Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сроки прохождения практики

ДНЕВНИК

ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

 

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ: 43.03.03 Гостиничное дело,

профиль «Гостиничная деятельность»

 

 

Анапа 2017


 

 

Анкетные данные обучающегося

Фамилия _____________________________________________________________________

 

Имя _________________________________________________________________________

 

Отчество _____________________________________________________________________

 

Курс _ _ _______________________________________________________________________

 

Группа __________________ _________......................

 

Место прохождения практики ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Руководитель практики от кафедры ______________________________________________

 

Руководитель практики от организации ___________________________________________

 

Подпись руководителя о проведении

инструктивного занятия ________________________________________________________

Сроки прохождения практики

Начало практики 27.04. 20 17 г.

 

Окончание практики 10.05. 2017г.

 

 

М.П. “ ___ “ _______________ 20 __ г.


3. Индивидуальный план учебной практики

 

Дата Содержание планируемой работы Подпись руководителя
  1. Изучить правила техники безопасности на рабочем месте. 2. Ознакомиться с опытом выявления опасностей, проведения мероприятий по защите человека от негативных воздействий в гостинице.  
  1. Общая характеристика гостиничного предприятия: организационно-правовая форма предприятия, категория гостиницы по звездности. 2. Основные виды деятельности, миссия, цели и задачи, организационная структура, географическое положение, масштаб деятельности (сетевая, независимая). 3. Характеристика предоставляемых услуг. 4. Описание рынка, на котором работает гостиничное предприятие, его позиции. 5. Хозяйственные связи и организация взаимодействия с субъектами внешней среды гостиницы (с турфирмами). 6. Изучение структуры и системы управления предприятием.  
  1. Основные показатели деятельности гостиницы. 2. Статистический и экономический анализ показателей гостиницы. 3. Динамика структуры выручки. 4. Цены и тарифы. 5. Динамика среднего тарифа по типам номеров. 6. Коэффициент доходности номерного фонда. 7. Выручка от дополнительных услуг предприятия. 8. Динамика среднего чека ресторана. 9. Исследование результатов деятельности функциональных подразделений организации. 10. Определение и анализ затрат гостиничного предприятия и служб гостиницы. 11. Анализ прибыльности (убыточности) деятельности гостиничного предприятия и его служб. 12. Пути повышения эффективности деятельности гостиницы.  
  1. Система управления гостиничным предприятием. 2. Основные функции и задачи структурных подразделений системы управления. 3. Основные организационно-распорядительные документы (устав, положения об отделах и службах, должностные инструкции руководителей и специалистов, инструктивные материалы, определяющие деятельность организации). 4. Содержание и организация связей служб гостиницы в системе управления. 5. Организационная структура; - работа административной службы (состав, назначение, функции подразделений в зависимости от типа и размера предприятия, информационные системы управления); - работа службы управления номерным фондом гостиницы (основные подразделения: службы портье, службы приема гостей, служба горничных, их назначение и функции; распределение обязанностей между сотрудниками; должностные инструкции); - работа обслуживающего персонала (швейцар, официанты, бармены, инструктора по бильярду, боулингу и т.д.); - работа VIP-зала; - анимационная деятельность на предприятии; - казино, игровые автоматы; - работа службы общественного питания (состав предприятий, их типы и характеристика, особенности организации производства и обслуживания); - работа коммерческой службы (состав кадров, должностные обязанности, основные направления деятельности); - работа технической службы (основные подразделения службы: текущего, капитального ремонта, поддержание работы различных систем); - работа вспомогательной службы (состав службы, наличие банно-прачечного комбината, транспортного хозяйства, садового хозяйства и др.); - фирменный стиль предприятия.  
  1. Информационный процесс (передача, преобразование, хранение, оценка и использование информации). 2. Информационные технологии в гостинице (Структурированная кабельная система (линии, шкафы, розетки, коммутационное оборудование) – СКС. 3. Телефония гостиницы, отеля (офисная и гостевая) 4. Телевидение гостиницы, отеля, включая системы интерактивного и платного телевидения. 5. Система управления электронными замками гостиницы. 6. Доступ в интернет в гостинице, отеле (включая Wi-Fi). 7. Учетные программы гостиницы, отеля: системы управления гостинице (PMS), систему управления рестораном и Спа (POS); ERP системы: калькуляционные и складские системы, бухгалтерские и финансовые системы. 8. Эквайринг в гостинице, отеле. 9. Сайт гостиницы, отеля. 10. Системы онлайн бронирований гостиницы, отеля  
  1. Технологии обслуживания гостей в гостинице. 2. Выбор оптимальных технологических процессов в соответствии с требованиями потребителя. 3. Соблюдение стандартов предприятия. 4. Технологический алгоритм гостевого цикла. 5. Проектирование функциональных технологических процессов. 6. Анализ и оценка качества технологических процессов в гостиницах. 7. Адаптация инновационных, современных технологий к деятельности гостиниц.  
  1. Кадровый потенциал предприятия и его формирование. 2. Классификация и образовательный уровень кадров (по категориям персонала). 3. Планирование и прогнозирование потребностей кадров (по категориям персонала). 4. Процесс подбора кадров руководителей и специалистов. 5. Система материального и морального стимулирования. 6. Функции управленческого персонала. 7. Диагностики профессиональной пригодности персонала, контроля организационного поведения. 8. Методы повышения эффективности профессионального мастерства кадров. 9. Обучение персонала. 10. Аттестация персонала.  
  1. Факторы, определяющие качество. 2. Контроль выполнения технологических процессов и должностных инструкций в гостиничной деятельности. 3. Разработка стандартов организации и контроль их выполнения. 4. Современные методы контроля и оценки качества услуг. 5. Методы и инструменты управления качеством. 6. Измерение удовлетворенности потребителей. 7. Работ с жалобами потребителей. 8. Организация работ по подтверждению соответствия системе классификации гостиниц и других средств размещения. 9. VIP –обслуживание. 10. Программы лояльности.  

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...