Личный медицинский онлайн-кабинет
Предоставляется индивидуально каждому клиенту через 15 дней с даты оформления договора. Медицинская информация указываемая и сохраняемая в нем полностью конфиденциальна. Личный кабинет доступен через компьютер, планшет или телефон - круглосуточно. Включает медицинский сервис и услуги согласно выбранному пакету, в том числе: составление медицинской карты, информацию о медицинских центрах мира, возможность заказа и расчета смет на лечение, диагностику, ЭКО и т.п., календарь предстоящих визитов и событий.
+
+
+
+
+
Спросите доктора
Медицинское ориентирование по любым заболеваниям и состояниям, услуга предоставляется через личный кабинет.
+
+
+
+
+
Второе медицинское мнение
Письменное заключение международного врача, если уже есть первое мнение по данному заболеванию, услуга предоставляется через личный кабинет.
+
+
+
+
+
Фиксированная стоимость
Расчет сметы на лечение/диагностику/операцию за рубежом. Страхование сметы от возможного повышения в процессе лечебных манипуляций в размере трехкратной стоимости. Услуга доступна через личный кабинет.
+
+
+
+
+
Сервисные услуги
Call-центр компании Sphera(8 800 555 60 67)
Звонки доступны по любым техническим и административным вопросам с русскоговорящими специалистами. Медицинское ориентирование и сопровождение за рубежом, перевод медицинской документации.
+
+
+
+
+
Расширение вышеперечисленных услуг на всю семью (супруги, дети до 18-ти лет)
+
+
+
Видео-доктор
Круглосуточные видео-консультации с терапевтом или педиатром медицинского центра «MedSwiss» в Москве (в количестве за год):
Комплексное или нозологическое медицинское обследование «Check-Up»
На базе клиник партнеров за рубежом для основного застрахованного (Испания, Израиль, Германия, Швейцария, Португалия, Финляндия, Южная Корея). Остальным членам семьи со скидкой 50%
+
+
Скрининг организма на новом передовом КТ сканере «Full body scan»/МРТ
Место обследования: Испания. Самая расширенная мультиспиральная компьютерная томография в мире (640 срезов)
+
Стоимость для физических лиц (руб.):
3 900
7 000
63 900
147 000
Стоимость для юридических лиц* (руб.):
1 500
1 800
34 670
66 670
*Цена действительна при единовременном (в течение двух месяцев с даты оформления) корпоративном ДМС в «РЕСО-Гарантия».
Пакет услуг «Classic» (1200/180 руб):
Включает все услуги доступные через личный кабинет. Для того, чтобы воспользоваться программой Вам необходимо позвонить по телефону 8-800-555-60-67 (пн-пт 9-21, сб 10-16 время московское) или пройти процедуру регистрации на сайте www.sphera.reso.ru Для этого Вам необходимо выбрать "Войти в личный кабинет", затем "Регистрация" и далее следовать подсказкам на экране. Ваш логин: номер из поля "ID прогр. Сфера здоровья", Ваш пароль: дата Вашего рождения. При регистрации Вы сможете изменить логин и пароль по своему усмотрению. Также, войдя в Личный кабинет, Вы получите ссылки на электронные буклеты, описывающие возможные услуги по программе "Сфера здоровья".В случае возникновения проблем Вы можете обратиться за помощью в компанию Sphera по вышеуказанным телефонам или электронной почте customerattention@spheraglobal.com, а так же в круглосуточную диспетчерскую РЕСО-Гарантия по телефонам: (495) 956-11-66, 8 800 234 18 02. Обслуживание производится на базе: Запись через регистратуру клиники: РЕСО-Гарантия в сотрудничестве с Sphera Global Health Care (Испания) (Москва-Барселона,Офис: +7(8 499)918 41 78, +7(8 800)555 60 67)
Услуги доступные через «Личный кабинет»:
«Спросите
доктора»
Круглосуточное получение медицинских консультаций по любым заболеваниям и состояниям через «Личный кабинет» на сайте Sphera на русском языке. Отвечают врачи медицинского департамента Sphera, г. Барселона. Максимальный срок ответа – 72 часа. Примерный перечень проблем, по которым возможно получить консультацию:
- расшифровка лабораторных анализов и медицинских заключений, включая расшифровку МРТ, КТ, RG снимков, ЭКГ и т.д.;
- получение общей информации по любым заболеваниям, рекомендации по профилактике, здоровому образу жизни;
- консультации по гинекологическим и урологическим вопросам, кишечном-желудочным расстройствам и т. п.;
- консультации по подготовке к обследованиям или диагностике;консультации по детским заболеваниям, аллергии, инфекциям;
- консультации по бесплодию, ЭКО, планированию семьи;
- консультации по диетологии, целлюлиту, коже, волосам и т. п.;
- экспертная оценка ситуации по предстоящему оперативному вмешательству;
- консультации по совместимости лекарственных препаратов, вакцинации;
- консультации по пластической хирургии;
- консультации по стоматологии;
- консультации по кожным заболеваниям;
- консультации по беременности и родам;
- консультации по психологическим расстройствам, депрессии;
- консультации по давлению, головной боли и т. п.
«Второе медицинское мнение»
Получение второго медицинского мнения однократно по одному и тому же заболеванию. Количество заболеваний не ограничено и включает самые тяжелые (онкология, сердечные заболевания, цирроз печени, гепатит, инфаркт миокарда, инсульт, синдромы и врожденные пороки развития и т. п.) Второе медицинское мнение заверяется подписью врача, содержит номер его международной Лицензии, полное резюме, а так же заверяется подписью директора Медицинского Департамента Sphera. Срок ответа — 7суток.
«Фиксированная стоимость»
- расчет сметы на лечение, диагностику, операции т.п. и фиксация стоимости на длительный период. Услуга доступна через «Личный кабинет». Ограничений по заболеваниям не имеет.
- помощь в выборе клиники партнера за рубежом.
- помощь в получении визы, бронировании билетов, отеля.
«Сервисные
услуги»
- перевод медицинской документации;
- полное сопровождение в случае оплаты лечения и выезда за рубеж (выбор страны и клиники, рассчет сметы, услуги по бронированию,
- сопровождение в клинике с переводчиком, мониторинг пребывания в стационаре);
- трансферы такси: аэропорт-отель-клиника;
- услуги няни, предоставление мобильного телефона во временное пользование на время прохождения курса лечения в стационаре.
Пакет услуг «Bronze» (3900/ 1500 руб.):
Включает все услуги доступные через личный кабинет. Для того, чтобы воспользоваться программой Вам необходимо позвонить по телефону 8-800-555-60-67 (пн-пт 9-21, сб 10-16 время московское) или пройти процедуру регистрации на сайте www.sphera.reso.ru Для этого Вам необходимо выбрать "Войти в личный кабинет", затем "Регистрация" и далее следовать подсказкам на экране. Ваш логин: номер из поля "ID прогр. Сфера здоровья", Ваш пароль: дата Вашего рождения. При регистрации Вы сможете изменить логин и пароль по своему усмотрению. Также, войдя в Личный кабинет, Вы получите ссылки на электронные буклеты, описывающие возможные услуги по программе "Сфера здоровья".В случае возникновения проблем Вы можете обратиться за помощью в компанию Sphera по вышеуказанным телефонам или электронной почте customerattention@spheraglobal.com, а так же в круглосуточную диспетчерскую РЕСО-Гарантия по телефонам: (495) 956-11-66, 8 800 234 18 02. Обслуживание производится на базе: Запись через регистратуру клиники: РЕСО-Гарантия в сотрудничестве с Sphera Global Health Care (Испания) (Москва-Барселона,Офис: +7(8 499)918 41 78, +7(8 800)555 60 67)
Услуги доступные через «Личный кабинет»:
«Видео – доктор»
6 консультаций
Видео-консультации предоставляются круглосуточно. Средняя продолжительность одной консультации – 30 минут. Услуга доступна через «Личный кабинет».
При непосредственном использовании мобильного приложения SPHERA или «Личного кабинета» получение видео-консультации (ориентирования/советы) по медицинским вопросам, имеющим непосредственное отношение к вопросам общей практики (внутренняя медицина) и педиатрии.
Услуги оказываются Застрахованному Врачом MedSwiss, который был выбран:
• в случае консультации по записи — предварительно Застрахованным,
• в случае срочной консультации — колл-центрoм, случайным образом из списка Врачей, находящихся в данный момент в системе (онлайн).
В конце телеконсультации создаётся отчет, который служит официальным документом, подтверждающим факт оказанной услуги конкретному застрахованному. Отчёты доступны как застрахованным, так и врачам MedSwiss.
Максимальное количество видео-консультаций в течение срока действия полиса – 6. Примерный перечень проблем, по которым возможно получить консультацию:
Дежурный врач:
o Острые респираторные заболевания
o инфекции верхних и нижних дыхательных путей
o Аллергические реакции
o Инфекции глаза
o Заболевания почек и мочевыводящих путей
o Заболевания ЛОР органов
o Проблемы, связанные с болезнями опорно-двигательного аппарата
o Болезни кожи
o Акне (угревая сыпь)
o Инфекционные воспаления кожи
o Дерматомикоз
o Опоясывающий лишай
o Стоматит
o Грибковые инфекции
И многие другие!
Педиатрия:
o Острые респираторные заболевания
o Инфекции верхних и нижних дыхательных путей
o Аллергические реакции
o заболевания ЛОР органов
o Календарь прививок
o Кожная сыпь
o Модели поведения
o Рекомендации по питанию детей
o Рекомендации по уходу за детьми раннего возраста
o Рекомендации по грудному вскармливанию
Медицинский туризм
o Медицинские вопросы, связанные с особенностями стран туризма и вакцинацией путешественников
Ориентирование, Информирование, Разъяснение, Интерпретация:
o Ориентация застрахованного относительно назначенных ранее методов лечения, прописанных лекарств, возникающей несовместимости и/или побочных эффектов.
o Разъяснение о назначенных врачом лекарственных препаратах.
o Интерпретация результатов пройденных обследований и медицинских анализов, терминологии.
o Подбор застрахованному врача-специалиста в соответствии с имеющимися симптомами.
o Ответ на любые вопросы, касающиеся общего состояния здоровья застрахованного.
«Спросите доктора»
Круглосуточное получение медицинских консультаций по любым заболеваниям и состояниям через «Личный кабинет» на сайте Sphera на русском языке. Отвечают врачи медицинского департамента Sphera, г. Барселона. Максимальный срок ответа – 72 часа. Примерный перечень проблем, по которым возможно получить консультацию:
- расшифровка лабораторных анализов и медицинских заключений, включая расшифровку МРТ, КТ, RG снимков, ЭКГ и т.д.;
- получение общей информации по любым заболеваниям, рекомендации по профилактике, здоровому образу жизни;
- консультации по гинекологическим и урологическим вопросам, кишечном-желудочным расстройствам и т. п.;
- консультации по подготовке к обследованиям или диагностике;консультации по детским заболеваниям, аллергии, инфекциям;
- консультации по бесплодию, ЭКО, планированию семьи;
- консультации по диетологии, целлюлиту, коже, волосам и т. п.;
- экспертная оценка ситуации по предстоящему оперативному вмешательству;
- консультации по совместимости лекарственных препаратов, вакцинации;
- консультации по пластической хирургии;
- консультации по стоматологии;
- консультации по кожным заболеваниям;
- консультации по беременности и родам;
- консультации по психологическим расстройствам, депрессии;
- консультации по давлению, головной боли и т. п.
«Второе медицинское мнение»
Получение второго медицинского мнения однократно по одному и тому же заболеванию. Количество заболеваний не ограничено и включает самые тяжелые (онкология, сердечные заболевания, цирроз печени, гепатит, инфаркт миокарда, инсульт, синдромы и врожденные пороки развития и т. п.) Второе медицинское мнение заверяется подписью врача, содержит номер его международной Лицензии, полное резюме, а так же заверяется подписью директора Медицинского Департамента Sphera. Срок ответа — 7суток.
«Фиксированная стоимость»
- расчет сметы на лечение, диагностику, операции т.п. и фиксация стоимости на длительный период. Услуга доступна через «Личный кабинет». Ограничений по заболеваниям не имеет.
- помощь в выборе клиники партнера за рубежом.
- помощь в получении визы, бронировании билетов, отеля.
«Сервисные
услуги»
- перевод медицинской документации;
- полное сопровождение в случае оплаты лечения и выезда за рубеж (выбор страны и клиники, рассчет сметы, услуги по бронированию,
- сопровождение в клинике с переводчиком, мониторинг пребывания в стационаре);
- трансферы такси: аэропорт-отель-клиника;
- услуги няни, предоставление мобильного телефона во временное пользование на время прохождения курса лечения в стационаре.
Пакет услуг «Silver» (7000/1800 руб.):с расширенным покрытием на всю семью (супруги, дети до 18 лет)
Включает все услуги доступные через личный кабинет. Для того, чтобы воспользоваться программой Вам необходимо позвонить по телефону 8-800-555-60-67 (пн-пт 9-21, сб 10-16 время московское) или пройти процедуру регистрации на сайте www.sphera.reso.ru Для этого Вам необходимо выбрать "Войти в личный кабинет", затем "Регистрация" и далее следовать подсказкам на экране. Ваш логин: номер из поля "ID прогр. Сфера здоровья", Ваш пароль: дата Вашего рождения. При регистрации Вы сможете изменить логин и пароль по своему усмотрению. Также, войдя в Личный кабинет, Вы получите ссылки на электронные буклеты, описывающие возможные услуги по программе "Сфера здоровья".В случае возникновения проблем Вы можете обратиться за помощью в компанию Sphera по вышеуказанным телефонам или электронной почте customerattention@spheraglobal.com, а так же в круглосуточную диспетчерскую РЕСО-Гарантия по телефонам: (495) 956-11-66, 8 800 234 18 02. Обслуживание производится на базе: Запись через регистратуру клиники: РЕСО-Гарантия в сотрудничестве с Sphera Global Health Care (Испания) (Москва-Барселона,Офис: +7(8 499)918 41 78, +7(8 800)555 60 67)
Услуги доступные через «Личный кабинет»:
«Видео – доктор»
12 консультаций
Видео-консультации предоставляются круглосуточно. Средняя продолжительность одной консультации – 30 минут.
При непосредственном использовании мобильного приложения SPHERA или «Личного кабинета» получение видео-консультации (ориентирования/советы) по медицинским вопросам, имеющим непосредственное отношение к вопросам общей практики (внутренняя медицина) и педиатрии.
Услуги оказываются Застрахованному Врачом MedSwiss, который был выбран:
• в случае консультации по записи — предварительно Застрахованным,
• в случае срочной консультации — колл-центрoм, случайным образом из списка Врачей, находящихся в данный момент в системе (онлайн).
В конце телеконсультации создаётся отчет, который служит официальным документом, подтверждающим факт оказанной услуги конкретному застрахованному. Отчёты доступны как застрахованным, так и врачам MedSwiss. Максимальное количество видео-консультаций в течение срока действия полиса – 6. Примерный перечень проблем, по которым возможно получить консультацию:
Дежурный врач:
o Острые респираторные заболевания
o инфекции верхних и нижних дыхательных путей
o Аллергические реакции
o Инфекции глаза
o Заболевания почек и мочевыводящих путей
o Заболевания ЛОР органов
o Проблемы, связанные с болезнями опорно-двигательного аппарата
o Болезни кожи
o Акне (угревая сыпь)
o Инфекционные воспаления кожи
o Дерматомикоз
o Опоясывающий лишай
o Стоматит
o Грибковые инфекции
И многие другие!
Педиатрия:
o Острые респираторные заболевания
o Инфекции верхних и нижних дыхательных путей
o Аллергические реакции
o заболевания ЛОР органов
o Календарь прививок
o Кожная сыпь
o Модели поведения
o Рекомендации по питанию детей
o Рекомендации по уходу за детьми раннего возраста
o Рекомендации по грудному вскармливанию
Медицинский туризм
o Медицинские вопросы, связанные с особенностями стран туризма и вакцинацией путешественников
Ориентирование, Информирование, Разъяснение, Интерпретация:
o Ориентация застрахованного относительно назначенных ранее методов лечения, прописанных лекарств, возникающей несовместимости и/или побочных эффектов.
o Разъяснение о назначенных врачом лекарственных препаратах.
o Интерпретация результатов пройденных обследований и медицинских анализов, терминологии.
o Подбор застрахованному врача-специалиста в соответствии с имеющимися симптомами.
o Ответ на любые вопросы, касающиеся общего состояния здоровья застрахованного.
«Спросите доктора»
Круглосуточное получение медицинских консультаций по любым заболеваниям и состояниям через «Личный кабинет» на сайте Sphera на русском языке. Отвечают врачи медицинского департамента Sphera, г. Барселона. Максимальный срок ответа – 72 часа. Примерный перечень проблем, по которым возможно получить консультацию:
- расшифровка лабораторных анализов и медицинских заключений, включая расшифровку МРТ, КТ, RG снимков, ЭКГ и т.д.;
- получение общей информации по любым заболеваниям, рекомендации по профилактике, здоровому образу жизни;
- консультации по гинекологическим и урологическим вопросам, кишечном-желудочным расстройствам и т. п.;
- консультации по подготовке к обследованиям или диагностике;консультации по детским заболеваниям, аллергии, инфекциям;
- консультации по бесплодию, ЭКО, планированию семьи;
- консультации по диетологии, целлюлиту, коже, волосам и т. п.;
- экспертная оценка ситуации по предстоящему оперативному вмешательству;
- консультации по совместимости лекарственных препаратов, вакцинации;
- консультации по пластической хирургии;
- консультации по стоматологии;
- консультации по кожным заболеваниям;
- консультации по беременности и родам;
- консультации по психологическим расстройствам, депрессии;
- консультации по давлению, головной боли и т. п.
«Второе медицинское мнение»
Получение второго медицинского мнения однократно по одному и тому же заболеванию. Количество заболеваний не ограничено и включает самые тяжелые (онкология, сердечные заболевания, цирроз печени, гепатит, инфаркт миокарда, инсульт, синдромы и врожденные пороки развития и т. п.) Второе медицинское мнение заверяется подписью врача, содержит номер его международной Лицензии, полное резюме, а так же заверяется подписью директора Медицинского Департамента Sphera. Срок ответа — 7суток.
«Фиксированная стоимость»
- расчет сметы на лечение, диагностику, операции т.п. и фиксация стоимости на длительный период. Услуга доступна через «Личный кабинет». Ограничений по заболеваниям не имеет.
- помощь в выборе клиники партнера за рубежом.
- помощь в получении визы, бронировании билетов, отеля.
«Сервисные
услуги»
- перевод медицинской документации;
- полное сопровождение в случае оплаты лечения и выезда за рубеж (выбор страны и клиники, рассчет сметы, услуги по бронированию,
- трансферы такси: аэропорт-отель-клиника;
- услуги няни, предоставление мобильного телефона во временное пользование на время прохождения курса лечения в стационаре.
Пакет услуг «Gold»(63 900/34 670 руб.):
Включает все услуги доступные через личный кабинет. Для того, чтобы воспользоваться программой Вам необходимо позвонить по телефону 8-800-555-60-67 (пн-пт 9-21, сб 10-16 время московское) или пройти процедуру регистрации на сайте www.sphera.reso.ru Для этого Вам необходимо выбрать "Войти в личный кабинет", затем "Регистрация" и далее следовать подсказкам на экране. Ваш логин: номер из поля "ID прогр. Сфера здоровья", Ваш пароль: дата Вашего рождения. При регистрации Вы сможете изменить логин и пароль по своему усмотрению. Также, войдя в Личный кабинет, Вы получите ссылки на электронные буклеты, описывающие возможные услуги по программе "Сфера здоровья".В случае возникновения проблем Вы можете обратиться за помощью в компанию Sphera по вышеуказанным телефонам или электронной почте customerattention@spheraglobal.com, а так же в круглосуточную диспетчерскую РЕСО-Гарантия по телефонам: (495) 956-11-66, 8 800 234 18 02. Обслуживание производится на базе: Запись через регистратуру клиники: РЕСО-Гарантия в сотрудничестве с Sphera Global Health Care (Испания) (Москва-Барселона,Офис: +7(8 499)918 41 78, +7(8 800)555 60 67)
Включены все услуги, доступные через «Личный кабинет»:
1. Собственный «Личный кабинет» для каждого члена семьи
2. Услуга «Видео-доктор» - 12 консультаций на всю семью
3. Услуга «Спросите доктора»
4. Услуга «Второе медицинское мнение»
5. Услуга «Фиксированная стоимость и сервисные услуги»
Застрахованный имеет право выбора одного из возможных вариантов Check-Up уровня Gold по своему усмотрению или по рекомендации лечащего врача:
Check-Up «Executive» (общий скрининг для мужчин/женщин/детей)
1. Check-Up «Аллергология»
2. Check-Up «Спорт»
3. Check-Up «Онкология» (муж/жен)
4. Check-Up «Кардиология»
5. Check-Up «Гинекология»
6. Check-Up «Урология»
7. Check-Up «Офтальмология»
Страны и клиники для Check-Up:
Испания
Барселона:
Centre Mèdic Creu Blanca
Centro Médico Teknon
Израиль
Тель-Авив:
Chaim Sheba Medical Center
Германия
Берлин:
HELIOS Hospital Berlin-Buch
HELIOS Hospital Berlin-Zehlendorf
Южная Корея
Сеул:
Asan Medical Center
Финляндия
Хельсинки:
Lääkärikeskus Aava Hospital
Швейцария
Женева
Clinique la Colline
Португалия
Лиссабон:
British Hospital Lisbon XXI-Torres de Lisboa