Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

к ведению дневника практики

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

студента(ки)   курса 7Мб-01-31зп группы
Направление подготовки (специальность)
38.03.02 Менеджмент: Управление малым бизнесом
Фамилия, имя, отчество студента(ки)
 
Вид практики Учебная
Место прохождения практики  
 
Руководитель практики по направлению подготовки (специальности)
Ковшикова Г.А., к.ф.н., доцент кафедры экономики и управления
Руководитель практики от кафедры  
Ковшикова Г.А., к.ф.н., доцент кафедры экономики и управления
Руководитель практики от предприятия, организации, учреждения (Ф.И.О., должность)
 
 
 
           

НАПРАВЛЕНИЕ

Студент(ка) Череповецкого государственного университета

 
фамилия, имя, отчество студента(ки)
института (факультета)
Бизнес-школа (институт)
  курса 7Мб-01-31зп группы
направления подготовки (специальности)
38.03.02 Менеджмент: Управление малым бизнесом

направляется

 
название предприятия, организации, учреждения
для прохождения практики Учебной
с 03.04.2017 по 30.04.2017
       

Дата выдачи «03» апреля 2017 г.

Заведующий кафедрой / Руководитель практики от кафедры   Г.А. Ковшикова
  подпись Инициалы, фамилия

ОТМЕТКА БАЗЫ ПРАКТИКИ

Прибыл(а) 03.04.2017
Выбыл(а) 30.04.2017
Руководитель учреждения (подразделения)      
  М.П. подпись Инициалы, фамилия

Обучающийся – практикант обязан:

 

До начала прохождения практики

- выбрать место прохождения практики совместно с руководителем практики от кафедры; в случае прохождения практики в организации, выбранной обучающимся самостоятельно, на кафедру представить индивидуальный договор, не позднее, чем за два месяца до начала практики;

- не менее, чем за две недели ознакомиться с программой и методическими материалами по практике, получить задание у руководителя практики от кафедры, дневник практики;

- посещать установочные собрания, конференции по практикам;

при прохождении практики

- своевременно прибыть на базу практики; пройти инструктаж по охране труда и

промышленной безопасности, получить пропуск в соответствии с установленным

графиком, сделать отметку в дневнике о прибытии на практику;

- познакомиться с руководителем практики от организации, представить программу практики, дневник с указанием индивидуального задания; ознакомиться с внутренним трудовым распорядком организации и рабочим местом;

- полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики;

- соблюдать трудовую дисциплину и подчиняться действующим в организации правилам внутреннего трудового распорядка;

- ознакомиться и строго соблюдать правила пожарной безопасности, охраны труда и промышленной безопасности;

- нести ответственность за выполняемую работу;

- систематически делать записи в дневнике и визировать его у руководителей практики от организации и кафедры;

- своевременно сообщать руководителю практики от кафедры о случаях нарушения

условий прохождения практики и использования на работах, не предусмотренных программой практики, а также случаях возникновения проблем;

- посещать консультации руководителя практики от кафедры в установленное время;

 

По окончании практики

- заполнить дневник практики, получить отзыв и оценку руководителя практики от организации. Представить письменный отчет установленной формы в соответствии с программой практики и дневник практики (если данный вид отчетности предусмотрен программой практики) руководителю практики от кафедры.

- посещать заключительные собрания, конференции по практикам.

Обучающийся – практикант имеет право:

- пользоваться учебно-методическими материалами по практикам, размещенными на

образовательном портале ЧГУ, в учебно-методическом кабинете кафедры; пользоваться

дистанционной поддержкой руководителя практикой через сайт преподавателя;

- получить консультации у руководителя практики по вопросам организации и прохождения практики;

- обращаться на кафедру, в дирекцию, деканат, к руководителю практик учебно-методического управления по всем вопросам, возникающим в процессе прохождения практики;

- изменить место прохождения практики с письменного разрешения директора института, декана факультета и по согласованию с руководителем практики от кафедры в случае невозможности решения задач практики в данной организации;

- вносить предложения по совершенствованию организации практики.


 

ИНСТРУКЦИЯ

к ведению дневника практики

1 Дневник является обязательным отчетным документом студента по практике.

2 Дневник выдается студенту при выходе на практику на установочной конференции в университете.

3 В период практики дневник предъявляется руководителю практики от учреждения и университета для соответствующих отметок.

4 Задания по практике студенту определяются групповым руководителем в соответствии с программой практики.

5 Объем выполняемых работ устанавливается руководителем практики от учреждения по согласованию с групповым руководителем.

6 Во вводной части студент дает краткую характеристику базы практики.

7 В разделе «Календарь практики» студент ежедневно делает записи о содержании выполняемых работ, которые систематически проверяются руководителями, подтверждаются их подписями.

8 В разделе «Итоги практики»

8.1 Студент делает отчет о выполнении программы практики в соответствии с заданиями, оценивает степень сформированности компетенций, отражает условия прохождения практики, удовлетворенность руководством практикой, организацией практики, отношения в коллективе, возможность получения профессионального опыта, возможность дальнейшего трудоустройства в данном учреждении или прохождения следующей практики.

8.2 В заключении о выполнении программы практик по дисциплине (дисциплинам) дается характеристика выполнения заданий учителем, методистом с выставлением оценок, дается заключение по воспитательной и научно-исследовательской работе с оценками, а также, при необходимости, по психологии, педагогике с оценками методистов по психологии, педагогике. Также дается характеристика практиканта групповым руководителем с оценкой. Во всех заключениях отражается объем выполненной программы практики, степень сформированности компетенций студента согласно программе практики, оценка личностных качеств, уровень готовности студента к профессиональной деятельности.

9 По окончании практики дневник сдается на выпускающую кафедру.


Задания по практике

№ компетенции Компетенции, формируемые у студента в период практики Задание Отметка о выполнении
Общекультурные компетенции (ОК)
ОК-4 способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. Лист оценки компетенций по месту практики.   Выполнено
ОК-6 способность к самообразованию и самоорганизации. Лист оценки компетенций по месту практики. Выполнено
Общепрофессиональные компетенции (ОПК)
ОПК-4 – способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации. Лист оценки компетенций по месту практики.   Выполнено
ОПК-5 владение навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем. Задание 3. Изучение системы учета в организации. Составление финансовой отчетности.   Выполнено
Профессиональные компетенции (ПК)
ПК-1 владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры. Лист оценки компетенций по месту практики. Задание 4. Исполнение отдельных поручений руководителя практики по месту ее прохождения в рамках организационно-управленческой работы.   Выполнено

 

Руководитель практики от кафедры   Г.А. Ковшикова
  подпись Инициалы, фамилия

Дата «______» ______________ 20___ г.


Вводная часть

Местом прохождения практики является кафедра экономики и управления Бизнес-школы (института) ФГБОУ ВО Череповецкого государственного университета. Период практики – с 3 апреля по 30 апреля 2017г. Целью прохождения учебной практики является приобретение первичных профессиональных умений и навыков по направлению и профилю профессиональной деятельности. Для реализации данной цели в период практики необходимо решить следующие задачи: 1. Получить информацию о состоянии и проблемах предприятий и организаций г. Череповца и Вологодской области; 2. Изучить систему учета в организации. Научиться применять различные методы и способы финансового учета в организации на основе данных, предоставленных кафедрой экономики и управления. 3. Изучить должностные инструкции руководящих работников и менеджеров. Составить профиль должности. Проанализировать эффективность распределения рабочего времени менеджера или специалиста на основе проведения фотографии рабочего времени (ФРВ). 4. Составить на основе переработанной информации отчет по учебной практике.  

Календарь практики

Дата выполнения работ Краткое содержание выполняемых работ Оценка руководителя практики
от базы практики от кафедры
03.04.-04.04. Изучение системы учета в предлагаемой организации. Обработка исходной информации, необ­ходимой для проведения маржинального анализа. ФРВ-1 Выполнено Выполнено
05.04. Выделение и определение суммы условно-постоянных и условно-пере­менных издержек на производство и реализацию продук­ции (услуг) Выполнено Выполнено
06.04. Расчет величины исслед. показателей Выполнено Выполнено
07.04. Изучение должностных инструкций.Проведение ФРВ-2    
10.04.-12.04. Сравнительный анализ уровня исследуемых показателей (2013-2015гг.) Выполнено Выполнено
13.04.-14.04. Факторный анализ изменения уровня исследуемых показа­телей Выполнено Выполнено
17.04.-18.04. Прогнозирование величины показателей в изменяющей­ся среде Выполнено Выполнено
19.04. Расчет точки безубыточности на основе выявленных затрат (в Excel) Выполнено Выполнено
20.04.-21.04. Заполнение профиля должности согласно изученным должностным инструкциям и проведения фотографии рабочего времени Выполнено Выполнено
24.04.-25.04. Анализ эффективности распределения рабочего времени менеджера или специалиста на основе фотографии рабочего времени (ФРВ). Оформление наблюдательного листа Выполнено Выполнено
26.04.-27.04. Подведение итогов, обработка информации. Разработка предложений по усовершенствованию изученных сфер деятельности предприятия Выполнено Выполнено
28.04. Подготовка отчета по учебной практике Выполнено Выполнено

 

Руководитель практики от кафедры   Г.А. Ковшикова
  подпись Инициалы, фамилия

Дата «______» ______________ 20___ г.


ИТОГИ ПРАКТИКИ

Отчет студента

В период прохождения практики на кафедре экономики и управления Бизнес-школы (института) ФГБОУ ВО Череповецкого государственного университета были проведены следующие работы:

1. Изучена система учета в организации. Выделены постоянные и переменные затраты. Проведен маржинальный анализ. Определена точка безубыточности;

2. Изучены должностные инструкции менеджеров, руководителей. Заполнен профиль должности согласно заданию кафедры;

3. Проанализирована эффективность распределения рабочего времени менеджера или специалиста на основе проведения фотографии рабочего времени (ФРВ). Оформлен наблюдательный лист на основе образца, предоставленного кафедрой экономики и управления;

4. Разработаны предложения по усовершенствованию изученных сфер деятельности предприятия.


Выводы и предложения

В период прохождения учебной практики мною были получены следующие профессиональные умения и навыки:

1. овладение методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов и эффективного взаимодействия с исполнителями;

2. овладение нормами коммуникативного взаимодействия в коллективе;

3. умение характеризовать, выявлять сильные и слабые стороны организационных структур;

4. умение организовывать коммуникативный процесс, в том числе с использованием современных средств коммуникаций;

5. умение анализировать финансовую отчетность, отслеживать влияние методов и способов финансового учета на результаты деятельности организации;

6. овладение методами оценки условий для функционирования и развития бизнеса;

7. овладение методамиоценки экономических и социальных условий осуществления предпринимательской деятельности;

8. овладение современными методами обработки деловой информации и корпоративных информационных систем;

9. умение практически применять методы маркетинга для обработки собранной информации.

Предложения по усовершенствованию управленческой деятельности предприятия представлены в отчете по учебной практике.

 

Подпись __________________________________


Заключение о выполнении программы практики

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оценка ________________________________________________

Руководитель практики от предприятия, организации, учреждения    
М.П. подпись Инициалы, фамилия

Дата «______» ______________ 20___ г.


Заключение о выполнении программы практики

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оценка ________________________________________________

Руководитель практики по направлению подготовки (специальности)   Г.А. Ковшикова
  подпись Инициалы, фамилия

Дата «______» ______________ 20___ г.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...