Характеристика основных документов
Наименование документа
| Назначение
| Кем ведется
| Примечание
|
Амбулаторно – поликлиническая документация
|
Амбулаторная карта
| Заполняется на каждого пациента, впервые обратившегося в поликлинику. В карте отображается весь лечебно - диагностический процесс, который проходит пациент в поликлинике;
| Паспортная часть и лист уточненных диагнозов заполняет мед.сестра, все остальное – врач;
| Находится и хранится в регистратуре;
|
Статистический талон
| Регистрирует впервые обратившихся в этом году пациентов по данному заболеванию. Является основным документов в поликлинике, на основании которого составляются отчеты, рассчитывается заболеваемость и обращаемость в поликлинику;
| Заполняется мед.сестрой под контролем врача, в частности, диагноз;
| После заполнения сдается в кабинет медстатистики;.
|
Талон на прием к врачу
| Для регулирования потока пациентов к врачу и напоминания пациенту даты, номера кабинета и времени посещения;
| Талоны выписываются мед.сестрой на все время приема на неделю;
| Часть талонов выдается сестрой на приеме, а остальные в регистратуре;
|
Карта диспансерного учета
| Заполняется на каждого пациента на участке с целью регистрации и отображения процесса диспансеризации;
| Сестра кабинета профилактики, при его отсутствии участковая сестра;
| Карта находится в отделении профилактики или кабинете участкового врача;
|
Выписка из амбулаторной карты
| В нее переписываются необходимые данные из амбулаторной карты. Выдается пациенту на руки для предъявления по месту требования;
| Сестра кабинета;
| Выписка обязательно заверяется врачом и печатью поликлиники;
|
Санаторно - курортная карта
| Отображает состояние здоровья пациента в момент направления в санаторий. Является связующим звеном между лечащим врачом и санаторием;
| Мед.сестра под руководством врача;
|
|
Направление на консультацию
| Является связующим звеном между врачом, который направляет на консультацию, и консультантом;
| Врач или сестра под руководством врача;
|
|
Направление на анализы
| Для извещения лаборатории о том, что и с какой целью направлено;
| Сестра;
| Необходимо указать: в какую лабораторию, с какой целью, куда направлять результат;
|
Направление в процедурный кабинет
| Для извещения процедурной мед.сестры о том, что необходимо ввести пациенту, в какой дозе и концентрации, каким путем и сколько раз;
| Сестра;
| Если инъекцию надо сделать срочно, то на направлении пишут Cito!;
|
Дневник учета работы среднего мед.персонала
| Для контроля объема выполненной работы и учета рабочего времени сестры;
| Сестра;
| Дневник хранится в кабинете статистики или регистратуре;
|
Больничный лист и справка о временной нетрудоспособности
| Для освобождения пациента от работы или учебы в связи с болезнью;
| Врач или сестра под руководством врача.
| Б/л выдается работающим, а справка – учащимся или студентам;
|
Документы приемного отделения
|
История болезни
| Для регистрации лечебно – диагностического процесса, который проходит пациент в стационаре;
| Паспортная часть заполняется мед.сестрой приемного отделения;
| Оформляется на каждого пациента поступающего в стационар;
|
Экстренное извещение
| Для извещения санэпиднадзора о выявлении инфекции и педикулеза с целью проведения санитарно - противоэпидемических мероприятий в очаге;
| Сестра или врач;
| Также необходимо отправить телефонограмму и записать об этом в извещении;
|
Журнал госпитализации (приема больных)
| Для регистрации поступающих в стационар;
| Сестра приемного отделения;
| Иногда в приемном отделении ведется алфавитный журнал поступающих для справочного стола;
|
Журнал отказа в госпитализации
| Для регистрации пациентов, которые не госпитализированы по разным причинам;
| Сестра приемного отделения;
| В журнале обязательно указывают причину отказа в госпитализации;
|
Статистическая карта выбывшего из стационара
| Для регистрации госпитализированных пациентов с различными заболеваниями. Является основным статистическим документом стационара, на основании которого составляются отчеты;
| Паспортная часть заполняется сестрой приемного отделения, другую часть – врач;
| Сдается в кабинет мдстатистики;
|
Документы лечебного отделения стационара
|
Процедурный кабинет
|
Журнал учета наркотических и сильнодействующих веществ;
| Учитывается каждая таблетка или инъекция с обязательным указанием остатка;
| Сестра отделения(процедурного кабинета);
| Журнал прошивается, пронумеровывается и заверяется печатью стационара;
|
Журнал назначений процедурного кабинета;
| В этот журнал записываются назначения из листков назначений каждого пациента;
| Запись из листков назначений делает палатная сестра, ведет журнал – процедурная;
| Указываются назначения, связанные с парентеральным вмешательством;
|
Журнал учета переливаний крови и кровезаменителей;
| Для регистрации переливаний крови и кровезаменителей;
| Сестра процедурного кабинета;
|
|
Направление на биохимию крови, RW, ВИЧ, группу крови, резус - фактор;
| Для извещения лаборатории;
| Процедурная сестра;
| Необходимо четко написать ФИО пациента, отделение и цель анализа;
|
Пост:
|
Журнал приема и сдачи дежурств;
| Журнал регистрирует и помогает четко проводить передачу и прием дежурств сестер в отделении (указывается общее количество пациентов, их перемещение, записываются тяжелобольные, отражается состояние мед. оборудования, отмечается нарушение режима в отделении);
| Заполняется сестрой, которая сдает дежурство и сестрой, которая принимает дежурство;
| Заполняется четко и разборчиво каждая графа журнала и четко ставятся подписи;
|
Порционное требование (порционник);
| Это требование для пищеблока о приготовлении для отделения необходимого количества порций и диет;
| Составляет палатная мед.сестра, ст.сестра суммирует сведения и передает их в пищеблок;
| Порционник заверяет зав.отделением;
|
Температурный лист;
| Для фиксирования динамики показателей пульса, АД, ЧДД, t. Также в него записываются при необходимости показатели водного баланса, вес пациента, физиологические отправления;
| Ведется сестрой отделения, ежедневно;
| Для наглядности изображения для каждого показателя принят составляющий цвет карандаша(АД и пульс регистрируются красной ручкой или карандашом, а t - черным);
|
Требование на лекарства старшей сестре;
| Для извещения старшей мед.сестры о том, какие лекарства необходимо заказать в аптеку;
| Ведется ежедневно. Составляет палатная сестра, делая выборку из листов назначений;
| Составляются на русском языке;
|
Требование в аптеку;
| Это заказ в аптеку на получение необходимых для отделения медикаментов (на обычные препараты заполняется 2 экземпляра, на наркотики и спирт – 3 экз.);
| Составляет ст.сестра по требованию палатных сестер. Заверяет у зав.отделением, а наркотики и спирт у главного врача;
| Составляются на латинском языке с указанием формы лекарственного вещества, дозы и концентрации;
|
Журнал назначений постовой сестры;
| В нем отображаются все назначения, которые выписаны из листа назначений для данного пациента;
| Палатная сестра;
| Указываются инструментальные и лабораторные назначения. консультации, а также медикаментозное назначение на ночь;
|
Сводка движения больных;
| Составляется ежедневно. Отражает движение больных в отделении. В ней отмечается общее количество пациентов в отделении, сколько поступило, сколько умерло, переведено из других отделений или в другие отделения;
| Сестра отделения;
| Составляется утром и передается в отдел статистики, где информация заносится в компьютер.
|
Министерство здравоохранения и социального развития РФ Приложение № 2
____________________________________________ Медицинская документация
____________________________________________ Форма № 025/у-04 ___________
Утверждена приказом Минздравсоцразвития России
Код ОГРН
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| от 22 ноября № 255
|
МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА АМБУЛАТОРНОГО БОЛЬНОГО № _________________
1. Страховая медицинская организация _______________________________________________________________
2. № страхового полиса ОМС ________________________________________________________________________
4. СНИЛС __________________________________________________________ 3. Код льготы ________________
5. Фамилия __________________________________________________ 6. Имя ______________________________
7. Отчество __________________________________________________ 8. Пол: М Ж
9. Дата рождения _______ ____________________ __________
число, месяц, год
10. Адрес постоянного места жительства: область _________________________ район ____________________
населенный пункт _______________________улица ________________________ дом ______ корпус ____ кв. ___
11. Адрес регистрации по месту пребывания: область _______________________ район ___________________
населенный пункт _______________________улица ________________________ дом ______ корпус ____ кв. ___
12. Телефон домашний _____________________ служебный ________________________
13. Документ, удостоверяющий право на льготное обеспечение (наименование, №, серия, дата, кем выдан)
_________________________________________________________________________________________________
14. Инвалидность __________________________________________________________________________________
15. Место работы __________________________________________________________________________________
наименование и характер производства
профессия _____________________ должность __________________ иждивенец ____________________________
16. Перемена адреса и места работы
Дата
| Новый адрес (место работы)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министерство здравоохранения и социального развития РФ Приложение № 2
____________________________________________ Медицинская документация
____________________________________________ Форма № 025/у-04 ___________
Утверждена приказом Минздравсоцразвития России
Код ОГРН
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| от 22 ноября № 255
|
МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА АМБУЛАТОРНОГО БОЛЬНОГО № _________________
1. Страховая медицинская организация _______________________________________________________________
2. № страхового полиса ОМС ________________________________________________________________________
4. СНИЛС __________________________________________________________ 3. Код льготы ________________
5. Фамилия __________________________________________________ 6. Имя ______________________________
7. Отчество __________________________________________________ 8. Пол: М Ж
9. Дата рождения _______ ____________________ __________
число, месяц, год
10. Адрес постоянного места жительства: область _________________________ район ____________________
населенный пункт _______________________улица ________________________ дом ______ корпус ____ кв. ___
11. Адрес регистрации по месту пребывания: область _______________________ район ___________________
населенный пункт _______________________улица ________________________ дом ______ корпус ____ кв. ___
12. Телефон домашний _____________________ служебный ________________________
13. Документ, удостоверяющий право на льготное обеспечение (наименование, №, серия, дата, кем выдан)
_________________________________________________________________________________________________
14. Инвалидность __________________________________________________________________________________
15. Место работы __________________________________________________________________________________
наименование и характер производства
профессия _____________________ должность __________________ иждивенец ____________________________
16. Перемена адреса и места работы
Дата
| Новый адрес (место работы)
|
|
|
|
|
|
|
17. Заболевания, подлежащие диспансерному наблюдению
№ п-п
| Наименование заболевания
| Код по МКВ 10
| Дата снятия с диспансерного наблюдения
| Врач
| Дата снятия с диспансерного наблюдения
| Врач
|
должность
| подпись
|
должность
| подпись
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. Группа крови _________________________________
19. Лекарственная непереносимость: _________________________________________________________________
19.1. _____________________________________________________________________________________________
19.2. _____________________________________________________________________________________________
19.3. _____________________________________________________________________________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: