Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

На сельскохозяйственных работах




На посту

Наш третий трудовой семестр начался работой в колхозе. Се­годня я дежурю по кухне. Шесть часов утра. Надо начистить кар­тошку и поставить ее варить. Повара еще спят. Растапливаю плиту, сажусь чистить картошку. Времени в обрез. Дымит плита. По­чему? Пытаюсь выгнать дым ватником, не выходит. Почему же все-таки она дымит? Кажется, я не открыл вьюшку. Где она? Нашел, открыл. Дым выходит. Но и время ушло: теперь одному не успеть, надо идти звать на помощь ребят.

Энтузиаст

Овощной склад. У ящиков с капустой стоит автомобиль. Время обеда. Выполнять срочную работу некому. Я прихожу один и на­чинаю грузить ящики. Первые несколько ящиков «идут» легко, но чем дальше, тем больше чувствую усталость. Неожиданно один из ящиков срывается и падает мне на ногу. Заканчиваю работу и ухожу искать «грузчиков»,

Мышелов

Прихожу на поле, ребята мои где-то далеко, в стороне. Сажусь возле кучи турнепса обрезать ботву. Вдруг вскакиваю — маленькая мышка прячется в соседней куче. Я осторожно разбрасываю кучу, разгребаю ее, вот она, мышка... Я падаю, прижимаю ее животом, вытаскиваю, кладу в рабочую варежку и иду показывать ребятам.

Преодоление

Утро. Я просыпаюсь. Заболел. Беру с полки зеркальце. Смотрю горло. Красное. Кладу зеркало на полку. Опять ложусь. Пытаюсь уснуть. Не получается. Решаю идти на работу. Хоть чем-нибудь помогу ребятам. Встаю, одеваюсь. Принимаю таблетку аспирина. Беру секач, которым рубят турнепс. Иду на работу,

Глава

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

Кухарка

К приходу родителей мне нужно разогреть обед и погладить белье. Весь день я пробегала, откладывая это неприятное занятие.

Беру будильник и иду с ним на кухню. Без пяти пять. Включаю утюг, ставлю кастрюлю на плиту. Достаю одеяло, стелю его на стол, кладу мамину юбку. Из-под плиты вытащила банку, вымыла и на­лила в нее воды.

Утюг еще не нагрелся, поэтому я опять занялась обедом. Слы­шу потрескивание утюга, бросаю все и начинаю гладить юбку. Жарко. Оставляю утюг и иду открыть окно. Утюг настолько нака­лился, что за это время подладилась юбка. Что делать? Хватаю тряпку, лежащую на батарее, мочу ее в банке с водой, отжимаю, кладу на подпалину и придавливаю утюгом; меня обжигает па­ром.

 

Свидание

Влетаю в комнату. Смотрю на часы. Через пять минут уже должна прийти Ира. Сегодня она впервые будет у меня дома. В ком­нате полный развал. Кровать не застелена. Принимаюсь за нее. Потом убираю все со стола. Беру веник, подметаю. Стукнула дверь лифта. Нет, это соседка. Смотрю на себя в зеркало. В шкафу есть свежая рубашка, надеваю ее. Оглядываю комнату. Порядок. Опять беру зеркало. Причесываюсь. Стукнула дверь лифта. Ставлю зер­кало на стол, но не вижу, как ставлю. Зеркало падает на пол. Раз­дается телефонный звонок. Бегу к телефону. Звонит Ира: она не может прийти, потому что неожиданно заболела ее мама. Плетусь в комнату и начинаю собирать осколки разбитого зеркала.

Наказание

Собираюсь в гости. Опаздывая, делаю сразу несколько дел: включаю воду в ванной, наливаю стакан молока и режу булку, что­бы быстренько поесть. Бегу к шкафу, выбираю платье, которое мне больше всего идет, причесываюсь, подкрашиваю глаза и начинаю искать новые туфли. Времени остается совсем мало. Туфли в шка­фу на верхней полке. Я встаю на стул, достаю коробку, спрыгиваю и подворачиваю ногу.

МОЯ КОМНАТА

Реформа

Мне хочется, чтобы шкаф стоял поперек моей комнаты, разде­ляя ее на две половины, ковер лежал бы на полу, а не висел на сте­не. Я дождался пока родителей не будет дома, чтобы сделать все тайком и поставить их перед фактом. Начинаю передвигать мебель. Измеряю ее габариты. Разгружаю шкаф и книжную полку, иначе не сдвинуть.

Оказывается, шкаф не становится поперек, а диваном я исцара­пал весь пол.

Времени мало, вот-вот придут родители. Я уже готов все поста­вить на место, но полка не сдвигается, толкаю ее и она развалива­ется. Я оказываюсь на куче досок среди книг и вещей, разбросан­ных по комнате.

Тут я слышу щелчок входной двери: пришли родители. Я бегу к ним навстречу, чтобы как-то подготовить их к «сюрпризу».

Наводнение

Утро. Я только что умылся и вхожу в комнату, чтобы сложить нужные тетради. Вдруг слышу странное журчание. «Может быть, кран на кухне течет?» Иду и проверяю кран — он молчит. Я возвращаюсь в комнату и замечаю, что на полу под окном на моих гла­зах растет лужа. Разъединились трубы батареи. Надо вызвать во­допроводчика... А что он сделает? Тут надо всю сеть перекрывать. Перекрыть?! Ведь где-то есть специальный кран! Вот он. Плоско­губцы нужны... Быстрей, быстрей... Где-то под кроватью ящик с инструментами... Ага, вот...

Поддается, еще чуть-чуть. Кажется, поток меньше. Все — до упора! Ужас, вода пошла еще сильнее. Только сейчас замечаю, что ботинки и обшлага брюк мокрые. Приношу из ванной таз, тряпки — кидаю на пол. Не переодеваясь, бегу за слесарем.

Рационализатор

Воскресенье. Убираю пылесосом квартиру. Мама сказала, что перед тем как пылесосить, надо вытереть пыль с мебели. Я решил все сразу сделать одним пылесосом.

Все идет нормально. Остался туалетный столик. На нем мами­ны украшения. Не замечаю, как пылесос засосал сережку, но ус­лышал звон, а потом увидел, что на туалете осталась только одна. Надо вытащить ее, пока не вошла мама.

Открываю пылесос и нечаянно переворачиваю его, пыль разле­тается по комнате. Нахожу сережку, закрываю пылесос и начинаю убирать заново.

 

 

МОЯ ПРОФЕССИЯ ИЛИ ХОББИ

Мастер

С нужным инструментом в деревянном ящике и - с замком под­хожу к входной двери. Предварительная работа уже проделана, осталось вставить замок и закрутить шурупы.

Аккуратно вставив замок, закручиваю шурупы. Несколько раз для пробы открываю и закрываю дверь. Что-то не так. Беру топор и кончиком подправляю дырку защелки. Выхожу на лестничную площадку и закрываю дверь, но сразу понимаю, что совершил оп­лошность. Дверь захлопнулась. Зная, что других ключей не найти, обухом топора выбиваю только что вставленный замок. Дверь от­крыта, замок сломан, нужно покупать новый.

Помеха

Я прихожу в театр на концерт, в котором исполняю сольный но­мер на скрипке. Есть немного времени настроить скрипку после мо­розной дороги. Открываю футляр, достаю скрипку, начинаю настра­ивать ее. Перетянутая струна лопается. А до выхода минут 10. Быст­ро достаю из футляра запасную струну. Сняв обрывок, закрепляю новую. Настраиваю скрипку. Пробую начало концерта для скрип­ки. Все благополучно. Выхожу на эстраду.

Гурман

Я выбираю место, где буду делать лунку во льду. Снимаю рюк­зак, очищаю от снега место сверления. Затем воротом делаю лунку. Из рюкзака достаю черпак, чтобы очистить лунку от кусочков льда. Достаю удочку, прицепляю на леску груз, опускаю в лунку. Изме­ряю глубину дна. Затем налаживаю леску так, чтобы учесть рас­стояние блесны до дна.

Опустив снова удочку в воду, ловлю на блесну. Вспомнив, что у меня в рюкзаке еда, достаю ее, с удовольствием ем. Пока ел, про­зевал клев.

Симуляция

Пришла на работу с небольшим опозданием. Все уже на своих местах. Быстро иду к столу начальницы, беру там маленькие чер­тежики. Это моя ученическая работа. Кладу на свой стол. Выни­маю из портфеля книгу, кладу ее в выдвижной ящик и открываю на нужной странице.

Беру кальку. Смазываю ее маслом с бензином—жидкостью для лучшей прозрачности. Растираю хорошенько и складываю друг на друга чертежи, а наверх кальку. Закрепляю чертеж с че­тырех сторон.

Ставлю с правой стороны инструменты и баночку с тушью, от­крываю ящик с книгой, читаю. Но чувствую, что за мною следят. Я быстро пытаюсь набрать в рейсфедер тушь ручкой, у меня застре­вает перышко, вынимаю, но оно выскакивает и пачкает кальку. Пытаюсь собрать тушь промокашкой. Беру резинку и стираю кляк­су. Но полностью пятно не исчезает. Тогда беру бритву, рука не­много подрагивает и врезается неожиданным движением в кальку.

Чтобы скрыть волнение, беру яблоко, грызу. Одновременно с чертежа снимаю кальку, скатываю в комок, запихиваю в ящик и выхожу с яблоком в коридор.

 

Глава

ЭТЮДЫ НА ТРИ СЛОВА

ПИСЬМО. ВОДА. ОГОНЬ.

Спасение

Я заблудился в тайге, весь день плутал, искал дорогу — не на­шел. Дождь лил весь день. Мокрый, голодный и усталый, я наткнул­ся на охотничью избушку. Освободил заваленную дверь, вошел, огляделся: нары, стол, железная печка, топор, дрова. Я разделся, отжал мокрую одежду и хотел растопить печь, но не смог зажечь спичку. Они отсырели. Выбрав самую сухую, поискал растопку и

увидел записку. Из текста я понял, где лежит еда. Отыскал сухари, сахар, поел и, вернувшись к печке, решил все же ее затопить. Запи­ску хотел бросить в печь, но, перечитав до конца текст, в котором описана дорога, разгладил ее, положил на стол, сверху положил спички, натянул на себя мокрую одежду и пошел искать дорогу.

Поиск

Пробираюсь по узкому проходу катакомб. Наконец вылезаю в довольно просторную пещеру. Здесь никого нет. Это обычное ме­сто стоянки ребят. Они должны меня здесь ждать. Зажигаю свечу. Ищу какие-нибудь знаки, надписи. Что-то капнуло за шиворот. Смотрю на потолок, он весь в каплях. Подставил руку, капнуло еще и еще... выпил. Увидел надпись на стене: «Ищи под камнем», ищу камень. Нашел. Поднимаю камень, но в это время гаснет свеча. За­жигаю снова и обнаруживаю, что каплей с потолка загасило свечу. Ставлю свечу в другое место. Поднимаю камень, вытаскиваю пись­мо. Беру свечку и иду по указанному мне маршруту.

Ожидание

Берег озера. Я вожусь с костром в ожидании товарищей, кото­рые на лодке отплыли в глубь озера ловить рыбу. Уже стемнело, но их все нет. Закрадывается подозрение, что они могут вернуться домой другим путем. Надо ждать. Разуваюсь, сушу портянки и са­поги. Но терпение кончилось. Я собираюсь уйти. На всякий случай, если они вернутся, надо сообщить им о своем уходе, но как? Решаю у костра утрамбовать землю и написать «письмо». Заливаю костер водой и место для письма. Теперь можно писать: «Не дождался, ушел домой».

Еще раз всматриваюсь в темноту озера, прислушиваюсь. Тишина. Забираю вещи и ухожу.

ПЕСОК. ВОДА. ОГОНЬ.

Сигнал

Нам с другом надо зажечь бакен, так как скоро будет гроза. Сталкиваем с песка лодку, отплываем. Усиливается ветер. Подплываем к бакену. Зажечь его удается не сразу. Наконец наши стара­ния завершаются успехом и мы плывем к берегу.

Оплошность

Беру бредень, иду к озеру. Разворачиваю его и замечаю, что одного груза нет.

Иду в палатку, беру мешочек, набираю песок — это груз, при­вязываю его. Вхожу в воду. И когда сделал полкруга и обернулся лицом к палатке, вижу, что она горит. Наверное, загорелась от бро­шенной мною сигареты. Бегу, срываю палатку. Запутался в сети, падаю. Лов сорвался, иду разводить костер и сушиться.

Процедура

Вхожу в комнату, раздеваюсь, достаю из шкафа песочные часы, приношу из кухни тазик и половичок, ставлю на огонь чайник с во­дой, затем выливаю воду в тазик, высыпаю туда из пакетика горчи­цу, размешиваю и ставлю в тазик ноги, но тут обнаруживаю, что тазик течет, быстро надеваю на ноги тапочки и, заткнув дырку ру­кой, уношу тазик в кухню и выливаю воду в раковину.

КОСА. ВОДА. МИНА.

Разведчик

Пионерлагерь. Турпоход, отряд на привале. Меня как старосту послали в ближайший колхоз разведать, можно ли купить молоко, продукты. Жарко. Снимаю кеды, иду босиком. Вижу, в канаве —. коса. Сбрасываю рюкзак, беру косу — старая, ржавая. Пробую ко­сить: получается. Но вдруг — коса носом в землю — раз, потом мне в ногу. Ого, поранил! В шагах десяти маленький ручеек на дне канавы, бегу промыть рану (беру с собой фляжку). Вода прохлад­ная, приятно. Поскальзываюсь, падаю. Руки нащупывают что-то железное — не моя ли фляжка? Тащу, в руках блюдце, железное, зеленое... Мина... Руки сами опускаются в воду... Мина опять в во­де. Пячусь назад, вылетаю на берег, хватаю рюкзак, хочу убежать, но сообразив, что кто-нибудь- еще может наткнуться на нее, обла­мываю длинную ветвь, возвращаюсь поближе к мине, втыкаю вет­ку рядом, привязываю к ней платок. Убегаю.

Соревнование

Сегодня у нас в группе соревнование на лучшего косца. Я при­шла на свою делянку. Жара сумасшедшая. Снимаю футболку и бегу к воде. Моюсь. Выпрямляюсь во весь рост. Вижу, что ребята ушли вперед, я отстала и теперь свободна! Могу плескаться, могу загорать, могу есть. Далеко-далеко откидываю косу, снимаю тре­нировочные брюки, достаю еду, бутылку со сладким чаем, и сажусь на берегу речки.

Жарко. Я прыгаю в воду. Шлепнувшись животом, цепляюсь под водой за проволоку. Из-за нее я здорово стукнулась о камень в во­де. Швыряю на берег камень, но проволока не выдергивается ни с первого, ни со второго раза. Я уже не могу остановиться и тащу ее изо всех сил. Наконец, она поднимается из воды и упирается в берег. Там где-то в обрыве ее конец. Подхожу к обрыву дергаю изо всех сил еще раз — никакого результата. Может быть, там клад,

ну, если даже не клад, то все равно интересно, чем она кончается. Пальцами не получается. Помогаю острым концом косы. Что-то скребнуло там. Правда, косой неудобно, но больше ничего под ру­ками нет. Разрываю землю и достаю железный ящичек. Опускаю этот ящичек на песок. Вытираю руки, вдруг слышу какой-то скрип и тиканье. Мина! Что делать — остаться здесь, чтобы предупредить, если кто-нибудь подойдет, или бежать в деревню? Бегу, но не успе­ваю сделать и десяти шагов, раздается взрыв. Падаю. Поднимаюсь. От косы не осталось ничего. Нет и моего тренировочного костюма. Я грязная бегу в деревню.

Розыгрыш

Я с сестрой пришла на поле рано утром, чтобы косить. Работать начали вместе, но Татьяна все время отстает, я подшучиваю над ней. Вскоре она совсем скрывается за высокой травой, может быть, села отдохнуть. Я останавливаюсь утолить жажду. Зову сестру — не отзывается. Наверное, разыгрывает меня. Крадучись подбира­юсь к тому месту, где прилегла Татьяна. Решаю подшутить: выли­ваю на нее неожиданно полбидона воды. Но Татьяна не поднима­ется с земли. Она не двигается, не реагирует. Кричит мне, чтоб я не подходила. Она обнаружила мину.

После некоторой борьбы мы ставим сигнал — осторожно! И бе­жим в село предупредить людей.

Улов

Спускаюсь с берега на плот, перекидываю багор, веревку. От­толкнулась. Выплываю на середину, вижу лилии, подгребаю к ним ближе. Беру косу, пытаюсь дотянуться до них и срезать. Падаю в воду. Взбираюсь обратно на плот. Убедившись, что никого нет, раз­деваюсь и выжимаю одежду. К плоту прибилось что-то круглое, с шипами. Подняла. Тяжелая штука. Размахнулась и швырнула.

Взрыв! Столб воды. Падаю ничком на плот. Поднимаюсь, а кру­гом мертвая рыба. Беру багор и гребу к берегу, скорей от этого кладбища.

 

Глава

ЭТЮДЫ НА ОПРАВДАНИЕ

Темы: находка, появление милиционера, сюрприз, темнота, ро­зыгрыш, тренинг.

 

НАХОДКА

Реликвия

Работая на каменоломне, попадаю в пещеру. Глаза привыкают к темноте. Вижу скелет, винтовку и гранату. Нахожу истлевший планшет. Осторожно достаю документы. Листки отсырели и ничего не разобрать. Поднимаю винтовку и, взяв документы, выхожу на­верх. На прикладе еле заметны 18 вырезанных ножом отметок. Заворачиваю документы в платок, беру винтовку и ухожу, закрыв вход камнем.

Открытие

Я привожу из соседнего двора песок в тачке для детской пло­щадки. Нахожу неожиданно в песке старинную денежную купюру, а я — нумизмат! Тут уж не до малышей. Начинаю разрывать пе­сок — может быть, есть еще деньги? Денег больше нет. И вдруг я узнаю купюру из моей коллекции, значит, ею играл мой брат и по­терял. Срочно бегу домой! Я ему задам!

ПОЯВЛЕНИЕ МИЛИЦИОНЕРА

Жертва тренинга

Я хожу по вокзалу и внимательно посматриваю по сторонам. Замечаю подозрительный взгляд милиционера, опускаюсь на ска­мью. Милиционер подходит ко мне и требует показать документы. Я роюсь в карманах, но ничего не нахожу. Тогда милиционер при­казывает мне следовать за ним в отделение. Я заявляю, что его действия необоснованные: ведь я не нарушал порядка, никому не мешал. Я просто студент театрального вуза и пришел на вокзал для выполнения творческого задания.

Милиционер начинает приводить мне факты неблагонадежно­го поведения: долгое стояние у камеры хранения, жалобы женщи­ны, с которой я не спускал глаз целых полчаса и т. д. Мне не уда­ется убедить милиционера, и я иду за ним в отделение.

Забота

Ночью, в темном переулке идут двое, на некотором расстоянии друг от друга. Идущий впереди останавливается, останавливается и другой. Идущий впереди ускоряет шаг — ускоряет и идущий сзади.

Наконец, первый останавливается и ждет своего преследователя. Тот осторожно подходит. Это — милиционер. Он решил на всякий случай проводить позднего пешехода.

Самозащита

Гражданин, стоящий на троллейбусной остановке, позади себя замечает стенд для газеты. Читает и, найдя, видимо, что-то непри­ятное для себя, выбрав подходящий момент, срывает газету со стен­да. Затем, увидев на другой стороне улицы газетный киоск, пере­ходит дорогу.

Спросив продавца, есть ли в продаже эта газета, просит про­дать все, что есть. Продавец в недоумении. Гражданин настаивает, и продавец, согласившись, начинает подсчитывать газеты. Схватив всю пачку и бросив продавцу 5 рублей, покупатель собирается убе­жать, но рядом стоит милиционер. Он давно наблюдает за этим странным гражданином и предлагает пройти в отделение милиции.

СЮРПРИЗ

Контрабанда

Спряталась в ванной и крашу волосы. Вот будет сюрприз. Ког­да уже все волосы в краске, вдруг неожиданно стучит мама.

Все валится из рук, разбивается флакон. Пытаюсь все спря­тать, убрать, вымыть волосы, а стук продолжается. Тогда обматы­ваю голову полотенцем и открываю дверь, а мама уже ушла из дома.

Неудача

Скоро Новый год. Несу домой елку. Тихо подхожу к дверям, вынимаю ключи и, неслышно вставив ключ в замочную скважину, открываю. С криком: «А вот и я» — влетаю с елкой в руках в ком­нату. Дома никого нет. Все в гостях. В коридоре стоит уже куплен­ная елка.

Побег

Прихожу домой после занятий. Уже поздно. В соседней комна­те спят родители.

Верхний свет не зажигаю. Натыкаюсь на предметы (стол, стулья), включаю настольную лампу.

На столе лежит письмо. Вскрываю конверт. Меня ждут. Надо тихо и незаметно уйти. Гашу свет. Ухожу, с грохотом уронив по до­роге стул.

Подарок

8 марта я купил маме подарок — хрустальную вазу и цветы. До парадной нес все это в коробке. Подойдя к двери, вынул пода­рок, открыл дверь и увидел, что свет на лестнице почему-то выклю­чен. Меня это несколько встревожило, хотя я живу на 2-м этаже и подниматься невысоко. Дойдя благополучно в темноте до своей двери, я позвонил, но никто не открыл. Мамы дома не было.

Перестраховка

Взял на время у приятеля магнитофон с редкими пленками. Возвращался домой ночью. На лестнице темно. Сзади шаги. Бы­стро открыл дверь. Захлопнув ее, прислушался. Тихо. Показалось. Иду в комнату, включаю свет.

Неожиданный поворот

Приехала на каникулы домой. Открыла дверь, зашла, разделась. Поставила на стол цветы, огляделась, осмотрела свои вещи — стол, книги, игрушки. Сходила на кухню, чтобы приготовить к приходу родителей праздничный стол, как-то украсить комнату. Вдруг среди старых газет вижу записку:

«Уехали в отпуск. Если можешь, дождись».

ТЕМНОТА

Курьез

Собираюсь на концерт. Надо побриться. Пока ищу бритву, вне­запно гаснет свет. В темноте пытаюсь понять в чем дело, меняю пробки. Ударило током. Решил побриться в парикмахерской. Ищу деньги. Мелочь укатывается под мебель. Ползаю со спичкой, осно­вательно наглотался пыли. В темноте одеваюсь, ищу ключ и выхо­жу на лестницу. Вдруг загорается свет. Времени в обрез. Убегаю.

 

РОЗЫГРЫШ

Провокация

Иду по улице. Увидел кошелек у самой урны. Подошел, накло­нился, но кошелек вдруг протащился по земле мимо меня и скрыл­ся в подворотне. Я понял, что это мальчишки разыгрывают прохо­жих, заскочил во двор, но никого не нашел.

Важный разговор

В телефонной будке девочка говорит с мальчиком, с которым «хочет дружить». К автомату подходят двое десятиклассников. Им надо куда-то срочно позвонить, а тут «малявка еще какая-то». А «малявка» с трудом налаживает трудные контакты с собеседни­ком. Старшим надоедает ждать, и они прогоняют девочку из будки. Набирают какой-то номер и говорят: «Вода есть? Набирайте в таз, сейчас перекроем». С удовлетворением они выскакивают из будки.

 

Шутник

Скучно. Дома делать нечего. Звонят в дверь. Не пойду откры­вать. Это сестра, у нее есть ключ, и все-таки всегда она звонит. Не пойду, не пойду, умер я, я мертвый... Сестра открывает дверь, вхо­дит в комнату. «Почему не открывал?» Молчание, лежу без движе­ния. Сначала сестра не замечает, потом подходит ко мне. Пытается растормошить меня, не поддаюсь. Сестра бежит к телефону, звонит в скорую. Я открываю глаза и хохочу. Весело!

 

Глава

ТРЕНИНГ

Работа над собой

Вхожу в электричку, сажусь. Наблюдаю за соседом, изучаю его, закрываю глаза и вспоминаю, что на нем надето, какого цвета. От­крываю глаза и проверяю. Пытаюсь догадаться, кто он по профес­сии. Ему уже неловко. Он ерзает на скамейке, наконец, пересажи­вается. Я начинаю репетировать этюд, гребу багром, якобы плыву. Сосед настороженно, с опаской смотрит на меня. Приходится ухо­дить в другой вагон.

Провал

В кабинете начальника ЖЭКа. Спрашиваю, нужны ли дворники? Он отвечает: «Да, нужны. У вас документы есть?» Подаю ему пас-, порт, студенческий билет и разрешение на работу...Он предлагает мне сесть, а сам знакомится с моими документами. Включает ра­дио.

По радио слышна песня «Отговорила роща...». Незаметно для него начинаю делать упражнения — расправленные плечи, прямой позвоночник, носки врозь и шаги по одной линии. Взад-вперед, так несколько раз. Когда кончилась песня, вижу, что начальник ЖЭКа пристально смотрит на меня и говорит: «Вы знаете, я забыл, что дворники нам уже не нужны». У меня все та же вытянутая и неесте­ственная осанка. Говорю: «Извините», и, стараясь идти по одной линии, ухожу.

Флирт

Студентка 1-го курса только что вышла с занятий по актерско­му мастерству и бежит к телефонной будке, чтобы позвонить. Буд­ка занята, а рядом стоит и ждет какой-то юноша, жующий яблоко. Девушка «входит» в воображаемую будку и набирает вообража­емый номер на воображаемом диске. Но автомат «глотает» монетку. Прекрасно позанимавшись тре­нингом, она выходит из воображаемой будки и подходит к юноше: «У вас не будет еще одной монетки, у меня «съел автомат». У того изо рта падает яблоко. Очень довольная произведенным эффектом (значит, она все делала верно, раз ей поверили), исчезает. Юноша тоже пытается войти в ту «будку», откуда звонила девушка. В рас­сеянности он опускает настоящую монетку туда, где у девушки был автомат. Она падает на землю. Он, опомнившись, в недоумении уходит.

Разные школы

Я занят тренингом. В воображаемое игольное ушко вдеваю во­ображаемую черную нитку. Закрепив конец нитки и воткнув игол­ку в подушечку, я откладываю все в сторону. Начинаю новое уп­ражнение. Рублю «сук дерева». Зажигаю воображаемый костер и греюсь. В это время в комнату входит мой товарищ. Встав на то место, где у меня «костер», он начинает «гореть».

Пытаюсь рука-ми «тушить» на нем одежду, ничего не получает­ся. Хватаю воображаемое ведро и начинаю плескать на него «воду». Ему надоедает моя игра, он поворачивается и уходит. Оставшуюся воду выливаю в костер. Настроение испорчено.

 

Глава

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...