Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Философия жизнедеятельности ШУС




КОРПОРАТИВНЫЙ КОДЕКС

ЧЛЕНОВ ШКОЛЬНОГО УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МБОУ – СОШ№7

Хутора Бойко - Понура

 

 

 

 

Год

Введение

Изучение феномена корпоративных отношений относится к малоизученной области исследований, но достаточно перспективной. Интерес к изучению корпоративной культуры обусловлен качественными изменениями в подходах к образованию в условиях перехода общеобразовательных учреждений к образовательным стандартам второго поколения. Подписание Президентом РФ нового Закона об «Образовании в РФ» от 29 декабря 2012 года, предполагает принятие современной образовательной концепции, адекватной времени и практически реализующую инновационных подходы в образовании. Заложенные в современном российском обществе демократические принципы, предполагают согласованность личных интересов с интересами общества в целом. Школа в условиях модернизации помимо образовательных задач, должна не менее успешно реализовывать воспитательные задачи, направленные на формирование у обучающихся способности занимать устойчивую гражданскую позицию, воспитывать в себе деловые качества, максимально способствовать реализации творческих способностей. В этом важном вопросе на помощь школе приходит ученическое самоуправление, в котором также должны действовать нормы и правила корпоративной культуры.

Корпоративная культура представляет собой синтез ценностей, норм, отношений, привычек, традиций, форм поведения, ритуалов, заключенных в оболочку социального окружения, внутри которой школьное ученическое самоуправление дает возможность самореализовываться, вырабатывать индивидуальный стиль поведения и взаимоотношений с социумом.

В современном обществе можно рассматривать корпоративную культуру как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу, обеспечивать лояльность и облегчать общение членов ШУС.

Считается, что корпоративная культура способствует повышению качества деятельности в некоторых случаях эффективнее, чем любые современные инновационные педагогически технологии. При этом необходимо, чтобы элементы корпоративной культуры были приняты всеми участниками ШУС, так как успешность реализации элементов корпоративной культуры предполагает устойчивую мотивационную составляющую.

Таким образом, корпоративная культура максимально способствует созданию жизнедеятельной среды в школьном коллективе, овладению ключевыми компетенциями, включая коммуникативную, правовую, экономическую, экологическую, создавая потенциал для движения вперед.

 

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ШУС МБОУ – СОШ№7 хутора Бойко – Понура в Калининском районе отличается большой активностью в своей деятельности. Для того, чтобы иметь безупречную репутацию, школьному самоуправлению необходимо постоянное строгое соблюдение норм и стандартов деловой этики.

1.1. НАСТОЯЩИЙ КОДЕКС действует на всей территории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Бойко - Понурской средней общеобразовательной школы №7» (далее МБОУ –СОШ№7). Разработан в соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29.12.2012 года.

Настоящие Корпоративный кодекс определяет и систематизирует нормы и принципы, которым должны следовать все члены ШУС.

МИССИЯ ШУС

Миссия ШУС заключается в объединении усилий школы, обучающихся и семьи для создания условий, раскрывающих индивидуальность ребенка и способствующих формированию компетенций, которые обеспечивают ему успешность сегодня и будущем.

ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШУС

Согласно Стратегии развития МБОУ – СОШ№7, деятельность ШУС должна быть ориентирована на развитие индивидуального потенциала каждого активиста ШУС.

Мы убеждены, что принятая нами философия обеспечит выполнение миссии ШУС.

К ценностям ШУС относятся:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...