Принцип Христа - изменение. Ученики Вознесенных Владык и Христобытие. Духовные ученики вне сонастроя с Христом
Принцип Христа - изменение Итак, я показываю вам здесь, что принцип, который является Христосознанием, – это не то, что многие люди представляют себе, включая большинство учеников Вознесённых Владык. Христосознание – это то, что приносит перемены. На определённом уровне то, что приносит перемены, является Христосознанием. Потому что перемены дают людям возможность выбрать: пойдут ли они в восходящую спираль или вернутся обратно в «кому», которая, в конечном итоге, стягивает их в нисходящую спираль. Христосознание вызывает эту силу и иногда, когда население находится в неподвижности, Сознание Христа не может сделать это через тех людей, кто представляет Христосознание, потому что они не могут нарушать свободную волю. Оно может сделать это только через тех, кто пребывает в разуме анти-христа и желает нарушить свободную волю. Вы можете сказать: «Как же это может быть сознанием Христа, которое таким образом приносит перемены? ». Но, как я уже сказал, в действительности это не само Сознание Христа действует в данном случае, на самом деле Христосознание отходит в сторону и позволяет механизму, который мы называем «законом кармы», или «вторым законом термодинамики», просто выполнять свою работу. И этот предохранительный механизм встроен в материальную вселенную как раз для предотвращения того, чтобы люди не привели себя к ситуации, где им комфортно и где бы они могли оставаться в одном определённом состоянии без роста. Ученики Вознесенных Владык и Христобытие Теперь вам нужно осознать, что существует определённый механизм, который приводится в работу учениками Вознесённых Владык. С тех времён, как мы начали говорить о Вознесённых Владыках и в особенности о Пути Христобытия, мы говорили с учениками, которые находятся на более высоком уровне по отношению к основному населению. Наши ученики не пребывали в «коме», инерции или нежелании расти, но это не означает, мои возлюбленные, что для того, чтобы понять и изучать внешнее Учение Вознесённых Владык, вы должны быть на очень высоком уровне сознания. Вы должны быть на более высоком — то есть выше среднего — уровне сознания. Но это не означает, что вы близки к полному выражению Христобытия. И поэтому, говорю вам снова: ученики смотрят на концепцию Христобытия через фильтр текущего уровня сознания, и они понимают то, что понимают, и создают образы, и проецируют эти образы на эту концепцию Христобытия.
И один из образов, созданных многими-многими учениками за десятилетия, заключается в том, что Сознание Христа — это некое состояние совершенства. Это, конечно, то, что было сделано католической церковью, потому что католическая церковь, как я объяснял уже много раз, провозгласила меня единственным Сыном Бога, который был совершенен от начала, и потому пребывал на пьедестале, за пределами досягаемости других человеческих существ. И таким образом, многие ученики Вознесённых Владык переняли эту концепцию, очевидно, созданную падшими существами, и спроецировали её на состояние Христобытия. Они думают, что Христобытие — это идол или вещь. И вы либо не имеете Христобытия, либо имеете; и если вы имеете Христосознание, то вы совершенны. Что на самом деле не является конструктивным относительно этой идеи, так это то, что образ совершенства, наиболее распространённый на Земле, подразумевает, что вам не нужно меняться. Зачем, в самом деле, изменяться тому, что является совершенным? И это означает, что совершенство — это состояние неподвижности. И вот почему я говорю вам, что совершенство, рассматриваемое с этой перспективы, не имеет ничего общего с Христобытием. Христобытие — это непрекращающееся самопревосхождение, всегда движущееся самопревосхождение. Оно никогда не может оставаться неподвижным. Разум Христа никогда не остаётся неподвижным. И это то, почему он не может быть сравним с определённой концепцией совершенства.
Теперь у вас есть другая концепция совершенства, которая является активным (динамичным) совершенством, где вы совершенны в чувстве, что вы постоянно готовы смотреть на самих себя и превосходить своё состояние сознания. И это то, как вы можете полностью выразить себя, быть совершенными во Христе. Но важная точка здесь заключается в том, что Христобытие никогда не может, никогда не будет оставаться неподвижным. Нет абсолютного состояния Христобытия. Духовные ученики вне сонастроя с Христом Почему это так важно понять? Что ж, потому что я дал вам шокирующее для некоторых из вас понимание, что те, кого вы признаёте в качестве падших существ, могут в некоторых случаях находиться в соответствии с Разумом Христа. Сейчас нам нужно пойти на противоположную сторону спектра и посмотреть на тот факт, что многие люди, достигшие определённого сознания и находящиеся на определённом уровне Христобытия, могут в некоторых случаях совсем не находиться в соответствии с Разумом Христа. Если вы готовы быть честными, вы можете взглянуть на тот факт, что многие организации, духовные организации, вызвали некоторые довольно жестокие зверства. И снова мы можем обратиться к примеру католической церкви, потому что это самый очевидный пример, — сложно к нему не обратиться. Было ли время в христианском движении, когда оно находилось в соответствии с Разумом Христа? Да, конечно. Было ли время, когда католическая церковь находилась в соответствии с Разумом Христа? Ну… это более тонкий вопрос. Но мы можем сказать, что, определённо, было время, когда католическая церковь явилась причиной массовых убийств во времена Инквизиции, крестовых походов. И, очевидно, эти действия были сделаны не в соответствии с Разумом Христа. Так как же это возможно, чтобы движение, которое было начато мной и в самом начале обладало этим соответствием с Разумом Христа, могло опуститься до уровня, на котором стало причиной таких зверств, которые, очевидно, являются выражением сознания анти-христа?
Как это возможно, например, что могут быть какие-то гуру, которые становятся известными, собирают большое количество последователей, и затем неожиданно их движение начинает угасать, появляются различные формы злоупотреблений, и всё движение, которое ещё недавно было здоровым и процветающим, неожиданно приходит в упадок и может полностью исчезнуть? Почему возможно такое, что в организациях Вознесённых Владык, которые были спонсированы Вознесёнными Владыками, были ученики, которые усердно шли по Пути Христобытия, но наступает момент, когда мы больше не можем спонсировать эту организацию? И мы должны отступить назад и смотреть, как она приходит в упадок, когда организация становится всё более консервативной, с более жёсткой структурой, более сосредоточенной на внешнем пути, более и более сосредоточенной на ритуалах, правилах и положениях; и приходит к той точке, когда большинство людей в этой организации перестают расти в Христосознании – им удобно, но они не растут. Они могут чувствовать себя почти святыми, лучше, чем другие ученики Вознесённых Владык, но они не растут в Христосознании, они закостенели, они стоят на месте. Как это возможно, чтобы человек, который находится в каком-то соответствии с Разумом Христа и который видит, что, например, необходимы изменения, через какое-то время прибегает к насилию, чтобы принести это изменение? Вы видели множество лидеров на протяжении истории, которые видели, что необходимо принести изменения, они работали над принесением этих изменений, но потом в какой-то момент происходил сдвиг сознания, и происходило так, что они были готовы использовать силу и власть, чтобы закрепиться на этой позиции. И всё это спускается в ещё один нисходящий цикл насилия. Итак, вопрос в том, возможно ли, чтобы человек достиг определённого уровня Христосознания и после этого всё равно принял решение повернуть назад, пойти по нисходящей спирали, которая уведёт его существенно ниже того уровня сознания, которого он достиг? И ответ – да. Пока вы не вознесётесь, вы в любой момент можете повернуть назад.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|