознание роли гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации (ОК-19); - умение на практике защитить свои законные права, в том числе права личности, при уважении к соответствующим правам других в многоэтничном и интернациональном окружении, умение использовать Гражданский кодекс Российской Федерации и другие правовые документы (ОК-24); - готовность и стремление к совершенствованию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК-25); - готовность на практике использовать знание правовых аспектов обеспечения работы международника в сфере деятельности государственных структур, бизнеса, третьего сектора (ПК-1); - навыки рационализации своей исполнительской работы под руководством опытного специалиста с учетом накапливаемого опыта (ПК-10); - умение работать с материалами средств массовой информации, составлять обзоры прессы по заданным темам, находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы (ПК-14); - готовность и навыки вести учебно-вспомогательную и учебно-аналитическую работу (ПК-17).  
2.Решать казусы в региональных международных отношениях. - умение системно мыслить, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение выявлять международно-политические и дипломатические смыслы проблем (ОК-1); - умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); - способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-14); - способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, роль насилия и ненасилия, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-16); - умение понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-17); - осознание роли гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации (ОК-19); - умение на практике защитить свои законные права, в том числе права личности, при уважении к соответствующим правам других в многоэтничном и интернациональном окружении, умение использовать Гражданский кодекс Российской Федерации и другие правовые документы (ОК-24); - готовность и стремление к совершенствованию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК-25); - готовность на практике использовать знание правовых аспектов обеспечения работы международника в сфере деятельности государственных структур, бизнеса, третьего сектора (ПК-1); - навыки рационализации своей исполнительской работы под руководством опытного специалиста с учетом накапливаемого опыта (ПК-10); - умение работать с материалами средств массовой информации, составлять обзоры прессы по заданным темам, находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы (ПК-14); - готовность и навыки вести учебно-вспомогательную и учебно-аналитическую работу (ПК-17).  
3.Оперировать правовыми понятиями и категориями региональных международных отношений. - умение системно мыслить, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение выявлять международно-политические и дипломатические смыслы проблем (ОК-1); - умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); - способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-14); - способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, роль насилия и ненасилия, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-16); - умение понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-17); - осознание роли гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации (ОК-19); - умение на практике защитить свои законные права, в том числе права личности, при уважении к соответствующим правам других в многоэтничном и интернациональном окружении, умение использовать Гражданский кодекс Российской Федерации и другие правовые документы (ОК-24); - готовность и стремление к совершенствованию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК-25); - готовность на практике использовать знание правовых аспектов обеспечения работы международника в сфере деятельности государственных структур, бизнеса, третьего сектора (ПК-1); - навыки рационализации своей исполнительской работы под руководством опытного специалиста с учетом накапливаемого опыта (ПК-10); - умение работать с материалами средств массовой информации, составлять обзоры прессы по заданным темам, находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы (ПК-14); - готовность и навыки вести учебно-вспомогательную и учебно-аналитическую работу (ПК-17).  
4. Анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения в сфере региональных аспектов международных отношений. - умение системно мыслить, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение выявлять международно-политические и дипломатические смыслы проблем (ОК-1); - умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); - способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-14); - способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, роль насилия и ненасилия, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-16); - умение понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-17); - осознание роли гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации (ОК-19); - умение на практике защитить свои законные права, в том числе права личности, при уважении к соответствующим правам других в многоэтничном и интернациональном окружении, умение использовать Гражданский кодекс Российской Федерации и другие правовые документы (ОК-24); - готовность и стремление к совершенствованию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК-25); - готовность на практике использовать знание правовых аспектов обеспечения работы международника в сфере деятельности государственных структур, бизнеса, третьего сектора (ПК-1); - навыки рационализации своей исполнительской работы под руководством опытного специалиста с учетом накапливаемого опыта (ПК-10); - умение работать с материалами средств массовой информации, составлять обзоры прессы по заданным темам, находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы (ПК-14); - готовность и навыки вести учебно-вспомогательную и учебно-аналитическую работу (ПК-17).  
3 этап Владения (навыки/ опыт деятельности) 1.Правильно составлять и оформлять юридические документы в рамках отношений в сфере региональных аспектов международных отношений; - умение системно мыслить, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение выявлять международно-политические и дипломатические смыслы проблем (ОК-1); - умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); - способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-14); - способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, роль насилия и ненасилия, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-16); - умение понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-17); - осознание роли гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации (ОК-19); - умение на практике защитить свои законные права, в том числе права личности, при уважении к соответствующим правам других в многоэтничном и интернациональном окружении, умение использовать Гражданский кодекс Российской Федерации и другие правовые документы (ОК-24); - готовность и стремление к совершенствованию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК-25); - готовность на практике использовать знание правовых аспектов обеспечения работы международника в сфере деятельности государственных структур, бизнеса, третьего сектора (ПК-1); - навыки рационализации своей исполнительской работы под руководством опытного специалиста с учетом накапливаемого опыта (ПК-10); - умение работать с материалами средств массовой информации, составлять обзоры прессы по заданным темам, находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы (ПК-14); - готовность и навыки вести учебно-вспомогательную и учебно-аналитическую работу (ПК-17).  
2.Юридической терминологией региональных аспектов международных отношений. - умение системно мыслить, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение выявлять международно-политические и дипломатические смыслы проблем (ОК-1); - умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); - способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-14); - способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, роль насилия и ненасилия, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-16); - умение понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-17); - осознание роли гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации (ОК-19); - умение на практике защитить свои законные права, в том числе права личности, при уважении к соответствующим правам других в многоэтничном и интернациональном окружении, умение использовать Гражданский кодекс Российской Федерации и другие правовые документы (ОК-24); - готовность и стремление к совершенствованию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК-25); - готовность на практике использовать знание правовых аспектов обеспечения работы международника в сфере деятельности государственных структур, бизнеса, третьего сектора (ПК-1); - навыки рационализации своей исполнительской работы под руководством опытного специалиста с учетом накапливаемого опыта (ПК-10); - умение работать с материалами средств массовой информации, составлять обзоры прессы по заданным темам, находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы (ПК-14); - готовность и навыки вести учебно-вспомогательную и учебно-аналитическую работу (ПК-17).  
3. Навыками разрешения правовых проблем и коллизий, принятия необходимых мер защиты прав человека и гражданина в региональных аспектов международных отношений. - умение системно мыслить, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение выявлять международно-политические и дипломатические смыслы проблем (ОК-1); - умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); - способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-14); - способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, роль насилия и ненасилия, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-16); - умение понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-17); - осознание роли гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации (ОК-19); - умение на практике защитить свои законные права, в том числе права личности, при уважении к соответствующим правам других в многоэтничном и интернациональном окружении, умение использовать Гражданский кодекс Российской Федерации и другие правовые документы (ОК-24); - готовность и стремление к совершенствованию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК-25); - готовность на практике использовать знание правовых аспектов обеспечения работы международника в сфере деятельности государственных структур, бизнеса, третьего сектора (ПК-1); - навыки рационализации своей исполнительской работы под руководством опытного специалиста с учетом накапливаемого опыта (ПК-10); - умение работать с материалами средств массовой информации, составлять обзоры прессы по заданным темам, находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы (ПК-14); - готовность и навыки вести учебно-вспомогательную и учебно-аналитическую работу (ПК-17).  

 

Оценочные средства составляются преподавателем самостоятельно с ежегодным обновлением банка средств. Количество вариантов зависит от числа обучающихся.

 

РЕЙТИНГ-ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...