Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Программа «сфера здоровья»

 

Услуги / Пакеты Услуг Classic Bronze Silver Gold Gold+
Личный медицинский онлайн-кабинет Предоставляется индивидуально каждому клиенту через 15 дней с даты оформления договора. Медицинская информация указываемая и сохраняемая в нем полностью конфиденциальна. Личный кабинет доступен через компьютер, планшет или телефон - круглосуточно. Включает медицинский сервис и услуги согласно выбранному пакету, в том числе: составление медицинской карты, информацию о медицинских центрах мира, возможность заказа и расчета смет на лечение, диагностику, ЭКО и т.п., календарь предстоящих визитов и событий. + + + + +
Спросите доктора Медицинское ориентирование по любым заболеваниям и состояниям, услуга предоставляется через личный кабинет. + + + + +
Второе медицинское мнение Письменное заключение международного врача, если уже есть первое мнение по данному заболеванию, услуга предоставляется через личный кабинет. + + + + +
Фиксированная стоимость Расчет сметы на лечение/диагностику/операцию за рубежом. Страхование сметы от возможного повышения в процессе лечебных манипуляций в размере трехкратной стоимости. Услуга доступна через личный кабинет. + + + + +
Сервисные услуги Call-центр компании Sphera(8 800 555 60 67) Звонки доступны по любым техническим и административным вопросам с русскоговорящими специалистами. Медицинское ориентирование и сопровождение за рубежом, перевод медицинской документации. + + + + +
Расширение вышеперечисленных услуг на всю семью (супруги, дети до 18-ти лет)     + + +
Видео-доктор Круглосуточные видео-консультации с терапевтом или педиатром медицинского центра «MedSwiss» в Москве (в количестве за год):          
Комплексное или нозологическое медицинское обследование «Check-Up» На базе клиник партнеров за рубежом для основного застрахованного (Испания, Израиль, Германия, Швейцария, Португалия, Финляндия, Южная Корея). Остальным членам семьи со скидкой 50%       + +
Скрининг организма на новом передовом КТ сканере «Full body scan»/МРТ Место обследования: Испания. Самая расширенная мультиспиральная компьютерная томография в мире (640 срезов)         +
Стоимость для физических лиц (руб.):   3 900 7 000 63 900 147 000
Стоимость для юридических лиц* (руб.):   1 500 1 800 34 670 66 670

*Цена действительна при единовременном (в течение двух месяцев с даты оформления) корпоративном ДМС в «РЕСО-Гарантия».

 

Пакет услуг «Classic» (1200/180 руб):   Включает все услуги доступные через личный кабинет. Для того, чтобы воспользоваться программой Вам необходимо позвонить по телефону 8-800-555-60-67 (пн-пт 9-21, сб 10-16 время московское) или пройти процедуру регистрации на сайте www.sphera.reso.ru Для этого Вам необходимо выбрать "Войти в личный кабинет", затем "Регистрация" и далее следовать подсказкам на экране. Ваш логин: номер из поля "ID прогр. Сфера здоровья", Ваш пароль: дата Вашего рождения. При регистрации Вы сможете изменить логин и пароль по своему усмотрению. Также, войдя в Личный кабинет, Вы получите ссылки на электронные буклеты, описывающие возможные услуги по программе "Сфера здоровья".В случае возникновения проблем Вы можете обратиться за помощью в компанию Sphera по вышеуказанным телефонам или электронной почте customerattention@spheraglobal.com, а так же в круглосуточную диспетчерскую РЕСО-Гарантия по телефонам: (495) 956-11-66, 8 800 234 18 02. Обслуживание производится на базе: Запись через регистратуру клиники: РЕСО-Гарантия в сотрудничестве с Sphera Global Health Care (Испания) (Москва-Барселона,Офис: +7(8 499)918 41 78, +7(8 800)555 60 67) Услуги доступные через «Личный кабинет»:
  «Спросите доктора»       Круглосуточное получение медицинских консультаций по любым заболеваниям и состояниям через «Личный кабинет» на сайте Sphera на русском языке. Отвечают врачи медицинского департамента Sphera, г. Барселона. Максимальный срок ответа – 72 часа. Примерный перечень проблем, по которым возможно получить консультацию:   - расшифровка лабораторных анализов и медицинских заключений, включая расшифровку МРТ, КТ, RG снимков, ЭКГ и т.д.; - получение общей информации по любым заболеваниям, рекомендации по профилактике, здоровому образу жизни; - консультации по гинекологическим и урологическим вопросам, кишечном-желудочным расстройствам и т. п.; - консультации по подготовке к обследованиям или диагностике;консультации по детским заболеваниям, аллергии, инфекциям; - консультации по бесплодию, ЭКО, планированию семьи; - консультации по диетологии, целлюлиту, коже, волосам и т. п.; - экспертная оценка ситуации по предстоящему оперативному вмешательству; - консультации по совместимости лекарственных препаратов, вакцинации; - консультации по пластической хирургии; - консультации по стоматологии; - консультации по кожным заболеваниям; - консультации по беременности и родам; - консультации по психологическим расстройствам, депрессии; - консультации по давлению, головной боли и т. п.
«Второе медицинское мнение»   Получение второго медицинского мнения однократно по одному и тому же заболеванию. Количество заболеваний не ограничено и включает самые тяжелые (онкология, сердечные заболевания, цирроз печени, гепатит, инфаркт миокарда, инсульт, синдромы и врожденные пороки развития и т. п.) Второе медицинское мнение заверяется подписью врача, содержит номер его международной Лицензии, полное резюме, а так же заверяется подписью директора Медицинского Департамента Sphera. Срок ответа — 7суток.
  «Фиксированная стоимость» - расчет сметы на лечение, диагностику, операции т.п. и фиксация стоимости на длительный период. Услуга доступна через «Личный кабинет». Ограничений по заболеваниям не имеет. - помощь в выборе клиники партнера за рубежом. - помощь в получении визы, бронировании билетов, отеля.
«Сервисные услуги» - перевод медицинской документации; - полное сопровождение в случае оплаты лечения и выезда за рубеж (выбор страны и клиники, рассчет сметы, услуги по бронированию, - сопровождение в клинике с переводчиком, мониторинг пребывания в стационаре); - трансферы такси: аэропорт-отель-клиника; - услуги няни, предоставление мобильного телефона во временное пользование на время прохождения курса лечения в стационаре.
  Пакет услуг «Bronze» (3900/ 1500 руб.):   Включает все услуги доступные через личный кабинет. Для того, чтобы воспользоваться программой Вам необходимо позвонить по телефону 8-800-555-60-67 (пн-пт 9-21, сб 10-16 время московское) или пройти процедуру регистрации на сайте www.sphera.reso.ru Для этого Вам необходимо выбрать "Войти в личный кабинет", затем "Регистрация" и далее следовать подсказкам на экране. Ваш логин: номер из поля "ID прогр. Сфера здоровья", Ваш пароль: дата Вашего рождения. При регистрации Вы сможете изменить логин и пароль по своему усмотрению. Также, войдя в Личный кабинет, Вы получите ссылки на электронные буклеты, описывающие возможные услуги по программе "Сфера здоровья".В случае возникновения проблем Вы можете обратиться за помощью в компанию Sphera по вышеуказанным телефонам или электронной почте customerattention@spheraglobal.com, а так же в круглосуточную диспетчерскую РЕСО-Гарантия по телефонам: (495) 956-11-66, 8 800 234 18 02. Обслуживание производится на базе: Запись через регистратуру клиники: РЕСО-Гарантия в сотрудничестве с Sphera Global Health Care (Испания) (Москва-Барселона,Офис: +7(8 499)918 41 78, +7(8 800)555 60 67) Услуги доступные через «Личный кабинет»:
    «Видео – доктор»   6 консультаций     Видео-консультации предоставляются круглосуточно. Средняя продолжительность одной консультации – 30 минут. Услуга доступна через «Личный кабинет». При непосредственном использовании мобильного приложения SPHERA или «Личного кабинета» получение видео-консультации (ориентирования/советы) по медицинским вопросам, имеющим непосредственное отношение к вопросам общей практики (внутренняя медицина) и педиатрии. Услуги оказываются Застрахованному Врачом MedSwiss, который был выбран: • в случае консультации по записи — предварительно Застрахованным, • в случае срочной консультации — колл-центрoм, случайным образом из списка Врачей, находящихся в данный момент в системе (онлайн). В конце телеконсультации создаётся отчет, который служит официальным документом, подтверждающим факт оказанной услуги конкретному застрахованному. Отчёты доступны как застрахованным, так и врачам MedSwiss. Максимальное количество видео-консультаций в течение срока действия полиса – 6. Примерный перечень проблем, по которым возможно получить консультацию: Дежурный врач: o Острые респираторные заболевания o инфекции верхних и нижних дыхательных путей o Аллергические реакции o Инфекции глаза o Заболевания почек и мочевыводящих путей o Заболевания ЛОР органов o Проблемы, связанные с болезнями опорно-двигательного аппарата o Болезни кожи o Акне (угревая сыпь) o Инфекционные воспаления кожи o Дерматомикоз o Опоясывающий лишай o Стоматит o Грибковые инфекции И многие другие! Педиатрия: o Острые респираторные заболевания o Инфекции верхних и нижних дыхательных путей o Аллергические реакции o заболевания ЛОР органов o Календарь прививок o Кожная сыпь o Модели поведения o Рекомендации по питанию детей o Рекомендации по уходу за детьми раннего возраста o Рекомендации по грудному вскармливанию Медицинский туризм o Медицинские вопросы, связанные с особенностями стран туризма и вакцинацией путешественников Ориентирование, Информирование, Разъяснение, Интерпретация: o Ориентация застрахованного относительно назначенных ранее методов лечения, прописанных лекарств, возникающей несовместимости и/или побочных эффектов. o Разъяснение о назначенных врачом лекарственных препаратах. o Интерпретация результатов пройденных обследований и медицинских анализов, терминологии. o Подбор застрахованному врача-специалиста в соответствии с имеющимися симптомами. o Ответ на любые вопросы, касающиеся общего состояния здоровья застрахованного.
«Спросите доктора»   Круглосуточное получение медицинских консультаций по любым заболеваниям и состояниям через «Личный кабинет» на сайте Sphera на русском языке. Отвечают врачи медицинского департамента Sphera, г. Барселона. Максимальный срок ответа – 72 часа. Примерный перечень проблем, по которым возможно получить консультацию: - расшифровка лабораторных анализов и медицинских заключений, включая расшифровку МРТ, КТ, RG снимков, ЭКГ и т.д.; - получение общей информации по любым заболеваниям, рекомендации по профилактике, здоровому образу жизни; - консультации по гинекологическим и урологическим вопросам, кишечном-желудочным расстройствам и т. п.; - консультации по подготовке к обследованиям или диагностике;консультации по детским заболеваниям, аллергии, инфекциям; - консультации по бесплодию, ЭКО, планированию семьи; - консультации по диетологии, целлюлиту, коже, волосам и т. п.; - экспертная оценка ситуации по предстоящему оперативному вмешательству; - консультации по совместимости лекарственных препаратов, вакцинации; - консультации по пластической хирургии; - консультации по стоматологии; - консультации по кожным заболеваниям; - консультации по беременности и родам; - консультации по психологическим расстройствам, депрессии; - консультации по давлению, головной боли и т. п.
«Второе медицинское мнение»   Получение второго медицинского мнения однократно по одному и тому же заболеванию. Количество заболеваний не ограничено и включает самые тяжелые (онкология, сердечные заболевания, цирроз печени, гепатит, инфаркт миокарда, инсульт, синдромы и врожденные пороки развития и т. п.) Второе медицинское мнение заверяется подписью врача, содержит номер его международной Лицензии, полное резюме, а так же заверяется подписью директора Медицинского Департамента Sphera. Срок ответа — 7суток.
  «Фиксированная стоимость» - расчет сметы на лечение, диагностику, операции т.п. и фиксация стоимости на длительный период. Услуга доступна через «Личный кабинет». Ограничений по заболеваниям не имеет. - помощь в выборе клиники партнера за рубежом. - помощь в получении визы, бронировании билетов, отеля.
«Сервисные услуги» - перевод медицинской документации; - полное сопровождение в случае оплаты лечения и выезда за рубеж (выбор страны и клиники, рассчет сметы, услуги по бронированию, - сопровождение в клинике с переводчиком, мониторинг пребывания в стационаре); - трансферы такси: аэропорт-отель-клиника; - услуги няни, предоставление мобильного телефона во временное пользование на время прохождения курса лечения в стационаре.  
Пакет услуг «Silver» (7000/1800 руб.): с расширенным покрытием на всю семью (супруги, дети до 18 лет)   Включает все услуги доступные через личный кабинет. Для того, чтобы воспользоваться программой Вам необходимо позвонить по телефону 8-800-555-60-67 (пн-пт 9-21, сб 10-16 время московское) или пройти процедуру регистрации на сайте www.sphera.reso.ru Для этого Вам необходимо выбрать "Войти в личный кабинет", затем "Регистрация" и далее следовать подсказкам на экране. Ваш логин: номер из поля "ID прогр. Сфера здоровья", Ваш пароль: дата Вашего рождения. При регистрации Вы сможете изменить логин и пароль по своему усмотрению. Также, войдя в Личный кабинет, Вы получите ссылки на электронные буклеты, описывающие возможные услуги по программе "Сфера здоровья".В случае возникновения проблем Вы можете обратиться за помощью в компанию Sphera по вышеуказанным телефонам или электронной почте customerattention@spheraglobal.com, а так же в круглосуточную диспетчерскую РЕСО-Гарантия по телефонам: (495) 956-11-66, 8 800 234 18 02. Обслуживание производится на базе: Запись через регистратуру клиники: РЕСО-Гарантия в сотрудничестве с Sphera Global Health Care (Испания) (Москва-Барселона,Офис: +7(8 499)918 41 78, +7(8 800)555 60 67) Услуги доступные через «Личный кабинет»:
     

 

    «Видео – доктор»   12 консультаций     Видео-консультации предоставляются круглосуточно. Средняя продолжительность одной консультации – 30 минут. При непосредственном использовании мобильного приложения SPHERA или «Личного кабинета» получение видео-консультации (ориентирования/советы) по медицинским вопросам, имеющим непосредственное отношение к вопросам общей практики (внутренняя медицина) и педиатрии. Услуги оказываются Застрахованному Врачом MedSwiss, который был выбран: • в случае консультации по записи — предварительно Застрахованным, • в случае срочной консультации — колл-центрoм, случайным образом из списка Врачей, находящихся в данный момент в системе (онлайн). В конце телеконсультации создаётся отчет, который служит официальным документом, подтверждающим факт оказанной услуги конкретному застрахованному. Отчёты доступны как застрахованным, так и врачам MedSwiss. Максимальное количество видео-консультаций в течение срока действия полиса – 6. Примерный перечень проблем, по которым возможно получить консультацию: Дежурный врач: o Острые респираторные заболевания o инфекции верхних и нижних дыхательных путей o Аллергические реакции o Инфекции глаза o Заболевания почек и мочевыводящих путей o Заболевания ЛОР органов o Проблемы, связанные с болезнями опорно-двигательного аппарата o Болезни кожи o Акне (угревая сыпь) o Инфекционные воспаления кожи o Дерматомикоз o Опоясывающий лишай o Стоматит o Грибковые инфекции И многие другие! Педиатрия: o Острые респираторные заболевания o Инфекции верхних и нижних дыхательных путей o Аллергические реакции o заболевания ЛОР органов o Календарь прививок o Кожная сыпь o Модели поведения o Рекомендации по питанию детей o Рекомендации по уходу за детьми раннего возраста o Рекомендации по грудному вскармливанию Медицинский туризм o Медицинские вопросы, связанные с особенностями стран туризма и вакцинацией путешественников Ориентирование, Информирование, Разъяснение, Интерпретация: o Ориентация застрахованного относительно назначенных ранее методов лечения, прописанных лекарств, возникающей несовместимости и/или побочных эффектов. o Разъяснение о назначенных врачом лекарственных препаратах. o Интерпретация результатов пройденных обследований и медицинских анализов, терминологии. o Подбор застрахованному врача-специалиста в соответствии с имеющимися симптомами. o Ответ на любые вопросы, касающиеся общего состояния здоровья застрахованного.
«Спросите доктора»   Круглосуточное получение медицинских консультаций по любым заболеваниям и состояниям через «Личный кабинет» на сайте Sphera на русском языке. Отвечают врачи медицинского департамента Sphera, г. Барселона. Максимальный срок ответа – 72 часа. Примерный перечень проблем, по которым возможно получить консультацию: - расшифровка лабораторных анализов и медицинских заключений, включая расшифровку МРТ, КТ, RG снимков, ЭКГ и т.д.; - получение общей информации по любым заболеваниям, рекомендации по профилактике, здоровому образу жизни; - консультации по гинекологическим и урологическим вопросам, кишечном-желудочным расстройствам и т. п.; - консультации по подготовке к обследованиям или диагностике;консультации по детским заболеваниям, аллергии, инфекциям; - консультации по бесплодию, ЭКО, планированию семьи; - консультации по диетологии, целлюлиту, коже, волосам и т. п.; - экспертная оценка ситуации по предстоящему оперативному вмешательству; - консультации по совместимости лекарственных препаратов, вакцинации; - консультации по пластической хирургии; - консультации по стоматологии; - консультации по кожным заболеваниям; - консультации по беременности и родам; - консультации по психологическим расстройствам, депрессии; - консультации по давлению, головной боли и т. п.
«Второе медицинское мнение»   Получение второго медицинского мнения однократно по одному и тому же заболеванию. Количество заболеваний не ограничено и включает самые тяжелые (онкология, сердечные заболевания, цирроз печени, гепатит, инфаркт миокарда, инсульт, синдромы и врожденные пороки развития и т. п.) Второе медицинское мнение заверяется подписью врача, содержит номер его международной Лицензии, полное резюме, а так же заверяется подписью директора Медицинского Департамента Sphera. Срок ответа — 7суток.
  «Фиксированная стоимость» - расчет сметы на лечение, диагностику, операции т.п. и фиксация стоимости на длительный период. Услуга доступна через «Личный кабинет». Ограничений по заболеваниям не имеет. - помощь в выборе клиники партнера за рубежом. - помощь в получении визы, бронировании билетов, отеля.
«Сервисные услуги» - перевод медицинской документации; - полное сопровождение в случае оплаты лечения и выезда за рубеж (выбор страны и клиники, рассчет сметы, услуги по бронированию, - трансферы такси: аэропорт-отель-клиника; - услуги няни, предоставление мобильного телефона во временное пользование на время прохождения курса лечения в стационаре.

Пакет услуг «Gold» (63 900/34 670 руб.):

 

Включает все услуги доступные через личный кабинет. Для того, чтобы воспользоваться программой Вам необходимо позвонить по телефону 8-800-555-60-67 (пн-пт 9-21, сб 10-16 время московское) или пройти процедуру регистрации на сайте www.sphera.reso.ru Для этого Вам необходимо выбрать "Войти в личный кабинет", затем "Регистрация" и далее следовать подсказкам на экране. Ваш логин: номер из поля "ID прогр. Сфера здоровья", Ваш пароль: дата Вашего рождения. При регистрации Вы сможете изменить логин и пароль по своему усмотрению. Также, войдя в Личный кабинет, Вы получите ссылки на электронные буклеты, описывающие возможные услуги по программе "Сфера здоровья".В случае возникновения проблем Вы можете обратиться за помощью в компанию Sphera по вышеуказанным телефонам или электронной почте customerattention@spheraglobal.com, а так же в круглосуточную диспетчерскую РЕСО-Гарантия по телефонам: (495) 956-11-66, 8 800 234 18 02. Обслуживание производится на базе: Запись через регистратуру клиники: РЕСО-Гарантия в сотрудничестве с Sphera Global Health Care (Испания) (Москва-Барселона,Офис: +7(8 499)918 41 78, +7(8 800)555 60 67)

Включены все услуги, доступные через «Личный кабинет»:

1. Собственный «Личный кабинет» для каждого члена семьи

2. Услуга «Видео-доктор» - 12 консультаций на всю семью

3. Услуга «Спросите доктора»

4. Услуга «Второе медицинское мнение»

5. Услуга «Фиксированная стоимость и сервисные услуги»

 

Застрахованный имеет право выбора одного из возможных вариантов Check-Up уровня Gold по своему усмотрению или по рекомендации лечащего врача:

 

Check-Up «Executive» (общий скрининг для мужчин/женщин/детей)

1. Check-Up «Аллергология»

2. Check-Up «Спорт»

3. Check-Up «Онкология» (муж/жен)

4. Check-Up «Кардиология»

5. Check-Up «Гинекология»

6. Check-Up «Урология»

7. Check-Up «Офтальмология»

Страны и клиники для Check-Up:

Испания Барселона: Centre Mèdic Creu Blanca Centro Médico Teknon Израиль Тель-Авив: Chaim Sheba Medical Center Германия Берлин: HELIOS Hospital Berlin-Buch HELIOS Hospital Berlin-Zehlendorf Южная Корея Сеул: Asan Medical Center
Финляндия Хельсинки: Lääkärikeskus Aava Hospital Швейцария Женева Clinique la Colline Португалия Лиссабон: British Hospital Lisbon XXI-Torres de Lisboa

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...